All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Forza Horizon 5

Лучшие настройки для Forza Horizon 5

Помимо навыков вождения, тюнинг — один из краеугольных камней хорошего водителя. Автомобиль, который вы модернизировали, может иметь наибольшую мощность, но некачественная мелодия оставит его в пыли с более сбалансированными и сфокусированными автомобилями.

Forza Horizon 5 обслуживает множество демографических групп, когда дело касается гонок. В одной гонке вы можете мчаться по шоссе, поставив ногу на педаль, без особого внимания к управляемости, в то время как в других гонках вы будете двигаться по извилистой трассе в грязи, которая требует гораздо большего управления и сцепления, чем просто чистая сила.

В этом руководстве мы рассмотрим несколько гоночных дисциплин, которые Forza Horizon 5 может предложить, и предложим лучшие настройки для каждой гоночной дисциплины и класса автомобилей, чтобы скрыть конкуренцию.

Как разблокировать параметры настройки?

Для того, чтобы приступить к тюнингу своего автомобиля, вам необходимо убедиться, что на вашем автомобиле установлены соответствующие апгрейды. Некоторые параметры настройки открываются только при установке определенного обновления на свой автомобиль.

Вы можете найти меню улучшений в меню «Гараж» в меню «Обновления и тюнинг». Оттуда выберите опцию Custom Upgrade и начните установку этих обновлений.

Ниже будет список обновлений производительности, которые разблокируют их конкретные параметры настройки. Они упорядочены по меню улучшений, в котором их можно найти.

1. Платформа и обращение

  • Race Brakes — Все параметры настройки тормозов
  • Пружина и амортизаторы Race / Drift / Rally — все параметры настройки выравнивания, пружины и амортизатора
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости Race Front — опция настройки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости Race — опция настройки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

2. Трансмиссия

  • Спортивная трансмиссия — только настройка главной передачи
  • Трансмиссия Any Race — все параметры настройки Gearing
  • Спортивный дифференциал — только настройка дифференциала ускорения
  • Race / Rally / Offroad / Drift Differentials — все варианты настройки дифференциала

3. Шины и диски

  • Any Tire Compound — Все параметры настройки шин

4. Обвес и внешний вид

  • Регулируемый передний бампер — опция настройки Front Aero Downforce
  • Регулируемое заднее крыло — опция настройки прижимной силы заднего крыла

Автоматическое обновление также доступно, если вы ищете быстрый способ улучшить свой автомобиль до другого класса, но мы обычно этого не делаем, поскольку вы не можете контролировать, какие детали входят в ваш автомобиль.

Лучше, если вы сами модернизируете свой автомобиль, чтобы вы могли расставить приоритеты и построить то, как вы хотите, чтобы ваша машина вела.

Как вы настраиваете свой автомобиль?

Теперь, когда у нас есть обновления, мы можем приступить к настройке! Настройка вашего автомобиля может показаться сложной, но это намного проще, чем вы думаете, особенно в довольно аркадной гоночной игре, такой как серия Forza Horizon.

Самый простой способ преодолеть это препятствие — ознакомиться с параметрами настройки и тем, как они взаимодействуют с вашими автомобилями.

Ниже будут категории настройки, которые вы найдете в меню настройки, а также параметры настройки для каждой категории. Мы разберем эти параметры и их влияние на вождение.

Шины

Хотя технически здесь есть 2 варианта (давление в передних и задних шинах), они обычно делают то же самое.

Регулировка давления в шинах влияет на то, как шины реагируют на скорость, а также на то, сколько тепла они выделяют. Чем мягче вы установите шины, тем быстрее они нагреваются и, в свою очередь, быстрее приобретают сцепление с дорогой.

Обратной стороной этого является то, что если шина становится слишком горячей, она начинает разрушаться, что приводит к потере производительности.

То же самое и с противоположным спектром. Более твердая шина обеспечивает более маневренное управление, но выделяет меньше тепла, заставляя шины больше скользить.

Как правило, мы выбираем более мягкий состав как на задних, так и на передних шинах, поскольку большинство гонок недостаточно длинны, чтобы оправдать необходимость нагревания шины по сравнению с шиной, температура которой всегда или близка к пиковым.

Передача

В меню передач вы можете настроить передаточное число, а также настройку главной передачи. Передаточные числа относятся к расстоянию между одной шестерней и другой. Более жесткое передаточное число означает, что вы будете грести через передачи намного быстрее, что приведет к лучшему ускорению, но также будет препятствовать вашей максимальной скорости.

Более длинное передаточное число использует преимущество расстояния между шестернями, и вы сможете набрать больше скорости, хотя это происходит за счет ускорения, поскольку для перехода на более высокие обороты требуется больше времени.

Общий совет при настройке зубчатой ​​передачи — посмотреть на диаграмму передаточного числа и отрегулировать главную передачу до тех пор, пока вы не увидите все штоки шестерен на графике полностью. Регулировка главной передачи в основном регулирует все передачи синхронно, сохраняя их передаточные числа.

Настраивая индивидуальные передаточные числа, вы можете затем попробовать потренироваться, переключаясь на красную черту.

Если вы переключаетесь на более высокую и почти сразу нажимаете на ограничитель оборотов или испытываете слишком сильную пробуксовку колес, попробуйте увеличить передаточное число. И наоборот, если вам кажется, что вы перешли на слишком низкие обороты.

Вы также можете настроить первую передачу на более длинную передачу, если считаете, что при выходе из состояния покоя вы производите слишком сильную пробуксовку колес. Обратное верно, если у вас хорошее сцепление с дорогой и недостаточно мощности, чтобы завести машину. Для этого вы должны укоротить первую передачу.

Выравнивание

Категория выравнивания относится к тому, как ваши шины и подвеска выровнены по дороге. Обычно мы хотим всегда иметь нейтральное положение, чтобы наши шины всегда полностью касались асфальта.

Тем не менее, настройка всего на 0 — это не совсем правильный путь, поскольку движущийся автомобиль будет постоянно смещать свой вес и, следовательно, будет иметь динамическую переменную для вашего выравнивания. Поэтому лучше настраиваться на эти переменные.

Камбер

Когда дело доходит до настройки развала, почти всегда лучше использовать в целом отрицательный развал. Хотя это может быть неоптимальным движением по прямой, это лучше всего для прохождения поворотов.

По мере того, как вы поворачиваете, вес вашего автомобиля изменяется, и количество шин, контактирующих с дорогой, увеличивается, что в любом случае нам нужно для большей части сцепления с дорогой.

Палец на ноге

На самом деле схождение можно оставить нейтральным, поскольку это относится к тому, как шина выровнена по горизонтали с дорогой. Чем прямее будет носок, тем лучше. Однако бывают случаи, когда тюнинг схождения пригодится.

Настройка носка на схождение может помочь упрямым автомобилям больше поворачивать, поскольку колеса направлены внутрь, что приводит к меньшему радиусу поворота за счет устойчивости на прямой.

Кастер

Регулировка колесика также повышает устойчивость на прямой. Чем больше колес вы наберете, тем прямее будут ваши колеса по отношению к дороге, но при слишком большом радиусе поворота вы получите более узкий радиус поворота. Отрегулируйте соответственно, нужна ли вам больше стабильности (положительная) или больше поворота (отрицательная).

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают сохранять устойчивость автомобиля на поворотах; уменьшает крен кузова автомобиля. Слишком мягкий, и автомобиль становится очень неустойчивым на поворотах, слишком жесткий, и автомобиль становится склонным к треноге, что является действием внутренней шины в повороте, отрывающейся от дороги.

Общее практическое правило при работе со стабилизаторами поперечной устойчивости — сначала найти золотую середину с передними панелями (обычно четверть поперечины на мягкой стороне) и соответствующим образом отрегулировать заднюю часть. Регулируя задние стабилизаторы поперечной устойчивости, вы можете настроить характеристики своего автомобиля.

Если сделать задние колеса более жесткими, чем передние, это приведет к большей избыточной поворачиваемости, а более мягкие задние — к большей недостаточной поворачиваемости.

Спрингс

Настройка ваших пружин имеет почти ту же философию, что и стабилизаторы поперечной устойчивости (более мягкие задние пружины приводят к большей недостаточной поворачиваемости и т. Д.), За исключением того, что она включает в себя больше факторов, таких как приседание во время ускорения и перенос веса при торможении.

Также важно принять во внимание расположение двигателя вашего автомобиля и распределение веса, поскольку вам понадобятся более жесткие пружины, где большая часть веса предназначена для повышения устойчивости автомобиля.

Спрингс

Слишком жесткие пружины вызовут неровности и провалы на дороге, которые будут более заметными для управляемости автомобиля, в то время как слишком мягкие пружины приведут к нестабильности вашего автомобиля во время разгона и при торможении.

В целом, когда дело доходит до шоссейных гонок, более жесткие пружины более предпочтительны для обеспечения большей устойчивости, в то время как более мягкие пружины более предпочтительны в гонках по бездорожью, чтобы автомобиль лучше поглощал пересеченную местность.

Дорожный просвет

Что касается Forza Horizon, то чем ниже дорожный просвет, тем лучше. Снижение дорожного просвета увеличивает устойчивость автомобиля, но, в свою очередь, увеличивает риск выхода автомобиля из строя при преодолении прыжков.

На самом деле это проблема только в гонках по бездорожью, поэтому отрегулируйте высоту дорожного просвета соответствующим образом, если на трассе много прыжков, но даже в этом случае скорость, потерянная в прыжках, достигается за счет лучшей атаки на повороты.

Демпфирование

Философия очень похожа на категорию пружин, но в случае демпфирования она больше фокусируется на том, как автомобиль реагирует на неровности и прыжки, а не на общих характеристиках автомобиля.

В общем, настройки здесь будут немного имитировать пружины (если ваши передние пружины более жесткие, ваши передние настройки здесь также будут жестче), поскольку это скорее дополнительная настройка.

Отскок жесткости

Регулировка жесткости отскока автомобиля влияет на то, насколько быстро пружины автомобиля расширяются после сжатия. Чем жестче настройка, тем стабильнее она будет на гладких поверхностях. Однако, если вы едете по рыхлому гравию, лучше смягчить эту настройку, так как жесткий отскок очень часто выбивает автомобиль из строя.

Ударная жесткость

Противоположность отскоку; жесткость неровностей влияет на то, как сжимается ваша подвеска. Общее правило настройки заключается в том, что вы просто получаете около 60-70% значения жесткости отскока, и это будет жесткость вашего удара.

Аэро

Регулируя аэродинамику, вы в основном решаете, хотите ли вы, чтобы ваша машина была быстрее в поворотах, или вы хотите ехать быстрее по прямой.

Передний Аэро

Передний обвес отвечает за то, чтобы ваши передние колеса были приклеены к земле, поэтому всегда лучше максимально использовать его, чтобы сцепление и повороты были в лучшем виде.

Задний Аэро

С другой стороны, задний обвес имеет немного больше свободы. Вы можете выбрать максимальную настройку, чтобы держать заднюю часть под контролем (и, таким образом, иметь большее сцепление с дорогой во время поворотов), или установить ее на минимальное значение для лучшей максимальной скорости.

Тормоз

Категория тормозов не требует пояснений. Это дает вам как тормозной баланс, так и тормозное давление.

Тормозной баланс

Чем больше смещение передних тормозов, тем лучше вы будете тормозить, но это приведет к увеличению шансов заблокировать тормоза, что приведет к тому, что ваша машина будет проезжать прямо через поворот.

Имея это в виду, мы всегда будем использовать большее смещение заднего тормоза, как будто это снижает устойчивость во время торможения и обеспечивает более плавное торможение. Это и избыточная поворачиваемость лучше, чем недостаточная. Это особенно актуально для дрифта и бездорожья, поскольку мы хотели бы, чтобы наша машина скользила по поворотам.

Тормозное давление

Давление в тормозной системе просто должно быть максимальным, особенно если у вас включена АБС в качестве одной из ваших ассистов. Это необходимо для увеличения мощности торможения и, в свою очередь, для более быстрого и быстрого замедления.

Дифференциальный

Дифференциальная настройка — последняя доступная категория. Дифференциалы помогают улучшить управляемость и мощность, давая шине больший крутящий момент и улучшая сцепление с дорогой. Он также может позволить колесам вращаться с независимыми скоростями, чтобы сохранить устойчивость при ускорении или замедлении за счет чистой скорости.

Приятно отметить, что для автомобилей с передним приводом вы можете настраивать только свой передний дифференциал, для автомобилей с задним приводом — только задние дифференциалы, а для автомобилей с полным приводом — как передний, так и задний дифференциалы, а также центральный дифференциал.

Для моделей с одним приводом увеличение ползунка ускорения на дифференциале поможет вам равномерно распределять мощность на оба колеса. Проблема в том, что слишком большое ускорение приведет к снижению стабильности при понижении мощности.

Для замедления лучше использовать полностью независимый режим, чтобы торможение было более плавным и практически отсутствовали шансы на блокировку.

Для автомобилей с полным приводом у вас также будет возможность настроить центральный дифференциал. Это влияет на то, сколько мощности передается на передние или задние колеса.

Вы хотели бы всегда делать это смещенным в сторону задней части, чтобы противодействовать недостаточной поворачиваемости автомобилей с полным приводом, но не слишком сильно, чтобы вы получили автомобиль с задним приводом с добавленным весом.

Мелодии от гоночной дисциплины

Теперь, когда мы знаем, что делает каждая категория настройки и параметр настройки, теперь мы можем применить эти знания к нашим автомобилям. Но, конечно же, на этом все не заканчивается, так как нам нужно решить, на чем будет специализироваться наша машина, будь то демон драг-стрип или внедорожный монстр.

Ниже будет список различных гоночных дисциплин, доступных в игре, и то, как вам следует соответствующим образом настроить свой автомобиль.

Следует отметить, что каждая машина будет отличаться друг от друга, поэтому воспринимайте это руководство как с чего начать, а не как шаблон. Тонкая настройка будет для вас одной из остальных.

Мелодии шоссейных гонок

Forza Horizon 5 состоит из множества дорожных гоночных трасс, поэтому обучение настройке здесь в значительной степени открывает путь к большему количеству ваших навыков настройки.

То, что мы обычно хотим от мелодий для шоссейных гонок, — это жесткая настройка подвески (почти половина или половина в настройках руля) для устойчивости и аэродинамика в поворотах, развернутая на максимум для более высоких скоростей прохождения поворотов. Мы также хотим быть на минимальном уровне, когда речь идет о дорожном просвете, чтобы максимально использовать нашу аэродинамику.

Шины также должны быть более мягкими (20-25 фунтов на квадратный дюйм), поскольку мы хотим большего сцепления, когда дело касается шоссейных гонок.

Передача будет зависеть от ваших предпочтений, но всегда полезно настроить главную передачу на максимальную скорость, чтобы воспользоваться преимуществами длинных прямых, разбросанных по карте Forza Horizon 5.

Полный привод (AWD) Тюнинг

Когда дело доходит до физической системы Forza Horizon, настройки AWD обычно являются лучшими в соревновательных гонках, поскольку они дают вам максимальное сцепление с трассой, улучшая ускорение и упрощая управление автомобилем на выходе из поворотов, так как мощность снижается. равномерно распределяется по всем колесам.

Обратной стороной этого типа трансмиссии является то, что она более склонна к недостаточной поворачиваемости, а автомобиль с заменой или полным приводом в целом обычно весит намного больше, чем автомобили с передним или задним приводом.

Чтобы противодействовать этому, убедитесь, что ваша подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости более жесткие в задней части, чтобы ваш автомобиль с полным приводом мог немного больше скользить. Межосевой дифференциал также играет здесь огромную роль, так как вы можете настроить систему полного привода на немного более смещенную назад (около 70-75%) для упрощения времени.

Кастер также должен быть установлен немного ниже, чем обычно (значения около 5,0-6,0 градусов), чтобы нам было дано больше поворота.

Наконец, мы также можем сделать так, чтобы давление в шинах имитировало настройки подвески, чтобы еще больше помочь нашему полноприводному автомобилю быть немного более щадящим в поворотах.

Настройка заднего привода (RWD)

Несмотря на то, что заднеприводные автомобили не спешат, они оживают после начала гонки, когда их уменьшенный вес и маневренность сияют лучше, чем автомобили с полным приводом. Они также намного лучше атакуют повороты, поскольку лучше контролируют передние колеса.

Проблема, которую они создают, заключается в их любви к пауэрлифтингу, а также склонности к пробуксовке колес на поворотах, ведущих к вращению.

Чтобы противодействовать этому, мы делаем переднюю подвеску и стабилизаторы поперечной устойчивости нашего автомобиля жестче, чем задние. Поскольку наш дифференциал влияет только на два колеса, мы установили его на уровне 60 для ускорения и 0–20 для замедления. Это делает наши заднеприводные автомобили более устойчивыми при выходе из более медленных поворотов.

Мы также можем противостоять этому избытку мощности, настроив передачу на более длинное передаточное число, чтобы мощность приходила на более низких оборотах, чтобы шины сначала схватились за сцепление, прежде чем расшататься.

Передний привод (FWD) Тюнинг

Как и автомобили с полным приводом, автомобили с передним приводом менее поворачиваются, но, в отличие от автомобилей с полным приводом, они намного маневреннее благодаря своей беспрецедентной легкости, как и автомобили с задним приводом.

Таким образом, настройка автомобилей с передним приводом должна в значительной степени представлять собой комбинацию автомобилей с полным и задним приводом, поскольку мы настраиваемся на уменьшение недостаточной поворачиваемости, а также помним, что мощность передается только на 2 колеса.

Более жесткая задняя подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости пойдут нам на пользу, в то время как более длинное передаточное число также может быть оправдано для контроля мощности, передаваемой на передние колеса.

Что-то гораздо более важное, чем другие трансмиссии, которые следует учитывать, — это настройка тормозов. Поскольку большую часть работы будут выполнять передние шины, было бы неплохо установить торможение с задним смещением, чтобы передние колеса были немного холоднее, чтобы работать лучше.

Dirt / Rally Racing Tune

На самом деле существует только одна трансмиссия, которая доминирует в раллийных гонках, и это AWD, поэтому в этом разделе будет обсуждаться только настройка AWD.

Когда дело доходит до раллийных гонок, мы хотим, чтобы наша машина была максимально быстрой и маневренной, но при этом достаточно прочной, чтобы справляться с неровными поверхностями из грязи и гравия.

Следует отметить, что не все раллийные гонки будут проходить полностью по бездорожью, будут гонки, в которых сочетаются как грязь, так и асфальт. При этом мы должны учитывать обе дисциплины.

Таким образом, наиболее важным параметром для настройки здесь является подвеска. Когда дело доходит до ралли, мы хотели бы более мягкую настройку, чем в шоссейных гонках, но при этом не слишком мягкую, чтобы мы не были готовы к асфальтированным участкам трассы.

Стабилизаторы поперечной устойчивости также должны быть более мягкими, чтобы не расстраивать машину при движении по неровной местности.

Точно так же, как настройка полного привода для шоссейных гонок, мы сделали нашу подвеску и стабилизаторы поперечной устойчивости более жесткими на задних колесах, чем на передних, чтобы помочь нам скользить по внедорожным участкам.

Высота посадки также должна быть немного выше, примерно на дюйм или 2 больше, чем у нашего аналога для шоссейных гонок, чтобы не упасть на дно при прохождении средних прыжков и очистке луж.

Шины также должны быть мягче (10-15 фунтов на квадратный дюйм), чтобы учитывать пересеченную местность. Что касается передачи, мы выбираем более короткое передаточное число, поскольку, когда дело доходит до ралли, главное — ускорение, а не максимальная скорость. Чем быстрее мы переключаемся на передачи, тем лучше, так как это помогает нам сохранять сцепление с дорогой на внедорожных участках.

Наконец, что касается нашего дифференциала, вам решать, хотите ли вы иметь действительно автомобиль с полным приводом 50-50 для учета участков с низким сцеплением или что-то вроде 65-70, смещенного назад, чтобы сделать автомобиль более живым на дороге. углы.

Гонки по пересеченной местности

Как и в наших гонках по ралли, в кросс-кантри полностью преобладает трансмиссия с полным приводом, поэтому мы сосредоточимся на этой трансмиссии при настройке вашего автомобиля.

Хотя во многом это похоже на то, как мы настраиваем наш раллийный гоночный автомобиль, гонки по пересеченной местности включают в себя гораздо больше прыжков, гораздо больше препятствий и почти полностью проходят по бездорожью.

Имея это в виду, мы захотим сделать подвеску и стабилизаторы поперечной устойчивости более мягкими или такими же, как у нашей раллийной сборки, но при этом высота дорожного просвета должна быть сравнительно выше, чтобы учесть неровности и прыжки, которые будут разбросаны по трассам для беговых лыж.

Шины также должны быть намного мягче (менее 10 фунтов на квадратный дюйм), чтобы учесть площадь местности, по которой вы будете гонять, поскольку гонки по пересеченной местности обычно включают все типы местности: от грязи до песка, от травы до гравия.

Кастер также должен быть уменьшен (около 5,0 градусов), так как большинство автомобилей, используемых в этом типе гонок, будут вялыми, когда дело доходит до рулевого управления, поэтому немного больший угол поворота поможет в долгосрочной перспективе.

Передача также должна быть немного длиннее, чем в раллийных гонках, поскольку гонки по пересеченной местности имеют тенденцию к более быстрым и прямым трассам с длинными поворотами, а не к сложным раллийным трассам.

Наконец, когда дело доходит до дифференциала, например, в раллийных гонках, вам решать, насколько вы хотите, чтобы ваш автомобиль скользил, поэтому настраивайте его соответствующим образом.

Дрэг-рейсинг мелодии

Когда дело доходит до дрэг-рейсинга, знания по настройке из других видов гоночных дисциплин в значительной степени выбрасываются из окна, поскольку дрэг-рейсинг имеет свои собственные приоритеты и имеет дело с крайностями вместо тонкой настройки, необходимой в других гоночных дисциплинах.

Когда дело доходит до дрэг-рейсинга, передача — самый важный аспект настройки. Мы хотели бы сделать так, чтобы наши передаточные числа всегда достигали пика нашего диапазона мощности (это можно увидеть в разделе обновлений), чтобы мощность всегда использовалась в полной мере.

Мы также хотели бы сделать так, чтобы наша первая передача уменьшала количество пробуксовки колес, которое мы производим, поскольку пробуксовка колес в драг-гонках является пустой тратой скорости. Сделайте так, чтобы ваши шины уже успели набраться сцепления, даже не дойдя до предела оборотов на первой передаче.

Не делайте передачи слишком длинными, так как слишком сильное сцепление приведет к очень медленному и неудовлетворительному запуску, а мощности вашего автомобиля будет недостаточно, чтобы продвинуть его вперед.

Развал и носок можно держать под углом 0 градусов (или полностью прямым), поскольку на драг-полосе нет поворотов, но кастер должен быть установлен на максимум, чтобы также повышалась стабильность скорости.

Настройку тормозов можно в значительной степени игнорировать, потому что, если вы тормозите в дрэг-рейсинге, вы делаете это неправильно.

В наших настройках дифференциала мы устанавливаем все параметры ускорения на максимум, чтобы обеспечить наилучший запуск, и чтобы наши шины всегда работали оптимально, а параметры замедления — до минимума, поскольку мы снова не собираемся снижать скорость в гонке с сопротивлением. .

Наконец, что касается аэродинамики, у нас должна быть какая-либо часть аэродинамики, необорудованная, чтобы увеличить нашу скорость, но если у автомобиля разблокированы параметры настройки аэродинамики, просто установите ее на минимальное значение, чтобы увеличить максимальную скорость.

Полный привод (AWD) Тюнинг

Обладая превосходными возможностями запуска по сравнению с вашими полноприводными аналогами, вы обязательно оставите настройки RWD и FWD в пыли на старте, но ваш вес может просто сбить вас с толку.

Дрэг-рейсинг на полноприводном автомобиле — это все о балансе, поскольку мы хотим, чтобы все наши шины имели оптимальное сцепление с дорогой, чтобы мы могли быстро стартовать.

Имея это в виду, мы настраиваем нашу подвеску, чтобы она была невероятно мягкой со всех сторон, за исключением жесткости на неровностях и переднего отскока, которые мы должны установить на максимальную жесткость. Это сделано для того, чтобы все наши шины всегда имели наибольшее пятно контакта с дорогой.

Что касается дорожного просвета, мы обычно ставим задние части выше передних, так как при спуске большая часть веса переносится на заднюю часть. Это улучшает сцепление с дорогой на задних колесах и не приводит к перегрузке передних колес.

Наконец, что касается наших настроек дифференциала, поскольку большая часть веса будет приходиться на заднюю часть при запуске, мы уделяем больше внимания мощности задней части (около 70-80%), чтобы наши задние колеса передавали большую часть мощности на Дорога.

Настройка заднего привода (RWD)

Хотя его запуск будет не таким хорошим, как настройка AWD, его вес может просто вытеснить настройку AWD, когда дело доходит до максимальной скорости.

При дрэг-рейсинге на заднеприводном автомобиле вы хотите взять на себя вес и мощность двигателя и переключить его с передней на заднюю и снова переднюю. Если толкать назад недостаточную мощность, это приведет к пробуксовке колес. Если слишком большой вес будет перенесен на заднюю часть автомобиля, автомобиль станет задетым или потеряет мощность.

Имея это в виду, для демпфирования мы бы хотели, чтобы наши передние отскоки были мягкими, чтобы передние колеса немного приподнялись, а задние отскоки были посередине, чтобы при старте он приземлялся плавно.

Задний отбой должен быть жестким, а задний удар должен быть мягким, чтобы усилить нагрузку на шины еще больше.

Задние стабилизаторы поперечной устойчивости должны быть установлены на максимальную жесткость, чтобы мощность и вес равномерно распределялись по задним шинам, а передние стабилизаторы поперечной устойчивости должны быть установлены на самые мягкие, чтобы обеспечить лучшее сцепление с дорогой передними шинами.

Шины следует настраивать так, чтобы задние части были самыми мягкими, а передние — самыми жесткими. Это гарантирует, что шины, на которые подается мощность, будут иметь наилучшее возможное сцепление с дорогой в любой момент.

Передний привод (FWD) Тюнинг

Хотя автомобили FWD не так распространены, как две другие трансмиссии, они по-прежнему остаются жизнеспособными в сообществе драг-рейсинга.

Поскольку мощность передается на передние колеса, нам нужно убедиться, что вес остается на переднем колесе, чтобы передние колеса могли сцепиться.

Давление в шинах как передних, так и задних должно быть минимальным, поскольку мы хотим, чтобы и передние, и задние шины максимально сцеплялись с дорогой.

Для нашей подвески мы можем выбрать жесткую настройку с пружинами, которые спереди будут немного жестче, чем сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости должны быть максимально жесткими, так как это поможет быстро перераспределить вес на передние колеса при старте.

Что касается демпфирования, мы используем мягкую переднюю жесткость отскока и жесткость передних ударов и наоборот — заднюю жесткость отскока и неровностей. Это усугубляет эффект распределения веса на переднюю часть во время запуска.

Наконец, для нашего развала мы поместили задние части в положительный развал (около 1,0 градуса), чтобы немного уменьшить сопротивление задних колес и помочь выпрямить автомобиль при запуске.

Дрейфующая мелодия

Хотя есть автомобили с полным приводом, которые могут дрейфовать, наиболее эффективными (и традиционными) автомобилями для дрифта являются заднеприводные, поэтому мы сосредоточимся только на заднеприводных настройках.

Как и в драг-рейсинге, правила настройки дрифт-кара значительно отличаются от настройки обычного гоночного автомобиля из-за природы дрифта, где стиль выходит за рамки скорости.

Начнем с шин. Давление в передних шинах должно быть умеренно мягким (около 25-30 фунтов на квадратный дюйм), в то время как задние колеса должны быть самыми мягкими. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой в задней части, обеспечивая отличные переходы между сцеплением и потерей сцепления, что в значительной степени похоже на дрифтинг (управляемое скольжение).

Для переключения передач предпочтительнее более короткие передаточные числа, чтобы ваш автомобиль все время был близок к полным оборотам (что приводит к пробуксовке колес), позволяя вам быстро ускоряться и поддерживать вращение колес во время заноса.

Для выравнивания всегда выбирайте полностью отрицательный развал для передних колес и слегка отрицательный развал (0–1,0 градуса в сторону отрицательного) для задних колес.

Передний носок должен быть установлен на полное схождение, а настройка заднего схождения зависит от сноса, который вы пытаетесь проделать. Если вы хотите более контролируемый и более продолжительный занос, выбирайте разбег. Если вы хотите более резкие и угловатые сугробы, выбирайте схождение.

Колесо должно быть установлено на максимум, так как он обеспечивает лучший развал, а угол поворота, создаваемый дрейфовой подвеской, гарантирует, что вы можете включить копейку, несмотря на эту высокую настройку колесика.

Для стабилизаторов поперечной устойчивости установите передние части так, чтобы они были слегка мягкими, а задние — как наиболее мягкие. Это обеспечивает максимальное сцепление во время дрифта. Если вы чувствуете слишком сильное сцепление с дорогой, немного укрепите задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Что касается пружин, они следуют той же логике, что и стабилизаторы поперечной устойчивости, только ваши задние пружины должны быть немного мягче передних, а не полностью мягкими. Что касается дорожного просвета, вы всегда должны опускаться как можно ниже.

Для демпфирования настройки дрейфа предпочтут более жесткую настройку отскока (примерно от половины до 3/4 полосы) и более мягкую настройку удара (около 1/4 полосы). Это означает, что автомобили будут сильно наклоняться из-за настроек мягких ударов, но сразу же выпрямятся из-за жестких настроек отскока.

Для аэродинамики просто установите минимальное значение, так как они нам не нужны, потому что аэродинамика в значительной степени неэффективна при движении боком.

Тормоза должны быть полностью смещены вперед, чтобы иметь больший контроль в середине дрейфа и давление в тормозной системе, которое должно быть установлено на максимум, а также для более агрессивных переходов.

Наконец, что касается настроек дифференциала, мы установим максимальное ускорение и замедление, так как мы хотим, чтобы наши колеса блокировались легко и стабильно.

Каким обновлениям следует отдавать приоритет?

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот раздел можно игнорировать, если вы строите дрифт-кар или драг-кар, поскольку правила настройки для этих типов автомобилей очень сильно отличаются от обычных гонок. Это и класс не имеют особого значения для этих типов автомобилей.

Прежде чем мы коснемся настройки, мы сначала рассмотрим, какие улучшения производительности мы должны отдавать приоритетом, поскольку они идут рука об руку с настройкой.

Решение о том, какие обновления установить в ваш автомобиль, также будет зависеть от класса, в который вы пытаетесь вписать свой автомобиль, из-за того, сколько баллов Performance Index (или PI) они добавляют к автомобилю.

Мы также посмотрим, насколько эффективны эти обновления для класса. У вас могут быть лучшие шины, но если вы управляете только автомобилем D-класса, эти точки PI Point лучше потратить на другой компонент, например дополнительную мощность.

Ниже вы найдете классы автомобилей в игре и улучшения производительности, которые следует расставить по приоритетам (и избегать), а также объяснения, почему это так.

Обновления, которые вы всегда должны устанавливать

1. Платформа и обращение

  • Пружина и амортизаторы Race / Rally
  • Стабилизатор поперечной устойчивости Race Front
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости Race

2. Трансмиссия

  • Дифференциалы гонок / ралли / бездорожья

3. Шины и диски

  • Ширина передней шины (только для автомобилей с передним приводом)
  • Ширина задней шины (только для автомобилей AWD и RWD)
  • Стиль обода
  • Размер переднего обода
  • Размер заднего обода
  • Ширина передней гусеницы
  • Ширина задней колеи

4. Аэро и внешний вид

  • Регулируемое заднее крыло (только для автомобилей с полным приводом)

Обновления платформы, управления и трансмиссии в значительной степени необходимы, потому что они открывают часть параметров настройки, доступных для автомобиля, при добавлении незначительного количества точек PI Point (обычно они добавляют только 1-5 PI в сумме) к автомобилю.

Что касается обновлений шин и дисков, они также добавляют очень мало точек PI Point к вашим сборкам, одновременно повышая управляемость ваших автомобилей. В случае обновления стиля обода, помимо стилистического выбора, вы можете оснастить самые тяжелые колеса, чтобы потерять PI, чтобы потратить его на другие обновления.

Наконец, я считаю регулируемое заднее антикрыло необходимым обновлением для автомобилей с полным приводом только потому, что задние крылья на автомобилях с полным приводом уменьшают PI автомобиля, хотя это улучшает его управляемость.

Постарайтесь сделать привычкой улучшать эти детали, независимо от того, какой автомобиль или класс вы строите.

Обновления, которых следует избегать любой ценой

1. Двигатель

  • Интеркулер
  • Масло / Охлаждение

2. Платформа и погрузочно-разгрузочные работы

  • Усиление шасси / каркас безопасности

3. Шины и диски

  • Ширина передней шины (только для автомобилей с задним и полным приводом)

Этих обновлений следует избегать любой ценой, поскольку они обеспечивают PI, но, в свою очередь, почти всегда делают вашу машину хуже. В случае обновлений двигателя, платформы и управления они добавляют большой вес, но дают очень небольшой выигрыш в мощности или стабильности. Вам лучше построить свою машину без этих улучшений.

Ширина передних шин — особый случай для автомобилей с задним и полным приводом. Мы захотим избежать этого обновления, поскольку они добавляют значительное количество PI без особой пользы. Тем не менее, вы можете обновить его тогда и только тогда, когда ваши стандартные шины слишком тонкие.

Тонкие шины приводят к чрезмерной поворачиваемости, и чтобы противостоять ей, вы можете увеличить ширину передних шин автомобиля. В общем, лучше держать его в запасе.

D-класс (500 человек)

D-класс — это самый низкий доступный класс автомобилей в Forza Horizon 5, а также один из самых ограниченных классов в игре из-за того, сколько обновлений вы ограничены из-за огромного прироста PI, который вы получаете от них.

Автомобили этого класса обычно развивают максимальную скорость около 115-125 миль в час, но их маневренность и предсказуемость с лихвой компенсируют недостаток мощности.

Двигатель

Когда дело доходит до модернизации ваших автомобилей D-класса, мощность, скорее всего, является приоритетом номер один, поскольку им обычно не хватает мощности, но они достаточно легкие, чтобы ее компенсировать.

Их двигатели также в основном безнаддувные (или NA), что означает, что воздухозаборник естественный и нет принудительной индукции (что-то вроде турбонаддува или нагнетателя).

Поэтому, если вы хотите значительного увеличения мощности, вы можете установить турбонагнетатель или нагнетатель, если ваш PI позволяет. В редких случаях, когда ваш автомобиль D-класса оснащен турбонаддувом или нагнетателем, сосредоточьтесь на улучшении этого элемента в меню двигателя.

В противном случае, если вы привязаны к PI, всегда сосредотачивайтесь на модернизации выпускного и распределительного вала. Модернизация выхлопной системы дает немало мощности, но также значительно снижает ваш вес, что делает его очень экономичным по мощности и весу.

С другой стороны, модернизация распределительного вала увеличивает вашу красную черту, заставляя ваш двигатель дольше оставаться на пике мощности перед переключением на более высокую передачу, позволяющую увеличить мощность. Это также значительно увеличивает мощность вашего двигателя.

Что касается других частей двигателя, используйте их, чтобы максимально увеличить мощность, которую вы можете получить, следя за своим PI. Обычно вы можете игнорировать маховик на автомобилях D-класса, так как вес, который вы уменьшаете с его помощью, не влияет на получаемый вами PI.

Платформа и обработка

Поскольку пружина, амортизаторы и оба стабилизатора поперечной устойчивости являются существенными обновлениями, а усиление шасси / каркас безопасности — это те, которых следует избегать, нам остаются тормоза и снижение веса.

Что касается тормозов, то уличных тормозов более чем достаточно для D-класса, поскольку скорости, на которых вы будете останавливаться, недостаточно высоки для спортивных и гоночных тормозов. Это также экономит нам довольно много точек PI Point, которые можно использовать в более важных обновлениях.

Что касается снижения веса, это полностью зависит от вас, хотите ли вы больше мощности или автомобиль, который будет немного более маневренным. С более тяжелыми автомобилями, такими как Hummer H1 и Unimog, вы захотите модернизировать его, но для более легких автомобилей вы захотите вместо этого взглянуть на обновления двигателя.

Трансмиссия

Обновления в меню трансмиссии почти всегда того стоят, особенно для классических и ретро-автомобилей из-за их более медленного сцепления.

Модернизация сцепления приведет к сокращению времени переключения передач, а значит, к более быстрому ускорению. Я, вероятно, всегда рекомендовал бы гоночную муфту, чтобы получить максимальную выгоду при очень небольшом повышении PI.

Что касается трансмиссии, вы можете выбрать спортивную или гоночную трансмиссию. Спортивная трансмиссия позволяет настраивать только главную передачу, но стоит дешевле гоночных трансмиссий, которые позволяют полностью настраивать передаточные числа.

Коробки передач также становятся тяжелее, чем больше передач вы решите добавить. Поскольку мы находимся в D-классе, шестиступенчатой ​​гоночной трансмиссии достаточно.

Наконец, вы можете использовать обновление трансмиссии, чтобы добавить немного больше PI, чтобы максимизировать вашу сборку. Это не обязательное обновление, но если вы хотите выжать немного больше PI, чтобы уменьшить свой вес, тогда сделайте это.

Шины и диски

Из-за того, что любой шинный состав добавляет ИП, мы вынуждены держать его на складе. Вы можете выбрать уличные шины, если хотите, но мощность всегда будет важнее в гонках.

Это также относится к сборкам для ралли и кросс-кантри. Шины для ралли и бездорожья стоят слишком дорого, чтобы машина могла оставаться в классе D.

Аэро и внешний вид

Влияние аэродинамики на автомобиль D-класса очень незначительно, поэтому лучше игнорировать эти обновления, если вы ищете прирост производительности.

Преобразование

К сожалению, смена двигателей не рассматривается, поскольку они просто добавляют слишком много PI, чтобы ваша машина оставалась в D-классе. Смена трансмиссии также немного бесполезна в D-классе, поскольку она добавляет слишком много PI по сравнению с вашей стандартной трансмиссией.

Это оставляет нам обновления стремлений, которые мы настоятельно рекомендуем. Если ваш PI позволяет, оснащение турбонаддувом или нагнетателем очень поможет с проблемами мощности.

Оснащение обновления стремления также открывает соответствующую опцию обновления в меню двигателя, чтобы вы могли еще больше увеличить свою мощность.

C-класс (600 PI)

Автомобили C-класса немного быстрее, чем автомобили D-класса. Большинство найденных здесь автомобилей — это классические маслкары и классические спортивные автомобили, способные развивать скорость до 130-145 миль в час.

Как и в классе D, вам нужно сосредоточиться на мощности, но на этот раз у вас будет гораздо больше возможностей для обновления из-за дополнительного PI.

Двигатель

Как и в случае со сборками класса D, вам нужно сосредоточиться на модернизации двигателя. Однако из-за дополнительного PI, который вам выделяется, у вас есть больше свободы в выборе обновлений после обновлений выхлопа, распределительного вала и принудительной индукции.

Следующими в очереди на модернизацию двигателя следует обратить внимание на модернизацию впускного коллектора, поршней / компрессора и корпуса впускного коллектора / дроссельной заслонки. Эти обновления предлагают немного мощности, а также небольшое снижение веса, а также делают их отличными второстепенными вариантами.

Платформа и обработка

С увеличением распределения PI теперь мы можем больше узнать об обновлениях для снижения веса. Если вам кажется, что ваша машина немного тормозит в поворотах и ​​ускоряется, уменьшите вес.

Что касается тормозов, мы по-прежнему будем использовать уличные тормоза, поскольку они по-прежнему являются значительным улучшением стандартных тормозов для PI, который он выдает.

Трансмиссия

Поскольку C-класс по-прежнему имеет дело с автомобилями, которые считаются ретро и классическими, обновление сцепления по-прежнему очень важно из-за его влияния на сокращение времени переключения передач вашего автомобиля.

Трансмиссия по-прежнему остается вопросом выбора между Sport и Race (только 6-ступенчатая), поскольку мы все еще имеем дело с относительно низкоскоростными гонками. Используйте модернизацию трансмиссии, чтобы найти 1 или 2 PI, которые вам нужны, чтобы довести свой автомобиль C-класса до предела.

Шины и диски

Как и автомобили D-класса, автомобили C-класса могут неплохо работать со стандартными шинами, однако, если вы строите автомобиль с более высокой максимальной скоростью, вы можете инвестировать в уличные шины, чтобы компенсировать мощность.

Аэро и внешний вид

Влияние аэродинамики на автомобили C-класса по-прежнему незначительно, поэтому относитесь к нему как к эстетическому выбору, а не как к повышению производительности.

Преобразование

Теперь, когда в вашем распоряжении немного больше точек PI Point, смена движков стала более жизнеспособной. Есть некоторые двигатели, которые модернизируют автомобили D-класса до C-класса, и в большинстве случаев они приносят больший выигрыш, чем модернизация стандартного двигателя, поэтому всегда старайтесь проверить, можете ли вы поменять двигатель.

Замена трансмиссии по-прежнему остается личным выбором. Все трансмиссии в этом классе по-прежнему очень жизнеспособны. Наконец, с дополнительными точками PI Point вы всегда должны быть начеку, если вы можете оборудовать апгрейд стремления, поскольку они приносят наибольший прирост мощности.

B-класс (700 PI)

B-класс предлагает еще больше возможностей выбора, включая современные хот-хэтчи и современные спортивные автомобили. Автомобили, адаптированные к этому классу, могут легко развивать максимальную скорость 145-165 миль в час.

Мощность по-прежнему играет довольно большую роль в этом классе, но более высокий PI дает вам больше возможностей, если вы хотите перейти на более маневренный автомобиль с улучшениями в управлении.

Двигатель

Путь обновления в этом классе очень похож на C-класс, только в этом случае вы добавляете обновления более высокой ступени к обновлениям основного двигателя (распределительный вал, выхлоп и принудительный впуск) и соединяете его с обновлениями более низкой ступени других опций.

Платформа и обработка

Спортивные тормоза теперь могут быть здесь вариантом, поскольку мы имеем дело с гораздо большей мощностью, чем в предыдущих классах. Это также снижает вес, что всегда здорово, хотя уличные тормоза все еще могут быть вариантом, если PI является проблемой.

Снижение веса также следует рассматривать, но не в приоритетном порядке. Для автомобилей этого класса достаточно 1 или 2 ступени.

Трансмиссия

Улучшения сцепления начинают становиться менее важными в этом классе из-за того, что современным автомобилям действительно нечего от них выиграть. Обновляйте его только в том случае, если он по-прежнему показывает сокращение времени смены.

Выбор трансмиссии по-прежнему остается между спортивной или гоночной (только 6-ступенчатой) трансмиссией. Модернизация трансмиссии по-прежнему должна использоваться в качестве небольшого повышения коэффициента полезного действия. В этом случае он должен иметь приоритет перед сцеплением, если модернизация сцепления не обеспечивает сокращение времени сцепления, поскольку оно снижает больший вес.

Шины и диски

Любая резина ниже уличного качества больше не должна быть вариантом в этом классе, поскольку скорости намного выше, и вам понадобится сцепление не только для поворота, но и для торможения.

То же самое касается внедорожных или раллийных сборок, если только это не пикап или внедорожники, поскольку у них обычно есть приличные стандартные шины, которые считаются внедорожными шинами.

Аэро и внешний вид

Аэроэффекты на автомобилях B-класса все еще недостаточно велики, чтобы гарантировать их оснащение, поэтому для повышения производительности лучше их игнорировать.

Преобразование

Смена двигателя в B-классе открывает для вас немного больше возможностей настройки и опций, так как есть много двигателей, которые делают вас правильным в B-классе. Подумайте о том, чтобы сделать это, поскольку они немного более рентабельны, чем модернизация вашего стандартного двигателя.

Замена трансмиссии в PI по-прежнему является пустой тратой, поскольку все трансмиссии в этом классе по-прежнему жизнеспособны.

Что касается принудительной индукции, она всегда является хорошим дополнением к автомобилю этого класса, если это позволяет ваш ИП. Но всегда полезно расставить приоритеты в этом классе.

A-класс (800 PI)

Переходим к A-классу, который считается средним классом. Некоторые суперкары пробиваются в этом классе, но вы, скорее всего, увидите здесь настроенные ретро и классические автомобили, поскольку их начальный PI приведет к некоторым сумасшедшим сборкам.

Автомобили этого класса развивают максимальную скорость от 160 до 180 миль в час.

Двигатель

Увеличенный PI определенно открывает гораздо больше возможностей, когда дело доходит до двигателей. Просто продолжайте получать более высокие ступени апгрейдов главного двигателя, и если они доведены до максимума, доведите до максимума и другие. Мощность играет огромную роль в A-классе, поэтому постарайтесь сделать это как можно больше.

Платформа и обработка

Спортивные тормоза в значительной степени необходимы в этом классе, поскольку скорости теперь намного выше, и вам понадобится эта дополнительная тормозная способность.

Более высокое снижение веса ступени также должно стать приоритетом сейчас, поскольку вы можете получить гораздо больше обновлений мощности, а снижение веса просто хорошо усугубляет эти обновления.

Трансмиссия

Как и в случае с предыдущим классом, модернизация сцепления снижает приоритет из-за особенностей автомобилей этого класса. Начните относиться к этим обновлениям как к обновлениям трансмиссии: что-то, что поможет немного увеличить PI за счет небольшого снижения веса.

Гоночная трансмиссия (6-ступенчатая) является обязательной в этом классе, так как теперь помогает настроить все передаточные числа для лучшего ускорения.

