[Top 10] Лучшие карты Slay The Spire для Ironclad
Ironclad — один из начальных персонажей в Slay the Spire, с хорошо сбалансированным балансом карт атаки и блокировки. У него также больше всего исцеления из всех классов, что делает его более снисходительным к ошибкам.
Согласно легенде, Броненосец — последний в своем роде. Он продал свою душу демону за силу, дав ему мощные атаки, которые калечили врагов и наносили жестокий урон.
Карты в Slay the Spire всегда ситуативны, и фантастическая карта в один раз может оказаться совершенно бесполезной в следующий. Но вот десять карт Ironclad, за которыми нужно следить, потому что, когда они работают в вашей колоде, они могут быть разницей между победой и поражением.
10. Апперкот
Применять дебаффы к врагу всегда отлично. Vulnerable усиливает и без того мощные атаки Ironclad, а Weak уменьшает удары врага и экономит вам много урона.
До апгрейда Апперкот стоит довольно дорого. Может быть трудно полностью использовать дебафф Уязвимости, когда большая часть вашей энергии уходит на его применение. Но при улучшении два хода дебаффов — отличная сделка.
Почему апперкот великолепен…
- Достойный урон
- Применяет слабые и уязвимые
9. Жертвенный огонь
Всего за 2 энергии урон Immolate безумный. Эта карта может легко уничтожить несколько вражеских комнат, особенно в паре с Ударом грома. Дополнительные 7 урона от его улучшения еще более впечатляют, так как это большее увеличение урона, чем у большинства обновлений.
Жертвенный огонь добавляет ожог к вашему сбросу в качестве дополнительной стоимости. Но мощный урон, наносимый этой картой, поможет вам быстро закончить бой — часто до того, как вам придется беспокоиться о том, чтобы вытащить этот ожог.
Почему «Жертвенный огонь» — это здорово…
- Невероятный урон по площади
- Ожог отправляется в сброс (вместо колоды)
8. Баррикада
Сильно оборонительная конструкция Barricade может показаться бегом мечты. С Impervious и Entrench ваш блок накапливается настолько, что никто не может вам навредить. Добавьте пару ударов по телу, и вы нанесете огромный урон.
В правильных колодах Баррикада — это выигрышная карта. Тем не менее, на раннем этапе может быть сложно играть и чувствовать себя проклятием в руке. Чтобы начать действовать, нужно время и энергия, но это бесценная карта силы, если у вас есть инструменты, чтобы заставить ее работать.
Почему Barricade великолепен…
- Мощен для защитных построек
- Позволяет получить максимальную эффективность от ваших блок-карт
7. Непроницаемый
У многих элит и боссов есть большие ходы урона, из-за которых вы становитесь калеками и цепляетесь за жизнь. Имея всего один Impervious, вы можете защитить свое HP от большинства — если не всех — мощных ударов.
Блокировка 30 всего за 2 энергии — невероятная сделка. Ни одна из других защитных карт Ironclad даже близко не может сравниться с этой эффективностью. Непроницаемый также хорошо сочетается с такими способностями, как Баррикада и Коррупция.
Почему Impervious — это здорово…
- Спасательный блок
- Высокоэффективная блочная стоимость энергии
6. Жнец
Конечно, бывают моменты, когда Жнецу становится плохо. Против врагов с одной целью или групп, которые любят защищаться, может быть трудно почувствовать, что вы тратите свою энергию. Когда вам удастся сделать точный выстрел, вы нанесете всего 12 урона комнате с тремя противниками.
Но это 12 исцеленных повреждений, и даже случайные игроки Slay the Spire знают, как тяжело получить HP. У Ironclad больше всего самовосстановления из всех классов, и Жнец является ярким примером того, почему.
Особенно в сочетании с Thunderclap сустейн Reaper неоценим во время вашего восхождения через шпиль.
Почему Reaper великолепен…
- AOE урон
- Хороший лечебный потенциал
5. Коррупция
Ironclad — персонаж с тяжелыми атаками. Его затраты довольно высоки, поэтому вы часто будете бороться между розыгрышем карты с двумя ценами или ее пропуском в пользу более ответственной оборонительной игры.
С Коррупцией вам не нужно спорить. Вы можете играть всеми своими атаками И всеми своими блоками. Такие карты, как Shockwave и Impervious, становятся безумными в сочетании с Corruption. Эти, как правило, дорогие карты в любом случае истощают, так что разыгрывать их с Коррупцией — чистая прибыль.
Конечно, коррупция сопряжена с риском. Если у вас недостаточно урона, чтобы убить врага, прежде чем у вас закончатся навыки, вы получите большой урон. Но в правильной колоде ваша способность атаковать более агрессивно положит конец битве до того, как недостаток карт блока станет важным.
Почему коррупция — это здорово…
- Позволяет играть агрессивно, не жертвуя блоком
- Хорошая синергия с другими выхлопными картами
4. Кормить
При 10 ед. Урона на 1 энергию урон Feed не является чем-то безумным. Это неплохо, но, конечно, немного по сравнению со всеми другими картами Ironclad с большим уроном.
Но есть ли шанс навсегда улучшить максимальное количество HP? Удивительный. Если вы можете схватить Feed на ранней стадии и последовательно применять его эффект на протяжении всего подъема, вы можете легко добавить десятки к своему максимальному здоровью.
Ironclad любит биться головой о вещи, иногда за счет собственного HP. Наличие дополнительной мощности от Feed позволяет вам сражаться более агрессивно и разыгрывать больше карт, требующих HP, таких как Предложение и Гемокинез.
Чем хорош Feed…
- Увеличение здоровья длится весь забег
- Удовлетворяет процессу
- Достойный урон
3. Предложение
Благодаря как притяжке, так и регенерации энергии, предложение дает вам все необходимое, чтобы продлить ход. В зависимости от ситуации вы можете дать себе больше времени, чтобы ударить врага, укрепить свою защиту или и то, и другое. При розыгрыше 3-5 карт у вас будет множество вариантов.
Несмотря на то, что подношение имеет стоимость здоровья, у Ironclad есть много возможностей самовосстановления, чтобы уменьшить урон. Кроме того, если вы можете убить врага быстрее или сыграть другую карту блока, эта карта, вероятно, сэкономит более 6 HP во время боя.
Почему предложение — это здорово…
- Увеличивает вашу очередь
- Дает как энергию, так и вытягивание карт
- Раздача 3-5 карт дает вам множество возможностей
2. Лимитный прорыв
У Ironclad есть множество способов накапливать силу — как с помощью карт, так и реликвий для конкретных классов. Шанс удвоить вашу силу всего за 1 энергию — невероятное увеличение вашего потенциала урона.
Улучшено, Limit Break больше не истощает. Вы можете удваивать свою силу и расти в геометрической прогрессии каждый раз, когда она появляется, создавая невероятную карту во время долгой битвы с боссом или элитной битвы.
Почему Limit Break — это здорово…
- Хорошая синергия с множеством способов набраться силы в Ironclad.
- Не истощается при улучшении
1. Снятие с охраны
В «Обезоруживании» нет всего блеска и яркости карты с высоким уроном, но это не делает его менее невероятным.
Всего за 1 энергию эта карта дебаффает врага на весь бой. Вычитание 2-3 силы звучит не так уж и много, но делает бесполезным нанесение множественных ударов по врагам. Hexaghost, Book of Stabbing, Gremlin Leader и даже само Сердце эффективно обезвреживаются дебаффом силы этой карты.
Почему Disarm — это здорово…
- Делает некоторых врагов практически безвредными
- Дебафф длится весь бой
- Только 1 стоимость энергии
- Карточку необычную найти проще