Как исправить код ошибки 10-0x00000000 в Rainbow Six Siege
Проблемы с подключением невелики, и сегодня у нас есть классическая проблема. Вот как исправить код ошибки 0-0x00000000 в Rainbow Six Siege.
Что такое код ошибки 0-0x00000000 в Rainbow Six Siege?
Код ошибки 0-0x00000000 относится к ошибке соединения между игроком и игровым сервером. Эта ошибка может появиться, если есть какие-либо проблемы с сервером Ubisoft или какие-либо проблемы с подключением на стороне игрока. Игроки Rainbow Six Siege сталкивались с этой ошибкой с момента выпуска игры, поэтому может быть немного неприятно отсутствие возможности подключиться к игре из-за ее открытого характера. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить код ошибки 0-0x00000000 в Rainbow Six Siege:
Rainbow Six Siege: как исправить код ошибки 10-0x00000000
- Проверьте страницу состояния сервера Rainbow Six Siege . Прежде чем прикасаться к каким-либо кабелям или сбрасывать все, что нужно сбросить, вы можете проверить это. Иногда на серверах возникают проблемы или проводится техническое обслуживание, поэтому вам следует убедиться, что проблемы возникают не от вашего имени. Вы также можете посетить страницу Rainbow Six Siege DownDetector , чтобы просмотреть пользовательские отчеты о проблемах с подключением.
- Перезагрузите компьютер и маршрутизатор . Перезапуск обоих гарантирует, что ваша полоса пропускания будет значительно освобождена, а также закроет все фоновые процессы, которые могут вызывать какие-либо помехи или проблемы.
- Отключите любой VPN . Хотя VPN имеет множество преимуществ, он отрицательно повлияет на скорость вашего интернета, что может привести к появлению ошибки.
- Отключите антивирусное программное обеспечение или брандмауэр . Это может привести к полному отключению игры от Интернета. Закройте их или добавьте игру в исключение.
- Используйте соединение Ethernet . Проводное соединение всегда обеспечивает более стабильное соединение по сравнению с тем, что может предложить Wi-Fi.
- Очистите кеш игры . Закройте Ubisoft Connect PC, перейдите в C:\Program Files (x86)\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher и найдите папку Cache. Переименуйте его во что-нибудь другое вместо того, чтобы просто удалять его и сбрасывать настройки Ubisoft Connect PC.
- Проверьте наличие обновлений . Будь то игра или ваша система, их обновление часто решает любые проблемы совместимости, которые могут препятствовать любой функциональности игры, особенно ее подключению к сети.
Выполните следующие действия, и, надеюсь, вы сможете определить проблему. Если какие-либо проблемы с сервером в настоящее время не позволяют игрокам подключиться, все, что вы можете сделать, это подождать, пока они снова вернутся в сеть.