Как завершить исследование сопротивления селунита в Baldur’s Gate 3
Исследуя Проклятые Тенью Земли во втором акте Baldur’s Gate 3, вы можете наткнуться на затяжные упоминания о Сопротивлении селунитов. Они не только добавят региону интересной истории, но и принесут вам приличный опыт и снаряжение. Итак, давайте найдём это сопротивление, ладно?
Вы можете наткнуться на этот квест намеренно или случайно, начиная с сундука в Гончарной мастерской, к югу от гостиницы «Последний свет». Как бы то ни было, вам придется иметь дело со столкновением в Гончарной мастерской (X:-51, Y:15) .
Как бы вы туда ни добирались, появятся Мизелы и устроят хаос. Эти маленькие ребята представляют собой настоящую проблему, поскольку они свяжут ваших персонажей на поводке, а затем телепортируют их, разделив группу и затруднив ваши действия. Я рекомендую сначала послать одного или двух мощных бойцов, таких как Лаэ’зель или Карлах, в то время как ваши более мягкие дилеры урона прячутся в спину и атакуют, как только все Мезелы раскроются. И помните ABS : Always Be Shoving.
Как только вы их уничтожите, используйте ближайший ключ, чтобы открыть Сундук Гончара и получить следующую точку расследования.
Исследуйте таверну «Последний свет» в Baldur’s Gate 3.
Охота на сопротивление селунитов в Baldur’s Gate 3 вернет вас в таверну «Последний свет», главный центр второго акта. Вам будет предложено исследовать окрестности и найти подсказки; вы можете исследовать себя или просто зайти за стойку . (Успокойся, вот где подсказка.)
Пока вы находитесь на первом этаже, вам также нужно поговорить с Мэттисом, юным тифлингом-лавочником, если они были спасены во время первого акта. Мол дал им ключ, и они попытаются продать его вам за некоторое время. связка золота. Не позволяйте детям тифлингов обдирать вас. В диалоге проверьте свой путь к бесплатному ключу в форме башни . Он понадобится вам через минуту.
Наконец, выйдите на улицу и спуститесь по лестнице в задней части гостиницы, к ее подвалу. Это отдельная область, в которую вы заглянете, и на первый взгляд она кажется маленькой. Вы ищете потрескавшиеся стены по обе стороны, слева или справа. Есть два варианта, хотя я рекомендую левую сторону, так как она предлагает более прямой путь к нашей цели (хотя на правой стороне есть сундук, который вы можете взломать и получить какое-нибудь сокровище).
Внутри этой области вы найдете еще один тайник селунитов, занятый Минлоками. Это действительно квестовая линия, наполненная особенно раздражающими фантастическими существами. Минлоки более смертоносны в темноте, поэтому осветите область, используя все, что можете, будь то заклинание типа «Дневной свет» или старые добрые факелы. Как только вы их зачистите, осмотрите местность и прочитайте записку, в которой сообщается, что ваша следующая зацепка лежит в Гильдии каменщиков.
Последнее замечание: если вы вошли через дверь подвала, выйдите, используя висящие лозы в центре этой области. Вы окажетесь в ветхом доме в Проклятых тенями землях, рядом с гостиницей «Последний свет», рядом с сундуком. Найдите там хорошее снаряжение.
Отправляйтесь в Гильдию масонов в Проклятых тенями землях.
Теперь мы собираемся вернуться на юг и дальше на запад, в более глубокую часть Теневого проклятия, для заключительного этапа этого квеста. (Если на данный момент у вас нет полной защиты от Теневого проклятия , вам, вероятно, следует ее приобрести.) Ищите Гильдию масонов, а именно люк, расположенный на первом этаже в (X:-129, Y:31) .
Это долгий путь, но сейчас мы на финишной прямой. Найдите замочную скважину в форме башни на стене и вставьте вышеупомянутый ключ. (Или взломайте его, если вы пропустили шаг.) Прислушайтесь к предупреждению в предыдущей заметке и игнорируйте сундук и другие ловушки здесь. Даже не пытайтесь их разоружить, поскольку в этом первом зале они не содержат ничего ценного. Пройдите в главную комнату и приготовьтесь к битве с тенями. К этому моменту вы уже знаете, как сражаются Тени, так что это не должно быть слишком сложно.
Хороший совет по борьбе с тенями в целом — свет. Независимо от того, зажигаете ли вы факелы или используете такие заклинания, как Дневной свет или оружие Кровь Латандера , свет поможет сохранить честность Теней и облегчит их обнаружение для бойцов дальнего боя, у которых нет Темного зрения. Будьте рядом и здоровы, освещайте местность, и все будет в порядке.
После зачистки территории вы можете обыскать все вокруг, чтобы немного закрыть неудавшееся сопротивление селунита, а также найти приличное снаряжение. Обязательно откройте сундук сзади (мне пришлось обезвредить ловушку, а затем взломать ее), чтобы получить прочный шлем. Не пропустите кнопку на стене, которая открывает секретную область.
После всего этого вы нашли все, что осталось от Сопротивления селунитов в Baldur’s Gate 3 . Не самое грандиозное приключение, но оно, безусловно, пронизывает земли немного глубже благодаря истории Торма, местного сопротивления и конфликта между последователями двух божеств.