Лучший подкласс друидов в D&D (все подклассы друидов ранжируются от самых слабых до самых сильных)
7. Круг мечты
Друиды в Круге Сновидений — лучшие друзья фей. Однако они бесполезны в любых боевых ситуациях, но отлично подходят для лечения, если они могут остаться в живых. Навыки Dream Druids очень уникальны, но полезны только в определенных ситуациях.
Сильные стороны: Этот подкласс отлично подходит для поддержки, особенно если их союзники всегда умудряются терять очки жизни. Одаренная сила фей дает им возможность лечить и даже дает несколько бонусных очков Ловкости и Мудрости.
Выбирайте Круг Мечты, если…
- Вы хотите подружиться с феями и использовать Благословения Летнего Двора в своих интересах. Blessings of the Summer Court позволит вам использовать бонусное действие, чтобы выбрать союзника и дать ему дополнительные очки жизни в зависимости от броска. Способность Healing Word также станет доступной для использования, что является отличным заклинанием для изучения в самом начале игры. Вы сможете помочь безрассудным или неудачливым игрокам остаться в живых.
- Очаг Лунного Света и Тени — это навык, который дается на шестом уровне, с ним вы заимствуете силу фей у Двора Гламура во время отдыха. Вы можете создать тридцатифутовый пузырь, и каждый участник, который найдет в нем убежище, получит пять бонусных очков в Ловкости и Мудрости. Но кому-то все равно придется следить за врагами, магическая сфера не является непроницаемой, и враги все еще могут доставить неприятности.
- На десятом уровне вы обретете силу Скрытых Путей. Это позволяет вам телепортироваться на шестьдесят футов перед собой. Вы также можете телепортировать другого человека на тридцать футов. Это можно использовать в бою, пытаясь уклониться от врагов, или в социальных ситуациях, из которых вы хотите выйти.
- На четырнадцатом уровне вы получите способность Dream Walker, которая позволит вам путешествовать по снам других. В этом навыке нет ничего особенного, кроме кражи информации или создания кошмаров для других. Сон, Наблюдение или Телепортацию можно использовать, не используя ячейку заклинания. Возможность использовать заклинание телепортации по желанию — лучшее из трех. Вы можете исчезнуть из смертельных подземелий, тюрем, печальных романтических встреч и телепортироваться в то место, где вы последний раз отдыхали.
6. Круг земли
Друиды Круга Земли связаны с природой и окружающей средой, где они впервые стали друидами. Друид в этом круге, скорее всего, будет играть роль поддержки, и они не очень хотят причинять вред окружающим их природным существам.
Сильные стороны: Им сразу же дается дополнительное колдовство и несколько дополнительных заклинаний. Существа природного мира не решаются напасть на них. Восстановление большего количества слотов заклинаний во время короткого отдыха также очень полезно.
Выберите Круг Земли, если…
- Вы получаете бонусное колдовство за вступление в этот круг. На втором уровне вы сможете использовать естественное восстановление для восстановления энергии и сможете восстанавливать точки заклинаний во время короткого отдыха.
- Круговые заклинания для этого подкласса потребуют от вас создания небольшой предыстории, вы должны решить, в какой среде находился ваш персонаж, когда он стал друидом. Возможные варианты: Арктика, побережье, пустыня, лес, луг, гора, болото, подземье. Как только вы узнаете, откуда пришел ваш друид, на третьем, пятом, седьмом и девятом уровнях вы получите доступ к уникальному набору заклинаний, которые не будет занимать ваши слоты заклинаний.
- На шестом уровне вы получаете способность Land’s Stride, которая позволяет вам проходить сквозь растения, не получая травм. Вам также дается преимущество в спасбросках от магически созданных растений.
- На четырнадцатом уровне вы получаете навык «Природное святилище». Если член вашей группы решит вступить в бой с дикой природой, а у вас есть этот навык, у вас будет преимущество. Животные и лесные существа могут почувствовать вашу связь с природой и на самом деле не захотят причинить вам вред, но они все равно будут атаковать. Любое существо, целью которого вы являетесь, должно совершить спасбросок Мудрости, чтобы определить, является ли его атака Пан или пропал.
5. Круг Луны
Подобно тому, как луна со временем меняет свою форму, друиды, присоединившиеся к Кругу Луны, делают то же самое. Их навыки в значительной степени зависят от их Магической Формы. Их способность изменяться и превращаться в разных существ делает их ценными в бою, социальных ситуациях и сборе информации.
Сильные стороны: Вы получаете дополнительные очки жизни, пока находитесь в дикой форме, и вам дается больше существ для превращения, чем другим друидам. Естественное оружие в вашей дикой форме становится магическим, и по мере повышения уровня вы можете превращаться в элементаля и адаптироваться, чтобы лучше соответствовать вашим потребностям.
Выберите Круг Луны, если…
- На втором уровне вы получаете навык Combat Wild Shape и Circle Forms. Вы можете использовать Wild Shape в качестве бонусного действия, в то время как в Wild Shape вы можете восстановить очки жизни в качестве бонусного действия, пожертвовав ячейку заклинания. Использование круглых форм позволит вам иметь больше возможностей, вы можете превратиться в животное с рейтингом сложности 1.
- На шестом уровне со способностью «Первобытный удар» все ваши атаки в дикой форме считаются магическим оружием.
- На десятом уровне вы можете превратиться в элементаля, но для этого вы должны пожертвовать двумя использованиями Дикого Облика. Поскольку элементали довольно сильны, использование двух ваших возможностей в дикой форме — хороший обмен.
- На четырнадцатом уровне вы получаете навык «Тысяча форм», этот навык позволяет вам изменить свой внешний вид с помощью заклинания «Изменить себя». Это заклинание дает вам три варианта: водная адаптация, изменение внешности и естественное оружие. Водная адаптация будет работать именно так, как говорится, вы можете адаптироваться к подводной среде с большим преимуществом дыхания под водой. Изменение внешнего вида более полезно для социальных ситуаций, потому что это позволяет вам изменить свой внешний вид, вы можете сделать себя выше, ниже, даже заставить себя казаться другой расой, но имейте в виду, что ни одна из ваших характеристик не изменится. Природное оружие позволит вам отрастить зубы, рога, когти, все, что можно использовать в качестве природного оружия, которое является магическим.
4. Круг звезд
Круг Звезд предназначен для друидов, которые смотрят в ночное небо и видят всевозможные возможности, которые есть у них в будущем. В космосе много силы, и Звёздные друиды могут использовать эту силу.
Сильные стороны: в Круге Звезд вы получаете Звездную форму в дополнение к своей Дикой форме, которая может дать вам множество преимуществ перед вашими врагами. В начале вы получаете отличное колдовство и мощное заклинание. По мере повышения уровня вы становитесь устойчивым ко многим атакам ближнего боя.
Выберите Круг Звезд, если…
- На втором уровне у вас будет звездная карта, которая может быть чем угодно, от свитка до стеклянного диска. Как вы выбираете, какой из восьми типов карты вы хотите, ну, быстрый бросок d6 может сказать вам. Звездная карта дает несколько очень полезных навыков. Вы получаете колдовство «Наведение», которое очень полезно для проверки способностей. Вы получаете заклинание «Направляющий болт», которое не занимает слот заклинаний и всегда готово к использованию.
- Все друиды имеют дикую форму, но те, кто находится в Звездном круге, получают звездную форму, которая позволяет им иметь на своем теле лучника, чашу или созвездие дракона. Находясь в своей звездной форме, вы становитесь ходячей светящейся палочкой с десятифутовым радиусом света. Если вы выберете Лучника, вы можете совершить дальнюю атаку заклинанием в качестве бонусного действия и нанести урон излучением. Чаша активируется после того, как вы используете ячейку заклинания для лечения, тогда вы или ваш приятель в пределах тридцати от вас можете получить больше хитов на основе 1d8, добавленного к вашему модификатору Мудрости. Созвездие Дракона даст вам преимущество в Спасброске Интеллекта/Мудрости или Спасброске Телосложения, все, что выпадет ниже числа девять, автоматически становится десяткой.
- На шестом уровне вы получаете доступ к Космическому предзнаменованию. Во время отдыха вы можете бросить кубик, чтобы определить, какой эффект будет иметь место между этим моментом и следующим продолжительным отдыхом. Если выпадает четное число, вы получаете эффект Weal, который приносит пользу вашим атакующим. Если противник должен сделать бросок атаки, спасбросок или проверку характеристики, вы бросаете d6 и добавляете это к сумме. Однако, если вы используете Cosmic Omen и выбрасываете нечетное число, вы получаете эффект Woe, который делает то же самое, что и Weal, за исключением того, что вместо сложения он вычитает.
- На десятом уровне вы получите контроль над всеми своими звездными формами. Это означает, что в начале вашего хода вы можете изменить свою звездную форму по своему усмотрению. Каждый навык из вашей Звездной формы получает увеличение силы на этом уровне.
- На четырнадцатом уровне вы становитесь устойчивыми к колющим, рубящим и дробящим повреждениям, но только пока вы находитесь в своей звездной форме.
3. Круг пастуха
Круг Пастыря тесно связан не только с феями, но и с созданиями природы. У них есть желание защитить мир природы вокруг себя и уберечь живых существ от вреда. Они дружат с миром природы. Это фантастический подкласс, который можно выбрать за их навыки поддержки.
Сильные стороны: Возможность разговаривать с дикой природой — это большая сила. Животные могут предупредить вас о потенциальных угрозах, с которыми вы можете столкнуться, или вы можете использовать их для сбора важной информации. Друиды-пастухи могут быть не лучшими в бою, но они исключительны в своих навыках призыва и в том, что эти существа сражаются за них и их команду.
Выберите Круг Пастыря, если…
- Вы можете разговаривать с животными и фейри, слушать все хорошие сплетни и собирать информацию.
- На втором уровне вы получаете возможность использовать Духовный Тотем. В качестве бонусного действия вы можете призвать духа, который будет находиться рядом с вами в течение минуты. Если вы выбираете медведя, вы и ваши союзники получаете пять очков жизни плюс ваш уровень друида и преимущество в силе, спасбросках и проверках. Ястреб дает вам лучшее зрение, когда на вас нападают, вы можете с преимуществом отреагировать еще одной атакой. Единорог даст вам и вашим друзьям преимущество в проверках способностей, и если вы кого-то исцелите, каждый союзник получит очки жизни, равные вашему уровню друида.
- Вы становитесь Могущественным Призывателем на шестом уровне. Если вам нужно призвать фей или существо, они получают несколько дополнительных преимуществ. Они получают дополнительные очки жизни, а кто их не любит. Второе преимущество заключается в том, что их естественное оружие становится магическим оружием.
- На десятом уровне ваш Духовный Тотем и призванные вами существа получают возможность работать вместе с навыком Дух-Хранитель. Любое призванное вами существо, находящееся в пределах ауры вашего Духовного Тотема, восстанавливает количество хитов, равное половине вашего уровня друида, каждый раз, когда оно заканчивает свой ход. Этот навык делает вас очень ценным членом команды, особенно в бою.
- На четырнадцатом уровне вы получаете способность Верный призыв. Если у вас ноль хитов, вы получите преимущества призыва животных. Вы вызовете четырех животных, которые защитят вас от дальнейшего вреда. Вы даже можете вызвать их, если вы недееспособны.
2. Круг лесного огня
Огонь — одна из самых опасных и разрушительных сил природы, и те друиды, которые решили присоединиться к Кругу Лесного Огня, имеют возможность контролировать его. Это не стереотипный друид, он хочет немного больше остроты в своей жизни.
Сильные стороны: Это очень универсальный класс, вы можете играть роль поддержки или вести партию в бой. Те, кто ходит по этому кругу, не одиноки и обретают компанию духа лесного огня.
Выберите Круг Духа Лесного Огня, если…
- Вы хотите получить компаньона-духа лесного огня, который может принимать любую форму, которую вы пожелаете. Стоимость вызова вашего нового друга — одно использование Wild Shape. В тот момент, когда ваш дух дикого огня выходит на сцену, все, кто находится в пределах десяти футов от вас, должны совершить спасбросок Ловкости, который в случае провала нанесет урон от огня.
- Продемонстрируйте усиленную связь с духом дикого огня на шестом уровне. Это можно использовать только тогда, когда ваш дух лесного огня находится в игре. Если вы используете заклинание огня или исцеляющее заклинание, вы получите бонусы с использованием d8. Еще один приятный маленький приз за достижение шестого уровня — вы можете создавать заклинания из своего духа дикого огня.
- Прижигание пламени — это действительно умение, которое показывает, насколько универсальным может быть друид Дикого огня. Это навык, основанный на реакции, который можно использовать как для атаки, так и для лечения. Его можно использовать, чтобы быстро нокаутировать нескольких врагов, а затем исцелить свою группу, когда они начнут выдыхаться. 2d10 плюс ваш модификатор Мудрости будут определять, сколько исцеления будет сделано, или сколько урона вы нанесли.
- Смерть больше не является проблемой, когда вы достигли четырнадцатого уровня и у вас есть доступ к навыку «Пылающее возрождение». Если у вас ноль хитов, ваш дух лесного огня может пожертвовать собой ради вас. Вы вернетесь только с половиной своих очков жизни, что намного лучше, чем ноль.
1. Круг спор
Друиды, присоединившиеся к Кругу Спор, являются ходячими аллергенами, они заражают других своими ядами. Это круг для тех друидов, которые не прочь немного испачкаться, копаясь в могилах. Другие друиды могут сосредотачиваться на красоте жизни и природы и силе ее здоровья, но споровые друиды понимают, что смерть не означает конец жизни. Сила спорового друида сильно недооценена, но при правильной стратегии он может легко стать самым опасным из подклассов.
Сильные стороны: у них есть токсичные споры, которые перемещаются вокруг них и внутри них, и они, вероятно, не лучшая еда для разгневанного существа. Их споры настолько сильны, что могут оживлять мертвых существ и использовать их. Они также превосходны в бою без необходимости использовать свою дикую форму.
Выберите Круг спор, если…
- На втором уровне вы получаете колдовство Chill Touch, которое наносит некротический урон противнику. Затем на третьем, пятом, седьмом и девятом уровнях вы получаете дополнительные заклинания из своего круга. Эти заклинания всегда готовы, и их разыгрывание ничего не стоит.
- Вам дается Halo of Spores для использования в качестве реакции. Эти споры наносят некротический урон, когда существо находится в пределах десяти футов от вас, и они проваливают Спасбросок Телосложения. Ваши споры получают способность симбиотической сущности, которая активируется жертвой одного из ваших использований дикой формы. Это даст вам четыре дополнительных временных хита за уровень. Когда вы используете Ореол спор для атаки, вы дважды бросаете урон и добавляете два. Использование вашего оружия ближнего боя нанесет дополнительно 1к6 некротического урона в дополнение к любому типу физического урона, который оно наносит.
- На шестом уровне вы можете оживить труп с помощью Грибкового заражения. Это работает для маленьких или средних существ, которые затем получат характеристики зомби. Зомби будет атаковать вас в бою.
- На десятом уровне вы можете распространять свои споры. Если вы используете Симбиотическую Сущность, вы можете бросать споры на расстояние до тридцати футов в течение минуты в качестве бонусного действия. Споры будут создавать токсины в радиусе десяти футов, где бы они ни приземлились. Недостатком этого является то, что вы не сможете использовать свой Halo of Spores, пока этот навык находится в игре.
- На четырнадцатом уровне вы получаете Fungal Body. Вас нельзя ослепить, оглушить, атаковать или отравить, и любой критический удар по вам становится нормальным. Этот навык должен быть одним из лучших в кругу друидов, и с ним вы можете оставаться в бою, не беспокоясь об определенных негативных эффектах.