Лучшее мастерство и сборки магов за Last Epoch
Если вам нравится метать огненные шары и замораживать врагов, то «Маг в Последней Эпохе» для вас. Хотя вы можете подумать, что видели все, что маг может предложить в других играх, три класса мастерства — Волшебник, Заклинатель и Мастер рун — смешивают классический класс больше, чем вы думаете.
Мастерство мага в прошлой эпохе
Как и другие классы в игре, у Мага есть три мастерства на выбор примерно на 20-м уровне (начале 4-й главы): Волшебник, Заклинатель и Мастер рун. Как только вы выберете, на каком стиле магии вы хотите сосредоточиться, вы не сможете переключиться на другое мастерство . Тем не менее, в противном случае вы все равно можете вернуть очки, вложенные в навыки и пассивные умения. В результате самым важным выбором является выбор класса, который подходит именно вам.
Первая половина каждого пассивного дерева также доступна для любого мастерства до 25-го уровня, включая все навыки, найденные до этого порога, а это означает, что вы можете смешивать и сочетать их для создания мощных сборок. Например, Чародейский клинок может изучить навык Ледяной обстрел, вложив немного средств в пассивное дерево Волшебника. Однако каждое мастерство имеет мощные пассивные бонусы и уникальные только для него навыки.
Все классы и мастерства пригодны для достижения конечной игры . Тем не менее, до патча 1.0 «Последней эпохи » Мастер рун был самым сильным мастерством для Мага . Давайте рассмотрим каждый:
Бонусы чародея, лучшие навыки прошлой эпохи
Самое простое из мастерств Мага. Колдун фокусируется на использовании мощных заклинаний, которые наносят больший урон за счет пассивных бонусов. Бонус +50 маны и заклинания, наносящие увеличенный урон, равный их мана-стоимости, сделают это, а также мощный навык мастерства под названием Метеор. Они также получают навык «Тайное господство», который увеличивает урон от заклинаний на целых 100% за счет истощения маны и замораживания на месте. Колдун отлично подходит для тех, кто любит плавить вещи как можно быстрее, даже если это подвергает их опасности.
С Колдуном отлично работает навык «Статическая сфера» или «Огненный шар», оба из которых можно значительно изменить в рамках соответствующих ветвей специализаций. Однако сборка «Огненный шар» лучше сочетается с «Метеором», позволяя лучше использовать пассивные бонусы мастерства. Инвестируя в Кратерборн и Цикл огня в дереве навыков, Колдун станет огненной силой, с которой придется считаться.
Бонусы от Spellblade, лучшие навыки прошлой эпохи
Last Epoch развивает архетип владения заклинаниями и мечом в увлекательном направлении с помощью пассивных бонусов за мастерство магического клинка. Ward — это защитная механика, которая поглощает урон, нанесенный игроку, прежде чем истощать здоровье, а с учетом того, что за каждый удар в ближнем бою можно получить 4 варда, а вся мана, потраченная на атаки ближнего боя, преобразуется в вард, Spellblade — самое прочное из умений мага. Это сочетается с магическими навыками ближнего боя, такими как Flame Reave и Surge, что делает Spellblade одновременно грозным и маневренным.
Shatter Strike — это мастерский навык для Spellblade, и когда вы однажды попробуете его, вы, вероятно, не захотите использовать что-либо еще в качестве основного навыка. В дереве специализаций такие пассивные умения, как «Широта холода» и «Ледяное мгновение», делают его одним из самых грозных и быстрых навыков, наносящих урон. В сочетании с Mana Strike, чтобы поддерживать пополнение ресурсов Spellblade, и Teleport, чтобы сохранить ему жизнь, это мощная установка.
Бонусы мастера рун, лучшие навыки прошлой эпохи
Мастер рун — это самый уникальный вариант архетипа Мага как в Last Epoch , так и в фэнтезийных играх в целом. Его пассивные способности довольно просты: Мастер рун получает 30% увеличение стихийного урона и 10% увеличение скорости произнесения заклинаний стихий. Однако именно навык мастерства «Руническое призывание» дает Мастеру рун ошеломляющую силу. При пассивном использовании этот навык создает руны определенного элементарного типа. Сочетание различных типов стихий — огня, льда, молнии — и активация Рунического призыва запускает уникальное заклинание, которых насчитывается 40. Тем, кто любит разнообразие и сложность в равной мере, понравится Runemaster.
Вы, конечно, можете создать сборку Runemaster без использования Runic Infection, но зачем вам это нужно? Использование множителей урона, найденных в дереве навыков рунического призыва, таких как «Необузданное разрушение», сделает определенные призывы чрезвычайно мощными. Проще говоря, вызов мощной Шаровой молнии путем трехкратного применения Статической сферы (позаимствованной из пассивного дерева Волшебника) является отличной отправной точкой для экспериментов со всеми различными доступными комбинациями, в которых поможет Рунная стрела Мастера рун.
Хотя Мастер Рун, безусловно, является самым захватывающим мастерством Мага, здесь нет неправильного варианта. Поскольку разработчик Eleventh Hour в течение длительного периода раннего доступа настраивал мастерство каждого класса, ожидайте, что они продолжат делать это, вводя Spellblade и Sorcerer в курс дела.