Лучшие сборки Саю, оружие и команды в Genshin Impact
Саю — 4-звездочный целитель Анемо в Genshin Impact . Давайте начнем с лучшего оружия, артефактов и команд для нашего маленького ниндзя.
Стили игры
В Саю можно играть в основном на поле или за его пределами. За пределами поля Саю может вписаться в более разнообразные команды, но на поле Саю позволяет вам играть в « Ежика Соника» в Геншине.
Поддержка за пределами поля Саю просто заменяется, использует свой навык, затем взрыв, а затем меняется. Чтобы сгенерировать больше частиц, вы можете ненадолго удерживать ее кнопку «Навык», чтобы она ввела анимацию вращения, а затем досрочно выйти из состояния вращения, снова нажав «Навык». Ее взрыв исцелит всех товарищей по команде, а затем через определенные промежутки времени будет дополнительно лечить вашего персонажа на поле. Она предлагает целебные свойства, положительные/дебаффающие эффекты с помощью своего набора артефактов, урон от вихря и частицы анемо.
На поле Саю использует свой навык удержания, чтобы превратиться в шар, а затем перекатиться на врагов. В этом состоянии она наносит постоянный урон Анемо, и, хотя он сам по себе незначителен, он все равно может активировать Вихрь. С помощью бойцов вне поля, таких как Сянлин или Каея, вы можете превратить Саю в катящийся шар смерти. Этот стиль игры не рекомендуется для самого сложного контента, но он чрезвычайно увлекателен и уникален.
Оружие
Большой меч Фавониуса / Кацурагикири Нагамаса / Жертвенный большой меч — требования к перезарядке энергии Саю огромны, если вы хотите регулярно использовать ее «Взрыв». Это особенно актуально для Саю, оказывающего поддержку за пределами поля, которая во многом полагается на свой взрыв. Оружие с перезарядкой энергии в целом полезно, но у этого оружия есть пассивные способности, которые еще больше помогают генерировать энергию.
Любое оружие «Мастерство стихий ». Если ваши потребности в энергии удовлетворены, вы можете выбрать оружие «Мастерство стихий», чтобы максимизировать урон от «Вихря Саю».
Волчье надгробие / любое оружие АТК . Если ваша Саю не Созвездие 6, то ее исцеление зависит только от АТК. Если вас не особо волнует урон, вы можете увеличить АТК для большего исцеления.
Артефакты
4pc Viridescent Venerer (4VV) – стандартный набор артефактов для персонажей Анемо. Это усилит урон Саю от «Вихря», а также позволит ей измельчать вражеский RES для элементов, которые она «Вихряет». 4ВВ — лучший комплект как для игры за пределами поля, так и для игры на поле.
4 шт. Noblesse Oblige (4NO) – если в вашей команде уже есть обладатель 4VV, вместо этого вы можете выбрать 4NO. Его пассивный эффект увеличивает атаку вашей команды на 20%, когда Саю использует свой Взрыв.
Статистика артефактов
Пески | Кубок | Диадема |
Энергетическая перезарядка Мастерство стихий АТК | Мастерство стихий АТК | Шанс критического удара (если Фавониус) Бонус к исцелению от мастерства стихий |
За пределами поля Саю может потребоваться более 220% перезарядки энергии, чтобы использовать взрыв при каждом вращении. На поле Саю обычно можно обойтись меньшим количеством, но точное число варьируется от 150% до 180%, в зависимости от вашего уровня Созвездия и команды. Попробуйте ее со своей командой, чтобы увидеть, как она себя чувствует, и ошибайтесь в сторону слишком большого, а не слишком малого.
Если ваши потребности в энергии удовлетворены, то Мастерство стихий станет вашим лучшим источником урона за счет более крупных Вихрей. В Созвездии 6 исцеление Саю также зависит от Мастерства стихий.
Если ваша Саю до C6 и в первую очередь целитель, подумайте о том, чтобы увеличить ее АТК или бонус исцеления, чтобы дополнить ее исцеление. Я по-прежнему считаю, что ее исцеление достаточно при полной сборке EM, поэтому вы можете сначала попробовать это, чтобы оценить, нужно ли вам больше.
Если вы экипируете большой меч Фавония, повысьте также некоторый уровень CRIT, чтобы чаще срабатывать его пассивное умение.
Команды
Вне поля
Саю, как поддержка вне поля, может вписаться в любую команду, которой нужен целитель Анемо. Она редко является лучшим выбором с точки зрения командного урона в секунду, но она удобно объединяет 4VV RES, исцеление и генерацию частиц Anemo в один слот персонажа. Некоторые примеры команд включают в себя:
- Сяо – Фарузан – Фишль – Саю
- Сахароза – Фишль – Синцю – Саю
- Райден – Синцю – Елань – Саю
- Нахида – Йелан – Райден – Саю
- Лиза — Фишль — Дендро Путешественник — Саю
На поле
Во время броска Саю не может использовать обычные атаки, что делает ее неспособной активировать эффекты, зависящие от обычных атак. Это делает ее неспособной взаимодействовать с некоторыми подразделениями ДПС за пределами поля, такими как Синцю, Елань и Бэйдоу. Однако вы можете более или менее выбрать кого угодно из списка ниже:
- Сянлин наносит значительный огненный урон по площади вокруг Саю. Ее Пиронадо следует за игроком, полная свобода движений. Обязательно возьмите с собой Беннета , чтобы он обеспечил Энергию и усилил Сянлин.
- Каея наносит крио-урон своим Взрывом. Как и Сянлин, его сосульки следуют за Саю, пока она катится.
- Фишль или Яэ Мико наносят электро-урон за пределами поля. Их турели имеют довольно большую дальность действия, что дает Саю достаточно места для передвижения.
- Райден Сёгун или Куки Синобу — ваши электро-варианты для команд Hyperbloom. Их следует строить с полным мастерством стихий, поскольку они и Саю будут совместно владеть Гиперцветами.
- Для команд Hyperbloom требуются Нахида или Дендро Путешественник . Для этого лучше подойдет Нахида, поскольку радиус действия Burst Dendro Traveler несколько ограничивает.
- Аято может обеспечить применение Hydro за пределами поля для Hyperbloom. Обязательно накопите достаточно энергии для перезарядки, чтобы он мог взорваться, когда это необходимо.
- Казуха, Сахароза или Линетт на первый взгляд могут показаться излишними, но они могут помочь обеспечить Саю Энергией и применить дополнительные элементы посредством поглощений и Вихрей. Казуха или Сахароза также могут помочь группировать врагов вместе, позволяя Вихрям поражать нескольких врагов одновременно.