All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Final Fantasy

Руководство по ротации самураев FF14

Далеко за волнами, к восходящему солнцу, лежит островное государство Хигаси, воспевающее искусство самураев. Эти воины когда-то использовали свою Катану в кровопролитном конфликте под предводительством великих лордов, которые боролись за господство над ее морской границей. Когда нация объединилась, их катана больше не использовалась как часть армии, а выступала на улицах как защитники мира. Но как заброшенный клинок тускнеет от ржавчины, так и люди забывают о своем предназначении. Среди угасающих воспоминаний о старых образах жизни некоторые решительные держатся своих убеждений, держась за ручки катаны, ожидая момента, когда сталь запоет. Такие пути известны как путь Самураев, но Эорзея знает их как эгоистичных бойцов, поскольку они не предлагают никаких партийных услуг. Вам нравится это описание? Если да, то этот урок для вас, и я помогу вам освоить катану!

Вращение одной цели

У каждого рукопашного бойца есть ротация комбо, как и у Самураев, у них есть 3 разных комбо, которые начинаются с одного навыка. Каждое завершение комбо будет давать вам сен, и больше о сене будет обсуждаться в разделе «Датчики». А теперь о вращении.

  • Hakaze: Атака с силой 200. Увеличьте свой Kenki Gauge на 5.
  • Джинпу: Атака с силой 100. При выполнении после Хаказе сила урона увеличивается до 320 и дает усиление урона на 13% (Джинпу) на 40 секунд. Увеличьте свой манометр Kenki на 5.
  • Gekko: Атака с силой 100. При выполнении после Jinpu сила урона увеличивается до 480. Предоставляет Getsu Sen. Увеличивает ваш Kenki Gauge на 5. Добавьте дополнительный Kenki Gauge на 5 при ударе сзади.
  • Shifu: обеспечивает атаку с силой 100. При выполнении после Hakaze сила урона увеличивается до 320 и сокращает время произнесения и повторного применения навыка оружия, время произнесения заклинаний и время восстановления, а также задержку автоатаки на 13% (Shifu) на 40 секунд. . Увеличьте свой манометр Kenki на 5.
  • Kasha: Атака с силой 100. При выполнении после Shifu сила урона увеличивается до 480. Предоставляет Ka Sen. Увеличьте свой Kenki Gauge на 5. Добавьте дополнительный Kenki Gauge на 5 при ударе с фланга.
  • Юкикадзэ: Атака с силой 100. При выполнении после Хакадзе сила урона увеличивается до 360. Дает Сэцу Сен, увеличивает шкалу Кенки на 15.

Я лично предпочитаю завершать первое комбо с Кашей, так как Шифу дает вам общее более быстрое умение и скорость атаки. Затем следует завершение Гекко и Юкикадзе, чтобы оптимизировать ваш урон. Теперь, когда мы это понимаем, давайте продолжим ротацию AoE.

Вращение AoE

Если вы внимательно понаблюдаете, большинство комбо DPS AoE с высокой вероятностью придерживаются одного типа радиуса. Как Танцор, находящийся рядом с пользователем, или прямая линия Драгуна. У Samurai есть все виды AoE-атак, для комбо есть форма конуса и форма круга вокруг пользователя, как и у Dancer. Для комбо всего 3 навыка и вот оно:

  • Fuga: Атака с силой 100. Увеличивает Kenki Gauge на 5.
  • Мангэцу: Атака с силой 100. При выполнении после Фуги сила урона увеличивается до 160 и расширяет эффект Дзинпу на 15 секунд до максимум 40 секунд. Увеличивает Kenki Gauge на 10 и дает Getsu Sen.
  • Ока: Атака с силой 100. При выполнении после Фуги сила урона увеличивается до 160 и расширяет эффект Шифу на 15 секунд до максимума 40. Увеличивает шкалу Kenki на 10 и дает Ka Sen.

Комбо простое, Фуга, за которым следует Мангецу или Ока, в зависимости от того, какой Сен вам нужен, и / или бафф, который вам нужно продлить. AoE большинства классов более эффективно использовать при столкновении с 3 и более врагами. Теперь переходим к иайдзюцу.

Иайдзюцу

Иайдзюцу — это навык, позволяющий использовать собранный вами сен. Иайдзюцу различается в зависимости от того, сколько у вас разных сен. Как вы знаете, существует 3 сен, и независимо от того, какой у вас сен, сумма 2 или 3 любых из них даст одинаковые соответствующие навыки. Значок умения «Иайдзюцу» будет меняться в зависимости от того, сколько сен у вас сейчас. Все это умение требует времени произнесения 1,3 секунды.

  • Хинганбана: Атака с силой 250, также наносит периодический урон (DoT) в течение 60 секунд. Дает стек медитации.
  • Tenka Goken: наносит атаку с силой 360 всем врагам в конусе перед вами. Дает стек медитации.
  • Мидаре Сэцугекка: Атака с силой 800. Дает стек медитации.

Поскольку Иайдзюцу уже наносит Самураю огромные повреждения, у Самураев также есть навык под названием «Цубамэ-гаэши», который позволит вам повторить ранее выполненное Иайдзюцу с повышенной эффективностью, нанося Самураю огромные повреждения. Это умение может быть выполнено только сразу после Иайдзюцу, и его время восстановления составляет 60 секунд. Как и в случае с иайдзюцу, значок умения будет меняться в зависимости от того, какое иайдзюцу вы выполняли ранее. В отличие от иайдзюцу, навык не требует времени на произнесение.

  • Каеши: Хинганбана: Атака с силой 375, также наносит периодический урон (DoT) в течение 60 секунд. Дает стек медитации.
  • Каэси: Гокен: наносит атаку с силой 540 всем врагам в конусе перед вами. Дает стек медитации.
  • Каэси: Сэцугекка: Атака с силой 1200. Дает стек медитации.

Совет при использовании Цубамэ-гаеши. К сожалению, «Kaeshi: Hinganbana» не даст врагу дополнительной DOT, вместо этого вы замените вашу предыдущую Hinganbana, поэтому я настоятельно рекомендую вам воздержаться от использования этой Tsubame-gaeshi. Чтобы смириться с предыдущим комбо, соберите 2 сен, чтобы нанести больше AoE-урона, и 3 сен для одиночной цели. Далее поговорим о Samurai’s Gauge.

Манометры

У самураев есть датчик 3, датчик Sen, датчик Kenki и датчик для медитации. Как и все другие датчики, датчик самурая позволяет вам активировать различные навыки, которые, конечно же, наносят большой урон.

Sen Gauge: использование определенных комбо-действий накапливает до трех Sen: Сэцу (вверху), Гецу (слева) и Ка (справа). Сен требуется для выполнения иайдзюцу, количество накопленных сеном определяет, которое может быть выполнено — один для хиганбаны, два для Тенка Гокен и три для Мидаре Сэцугекка.

Sen Gauge.

Kenki Gauge: Kenki накапливается при выполнении определенных навыков владения оружием и может использоваться для выполнения определенных действий (навыков, начинающихся с «Hissatsu»).

Kenki Gauge.

Шкала медитации: после изучения действия Шоха отобразится шкала медитации, показывающая количество стеков медитации, накопленных вами в бою. Стеки получаются при выполнении иайдзюцу, цубамэ-гаеши или медитации и расходуются после выполнения шоха.

Датчик медитации.

Упрощенная версия для всех манометров.

Теперь давайте взглянем на навыки, которые вы можете использовать с Kenki Gauge.

Kenki Skills

Есть несколько навыков, которые можно использовать из Kenki Gauge, некоторые из них будут добавлены к вашему комбо одиночного вращения, а другие — для AoE.

  • Hissatsu: Gyoten: Стремится к цели и наносит атаку с силой 100. Стоимость Kenki Gauge: 10. Переработка через 10 секунд.
  • Хиссацу: Ятен: Атака с силой 100. Делает шаг назад на 10 ялмов и дает Enhanced Enpi. Стоимость Kenki Gauge: 10. Переработка через 10 с.
  • Hissatsu: Seigan: Атака с силой 220. Стоимость Kenki Gauge: 15. Может быть выполнено только под действием эффекта Eyes Open. Поделитесь временем восстановления с Милосердными глазами.
  • Хиссацу: Кайтен: увеличивает эффективность следующего оружия на 50% между 10 секундами. Стоимость Kenki Gauge: 20.
  • Hissatsu: Shinten: Атака с силой 320. Стоимость Kenki Gauge: 25.
  • Хиссацу: Кютэн: наносит атаку с силой 150 всем ближайшим противникам. Стоимость Kenki Gauge: 25.
  • Hissatsu: Senei: Атака с силой 1100. Стоимость Kenki Gauge: 50. Разделите время восстановления с Hissatsu: Guren.
  • Хиссацу: Гурен: наносит атаку с силой 850 всем врагам на прямой перед вами. Стоимость Kenki Gauge: 50. Поделитесь временем восстановления с Hissatsu: Senei.

При игре в Самурая вы должны убедиться, что полоса Kenki не переполняется, что означает, что вы должны использовать навыки, которые лучше всего подходят для ситуации, для наилучшего результата урона. Лично мне нравится использовать «Хиссацу: Кайтэн» перед тем, как нанести 2 или 3 сэн Иайдзюцу / Цубамэ-гаеши, или Хиссацу: Сэнэй / Хиссацу: Гурен. Затем мы переходим к другим навыкам, которые вам нужно знать.

Другие навыки

Как я уже упоминал ранее, Самурай — эгоистичный ДПС, у вас нет никаких партийных утилит, кроме себя. И вот оно:

  • Третий глаз: уменьшает урон, получаемый следующей атакой между 3 сек., На 10%. Открывает глаза при получении удара на 15 секунд. Переделать за 15сек.
  • Милосердные глаза: Мгновенно восстанавливает собственное HP. Эффективность лечения: 200. Может быть выполнено только под действием эффекта «Открытые глаза». Поделитесь временем восстановления с Hissatsu: Seigan.
  • Медитируйте: постепенно увеличивает ваш Kenki Gauge на 15 секунд. Дает стек медитации при использовании в бою, максимум до 3. Датчик Kenki не действует при использовании вне боя. Эффект заканчивается при использовании другого действия или перемещении (в том числе при обращении в другую сторону). Отменяет автоатаку при выполнении. Переделано в 60-е гг.
  • Хагакурэ: превращает Сэцу, Гецу и Ка в Кенки. Каждый преобразованный сен увеличивает вашу шкалу Kenki на 10. Может быть выполнен, только если находится под действием хотя бы одного из трех статусов.
  • Икишотен: увеличивает шкалу Кенки на 50. Может быть выполнено только в бою. Переделано в 60-е гг.
  • Энпи: Атака дальнего боя с силой 100, эффективность увеличивается до 320 при усилении. Увеличивает Kenki Gauge на 10.
  • Мейкё Шисуи: Выполните до 3 комбо-навыков владения оружием, не выполняя предварительные требования к комбо за 15 секунд. Не влияет на иайдзюцу. Отлита в 55-е годы.
  • Шоха: Атака с силой 400. Может быть выполнена только после накопления 3 стеков Медитации.

Следует отметить следующие навыки: Икишотен, Мейкё Шисуи и Шоха. При необходимости можно также обратить внимание на Третий Глаз и Глаза Милосердия. Тем не менее, вы не хотите уменьшать наносимый вами урон из-за необходимости уменьшать наносимый урон или исцелять себя, особенно когда ваш целитель все еще может не отставать. Используйте эти навыки, когда уже умеете плести!

Ролевые действия

Как и у любого другого класса, у самураев есть свои ролевые действия, общие для бойцов ближнего боя:

  • Второе дыхание: Мгновенно восстанавливает HP, эффективность лечения: 500. Повторная обработка через 120 секунд.
  • Взмах ногой: каскадерская цель на 3 секунды. Переделано в 40-е годы.
  • Кровавая баня: покрывает часть нанесенного физического урона в HP в течение 20 секунд. Переделано в 90-е гг.
  • Уловка: снижает силу и ловкость цели на 10% на 10 секунд. Переделано в 90-е гг.
  • Длина руки: создает барьер, сводящий на нет большинство эффектов отбрасывания и втягивания на 6 секунд. Дополнительный эффект: Замедление + 20% при ударе по преграде на 15 секунд. Переделать через 120-е годы.
  • Истинный север: отменяет все требования к направлению действия на 10 секунд с 2 максимальными зарядами. Переделать за 45с.

Вы можете использовать Feint, чтобы уменьшить урон, наносимый танку. Второе дыхание и Кровавая баня, когда вам нужно восстановить собственное HP. Настоящий север, чтобы аннулировать все требования по направлению, особенно если у вашего босса нет тыла или фланга. Длина руки, чтобы избежать отбрасывания. Взмах ногой полезен в ранних подземельях, когда можно оглушить почти все.

Будь ДПС

Здесь мы все применяем на практике!

  • Выполняйте ротацию по одной цели или по радиусу действия. Для одиночной цели соберите 3 Sen. Для AoE соберите 2 Sen. Если это одиночная цель, вы также можете использовать Hinganbana.
  • Выполните «Иайдзюцу», а затем «Цубамэ-гаеши», если возможно. Если вы чувствуете себя великодушным, вы также можете использовать «Hissatsu: Kaiten» перед двумя навыками. Затем следует Шоха, если таковой имеется.
  • Продолжайте выполнение Meikyo Shisui, чтобы собрать быстрый Sen, затем повторите второй пункт.
  • Помните, не допускайте переполнения манометра Kenki. Для одиночной цели у вас есть следующие варианты: «Хиссацу: Шинтен» или «Хиссацу: Сеней». Что касается AoE, у вас есть следующие варианты: «Hissatsu: Kyuten» или «Hissatsu: Guren». «Сеней» и «Гурен» более предпочтительны, чем другие, поскольку они наносят больше урона, чем использование «Шинтен» или «Кютэн» дважды, несмотря на то, что тратят одинаковое количество Кенки. Важное примечание: Гурен — это прямая линия AoE!
  • Повторяйте и наслаждайтесь этими мощными разрушающими потенциями!

Вот как вы оптимизируете свой урон как самурай! Для завершения руководства будет достаточно нескольких советов и рекомендаций, не так ли?

Советы и хитрости:

Избегайте AoE . Быть бойцом ближнего боя не дает вам возможности не избегать AoE.

Позиционируйте себя . Скорее всего, безопасное место позади мобов и маловероятно, что рядом с танком. Держитесь позади мобов, особенно во время прохождения подземелий. Поступая так, вы делаете себе одолжение, избегая мучительной смерти от ударов множества мобов, и помогаете своему целителю сосредоточиться на исцелении танка. Также у ДПС в ближнем бою есть бонусы при попадании по противнику с тыла или с фланга.

Будьте наблюдательны . Если вы новичок, и особенно если вы новичок в подземелье, дайте знать людям и внимательно наблюдайте за механикой монстра! Быть живым и наносить умеренный урон лучше, чем иметь возможность нанести тяжелый урон, но в итоге погибнуть.

Начиная с 50-го уровня, кто-то из учеников класса Самурай может ошеломить. Тем не менее, будучи нынешним обладателем наибольшего урона, Самураем действительно весело играть. Это приятно, если вы готовы к высокому урону, и, что хорошо, Samurai не слишком сложен, когда вы его получите! Немного попрактиковавшись, каждый может стать хорошим самураем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *