All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

New World

Как завершить экспедицию по раскопкам Амрин в New World

Экспедиции — это действия в подземелье для 5 игроков, которые требуют, чтобы вся группа очистила список целей в другом инстансе, отделенном от мира. Раскопки Амрин — первая из многих экспедиций, с которыми вы столкнетесь в Новом Свете.

Большинство игроков отправляются в эту экспедицию, чтобы получить лучшее снаряжение, поиграть с друзьями, быстрее повысить уровень, узнать историю или просто испытать ее.

Это приятный, но сложный опыт, в котором вы должны принять участие. Это познакомит вас с тем, что будет дальше, и с тем, как будет выглядеть PvE в конце игры.

В этом руководстве вы узнаете все тонкости подземелья и узнаете, как завершить экспедицию по раскопкам Амрин в Новом Свете, не перевернув ни одного камня.

Как разблокировать экспедицию на раскопки Амрин

После получения Посоха Азота из основной сюжетной линии вы получите квест, который требует от вас отправиться в экспедицию на раскопки Амрин. В руководстве по персоналу Azoth обсуждаются все детали более подробно, но вы должны быть готовы перед тем, как исследовать.

Когда у вас уже есть посох Азота, у вас есть возможность снять печать и отправиться в экспедицию Амрин с другими игроками.

Подготовка к экспедиции на раскопки Амрин

Вы можете разблокировать Azoth Staff уже на 18 уровне, но есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем вводить его. Во-первых, вам понадобится команда из 5 человек.

Состав группы

Если в группе 5 игроков, вам понадобится 1 танк, 1 целитель и 3 класса DPS. Тем не менее, вы все равно можете смешивать вещи, чтобы сделать это безопасным или быстрым бегом.

Поскольку роли легко взаимозаменяемы в зависимости от того, как работает класс или система оружия, ДПС также может играть роль врачевателя. Классы, основанные на интеллекте, такие как Ice Gauntlet и Fire Staff, могут переключиться на Life Staff своим дополнительным оружием.

Для роли вне целителя вам понадобится минимальное мастерство Life Staff, равное 8. С таким количеством очков мастерства у вас будут разблокированы важнейшие способности и мана для поддержания ваших исцелений, когда вы переключаетесь с роли DPS.

Пока у вас есть приличное количество Фокуса, выделенного на ваши атрибуты, вы можете играть роль лекаря.

Более безопасный состав группы: 1 танк, 1 лекарь, 2 бойца в секунду и 1 лекарь. Есть несколько ударов, которые могут быть опасны для неопытных игроков, и их может компенсировать нехилер. Однако, если ваша группа хорошо экипирована, вы можете быстро пройти с 1 танком, 1 целителем и 3 составами DPS.

Обязательные предметы

Когда вы начнете формировать группу, вам понадобится один игрок, у которого для входа будет Настраивающая сфера Армине. После разблокировки Посоха Азота каждый получит хотя бы один из основной сюжетной линии.

Однако пользоваться им нужно только одному. Если вы когда-нибудь потерпите неудачу как группа, пробег израсходует Сферу настройки Армине. Не беспокойтесь об этом. Его легко изготовить, если у вас есть необходимые материалы.

Вам также понадобятся запасные части на случай чрезвычайной ситуации. Если вы протираете несколько раз, не дойдя до точки возрождения, ваше снаряжение может сломаться. Лучше всего делать аварийный ремонт во время экспедиции.

Также неплохо принести несколько зелий здоровья, независимо от того, какую роль вы играете. Целитель всегда будет сосредоточен на исцелении танка или того, кто получает агрессию. Чтобы помочь целителям, когда дела обстоят немного тяжело, вы можете использовать зелье здоровья.

Для этой низкоуровневой экспедиции достаточно получить слабые зелья здоровья . Что касается лекарей, вы захотите получить зелья слабой маны вместе с зельями здоровья.

Инвентарь

За весь пробег вы получите оценку 200-300 единиц веса. Со всеми ящиками с припасами и запасами сокровищ внутри раскопок Амрин вы быстро пополните свой инвентарь.

Вы можете собрать ненужные предметы во время экспедиции. Однако вы можете захотеть сохранить несколько предметов, если решите сменить классы или модифицировать несколько приобретенных вами шестеренок.

Принятие квестов и миссий

Пока вы все еще находитесь на основной сюжетной линии, вы также можете получить фракционные миссии и побочные квесты, которые выполняются внутри Amrine Excavation. Если ваша группа телепортирует вас внутрь экспедиции, сначала убедитесь, что вы приняли побочный квест от Баркимеда у входа.

Большинство миссий фракций, связанных с раскопками Амрин, будут проходить в Windsward. Но не забудьте проверить другие населенные пункты, к которым у вас есть доступ.

Коммуникация

Это может быть необязательно, но наличие активного голосового общения поможет сгладить бег. Как боец ​​ближнего боя, вы всегда должны избегать входящего урона или получения агро от танка.

Как танк, вы всегда должны сражаться с врагом подальше от других членов группы. Если они последуют за вами, это будет их вина, а не ваша. Хотя у некоторых врагов есть фиксированные способности, каждый должен будет уклоняться от них самостоятельно.

Рекомендуемый уровень для начала

Вы можете увидеть нескольких игроков на уровне 22-24, но рекомендуемый уровень — около 25 во всплывающей подсказке квеста. Пригласить их будет сложно, особенно если они неопытны. Однако, если они знают механику, они тоже могут быть полезны.

Сложнее всего здесь сыграть роль танка. Недостаточный уровень танка с недостаточным уровнем защиты увеличит шансы на провал этой экспедиции. Предлагаю найти танк выше рекомендованного уровня.

Если нет, у вас может быть несколько сильных DPS, чтобы быстрее стереть мобов и помочь.

Завершение раскопок Амрин

После подготовки всего упомянутого выше давайте, наконец, приступим к бегу. Войдя в экспедицию, вы попадете на место раскопок. Этот туннель довольно линейный. Следуйте за ним и уничтожайте врагов на ходу.

Это также будут цели квеста Баркимеда. Продолжайте идти по туннелю, и вы увидите открытое пространство. Убейте врагов и направляйтесь к палатке справа.

Сосредоточьтесь на уничтожении в первую очередь Увядшего гнезда, так как оно будет постоянно порождать врагов. Рядом с палаткой вы увидите кладовую для добычи.

Каждый сможет грабить его и получать добычу отдельно от группы. Продолжайте очищать всю территорию и подойдите к каменной двери с печатью. Прежде чем разблокировать печать, вам нужно будет разобраться с элитным монстром.

Дайте танку повернуться лицом подальше от группы. У него есть опасная атака конусом, которая может нанести большой урон всей группе. В остальном это должна быть танк-и-шлепок.

Откройте древнюю печать Азота Посохом Азота. Войдите в дверь, и вы увидите путь слева и справа.

Очистите всю область и начните с левой стороны.

Убрав врагов, в том числе элитного монстра слева, спрыгивайте с уступа или спускайтесь по лестнице. Вы увидите водопад.

Для всех, кто под ним, есть спрятанный элитный сундук с припасами.

Вернитесь наверх и пройдите в правую сторону. Следуйте по пути и очистите врагов рядом с областью. Позвольте танку столкнуться с Опустошителями подальше от группы, потому что у них безумный радиус атаки.

Следуйте по линейному пути впереди, и вы увидите еще одно Увядшее гнездо. На этот раз рядом будет элитный моб. Пусть танк уводит врагов с вечеринки. ДПС должен сначала отправиться в Увядшее гнездо.

Вы можете складываться на Священной земле целителя и легко убивать мобов. Рядом с Иссохшим гнездом должен быть светящийся камень. Вы будете использовать Посох Азота, чтобы перевести его в свой основной квест.

Продолжайте движение по пути, поскольку он все еще довольно линейный. Вы войдете в Сломанный вестибюль и снова начнете уничтожать врагов. Участок находится в квадрате, поэтому путь будет легко найти.

Не обращайте внимания на лестницу и идите к Увядшему гнезду на каждом рывке, в котором оно есть. Вы увидите дверной проем в конце области. Прежде чем идти туда, сначала пройдите к столбу в тупике. Здесь будет запас припасов для всех.

Активация мостовой механы

Идите к двери, и вы увидите сломанный мост посередине. Вам нужно будет активировать Мостовую механу, чтобы пройти через середину.

Слева и справа будет путь. На каждой стороне, включая середину, будет напольное уплотнение, которое нужно активировать.

После их активации к вашей группе бросятся 2 элитных врага. Если вы расстались за это время, быстро перегруппируйтесь. Убейте врагов и убедитесь, что снова сразитесь с Опустошителем подальше от группы.

Получение священной свечи

Теперь, когда мост активен, идите к середине и пересеките его. Следуйте по пути и разберитесь с единственным элитным Опустошителем. В коридоре вы увидите ящик для инструментов мастера Накашимы. Возьмите ее, и вы получите Свечу священной для основного квеста.

Идите прямо, и вы увидите открытое пространство, где вы можете увидеть Призрачное святилище посередине.

Убивайте мобов одного за другим, чтобы быть в безопасности. После уничтожения врагов используйте священную свечу в Призрачном святилище в центре для вашего основного квеста. Как только вы примените Свечу в Призрачном святилище, появится босс, поэтому не забудьте полностью очистить область.

Бригадир Накашима Бой

Вы столкнетесь с элитным боссом, призраком Формана Накашима, где вам нужно знать несколько вещей. У него есть атака выпадом с широким радиусом, которая обычно поражает танк. Это быстро, так что остерегайтесь этой атаки.

Босс также замахивается комбо-атакой. У рукопашного бойца не будет другого выбора, кроме как принять урон, чтобы он мог нанести больше урона. Это не так уж и важно, но вы должны постоянно использовать свою способность Священная земля на танке как целитель.

Офф-целитель также может чередовать способности Священной земли на протяжении всего боя. У Формана Накашимы есть еще одна атака, в которой он призывает вереницу призраков устремиться по линейному пути. Этого легко избежать, если танк отодвинет босса от того места, где он был брошен.

Самый опасный ход босса — это когда он поднимает руки и излучает вокруг себя пурпурную энергию. Вы увидите несколько фиолетовых линий, исходящих от призрака. Это продлится 3 секунды. Каждая линия будет порождать призрака, дважды мчащегося к фиолетовой линии.

Избегайте этого всегда. Танкование в качестве ДПС или целителя на протяжении всего времени может мгновенно устранить вас, если у вас низкий уровень. Поскольку взятие первого призрака оглушит вас, вы также возьмете и следующего, если окажетесь рядом с ним.

Призрак также имеет круговую фиолетовую цепную атаку в случайной области рядом с игроком или самим собой. При ударе вы получите задержанное оглушение, что является просто причудливым термином для оглушения.

После победы над боссом встаньте лицом к Призрачному святилищу и пройдите по верхнему левому пути. Это тупик с элитным сундуком с припасами.

Вернитесь в Призрачное святилище и пройдите по дорожке в правом верхнем углу. Путь снова станет линейным и продолжайте уничтожать врагов по пути. В конце у вас будет большая открытая площадка, ведущая к финальному боссу Саймону Грею.

Как победить Саймона Грея

Саймона Грея довольно легко победить. Вы можете относиться к нему как к сильному Опустошителю, которого вы побеждали в подземелье, но с дополнительными шагами. Он бьет как грузовик, поэтому бойцам ближнего боя здесь следует быть предельно осторожными.

Получение удара доставит вашему целителю много проблем. Босс порождает как минимум 4 элитных врагов, которые бегают за кем угодно. Танк может получить агро, но он будет занят боссом.

Нельзя позволять танку слишком много двигаться. Это может привести к тому, что атаки босса будут поражать случайных игроков, так как это может быть неустойчивым.

Если появившиеся враги начинают бить лекаря или дальнего бойца, они должны легко уклоняться от их атак. Даже во время исцеления вы можете уклоняться от каждого удара порожденного врага и восстанавливать выносливость, чтобы уклоняться от следующей атаки.

Если вас преследует созданный враг в качестве DPS или лекаря, в какой-то момент вы найдете отверстие, где вы сможете поднести его к танку. Вы можете начать их расслаивать, если сможете.

Повторите весь процесс, и он должен легко выйти из строя. ДПС также может попытаться помочь победить врагов, преследующих целителей. Для целителей разыгрывайте «Священную землю» на перезарядке, а если нет целителя, чередуйте заклинания.

ДПС всегда должен пытаться помочь целителям, стоя на Священной земле, избегая ненужных повреждений и прижимаясь к заднице босса. Атаки целителя будут постоянно лечить в небольшом радиусе вокруг своих атак. Каждый может извлечь из этого выгоду, если придерживается небольшого радиуса действия.

Если вы получили удар, вы можете использовать зелья здоровья, чтобы минимизировать необходимый эффект исцеления. Танку как можно больше понадобится все исцеление от лекарей.

После победы над Саймоном Греем не забудьте взять Heartgem в этом районе. Он должен быть рядом с местом появления Саймона Грея. Это понадобится вам для вашего квеста. В левой части комнаты светящийся телепорт выведет вас из экспедиции.

Если вас телепортируют внутрь, вы вернетесь туда, где были до входа в темницу.

Все капли в экспедиции на раскопки Амрин

Хотя в руководстве упоминается несколько сундуков, выпадение может быть немного случайным. Он может содержать от редких до редких предметов и ценные ресурсы. Но из выпадения с босса предметы являются фиксированными редкими, которые будут перечислены ниже.

Зубочистка Саймона Грея

  • Рапира III уровня
  • Требуемый уровень — 25
  • Урон — 269 ед.
  • Шанс критического удара — 5,0%
  • Множитель критического урона — 1,4
  • Блокировать урон выносливости — 28
  • Стабильность блокировки — 15%
  • Урон от толчка — 111
  • +17 бонус к ловкости
  • Keen — +7,4 шанс критического удара
  • Keenly Empowered — при критических ударах дает 15% Empower на пять секунд (10 секунд перезарядка)

Вспышка Искры

  • Пожарный посох III уровня
  • Требуемый уровень — 27
  • Урон — 232
  • Шанс критического удара — 4,0%
  • Множитель критического урона — 1,2
  • Блокировать урон выносливости — 28
  • Стабильность блокировки — 15%
  • Урон от огня — 100
  • +16 к интеллекту
  • Ускоренный огнемет — нанесение 3 стаков ожогового урона на цель с помощью огнемета дает ускорение, увеличивая скорость передвижения на 14% на 2 секунды.
  • Refreshing Evasion — уменьшает время восстановления на 0,73% после выхода из анимации уклонения.

Определение тьмы

  • Большой топор III тира
  • Требуемый уровень — 25
  • Урон — 317 ед.
  • Шанс критического удара — 3,0%
  • Множитель критического урона — 1,4
  • Блокировка урона по выносливости — 56
  • Стабильность блокировки — 25%
  • Рубящий урон — 149
  • +17 к силе
  • Chain Void — при попадании вызывает атаку Chain Void, которая отскакивает между ближайшими целями. Не запускает стойкий урон или эффекты постепенного урона.
  • Зачарованный — легкие и тяжелые атаки наносят на 7,5% больше урона.

Серебряное кольцо Саймона

  • Ювелирные изделия III уровня
  • Требуемый уровень — 25
  • +17 к силе
  • Physical Ward II — 1,5% поглощения физического урона
  • Режущий урон — вы наносите на 4% больше рубящего урона.

Сувенир Накашимы

  • Ювелирные изделия III уровня
  • Требуемый уровень — 25
  • +14 к интеллекту
  • Physical Ward II — 1,5% поглощения физического урона
  • Восстановление маны — когда вы получили удар, когда уровень ниже 50%, вы получаете 75 маны (время восстановления — 1 минута). Не срабатывает постоянный урон или эффекты постепенного урона.

Последние мысли

В большинстве MMORPG рассылка спама в подземельях, экспедициях или дежурных рулетках может быть хорошим способом быстрого повышения уровня . Однако, на мой взгляд, в Новом Свете это не так эффективно. Это не так эффективно. Вам нужно будет только закончить экспедицию на Раскопки Амрин, чтобы получить лучшее снаряжение, выполнить квесты или помочь другим.

Если вы сможете закончить его менее чем за 20 минут, это может дать вам приличный опыт для повышения уровня, но вам потребуются повторяющиеся миссии фракции все время, чтобы сделать это стоящим. Весь опыт будет новым и веселым. Вы можете попрактиковаться в определенных ролях для экспедиций в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *