[Top 10] Лучшие карты Slay The Spire для безмолвия
Безмолвный — очень оборонительный персонаж, который быстро разыгрывает карты и подавляет врагов огромным количеством непрерывных повреждений фишками. Наряду с Ironclad, эта охотница с кинжалами из туманных земель является одним из начальных персонажей и отличным способом для новых игроков изучить основы создания синергии колоды.
Как и у любого персонажа Slay the Spire, лучшие карты для колоды с Безмолвием зависят от ситуации. Но вот список из 10 карт, которые более мощные, полезные или универсальные, чем другие, и те, которые вы будете хватать почти каждый раз, когда они всплывают.
10. Пронзительный вопль
Эта карта спасет вам жизнь. Несмотря на то, что он ослабляет врагов только на один ход, он уменьшает большой урон от многократных ударов врагов. Хотя вы, вероятно, не хотите, чтобы их было много в вашей колоде, наличие хотя бы одного дает вам мощный вариант защиты, повышающий вашу выживаемость.
Почему пронзительный вопль — это здорово…
- Мощный дебафф врага
- Бьет всех врагов
- Делает многоударных врагов бесполезными на ход
- Как обычную карту легко найти
9. Ядовитые пары
Noxious Fumes начинается медленно, поэтому вы обычно не получите от него особой пользы во время типичного боя в коридоре. Но против боссов и элиты масштабный урон, который он накапливает с течением времени, оказывает невероятное влияние на бой.
Ядовитые пары удивительно хорошо сочетаются со всеми ядовитыми артефактами Тихого, особенно с Черепом Снеко и Образцом. Даже если у вас нет колоды, ориентированной на отравление, эта карта со временем добавляет приличный урон.
Почему Noxious Fumes — это здорово…
- Масштабирующий яд эффективен в длительных боях
- Может убирать вражеские артефакты
- Пассивный урон по площади
8. После изображения
Silent умеет выпускать десятки карт за ход, поэтому After Image для нее просто фантастика. Всего один танец клинков дает вам 4 блока (и 12 атак от заточки) всего за 1 энергию.
Если вы используете шив-колоду и / или часто меняете колоду, вы можете извлечь большую пользу из After Image. В Silent так много дешевых или бесплатных карт, а также достаточно розыгрыша и восстановления энергии, чтобы разыграть их циклически.
After Image не масштабируется с помощью Dexterity, поэтому Footwork не увеличивает эту карту. Это также не так эффективно в сборках, ориентированных на яд, поскольку эти карты, как правило, более дорогие. Тем не менее, это добавляет живучести вашим сражениям.
Чем хорош After Image…
- Хорошо сочетается со стилем игры Silent с быстрыми картами.
- Позволяет атаковать и блокировать в один ход
7. Алхимизировать
Зелья дают вам преимущество в любом заезде Slay the Spire. Особенно во время схваток с элитой и боссов наличие одного или двух сильнодействующих зелья может быстро выиграть битву и сэкономить массу урона.
Поскольку зелья не выпадают гарантированно, вам обычно нужно быть разборчивым в том, когда их использовать.
Alchemize все меняет. Если вы можете сыграть его один раз за бой, это зелье на каждый бой. Это может добавить урон, блокировать, дополнительные карты — все, что вам может понадобиться. Если вам сразу не нужно зелье, нет проблем — вы можете создать его для следующего боя.
Почему Alchemize великолепен…
- 0 затрат при улучшении
- Позволяет вам быть более либеральным в использовании зелий
- Помогает запастись зельями для будущих боев
6. Форма Призрака
Форма Призрака может быть немного сложной в использовании, поэтому она не выше в списке.
Нематериальные активы, которые он предоставляет, просто фантастичны. Уменьшение урона от разыгрывания этой карты дает вам два или три хода безопасности. Поскольку некоторые боссы и элиты наносят 50+ урона за один ход, Wraith Form может и спасет вашу жизнь.
Но добавленная стоимость — за вычетом ловкости каждый ход — заставляет таймер обратного отсчета в вашем бою. Эта карта плохо работает в медленно движущихся колодах, и ее может быть сложно вытащить в тот ход, который вам нужен больше всего.