Шины и диски

Выбор резиновой смеси в этом классе немного сложнее, чем в предыдущих классах. Что я лично делаю, так это устанавливаю спортивные шины для автомобилей FWD или RWD, так как они нуждаются в дополнительном сцеплении, в то время как оснащаю только уличные шины для автомобилей AWD, поскольку они намного более цепкие по своей природе и не нуждаются в дополнительном сцеплении со спортивными шинами.

Для внедорожных и раллийных сборок на этот раз можно посмотреть на раллийные и внедорожные шины, поскольку автомобили этого класса намного быстрее, и вам понадобится гораздо больше сцепления, чтобы справиться с мощностью.

Аэро и внешний вид

Аэроэффекты в этом классе все еще немного минимальны, особенно передние бамперы. Задние крылья, однако, теперь можно рассматривать как опцию, чтобы обеспечить немного большее сцепление с дорогой в середине поворота за счет небольшой скорости по прямой.

Преобразование

Замена двигателей сейчас практически необходима в этом классе из-за количества предлагаемых двигателей и их рентабельности.

Смена трансмиссии, я бы сказал, все еще не нужна, но если вы чувствуете себя немного некомфортно с передним или задним приводом на этих скоростях, то переключитесь на AWD.

Если вы выбрали для замены двигателя двигатель NA, всегда выбирайте турбонагнетатель или нагнетатель, чтобы соединить его, чтобы дать вашему автомобилю еще больше мощности при довольно умеренном количестве PI.

S1-класс (900 PI)

Класс S1 — это класс, в котором вы увидите наибольшее разнообразие типов автомобилей, поскольку здесь можно настроить практически любой тип автомобилей, за исключением абсолютно умных гиперкаров и гусеничных машин, у которых уже есть PI выше 900. Автомобили этого класса могут достигать скорость до 190-220 миль в час.

Двигатель

В этом классе вы, скорее всего, сможете обновить все, кроме, может быть, некоторых отдельных замен двигателя, которые сразу же сделают ваш автомобиль классом S2. Мощность по-прежнему очень важна, только не переусердствуйте.

Просто не забывайте уделять приоритетное внимание модернизации распределительного вала, выпуска и принудительной индукции, когда дело касается мощности. Затем заполните свое распределение PI соответствующими обновлениями.

Платформа и обработка

Гоночные тормоза теперь можно рассматривать как опцию в этом классе, но если PI по-прежнему жесткая, спортивные тормоза все еще актуальны в этом классе.

Снижение веса также играет ключевую роль в этом классе. Убедитесь, что вы всегда получаете максимально возможное снижение веса. Единственное исключение — если ваш вес уже очень низкий и вам нужно больше мощности, тогда идите на компромисс.

Трансмиссия

В этом классе мы почти всегда будем делать замену двигателя, поэтому обновления сцепления должны действовать как обновления трансмиссии, где они используются, чтобы вывести немного больше PI, чтобы максимизировать сборку.

Что касается трансмиссии, то гоночные трансмиссии в этом классе в значительной степени необходимы, это только вопрос выбора, сколько передач вы хотите, хотя я рекомендую просто придерживаться 6 или 7 передач.

Шины и диски

В этом классе всегда будут выбираться полусликовые гоночные шины (для шоссейных гонок), поскольку они обеспечивают достаточно хорошее сцепление с дорогой при меньших затратах на PI. Они также не страдают слишком большой потерей тяги при небольшом движении по бездорожью, в отличие от гладких гоночных шин.

Для раллийных автомобилей и гонок по пересеченной местности всегда выбирайте шины для ралли или бездорожья.

Аэро и внешний вид

Аэро в этом классе в значительной степени является требованием, поэтому оборудуйте любое регулируемое заднее крыло и передний бампер, чтобы вы могли разблокировать параметры настройки прижимной силы аэродинамики.

Преобразование

Замена двигателя очень необходима в этом классе. Всегда обращайте внимание на мощность, которую он выдает, а также на вес, который он уменьшает / добавляет автомобилю, поэтому выбирайте с умом.

Если вы достаточно хорошо управляете дроссельной заслонкой, вы можете оставить свою трансмиссию как RWD, но в целом вы захотите переключиться на AWD, поскольку они предлагают лучшее ускорение, что очень важно в начале гонок.

Как и в случае с предыдущим классом, если вы выбрали двигатель NA или имеет более слабую часть с принудительной индукцией (одиночный турбо или двойной турбонаддув), замените его на что-то более мощное.

S2-класс (998 PI)

Класс, в котором может участвовать любой тип автомобиля. От классических маслкаров до гиперкаров — вот где они сходятся. Автомобили класса S2 могут разгоняться до 235+ миль в час и выше.

На этом этапе вы почти всегда можете оборудовать каждое обновление автомобиля, и оно будет ниже или просто достигнет 998 PI, единственными исключениями являются автомобили, которые уже имеют около 998 PI, такие как Koenigsegg Jesko и Ultima Evolution Coupe 1020.

Следовательно, обновления в этом классе имеют гораздо меньшее значение, чем в предыдущих классах, и в основном это будет зависеть от навыков водителя и его настройки.

Вы также можете начать экспериментировать с трансмиссиями с более высокими номерами, так как мощность этих автомобилей, безусловно, хорошо сочетается с большим количеством передач, которые нужно перекачивать.

Если вы попадаете в X-класс своими обновлениями, просто выберите, хотите ли вы больше мощности или автомобиль с лучшей управляемостью, и сосредоточьтесь на этих конкретных обновлениях.

Просто убедитесь, что вы всегда оснащаете подходящие шины для вашей гоночной дисциплины, все доступные регулируемые аэродинамические характеристики, а также замену на AWD, если ваш автомобиль не AWD, и вы будете хорошо себя чувствовать в этом классе с точки зрения обновлений.

X-Класс (999+ PI)

X-класс — это в значительной степени неограниченные гонки, так что не бойтесь апгрейдов! Получите самые легкие колеса, замените самый мощный двигатель, наденьте самые липкие шины, по сути, максимизируйте все, чтобы получить преимущество над своими противниками!

Я бы порекомендовал перейти на AWD, хотя автомобили этого класса обладают невероятной мощностью, что делает езду с любой другой трансмиссией практически невозможной.

Последние мысли

Тюнинг — это процесс. После того, как вы настроили базовую мелодию, вы должны немного покататься на машине и посмотреть, что еще можно улучшить. Оттуда вы можете точно настроить параметры, чтобы по-настоящему улучшить характеристики вашего автомобиля на трассе.

При этом тюнинг также делает наши автомобили уникальными, поскольку не у всех будут одинаковые предпочтения, когда дело доходит до вашей настройки. Это придает им особую индивидуальность. Так что получайте удовольствие от тюнинга и создавайте свои автомобили по-своему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *