All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Darkest Dungeon

[Top 10] Лучшие командные составы Darkest Dungeon

Для тех, кто не знаком с Darkest Dungeon, это готическая пошаговая ролевая игра в жанре roguelike в сеттинге, напоминающем кошмар Лавкрафта. Как вы можете себе представить, существует почти бесконечное количество монстров, нежити и бродяг, которые хотят вас достать. Но в Darkest Dungeon полно опасностей, и ваши отважные герои столкнутся с ловушками, растущим стрессом и даже психологическими причудами, которые помогают или мешают им в зависимости от их опыта. 

Следовательно, выбор вашей команды должен быть деликатным и тщательным процессом, который дает вам разнообразный состав, способный взять на себя эти опасности — уже чувствуете себя разбитым? Не беспокойся! Мы здесь, в Gamers Decide, поддержим вас, и я предоставлю вам десять различных комбинаций групп (в произвольном порядке), которые сделают ваши исследования Darkest Dungeon немного ярче.


Эта команда выглядит готовой к действию, и скоро вы тоже.

1. «Коварная слава».

Позиция 1: Крестоносец экипирован Карой, Оглушающим ударом, Святым копьем и Воодушевляющим кличем. 

Позиция 2: Весталка, наделенная Правосудием, Ослепительным Светом, Божественной Милостью и Божественным Утешением. 

Позиция 3: набор движений Разбойника будет «Выстрел из пистолета», «Выстрел в упор», «Наступление дуэлянтов» и «Вскрытая вена».

Позиция 4: Чумной доктор будет экипирован Боевой медициной, Ядовитым взрывом, Чумной гранатой и Ослепляющим газом.

Этот Чумной Доктор готов дать подземелью лекарство.

Чтобы увидеть команду в действии, нажмите здесь .

Легко понять, почему эта команда считается новичком. Все классы очень простые с несложными ролями. 

Крестоносец бесценен на первом ранге. Он может поглощать изрядное количество урона и наносить приличный собственный урон, что делает его групповым танком. Весталка — целитель команды, так как в ее арсенале есть одиночное и групповое исцеление. Разбойник — это групповой ДПС. Его набор движений предназначен исключительно для нанесения урона. Наконец, Чумной Доктор — это групповой дебафер и запасной целитель, если Весталка перегружена. Их способность наносить урон с течением времени является отличным противодействием врагам с высоким уровнем защиты. 

Следует отметить одну важную вещь: вам нужно будет использовать дуэлянтов, продвигающихся к вашему разбойнику в начале каждого боя, чтобы активировать его ответный удар и поставить его в его идеальную позицию, позицию два. 

Положительные стороны команды

  • Эффективен в большинстве областей игры.
  • Доступно большое количество оглушающих движений.
  • Отлично подходит для руин, где Крестоносец будет наносить дополнительный урон, а порча эффективна.

Командные минусы

  • Слаб в лабиринтах, где враги имеют высокое сопротивление порче.
  • Уязвим к стрессу, наносимому врагам.

2. «Три всадника».

Позиция 1: Гелион оснащен Wicked Hack, Let it Bleed, Barbaric Yawp и Iron Swan.

Позиция 2: Мерзость (Вы не можете изменить набор движений этого персонажа).

Позиция 3: Весталка, использующая Божественную Милость, Божественное Утешение, Правосудие и Ослепительный Свет. 

Позиция 4: Грабитель могил с Метательным кинжалом, Выпадом, Пиком в лицо и Исчезновением тени.

«Момент доблести ярче всего сияет на фоне отчаяния».

Чтобы увидеть вечеринку в действии, нажмите здесь . 

Эта команда очень похожа на состав «Четыре всадника», отсюда и прозвище, которое я ей дал. Основное внимание этой команды будет сосредоточено на нанесении урона и урона с течением времени, чтобы быстро убивать и минимизировать возмездие. Первоначальная команда «Четыре всадника» использует чумного доктора вместо весталки. 

Эта вечеринка не для слабонервных. Им будет немного сложнее управлять, чем последним, так как его участники будут часто меняться местами, особенно Мерзость и Грабитель могил. Еще одна вещь, за которой вам нужно следить, — это пассивный стресс, который ваша группа получит, когда мерзость находится в форме зверя, тем более что у этой группы нет исцеления от стресса. Я бы порекомендовал это более опытным игрокам, которые любят быстро заканчивать драки и брать с собой много факелов, чтобы минимизировать стресс на вечеринке.

