All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Alan Wake 2

Как найти пароль компьютера Witchfinder’s Station в Alan Wake 2

Alan Wake 2 начинает открываться очень быстро, позволяя игроку получить доступ к большой части озера Колдрон после нескольких ключевых сюжетных событий. Вот как разблокировать компьютер на Станции Witchfinder, что прольет больше света на один из побочных квестов игры.

Какой пароль к компьютеру на Станции Ведьм?

Чтобы добраться до станции поиска ведьм, вам нужно будет продвигаться по сюжету до тех пор, пока наводнение не закончится ( предупреждение о спойлере: если вы хотите знать точный момент, это произойдет сразу после этой встречи ).

Как только вы окажетесь на самой станции (большое сооружение в северо-западном углу озера Колдрон), зайдите внутрь и найдите компьютер прямо перед вами. Так как же распознать код? Это легко! Внимательно посмотрите на монитор ПК (вы можете увеличить масштаб, нацелив оружие левым спусковым крючком). Ближе! Ближе… вот, видишь? Заметка? На нем есть код: 2547.

Просто введите этот код, и все готово! Это нормально, что есть лишние пробелы, решение сработает после ввода этих четырех чисел.

Что разблокирует пароль?

Как вы понимаете, вы не будете получать физические награды за своего персонажа (они в компьютере?). Вместо этого вы будете работать с данными. Разблокировка ПК позволит вам получить доступ к электронной почте, что придаст красок различным загадкам, разбросанным по карте Alan Wake 2 .

Вы можете просмотреть эти письма в галерее выше.

Как работают загадки в Alan Wake 2 ?

«Загадки» — это небольшие головоломки на земле, которые вы можете решить за награды (одна из которых находится прямо возле Станции искателей ведьм). Половина работы в каждой загадке — это поиск необходимых частей, другая половина — поиск подсказок.

Коллекционные предметы (куклы/статуи) обычно расположены рядом с каждой загадкой, и после взаимодействия с ними их необходимо разместить в определенном месте на земле. Загадка может намекать на то, что птица пролетела над определенным местом, и вы просто поместите туда одну птицу. Другой мог бы сказать, что герой покинул свой дом и в лесу жил волк; как вы уже догадались, вы поместите героя в локацию типа лодки, а волка в символ дерева.

Обладая этой информацией, вы сможете легко разгадать каждую загадку в игре, не ища точного решения!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *