Как бороться со скольжением в Starfield
Боевое скольжение в Starfield определенно не так круто, как скольжение и отмена скольжения в Call of Duty, но достаточно близко. Овладение искусством боевого скольжения может дать вам тактическое преимущество, позволяя уклоняться от атак, сохраняя при этом инерцию. Ниже мы покажем вам, как разблокировать и использовать боевой слайд.
Звездное поле – как бороться со слайдом
Чтобы использовать боевой спуск в Starfield, вам нужно приседать во время бега. Это делается по-разному в зависимости от того, включен ли вы. Вот два способа:
- Xbox: нажмите левую аналоговую кнопку ( LS ), чтобы начать спринт, а затем присядьте ( B ).
- ПК: левый Shift, чтобы бежать, а затем присесть ( левый CTRL ).
Имейте в виду, что при этом сжигается кислород во время спринта, поэтому будьте осторожны при его использовании. Кроме того, вам необходимо разблокировать эту способность, вложив очки в навык гимнастики. Без разблокированного навыка вы просто начнете красться после спринта.
Как разблокировать боевой слайд в Starfield
Чтобы разблокировать боевой спуск в Starfield, вам нужно потратить одно очко на свой навык гимнастики. Это разблокирует боевой слайд, и вы сможете использовать его в любое время.
Помните, что гимнастика — это навык уровня 2 (продвинутый). Поэтому вам нужно будет добавить четыре очка в дерево физических навыков, прежде чем оно станет доступным. Как только он станет доступен, вы сможете поставить в нем точку. Технически, вам нужно пять очков, прежде чем вы сможете получить Combat Slide.
Могут ли другие навыки улучшить Combat Slide?
Другие навыки не сделают ваш боевой слайд лучше в Звездном поле, но могут помочь ему другими способами. Например, инвестиции в фитнес снизят потребление кислорода, что позволит вам дольше бегать, прежде чем скользить. Так что, если вы ищете способ скользить дольше или быстрее, вам не повезло.
Боевое скольжение в Starfield такое же, как в Call of Duty?
Боевое скольжение в Starfield медленнее и не может быть отменено, а боевое скольжение в Call of Duty быстрее и его можно отменить. Боевое скольжение в Starfield не потребляет кислород, а боевое скольжение в Call of Duty потребляет кислород. Наконец, боевое скольжение в Starfield более полезно для уклонения от вражеского огня, а боевое скольжение в Call of Duty более полезно для быстрого сокращения дистанции до врага во время стрельбы по нему.
Есть много различий, и в Starfield он кажется намного медленнее и менее насыщенным. Честно говоря, это ролевая игра, а не шутер от первого лица, поэтому Bethesda ориентировалась на аудиторию, которая обычно не привыкла к быстрому скольжению.