Положительные стороны команды  

  • Высокий выход урона.
  • Хороший доступ к оглушениям.
  • Отличная способность к репозиции.

Командные минусы

  • Критическое отсутствие исцеления от стресса.
  • Нет танковых персонажей.

3. «Критическая роль».

Позиция 1: Оккультист, оснащенный Жертвенным ударом, Реконструкцией Вирда, Проклятьем уязвимости и Руками из Бездны.

Позиция 2: Охотник за головами с экипированными приемами «Собрать награду», «Отметить смерть», «Светошумовая граната» и «Прикончить его». 

Позиция 3: Шут с экипированными Battle Ballad, Inspiring Tune, Dirk Stab и Finale. 

Позиция 4: Арбалетчик со снайперским выстрелом, Подавляющим огнём, Повязкой на поле боя, Объединяющей сигнальной ракетой.

Прокаженный болен, но далеко не беззащитен.

Чтобы увидеть вечеринку в действии, нажмите здесь .

Насколько мне известно, у этой групповой композиции нет прозвища, но ее способность повышать шанс критического удара с несколькими персонажами делает вышеописанное подходящим вариантом! Эта партия наиболее эффективна при использовании своей синергии; несколько персонажей могут помечать врагов и атаковать их, нанося больше урона отмеченным целям. Более того, использование оккультиста в первой позиции дает огромный ошеломляющий потенциал с «Руками из бездны».

Положительные стороны команды

  • У команды впечатляющая синергия при использовании меток для дополнительного урона.
  • Хороший арсенал оглушающих приемов.

Командные минусы

  • Нет доступа к повреждению с течением времени.
  • Ограниченная маневренность.

4. «Бафф и шлепок».

Позиция 1: Прокаженный с Торжеством, Местью, Очищением, Рубкой.

Позиция 2: Крестоносец со Святым копьем, Вдохновляющий клич, Оглушающий удар, Кара.

Позиция 3: Весталка с Божественным Утешением, Божественной Милостью, Правосудием, Ослепительным Светом

Позиция 4: Шут с вдохновляющей мелодией, боевая баллада, соло, финал.

Герои Darkest Dungeon точно знают, как принять позу.

Эта партийная композиция основана на композиции Tank N’ Spank, в которой вместо шута используется оккультист. Эта композиция вращается исключительно вокруг исцеления и усиления ваших сильных нападающих, особенно вашего прокаженного. Прокаженный известен своей неточностью и иногда называется бесполезным, но каждый может признать, что когда этот парень бьет, он бьет сильнее, чем ядерная боеголовка. Чтобы получить максимальную отдачу от этой команды, используйте селф-баффы Прокаженных в начале боев и усиливайте его Шутом, чтобы его атаки поражали его цели. Вы также должны сосредоточиться на уничтожении передних рядов как можно быстрее и использовать очищающую способность Прокаженного, чтобы добраться до задних рядов, прежде чем они смогут разрушить вашу команду.

Положительные стороны команды

  • Группа имеет смехотворно высокий потенциал урона (RIP вражеские танки и боссы). 
  • Очень прочный с большим количеством вариантов лечения.
  • Может беспокоить задний ряд, убирая трупы врагов.

Командные минусы 

  • Этот список не имеет повреждений с течением времени, вызывающих атаки.
  • Почти невозможно быстро убить врагов заднего ряда.
  • Уязвимость для того, чтобы быть пойманным вне позиции.

5. «Охота».

Позиция 1: Бичеватель с Наказанием, Дождем Печали, Обескровливанием, Возвращением

Позиция 2: Хозяин гончих с Гончими гонками, Гончими Гарри, Сторожевой собакой и Блэкджеком .

Позиция 3: Охотник за головами с Собрать награду, Метка смерти, Светошумовая граната и Прикончить его 

Позиция 4: Чумной доктор с ядовитым взрывом, чумной гранатой, ослепляющим газом и боевой медициной. 

Нимб, которым Бейонсе могла бы гордиться.

Чтобы увидеть вечеринку в действии, нажмите здесь .

Сила этой группы заключается в нанесении урона с течением времени и оглушении вражеского состава. Ваш охотник за головами также может сосредоточиться на нанесении плоского урона сложным вражеским целям, помечая их и выполняя удары с усиленным плоским уроном. Кроме того, и Бичеватель, и Хозяин гончих способны к самоисцелению, что означает, что эта группа не слишком сильно страдает от отсутствия весталки. Я бы предупредил игроков, чтобы они не использовали эту композицию в областях, где есть враги с высоким сопротивлением кровотечению или порче. Никнейм команды тоже придуман вашим покорным слугой.

Положительные стороны команды

  • Высокий урон с течением времени, чтобы быстро справиться с высокой защитой и врагами-боссами.
  • Хороший доступ к оглушающим приемам.
  • Три члена группы имеют самоподдерживающееся исцеление. 

Командные минусы 

  • Очень ограниченные возможности лечения стресса. 
  • Ограниченный доступ к задним рядам.
  • Чрезмерная зависимость от укладки кровотечения.

6. «Святые и грешники». 

Позиция 1: Гелион с Железным лебедем, Варварским визгом, Если он истекает кровью и истекает кровью

Позиция 2: Весталка с суждением, ослепительным светом, божественной благодатью, божественным утешением.

Позиция 3: Антиквар со светящимся порошком, укрепляющими парами, защити меня и гнойными парами

Позиция 4: Разбойник с выстрелом из пистолета, выстрелом в упор, наступлением дуэлянта и вскрытой веной.

В будущем вы должны носить маску…

Чтобы увидеть вечеринку в действии, нажмите здесь .

Это очень разнообразная и сильная партия. Вы можете использовать два разных подхода к нанесению урона; вы можете складывать кровотечение на врагов, что невероятно легко с дебаффом сопротивления кровотечению Open Vein и набором движений Helion. В качестве альтернативы вы можете наносить грубый урон с помощью других приемов Гелионов и пистолета Разбойника. 

Как обычно, Весталка здесь, чтобы обеспечить постоянный источник исцеления, который прост, но эффективен. Антиквар находится в интересном месте. Их лучшее использование в этой команде — заставить Разбойника охранять их, пока активен его ответный удар, что значительно увеличивает шансы на активацию его ответного удара и усиливает потенциал DPS этой команды. 

Положительные стороны команды

  • Большой потенциал для максимального использования ответного удара разбойника.
  • Достойная досягаемость до задних рядов. 
  • Группа может стекать кровотечением, используя дебаффы сопротивления кровотечению. 

Командные минусы

  • Зависимость от кровотечения заставляет группу страдать от скелетов.
  • Исцеления от стресса нет.
  • Антиквар предоставляет ограниченное использование, кроме полировки ответного удара разбойника. 

7. «Вера и наука».

Позиция 1: Человек с оружием с Rampart, Defender, Command и Bolster.

Позиция 2: Самобичевание с Наказанием, Дождем Печали, Возвратом и Искуплением.

Позиция 3: Весталка с Правосудием, Ослепительным Светом, Божественным Утешением и Божественной Милостью. 

Позиция 4: Чумной доктор с ядовитым взрывом, чумной гранатой, ослепляющим газом и дезориентирующим взрывом.

Дом, милый дом…

Чтобы увидеть вечеринку в действии, нажмите здесь .

Эта группа обладает отличными защитными способностями, которые в основном вращаются вокруг Человека с оружием. Способность самоисцеляющегося самоисцеляющегося означает, что весталка может сохранить остальную часть отряда в живых. Единственным серьезным недостатком этой группы является отсутствие фиксированного урона и зависимость от урона с течением времени. Просто убедитесь, что вы ведете эту команду только в области, где нет сильного кровотечения или упадка, сопротивляйтесь врагам и продолжайте накапливать урон с течением времени на врагах. 

Хотя эта команда может работать очень эффективно, я рекомендую вместо этого взять хотя бы одного дилера с фиксированным уроном.

Положительные стороны команды

  • Отличные защитные и лечебные способности.
  • Хороший доступ к исцелению.
  • Много оглушений.

Командные минусы

  • Низкий плоский урон.
  • Уязвимость для того, чтобы быть пойманным вне позиции.

8. «Телохранитель».

Позиция 1: Антиквар с Protect Me, Nervous Stab, Festering Vapors и Flash Powder. 

Позиция 2: Бичеватель с Наказанием, Дождем Печали, Искуплением и Обескровливанием.

Позиция 3: Чумной доктор с надрезом, чумной гранатой, ядовитым взрывом и боевой медициной.

Позиция 4: Арбалетчик со Снайперским выстрелом, Повязка на поле боя, Сплочение и Подавляющий огонь.

Возможно, грабить могилы было не самой прибыльной профессией.

Нажмите здесь, чтобы увидеть кадры с командой в действии.

Отсутствие танка в переднем ряду выделяет эту команду, относительно хлипкий Антиквар впереди может вычеркнуть некоторых людей из этого списка, и я бы не стал их винить! Однако, пока ваш Антиквар постоянно использует Защити меня с Бичельщиком, команда не должна страдать от отсутствия танка. 

Заставив Флагелланта взять на себя все атаки, нацеленные на позиции 1 и 2, вы также можете отлично использовать мощные способности флагеллянта с низким уровнем здоровья, уподобившись Кенни Логгинсу и засунув его в опасную зону. В целом, я думаю, что у этой команды есть большой потенциал для опытного игрока. Положительный эффект от мародерства, который дает Антиквар, также полезен. 

Положительные стороны команды  

  • Невероятно эффективное использование силовых приемов Флагелланта.
  • Большой урон с течением времени.
  • Хороший доступ к исцелению.

Командные минусы

  • Исцеления от стресса нет.
  • Если их защита не сработает, ваш Антиквар беспомощен.
  • Может с трудом справиться с первым рядом. 
  • Очень слаб в областях, где враги имеют высокое сопротивление DoT.

9. «Сзади наперед».

Позиция 1: Оккультист с Реконструкцией Вирда, Руками из Бездны, Ослабляющим проклятием и Жертвенным ударом.

Позиция 2: Псарь с Гончими гонками, Целевым свистком, Сторожевой собакой и Блэкджеком.

Позиция 3: Шут с Finale, Dirk Stab, Battle Ballad и Inspiring Tune.

Позиция 4: Крестоносец со Святым копьем, Кара, Вдохновляющий клич и Оглушающий удар.

Ктулу будет очень недовольна этой картиной.

Нажмите здесь, чтобы увидеть вечеринку в действии.

Эта композиция не самая эффективная, но очень веселая! По сути, Шут и Крестоносец поменяются местами, используя Holy Lance и Dirk Stab, одновременно координируя командные баффы и исцеление от стресса. Ближе к концу битвы ваш Шут также сможет использовать свой финал. 

Оккультист может показаться странным выбором для первого ранга, потому что он не танк, но он может использовать великое движение Руки из Бездны только с первого или второго ранга, и вы можете защитить его с помощью сторожевого пса хозяина гончих. способность. Настоящая сила этой команды в том, что ее нельзя вывести из позиции, потому что каждый персонаж может что-то сделать на любом ранге.  

Положительные стороны команды

  • Высокая маневренность.
  • Доступно множество баффов.
  • Отличный доступ к Stunning. 
  • Очень хорошо снимает стресс.

Командные минусы

  • Список имеет ограниченный доступ к повреждению с течением времени.
  • Новым игрокам может быть сложно координировать движения всех персонажей.
  • Зависимость от Реконструкции Вирда для исцеления может быть страшнее, чем большинство врагов (если вы еще не были там, молитесь, чтобы вы никогда не были).

10) «Необычный подозреваемый».

Позиция 1: Крестоносец с «Оглушающим ударом», «Карой», «Вдохновляющим кличем» и «Святым копьем».

Позиция 2: разбойник с выстрелом в упор, наступлением дуэлянта, выстрелом из пистолета и вскрытой веной.

Позиция 3: Шут с Battle Ballad, Inspiring Tune, Finale и Slice Off.

Позиция 4: Весталка с Ослепительным Светом, Правосудием, Божественным Утешением и Божественной Милостью.

Кому-нибудь еще кажется, что это могло быть из «Проклятия Черной жемчужины»? 

Чтобы увидеть команду в действии, нажмите здесь . 

Эта последняя команда — очень надежная композиция с хорошей синергией между Разбойником и Шутом для надежного урона от кровотечения с течением времени. У команды также есть доступ к лечению стресса, обычному лечению, плоскому урону и оглушению. Если вам нужна надежная универсальная композиция, которая будет процветать в большинстве областей игры, то это для вас. 

Положительные стороны команды 

  • Хороший доступ к оглушениям.
  • Эта команда имеет хороший доступ к исцелению от стресса и стандартному исцелению.
  • Хорошая синергия кровотечения.

Командные минусы

  • Не большая маневренность.
  • Нет доступа к охране. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *