All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Dragon's Dogma 2

Лучшие комбинации профессий пешки в Dragon’s Dogma 2

Dragon’s Dogma 2 позволяет вам создавать свои собственные уникальные комбинации партий с помощью игровой системы пешек. В этом руководстве будут описаны лучшие комбинации профессий пешек в Dragon’s Dogma 2 , которые помогут вам создать мощную группу, которая поможет вам пройти игру.

Скриншот комбинаций пешек в Dragon's Dogma 2

Лучшие комбинации профессий пешек в ранней игре в Dragon’s Dogma 2

Когда вы запустите Dragon’s Dogma 2 , у вас будет доступ только к четырем различным призваниям для возможных пешек, которые появятся. Сюда входят Вор, Лучник, Боец и Маг. Это значительно упрощает выбор того, как вам следует укомплектовать свою вечеринку, если вы хотите чего-то более разностороннего.

Однако, как только вы разблокируете Колдуна и Воина, Пешки этих Призваний могут начать появляться в Разломе или бродить по миру. Поэтому я предлагаю как можно скорее разблокировать их для профессий, поскольку они предлагают вашей группе существенное повышение мощи.

Что касается комбинаций пешек в начале игры, я бы предложил следующее:

  • Маг – Лучник – Боец – Заполнение персонажа игрока (любое призвание)
  • Маг – Боец – Вор – Заполнение персонажа игрока (любое призвание)
  • Маг – Маг – Лучник – Заполнение персонажа игрока (любое призвание)

Маг всегда должен быть частью вашего отряда, поскольку он может исцелять. Второй маг в группе также может помочь компенсировать урон, поскольку вы можете посвятить одну пешку мага усилению и исцелению, а другую наносить урон в виде стихийных заклинаний, пока вы не получите доступ к колдуну. Боец — всегда хороший выбор, поскольку он умеет танковать, что очень важно в начале игры.

Лучшие комбинации призваний пешек в середине игры в Dragon’s Dogma 2

Середина игры может различаться для каждого игрока. Я говорю это потому, что в зависимости от того, сколько вы исследовали и сколько вложили в снаряжение, будет иметь огромное значение для состава вашей группы. Но одно можно сказать наверняка: чародей и маг безраздельно правят (и эти два призвания сохранятся даже в поздней игре). Обычно я всегда предпочитал воина с улучшениями танка, включая «Провокацию». По сути, вам нужно будет повысить уровень Бойца, чтобы получить Провокацию и другие улучшения, которые сделают вашего Воина немного выносливее. Но оно того стоит, поскольку Призвание может нанести огромный урон, одновременно поглощая удары.

Теперь, что касается Колдуна. Это одна из лучших профессий ДПС в игре. Поскольку Пешки не могут использовать Мистическое Копьеносец, Магического Лучника, Обманщика или Воителя, ваши возможности немного ограничены. А Колдун — чрезвычайно надежный источник урона, тем более что ИИ Пешки на этот раз действительно надежен. А если вы Мистический Копьеносец, вы можете предотвратить любой входящий урон или нарушение концентрации Колдуна, рассылая спам Мирура Шелде.

Что касается пешечных комбинаций в середине игры, я бы предложил следующее:

  • Воин (улучшения танка) – Колдун – Маг – Заполнение персонажа игрока
  • Воин (улучшения танка) – Воин – Колдун – Заполнение персонажа игрока (любое призвание)
  • Воин (улучшения танка) – Лучник – Маг – Заполнение персонажа игрока (любое призвание)
  • Воин (улучшения танка) – Маг – Вор – Заполнение персонажа игрока (любое призвание)

Лучшие комбинации профессий пешек в поздней игре в Dragon’s Dogma 2

Хотя список предложений невелик, он в основном такой же, как и раньше. Воин танкует удары, Колдун и Маг (для ДПС и лечения) и какой-то дополнительный ДПС. Я советую, если вы очень уверены в себе как игрок и используете Мистическое Копье, лучше использовать Волшебника, Мага и Воина.

На этот раз Колдун может посмеяться в лицо боссам, особенно если вы найдете пешку с навыком Метереона Мейстера. Пока вы их защищаете и они могут снять это заклинание, все будет таять перед ними. Другими альтернативами являются Вор из-за его маневренности и Лучник, если у вашего Мага или Колдуна нет заклинаний, позволяющих стрелять по врагам с неба, что может произойти и может быть неприятно.

Что касается комбинаций пешек в поздней игре, я бы предложил следующее:

  • Воин (улучшения танка) – Колдун – Маг – Заполнение персонажа игрока (любое призвание)
  • Воин (улучшения танка) – Лучник – Маг – Заполнение персонажа игрока (любое призвание)
  • Воин (улучшения танка) – Маг – Вор – Заполнение персонажа игрока (любое призвание)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *