Как работает пошаговый бой в Honkai Star Rail
Honkai Star Rail , несмотря на то, что он разработан HoYoverse, сильно отличается от Genshin Impact . Одним из ключевых отличий здесь является боевая система. В Genshin Impact есть сражения в реальном времени, в которых вам нужно менять персонажей местами. Тем временем в Honkai Star Rail есть пошаговые бои, которые, как правило, более медленные и более тактические по своей природе. Вот наше руководство, которое поможет объяснить, как работает пошаговый бой в Honkai Star Rail .
Как работает пошаговый бой в Honkai Star Rail
Большинство обычных боев в игре можно начать, подойдя к противнику в области надземного мира и напав на него. Существуют также различные техники, характерные для каждого персонажа. Например, главный герой может восстановить HP, а 7 марта может заморозить случайного противника. Между тем, Сушанг и Аста наносят физический и огненный урон соответственно всем врагам в начале боя. А еще есть Клара, которая увеличит шанс того, что враги ударят ее, чтобы активировать ее специальность контратаки.
Кроме того, вы должны учитывать слабость врага к элементам. На карте мира использование персонажа для удара по врагу накладывает дебафф, основанный на слабости этой стихии. Это может дать вам преимущество в начале боя. Вы можете узнать больше в нашем руководстве по стихиям и слабостям стихий .
Что касается пошаговой боевой системы Honkai Star Rail , следует помнить о нескольких ключевых механиках. Но сначала вы захотите взглянуть на боевой HUD:
Пошаговая боевая механика
- Порядок хода — члены группы и враги меняются на протяжении всей битвы. Порядок, в котором они это делают, зависит от их скорости (т. е. инициативы).
- Обычные атаки — выполняются нажатием клавиши «Q» по умолчанию. Это более слабая атака, которая увеличивает ваши очки навыков.
- Навыки и очки умений — делается нажатием клавиши «E» по умолчанию.
- Это специальность персонажа (т. е. многоцелевое попадание, урон в секунду по одной цели, защита или исцеление).
- Вы можете разыгрывать умения только в том случае, если у вас остались очки умений.
- Всплески — выполняется нажатием соответствующей цифровой клавиши для слота персонажа:
- Счетчик взрыва постепенно заполняется, когда персонажи атакуют, используют навыки или получают урон.
- Вы можете использовать эту способность в любое время, даже если еще не наступила очередь этого персонажа.
- Поскольку это не зависит от фактического хода персонажа, этот человек может выполнить свое обычное действие в том же раунде.
- Элементарные слабости и щиты . У каждого врага в игре есть хотя бы одна стихийная слабость.
- Вы не обязательно должны вызывать реакции, в отличие от Genshin Impact . Вместо этого вы захотите использовать персонажа, который соответствует стихийной слабости цели, чтобы быстрее истощать ее щит. Это приводит к статусу перерыва, когда враг получает дополнительный эффект в зависимости от элемента.
- Использование персонажа, который не соответствует элементу, имеет тенденцию быть неэффективным с точки зрения наносимого урона.
- Щит врага, как правило, полностью восстанавливается, когда он начинает свой ход.
- Побег — большинство столкновений позволяют вам сбежать, если они слишком сложны для вашего текущего уровня. Вы всегда можете повторить попытку позже.
- Скорость игры — вы можете ускорить анимацию боя.
- Пути персонажей . Другим термином для этого могут быть «классы», по сути, роли, которые каждый персонаж играет в вашей команде. Вы можете узнать больше в нашем руководстве по путям персонажей .