Он хорошо сочетается с хорошо продуманными планами. Если у вас есть способы дать себе артефакт, даже лучше, поскольку артефакт защитит вас от отрицательного дебаффа Ловкости.
Чем хорош Wraith Form…
- Может легко спасти твою жизнь
- Покупает вам 2-3 витка безопасности
5. Взрыв
Беззвучный режим требует большого количества навыков, поэтому нет недостатка в картах, которые вы хотели бы сыграть дважды.
Отчасти то, что делает Burst отличным, — это его универсальность. Нужна блокировка? Используйте его, чтобы дважды сыграть блокирующую карту. Нужен ущерб? Используйте его, чтобы удвоить Blade Dance. В ядовитых сборках использование Burst with Catalyst может мгновенно выиграть битву.
Почему Burst великолепен…
- В Безмолвии много мощных карт навыков
- Универсальное использование
4. Умри, умри, умри
Всего за 1 энергию Die Die Die — фантастическая сделка. 13 урона всем врагам — немалое количество, что делает его мощным активом во время многобоевых комнат или против боев миньонов.
Обновленная версия добавляет 5 дополнительных повреждений, что очень много, учитывая, что большинство обновлений добавляют только 2-4.
Почему Die Die Die — это здорово…
- Мощный AOE-урон
- Только 1 стоимость энергии
3. Работа ног
Повышение ловкости в течение длительного времени? Удивительный.
У Безмолвной нет никаких врожденных способов исцеления, поэтому ей нужно обезопасить себя с помощью высокой защиты. Добавление 2 или 3 ловкости мгновенно повышает эффективность каждой отдельной карты блока в вашей колоде. Это особенно полезно с такими картами, как Dodge and Roll или Blur.
Лучше всего то, что Footwork — необычная карта, поэтому ее не так уж сложно найти во время пробежек. Добавление одного или двух в любую колоду — ценное вложение на долгие годы боя, которое сохранит вашу шкалу здоровья в хорошем состоянии и будет защищена.
Почему Footwork — это здорово…
- Хорошо сочетается с защитными наклонностями Silent.
- Усиливает вас на весь бой
2. Продуманные планы
Сила Сайлент заключается в ее способности выполнять комбо. У нее много дро и сброса, чтобы перебирать ее колоду и находить нужные пары, но даже в этом есть элемент удачи.
Поскольку в Slay the Spire так много ситуативных факторов, карта может быть потрясающей в один ход и бесполезной в следующий. С хорошо продуманными планами вы можете выработать стратегию вне случайного розыгрыша и удерживать карты, пока не придет время.
Независимо от того, используете ли вы его в нападении или в защите, удержание карты в нужный момент имеет огромный потенциал. Опытные игроки достаточно хорошо знают намерения врага, чтобы предсказать, что его ждет, а продуманные планы помогут вам подготовить эффективный ответ.
Почему хорошо продуманные планы — это здорово…
- Позволяет настраивать комбо
- Отлично подходит для удержания карты безопасности, такой как Wraith Form или Piercing Wail
1. Взрыв трупа
Corpse Explosion — это все, что вам может понадобиться в игре Silent. Способность этой карты настолько сильна, что ей был бы рад буквально любой из персонажей.
Corpse Explosion упрощает бои с несколькими противниками. Это мощно против боссов или элит, которые также вызывают миньонов. Если у вас есть Взрыв трупа для босса Акта 3 Дону Дека, вам нужно сразиться только с одним из них.
Единственным недостатком карты является то, что она практически бесполезна против сражений с одним противником. Тем не менее, это делает комнаты для единоборства настолько легкими, что вы можете пробежать через них, не получив большого урона, а затем войти в комнаты для единоборств здоровыми и наполненными зельями.
Чем хорош Corpse Explosion…
- Невероятный урон по площади
- Позволяет сосредоточиться на одном враге и по-прежнему убивать всех
- Сначала он применяет яд, который может убрать артефакт до того, как вы примените основной дебафф.