All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Гайды

Как найти новую пещеру и горную кирку — руководство Sons of the Forest Patch 12

Патч 12 добавил в Sons of the Forest новую пещеру , а также такие предметы, как горная кирка и стол зачарования. Без сомнения, многим поклонникам ужасов на выживание не терпится покопаться в пещере и добавить к себе на пояс новый инструмент. Хорошей новостью является то, что эти новые дополнения находятся в одном и том же месте.

Вы можете найти новую пещеру в северо-восточной части карты Сынов Леса . Это справа от заснеженной горы. Проверьте свою карту на наличие двух небольших озер, соединенных тонкой речкой. Левое озеро — это то место, куда вы хотите пойти. Вы поймете, что находитесь в нужном месте, когда найдете вход в пещеру: дыру в земле с веревкой, ведущей в темноту. Вам не нужно будет делать спасбросок для этой пещеры. Мутантов нет, просто много плавают.

Шахтёрская кирка — локация пещеры Сынов Леса

Что вам нужно перед исследованием новой пещеры:

• Ребризер
  • Несколько кислородных баллонов

Что внутри пещеры:

• Горная кирка
  • Часть артефакта
  • Рецепт Стола Зачарования
  • Солафит

Вход: локация с рецептом Артефакта и Стола волшебства в Сынах Леса.

Давайте займемся спелеологией! Спуститесь по веревке и проберитесь в пещеру. Вы пройдете мимо небольшого водопада слева, рядом с ящиками с припасами. Разбейте их, чтобы получить любые припасы, которые могут вам понадобиться. Идите вдоль ручья, пока не найдете водопад, спускающийся во тьму. Не прыгайте вниз . Отойдите немного назад и посмотрите направо. Есть тропа, которая безопасно приведет вас вниз.

Шахтёрская кирка — вниз по тропе Сынов Леса

Продолжайте идти, пока не дойдете до первого места для купания. Надеюсь, вы упаковали свой ребризер, потому что вы, скорее всего, не переживете это длительное плавание. Выйдя из воды, вы окажетесь на распутье. Путь слева приведет вас к части Артефакта и новому рецепту в Sons of the Forest : The Enchanting Table . Если эти предметы у вас уже есть, следуйте по пути направо. Но если вы этого не сделаете, сначала пройдите по левому пути и соберите их. Если пропустишь, пути назад не будет. Тропа приведет вас глубже в пещеру, по веревкам, по которым можно спуститься, и распятиям, под которыми можно нырнуть. Через некоторое время вы заходите в тупик. Как только вы получите рецепт и Артефакт, возвращайтесь на перекресток.

Шахтёрская кирка — путь Сынов Леса к артефакту

Путь к горнодобывающей кирке и солафиту в Сынах леса

Наступает точка невозврата

Взяв с собой эти предметы, вернитесь на тропу и идите в другую сторону. Вы поймете, что на правильном пути, когда достигнете каменистой горки, ведущей в подводное озеро. Если вам нужен кислород или дополнительные припасы, плывите вперед и выходите на берег. Рядом находится танк и другие предметы. Я нашел еду, питье и боеприпасы.

Вернитесь в воду и нырните вниз. Вы встретите раскол в подводной пещере. Тропа налево заканчивается у трупа аквалангиста, которого раздавило камнем (тьфу, кошмар) вместе с кислородным баллоном. Если вам не нужен танк или жуткая сцена, идите направо.

Шахтерская кирка — подводный разделенный путь Сынов Леса

Пройдите через сломанную деревянную баррикаду после выхода из воды. Вас ждет еще один подводный раздел Вы рады, что получили ребризер первым? К счастью, это последний и, возможно, самый короткий. Ныряйте вниз и плывите, пока не дойдете до конца. Вы должны увидеть свет у стены вдалеке: Вот куда вам нужно идти. Пройдите туда и вы обнаружите шахтерскую кирку, заостренный конец которой глубоко погружен в огромный кусок солафита. Возьмите его и соберите столько солафита, сколько сможете унести (полагаю, это 12 кусков), и идите направо от кирки к дыре в стене.

Шахтёрская кирка — локация кирки «Сыны леса»

Вы найдете темную тропу, ведущую к выходу. Продолжайте идти, пока не найдете веревку, ведущую вверх. Поднимитесь и идите вперед, пока не упадете в воду. Возьмите припасы из ящиков, если они вам нужны, затем продолжайте идти, пока не найдете следующую веревку. Поднимитесь наверх и пройдите через трещину в стене. Вы выбрались благополучно и с некоторыми замечательными сокровищами на буксире.