Все команды консоли администратора сервера The Front
Иногда в видеоиграх веселее играть не по правилам. Читы и консольные команды существуют уже много лет, и даже The Front позволяет вам их использовать. Этот шутер на выживание в открытом мире имеет довольно огромный список консольных команд. Если у вас есть сервер и вы хотите играть в бога, вот все команды консоли администратора сервера в разделе The Front.
Лицевая сторона: как активировать команды консоли администратора сервера
Прежде всего, вам необходимо сначала активировать возможность использования консольных команд . Это намного проще, чем вы думаете! Методы немного различаются в зависимости от платформы и сервиса, на котором вы играете.
Как получить доступ к консольным командам в Steam
- Найдите The Front в своей библиотеке Steam.
- Щелкните правой кнопкой мыши «Фронт» и выберите «Свойства».
- Напишите это в строке параметров запуска: -ServerAdminAccounts=”Ваш идентификатор пользователя Steam”.
Как получить доступ к консольным командам на другой платформе
Если у вас нет The Front в Steam, есть другие способы получить доступ к командной консоли.
- Создайте ярлык для файла TheFront.exe. Обычно находится здесь, в проводнике: ‘C:\…\The Front\ProjectWar\Binaries\Win64\’
- Щелкните Рикком ярлык «TheFront.exe» и выберите «Свойства».
- Добавьте эту строку в раздел «Цель»: -ServerAdminAccounts=»Имя учетной записи пользователя Windows».
- Выберите «Применить», затем «ОК».
Как открыть командную консоль администратора
Теперь, когда вы включили консольные команды в The Front, есть два конкретных способа получить к ним доступ. Либо через GM-инструмент, либо через саму консоль.
- Инструмент GM : нажмите «Shift + G», и в правой части экрана появится меню. У вас есть доступ к нескольким командам.
- Консоль : нажмите «~» в GM Tool. После этого вы получите возможность вводить гораздо больше команд, чем обычно.
Лицевая сторона: все консольные команды
Все команды администратора
Команда | Способность |
---|---|
ActivateIgnoreEnvironment 1 (включено)/0 (отключено) | Включить/выключить иммунитет к окружающей среде. |
ActivateInfiniteRecoverHealth 1 (включено)/0 (выключено) | Восстанавливает максимум HP каждую секунду. |
ActivateInfiniteStamina 1 (включено)/0 (выключено) | Включить/отключить бесконечную выносливость. |
AddTargetPlayerExp [ID игрока] [значение опыта] | Дает игроку опыт. |
BanPlayer [playerID] чат | Запрещает игроку использовать внутриигровой чат. |
BanPlayer [playerID] ввод | Запрещает игроку заходить на сервер. |
ClearAllNPC | Убивает всех NPC. |
ClearAllPlayersGodMode | Очищает режим Бога всех игроков на сервере. |
ClearAttackCityCD [Идентификатор игрока] | Очищает время восстановления запасов игрока. |
CloseServer | Закрывает сервер. |
DestroyPlayerByGUID [playerID] | Убивает игрока. |
Fly | Позволяет летать. |
ForcedChangeGuildName [GUID отряда] [новое название отряда] | Переименовывает название вашего отряда. |
Ghost | Позволяет летать и устраняет столкновения персонажей. |
GMAddItems [идентификатор элемента] [количество] [идентификатор игрока] | Дает указанный предмет игроку. |
GMClearInventory [идентификатор игрока] | Очищает инвентарь игрока. |
Состояние включения GMCreatorMode (1 включено, 0 отключено) | Для изготовления/ремонта не потребуются материалы. |
GMSpawnNPCByLocation [creatureID] [уровень] [координата x] [координата y] [координата z] | Создает NPC. |
GMSpawnNPCByPlayerGuid [creatureID] [уровень] [количество] [расстояние (в метрах)] [playerID] | Создает NPC для указанного игрока. |
God | Режим Бога, чтобы никогда не пострадать. |
goto x y z | Телепортирует вас по координатам. |
GotoPlayerByAccount [идентификатор игрока] | Телепортирует вас к игроку. |
hide 1(включено)/0 (выключено) | Делает игрока, NPC, монстра или защитное сооружение невидимым. |
JoinGuild | Выберите отряд, прежде чем использовать команду, чтобы присоединиться к нему. |
JoinGuildByGuid [GUID отряда] | Игнорирует лимит игроков в отряде. |
KickPlayerOff [идентификатор игрока] | Кикает игрока с сервера. |
KillGuildAll 0 | Убивает отдельного игрока в гильдии. |
KillGuildAll 1 | Убивает всех игроков в гильдии. |
KillInteractObject | Убивает объект, с которым вы столкнулись. |
KillRadiusGuildConstruct 0 [радиус (в метрах)] | Влияет на игроков в радиусе. |
KillRadiusGuildConstruct 1 [радиус (в метрах)] | Влияет на игроков в радиусе. |
KillRadiusGuildVehicle 1 или 0 [радиус (в метрах)] | Влияет на игроков и технику в радиусе. |
PermitPlayer [playerID] чат | Позволяет разрешить игроку использовать внутриигровой чат. |
PermitPlayer [playerID] ввод | Позволяет разбанить игрока. |
PerspectiveConstruct 0 (не отображать)/1 (отображать) | Отображает имена структур и владельцев структур. |
PerspectivePlayer 0 (не отображать)/1 (отображать) | Отображает имена игроков. |
RelocatePlayerToGM [идентификатор игрока] | Перемещает другого игрока к себе. |
SaveWorld | Сохраняет данные сервера. |
SetAttribute 36 (номер атрибута) [значение] | Устанавливает скорость. |
SetEnableSuperKill | Позволяет убивать существ, постройки и транспортные средства одним ударом. |
SetGuildAdmin 1/0 | Станьте капитаном отряда, а первоначальный капитан будет понижен в должности. |
SetPlayerScaleRate [масштаб] | Изменяет размер модели персонажа. |
SetTime [значение времени] | Устанавливает время на сервере. |
SetWeather [идентификатор погоды] [идентификатор региона] | Устанавливает погоду на сервере. |
Shift+C и Shift+V | Включает перспективу сверху. |
SloMode [0-1000] | Изменяет скорость сервера. |
UnlockTargetAllRecipe [идентификатор игрока] | Открывает все рецепты для игрока. |
UnlockTargetAllTalent [идентификатор игрока] | Открывает все таланты игрока. |
Walk | Переходит в режим ходьбы. |
Все команды расширенной настройки сервера
Команда | Способность |
---|---|
AddGM [идентификатор учетной записи] [уровень GM] | Добавляет GM. |
GMSetCanDiscardItem 0 (невозможно сбросить)/1 (можно сбросить) | Устанавливает, могут ли игроки бросать предметы. |
GMSetCanDropItem 0= Нет дропов; 1= Все отбросить: | Существа/структуры не оставляют предметы при уничтожении. |
GMSetDeathDropMode [параметр] | Управляет выпадением предметов. |
GMSetDeathInventoryLifeSpan [время (в секундах)] (по умолчанию -1 для использования настроек по умолчанию) | Контролирует продолжительность жизни инвентаря смерти. |
GMSetDiscardBoxLifeSpan [время (в секундах)] (по умолчанию -1 для использования настроек по умолчанию) | Выброшенные предметы исчезнут по истечении установленного времени. |
GMSetOverlapRatio [множитель] | Ограничение стека для каждого типа предметов. |
MailAttchEnable 0 (не разрешено)/1 (разрешено) | Запрещает получение вложений. |
OpenAllHouseFlag 0 (отключено)/1 (включено) | Отображает расположение маяков других игроков, |
RemoveGM [ID аккаунта] | Удаляет админ. |
SetAttackCityCdRatio | Умножает время восстановления между поставками припасов. |
SetCanChat 1 (Разрешено) 0 (Не разрешено) | Запрещает игрокам отправлять сообщения. |
SetConstructDisableRot 1 (отключено) 0 (включено) | Структуры распадаются. |
SetGMPenaltiesCD [время (в секундах)] | Сбрасывает время накопленных кулдаунов возрождения. |
SetGMPenaltiesMaxNum [раз] | Устанавливает время смертной казни. |
SetGMRebirthBaseCD [время (в секундах)] | Устанавливает длительность перезарядки возрождения. |
SetGMRebirthExtraCD [время (в секундах)] | Устанавливает дополнительное время восстановления возрождения. |
SetIsCanFriendDamage 0 (отключить)/1 (включить) | Позволяет членам отряда наносить друг другу урон. |
SetIsCanSelfDamage 0 (отключить)/1 (включить) | Позволяет игрокам наносить себе урон. |
SetMaxQueueSize [количество] | Устанавливает максимальное количество игроков на сервере. |
SetPlayerHealthDyingState 1 (состояние «ранение» включено)/0 (состояние «ранение» отключено) | Включает состояние раненого. |
SetSaveGameInterval [секунды] | Интервал архивирования сервера в секундах. |
ToggleGMTitleShow 0 (Не отображается)\1 (Отображается) | Переключает специальный значок администратора |
Все команды персонажа
Команда | Способность |
---|---|
GMSetBodyHungerAddRate [множитель] | Множественное восстановление сытости после еды. |
GMSetBodyWaterAddRate [множитель] | Множественное восстановление гидратации после питья. |
GMSetCraftTimeRate [множитель] | Умножает время изготовления/ремонта предметов. |
GMSetFoodDragDurationRate [множитель] | Увеличивает длительность эффектов еды/лекарств. |
GMSetHungerDecRate [множитель] | Умножает скорость потребления сытости. |
GMSetPlayerHealthRate [множитель] | Умножает восстановление HP от лекарств. |
GMSetWaterDecRate [множитель] | Увеличивает скорость потребления гидратации. |
SetBodyWaterMaximumRate [множитель] | Умножает максимальное увлажнение. |
SetBreathRecoverRate [множитель] | Умножает максимальный кислород. |
SetEnemyDisplayDistance [расстояние (в метрах)] | Устанавливает максимальное расстояние, на котором можно увидеть имя игрока, не входящего в ваш отряд. |
SetFriendDisplayDistance [расстояние (в метрах)] | Устанавливает максимальное расстояние, на котором можно увидеть имя члена отряда. |
SetJumpHeightRate [множитель] | Умножает высоту прыжка. |
SetLifeRecoverRate [множитель] | Умножает восстановление HP. |
SetMoveSpeedRate [множитель] | Умножает скорость передвижения. |
SetPlayerAddExpRate [множитель] | Умножает заработанный XP. |
SetPlayerBreathCostRate [множитель] | Увеличивает скорость потребления кислорода. |
SetPlayerCraftAddExpRate [множитель] | Умножает XP, полученный при создании предметов. |
SetPlayerDeathAvatarItemDurableRate [множитель] | Устанавливает потерю прочности предмета после смерти. |
SetPlayerDeatShortcutItemDurableRate [множитель] | Устанавливает потерю прочности предметов панели быстрого доступа после смерти. |
SetPlayerFarmAddExpRate [множитель] | Умножает XP, полученную за сбор ресурсов. |
SetPlayerHotDefAddRate [множитель] | Умножает тепло персонажа RES. |
SetPlayerIceDefAddRate [множитель] | Умножает символ холодного RES. |
SetPlayerKillAddExpRate [множитель] | Умножает опыт, полученный за убийство монстров. |
SetPlayerLandedDamageRate [множитель] | Умножает урон от падения. |
SetPlayerMaxHealthRate [множитель] | Умножает максимальное количество HP. |
SetPlayerMaxHungerRate [множитель] | Умножает максимальную наполненность. |
SetPlayerMaxStaminaRate [множитель] | Умножает максимальную выносливость. |
SetStaminaConsumeRatio [множитель] | Увеличивает скорость расхода выносливости. |
SetStaminaRecoverRate [множитель] | Умножает восстановление выносливости. |
Все команды NPC
Команда | Способность |
---|---|
GMSetCityAtkNPCLootItemRate [множитель] | Умножает количество выпадающих предметов от рейдовых NPC. |
GMSetInventoryGainRate [множитель] | Умножает количество ресурсов, полученных при сборе. |
GMSetNPCLootableItemRate [множитель] | Умножает количество выпадающих предметов от диких NPC. |
SetAnimalBodyStayTime [время (в секундах)] | Когда животные NPC исчезнут. |
SetCityNPCDamageRate [множитель] | Умножает урон, наносимый рейдовыми NPC. |
SetCityNPCHealthRate [множитель] | Умножает HP рейдовых NPC. |
SetCityNPCLevelRate [множитель] | Умножает уровень рейдовых NPC. |
SetCityNPCNumRate [множитель] | Умножает количество призванных рейдовых NPC. |
SetCityNPCSpeedRate [множитель] | Умножает скорость передвижения рейдовых NPC. |
SetHumanBodyStayTime [время (в секундах)] | Когда трупы человеческих NPC исчезнут. |
SetNpcDisplayDistance [расстояние] | Максимальное расстояние, на котором вы можете увидеть имена NPC. |
SetNpcRespawnRate [множитель] | Умножает скорость возрождения диких NPC. |
SetWildNPCDamageRate [множитель] | Умножает урон, наносимый дикими NPC. |
SetWildNPCHealthRate [множитель] | Умножает HP диких NPC. |
SetWildNPCSpeedRate [множитель] | Увеличивает скорость передвижения диких NPC. |
Все команды строительства
Команда | Способность |
---|---|
GMSetTTC_Fish_Rate [множитель] | Умножает ресурсы, собранные из рыбных корзин. |
GMSetTTC_Oil_Rate [множитель] | Умножает ресурсы, собранные из нефтяных скважин. |
GMSetTTC_Ore_Rate [множитель] | Умножает ресурсы, собранные в шахтах. |
GMSetWaterCollector_Rate [множитель] | Умножает ресурсы, собранные у сборщиков росы. |
SetCHFDamagedRateByNpc [соотношение] | Умножает урон, который получают маяки от NPC. |
SetCHFDamagedRateByPlayer [соотношение] | Умножает урон маякам от огнестрельного оружия игрока. |
SetCHFDamagedRateByVehicle [соотношение] | Умножает урон маякам от техники игрока. |
SetConstructDefenseRatio [соотношение] | Множественный урон, получаемый структурами. |
SetConstructMaxHealthRatio [множитель] | Умножает максимальную прочность конструкций. |
SetConstructReturnHPRatio [множитель] | Умножает скорость восстановления прочности конструкций. |
SetGJConstructMaxNumRatio [множитель] | Умножает максимальное количество структур рабочего типа. |
SetHFTrapMaxNum [сумма] | Максимальное количество ловушек в зоне действия маяка. |
SetHFTurretMaxNum [сумма] | Максимальное количество турелей в зоне действия маяка. |
SetHouseFlagExcitantTime [число] | Сколько раз маяки подвергались атакам. |
SetHouseFlagRepairHealthRatio [множитель] | Умножает восстановление прочности конструкций в пределах авторемонта маяков. |
УстановитьИгрокМаксДомФлагНомер | Максимальное количество маяков, которые могут сделать игроки. |
SetTrapDamageRatio [множитель] | Умножает урон от ловушки. |
SetTrapDefenseRatio [коэффициент] | Умножает урон, получаемый ловушками. |
SetTurretDamageRatio [множитель] | Умножает урон, наносимый турелями. |
Все команды автомобиля
Команда | Способность |
---|---|
GMVМашинаУронСкорость | Умножает сбор ресурсов с транспортных средств. |
GMVehiclePlayerDamageRatio=0 | Умножает урон игрока транспортными средствами. |
GMVehiclePlayerDamageRatio=0 | Умножает сбор ресурсов с транспортных средств. |
Все команды оружия
Команда | Способность |
---|---|
GMSetDurabilityCostRate [множитель] | Умножает потерю прочности при использовании инструментов/брони/оружия. |
GMSetToolDamageRate [множитель] | Умножает урон, который инструменты наносят ресурсам. |
SetMeleeConstructDamageRatio [множитель] | Умножает урон от оружия ближнего боя по строениям. |
SetMeleeNpcDamageRatio [множитель] | Умножает урон от оружия ближнего боя, наносимый NPC. |
SetMeleePlayerDamageRatio [множитель] | Умножает урон от оружия ближнего боя игрокам. |
SetRangedNpcDamageRatio [множитель] | Умножает урон от оружия дальнего боя, наносимый NPC. |
SetRangedPlayerDamageRatio [множитель] | Умножает урон от оружия дальнего боя, наносимый игрокам. |
Все команды сбора/производства
Команда | Способность |
---|---|
GMSetBushGainRate [множитель] | Умножает количество собранных растений. |
GMSetCropGrowRate [множитель] | Умножает скорость роста урожая. |
GMSetCropReapRate [множитель] | Умножает количество собранного урожая. |
GMSetFleshGainRate [множитель] | Умножает предметы, собранные с трупов. |
GMSetMaxRetriveProductsRate [максимальный множитель] | Управляет максимальным доходом от сбора. |
GMSetOreGainRate [множитель] | Умножает собранную руду. |
GMSetTreeGainRate [множитель] | Размножает собранную древесину. |