All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Genshin Impact

Лучшие команды и стратегии для Spiral Abyss Floor 12 в Genshin Impact 4.0

Spiral Abyss — самый сложный повторяемый контент в Genshin Impact . Получить 36 звезд непросто, но Destructoid готов предложить вам несколько советов и предложений команды, которые помогут вам получить последние несколько звезд! Вот лучшие команды и стратегии для текущего 12-го этажа Spiral Abyss.

Текущий цикл Бездны заканчивается: 15 сентября.

Лучшие команды и стратегии для Spiral Abyss Floor 12

Рекомендуемые команды на первый тайм:

  • Ганью/Аяка – Венти/Кадзуха – Шэньхэ/Розария – Кокоми
  • Тарталья/Аято – Сянлин – Беннетт – Казуха/Синцю
  • Нилоу – Нахида – Синцю/Елань – Байчжу/Яояо

Возьмите с собой целителя на первую половину, чтобы компенсировать урон от коррозии от Рифтхаундов. Вам также понадобится персонаж Гидро, который будет иметь дело со щитами Огненного Вестника Бездны. Кокоми здесь отлично работает, потому что она может выполнять обе роли. Тарталья, Аято, Синцю и Йелан не лечатся, но они очень эффективны против Огненного Вестника Бездны, пока вы можете остаться в живых.

Наличие щита может усложнить проход во 2-й камере, поскольку хаски могут усилить себя, если ударят вас, пока вы защищены щитом. Попробуйте использовать команды Венти или Заморозки против Зеркальной Девы, чтобы держать ее оглушенной и не позволять ей усиливать себя. В целом контроль толпы очень хорош, поскольку большинство врагов можно вытащить Венти, Казухой или Сахарозой.

Предлагаемые команды на второй тайм:

  • Нахида/любой Дендро – Синцю – Йелан – Райден (EM)/Куки Синобу
  • Райден (КРИТ) – Нахида/Дендро Путешественник/Беннетт – Казуха/Венти – Кудзё Сара/целитель
  • Любой Дендро ДПС – Нахида – Фишл/Яэ Мико – целитель/щит
  • Райден (CRIT) – Синцю/Елань – Сянлин – Беннетт

Вторая половина менее строгая. Все, что вам действительно нужно, это Электро, чтобы противостоять Первородным Конструктам и АСИМОНУ. Однако использование и Электро, и Дендро более эффективно, поскольку срабатывание Quicken немедленно завершает их фазы невидимости. А если у вас уже есть Electro и Dendro, почему бы не добавить Hydro для Hyperbloom? 

Благословение острой луны

Когда персонаж исцеляется, он получает до 30% АТК на 10 секунд. Когда персонаж теряет HP, он получает до 120 Мастерства Стихий на 10 секунд. Это помогает персонажам, масштабирующим АТК, которые регулярно лечатся (например, Сяо, Лини ), а также командам Нилоу Блума или Бурджена, которые постоянно наносят себе урон.

Этаж 12 Палата 1

Первая половина

Волна 1: пять детенышей гео-рифтоундов, пять электро-рифтоундов. Волна 2: один Огненный Вестник Бездны, один Гео Рифтхаунд, один Электро Рифтхаунд.

Вторая половина

Волна 1: Три основных конструкции. Волна 2: Один крио-батисмальный детеныш вишапа, один электробатизмальный детеныш вишапа. Волна 3: один Электро Лавачерл, два Гидро Хиличурла-разбойника.

Советы

Остерегайтесь коррозионного урона от Рифтхаундов. Когда Вестник Бездны защищен щитом, он становится неуязвимым для любого урона. Все, что имеет значение в этот момент, это то, сколько Hydro вы сможете поразить его как можно быстрее. Когда он создает своего призыва, расставьте приоритеты для этого призыва, чтобы оглушить его. Первобытные конструкции любят через некоторое время становиться невидимыми, но вы можете либо победить их до того, как у них появится шанс, либо активировать на них Quicken, чтобы сделать их уязвимыми. Вы можете увидеть, где они находятся, если на них есть дебаффы или ауры стихий.

Этаж 12 Палата 2

Первая половина

Волна 1: два гидроотшельника, два огненных застрельщика-фатуи. Волна 2: один Гео-Змеиный Рыцарь, одна Огненная оболочка, одна Гидро-шелуха, одна Крио-шелуха.

Вторая половина

Волна 1: АСИМОН.

Советы

Каждого врага в первой половине можно притянуть эффектами контроля толпы. Постарайтесь как можно лучше сгруппировать всех вместе, чтобы нанести им урон всем сразу.

Когда АСИМОН станет невидимым, ударьте его одновременно Электро и Дендро, чтобы немедленно оглушить его. Вы можете определить, где он находится, если на нем есть эффекты дебаффов или ауры стихий, которые все равно проявляются, пока он невидим. Если у вас нет Дендро, подождите, пока он вызовет два устройства с зелеными полосками здоровья, и поразите одно из них Электро-атакой.

Этаж 12 Палата 3

Первая половина

Волна 1: один гидро-эремит, один электро-эремит. Волна 2: Один Поджигатель-Отшельник-Призыватель, одна Зеркальная Дева.

Вторая половина

Волна 1: Один Крио-Батизмальный Вишап, один Электро-Батизмальный Вишап.

Советы

Опять же, все враги в первой половине уязвимы к эффектам контроля толпы. Гидроотшельник может наложить на вас эффект «Замедляющая вода», увеличивая время восстановления ваших способностей, поэтому в первую очередь расставьте приоритеты для нее. Венти может навсегда оглушить Зеркальную Деву, чтобы у нее никогда не было возможности усилить себя. Если вы не можете оглушить ее, обязательно избегайте ее атаки, во время которой она вызывает лужи воды на земле. Попадание в эту атаку активирует ее усиленное состояние. Когда Призывательница-Отшельница призывает своего скорпиона, постарайтесь расставить приоритеты в пользу скорпиона, чтобы поставить ее в уязвимое состояние.

Батисмальные Вишапы во второй половине игры не являются версиями боссов, поэтому они довольно просты. Просто имейте в виду, что некоторые из их атак истощают вашу энергию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *