All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Гайды

Должен ли я выбрать Vulkan или DirectX 11 в Baldur’s Gate 3?

Один из первых вопросов, на который вам придется ответить, приступая к  Baldur’s Gate 3 , — какой из двух графических интерфейсов вы хотите использовать: Vulkan или DirectX 11. Для большинства игроков это сложный вопрос, потому что, хотя вы, вероятно, слышали о DirectX 11, возможно, вы не слышали о Vulkan. По сути, этот выбор спрашивает, какой графический API вы хотите, чтобы Baldur’s Gate 3 использовал при рендеринге графики RPG.

В общем, оба варианта вполне приличные. На самом деле, Larian Studios, вероятно, не дала бы вам выбора, если бы они оба не были хороши по-своему. Наша цель в этом руководстве — проинформировать вас о различиях между ними на тот случай, если вы задаетесь вопросом, следует ли вам выбрать DirectX 11 или Vulkan в Baldur’s Gate 3 .

Когда стоит выбрать Вулкан

В большинстве случаев вы хотите выбрать Vulkan вместо DirectX 11 . Для сравнения, Vulkan ближе к DirectX 12, чем к DirectX 11. Следовательно, это просто более мощный и современный графический API.

Важно отметить, что, согласно официальному  FAQ Baldur’s Gate 3 от Larian , они также рекомендуют использовать Vulkan. Несмотря на то, что его реализация все еще находится в раннем доступе, для большинства пользователей он представляет потенциальное увеличение производительности по сравнению с DirectX 11. Однако Vulkan, как правило, немного менее стабилен, хотя, вероятно, это не так, когда мы приближаемся к полному запуску BG3 .

При этом, если вы пробуете Vulkan и у вас возникают проблемы с производительностью или сбои, вам обязательно следует попробовать переключиться на DirectX 11 и посмотреть, будет ли это иметь значение.

Когда следует выбирать DirectX 11

Несмотря на то, что Vulkan, как правило, является лучшим вариантом здесь, если у вас есть проблемы с производительностью, попробуйте переключиться на DirectX 11. Кроме того, некоторые карты Nvidia показали немного лучшую производительность при использовании DirectX 11. Мы говорим об увеличении на 5-10%, но каждый маленький немного помогает. Хорошее эмпирическое правило — дать Vulkan API шанс, но если у вас есть проблемы, не стесняйтесь попробовать DirectX 11.

В целом оба варианта должны подойти. Если вы не используете какую-то малоизвестную видеокарту, которая не была должным образом протестирована, у вас не должно возникнуть проблем ни с одним из вариантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *