Как изменить архетипы в Remnant 2
Если вы хотите изменить архетипы в Remnant 2, рассчитывайте на то, что для этого потребуется много работы. Вы будете молотить часами, пытаясь получить второй слот для архетипа. Вдобавок ко всему, эта игра довольно сложная, даже на самой легкой сложности. Вот как изменить архетипы в Remnant 2.
Когда вы сможете сменить архетипы в Remnant 2?
Прежде всего, вы не можете изменить свой основной архетип в Remnant 2. Например, если вы выбрали Стрелка, вы должны придерживаться основных способностей этого класса, если только вы не начнете совершенно новую игру. К счастью, вы можете пропустить длинное руководство.
Однако вы можете получить второй архетип в Remnant 2. Вам нужно будет прокачать свой основной архетип как минимум до 10-го уровня. Тогда вам будет доступен второй архетип. Это длительный процесс, и мне потребовался конец второго мира, чтобы достичь этого уровня. Если вы боретесь со сложностью игры, вы можете уменьшить ее до Survivor и сохранить свой опыт. Единственная оговорка, что вам придется перезапустить игру с самого начала.
Найдите нужные предметы
После того, как вы получили место вторичного архетипа в Remnant 2, на самом деле непонятно, как добавить класс медика или обработчика . Во-первых, вам нужно найти предмет, необходимый для создания второго архетипа. Эти архетипы для начинающих можно найти в следующих архетипах отделения 13:
- Challenger можно получить, купив Old Metal Tool у Reggie.
- Обработчик дается Грязным Зубом из Старого Свистка.
- Охотник из ржавой медали Брабуса.
- Медик можно получить, получив значок медика у доктора Норы.
- Наконец, Стрелка можно найти, пройдя два мира и прослушав 23 рассказа Грязного Зуба. За свои хлопоты вы получите Железный цилиндр .
По мере прохождения сюжета вы сможете добавлять такие архетипы, как Инженер и Призыватель, в качестве второстепенных.
Как добавить вторичный архетип
Собрав нужный предмет, отправляйтесь к Уоллесу. Он у лесов, где лежат голые корабли, не годные к плаванию. Например, с помощью Уоллеса можно создать идола-кадуцея класса Медик. Вам понадобится 1 Медицинская булавка, 10 кристаллов люменита и 1000 металлолома. Наконец, когда вы создали инграмму, перейдите в меню своего персонажа и выберите второй слот архетипа. Он должен мигать желтым цветом. Подтвердите инграмму, которую вы хотите экипировать, и теперь у вас есть способности этого архетипа.