All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Dungeons & Dragons

Лучший подкласс варваров в D&D (все подклассы варваров от самого слабого до самого сильного)

8. Путь фанатика

Варвар, выбравший Путь Фанатика, несомненно, пользуется благосклонностью божественного. Божественное дает им дополнительный бонус, которого нет на других путях, и что это за бонус? Никогда не беспокоясь о том, чтобы по-настоящему умереть. Так как эти варвары благословлены теми, кто наделен властью, они делают преимущества в спасбросках.

Сильные стороны: Этот путь имеет преимущества в спасбросках и бросках атаки, а смерть — лишь небольшая проблема, которую можно легко преодолеть с помощью хорошего друга. Благодаря своей стойкости после смерти варвар на этом пути может стать очень надежным товарищем по команде. 

Выберите Путь фанатика, если…

  • Вы хотите благословить свое оружие Божественной яростью. Убедитесь, что вы выбрали свою первую цель с умом, потому что первая цель, по которой вы поразите, должна будет понести дополнительный урон. Урон, который вы наносите, — это не просто обычный рубящий или колющий урон, он немного более пикантный. Выбор за вами, хотите ли вы нанести лучистый или некротический урон? 
  • На шестом уровне смерть больше не беспокоит. Вы стали воином богов. С помощью надежного приятеля заклинание «Воскрешение мертвеца» может быть легко применено к вам. Воин богов — не единственный навык, выдаваемый на шестом уровне, но вы также получите Фанатическую концентрацию. Если вы находитесь в состоянии ярости и провалите какой-либо спасбросок, вам будет предоставлена ​​возможность попробовать еще раз. 
  • Заражайте других своим Ревностным присутствием, как только достигнете десятого уровня. С этим умением ваши союзники смогут с преимуществом бросать спасброски или броски атаки. Наличие этого навыка может означать разницу между жизнью и смертью, когда дело касается ваших союзников. Смерть может не быть проблемой для вас, но для них это обычно так.
  • Rage Beyond Death — единственный в своем роде навык, который игнорирует принцип смерти, но только когда вы находитесь в ярости. На четырнадцатом уровне вы можете продолжать сражаться, даже если ваши очки жизни опустятся до нуля, но как только ваша ярость пройдет, исчезнет и ваша жизнь. До тех пор, пока кто-нибудь не применит к вам Raise Dead, вы вернетесь в строй.

7. Путь Берсерка

Путь берсерка — очень интересный путь, особенно если ваша цель как варвара — разорвать своих врагов на части, не задумываясь. Это простой класс для изучения и отлично подходит для начинающих игроков. Те, кто на этом пути, жаждут битвы и готовы уничтожить любого врага, который встретится им на пути.

Сильные стороны: проводите несколько атак на ранней стадии и не поддавайтесь страху или обаянию. Бесстрашный варвар может углубиться в области, в которые другие члены группы не осмеливаются даже ступить. Не говоря уже о том, что вы сможете вселить страх в других своим грозным присутствием.

Выберите Путь Берсерка, если…

  • Вы хотите войти в Безумие и нанести реальный урон своим врагам. В ярости вы можете использовать бонусное действие каждый ход. Для варвара нет ничего веселее, чем дважды поразить цель. Но будьте осторожны, этот вид навыков имеет свою цену, и впоследствии это требует одного уровня истощения. 
  • В жуткой ситуации ваши товарищи по команде могут испугаться до смерти, но варвар шестого уровня с Бездумной яростью будет держать свое дерьмо там, где оно должно быть. Mindless Rage будет держать вас сосредоточенным на битве и игнорировать любые чары или страх, жужжащий вокруг вас. Есть только одна вещь, о которой вы заботитесь, и это победа над вашим врагом.
  • Вы когда-нибудь хотели вызвать страх у других существ только за то, что они существуют? Конечно, вы делаете. Что ж, эта мечта, безусловно, возможна на десятом уровне с навыком «Присутствие интима». К сожалению, это можно использовать только против одного врага за раз, поэтому, если вы сражаетесь с группой, выбирайте свою жертву с умом.
  • Нокаутируйте врагов, которые нападают на вас, используя навык «Возмездие». Этот навык появляется на четырнадцатом уровне и позволяет вам реагировать на атаку врага, когда вы являетесь его целью.

6. Путь Неистового воина

Обычно только дварфы могут выбрать этот путь, но ваш DM может изменить это, если вы вежливо попросите их. Этот подкласс в значительной степени зависит от наличия шипованной брони, поэтому, если у вас ее нет или вы не знаете, где ее взять, я бы отказался от выбора этого подкласса для вашего варвара. 

Сильные стороны: вы сможете нанести дополнительный урон своей шипованной броней, а с помощью навыка «Безрассудный отказ» вы сможете увеличить свои очки жизни. Скорость не является проблемой для этого подкласса, а рывок можно использовать в качестве бонусного действия. 

Выберите Путь Боевого Рейнджера, если…

  • Вы играете гномом, и у вас шипастая броня. Мало того, что те, кто встал на этот путь, могут раскачивать шипастую броню, которая выглядит лучше любой модели на неделе моды, но и варвар в ярости может использовать ее как оружие. Есть два способа сделать это: вы можете либо схватить врага, обняв его самым болезненным объятием, которое у него когда-либо было, либо вы можете использовать оружие со своей броней и поразить цель в пределах пяти футов. 
  • Иногда только одно или два очка жизни определяют выживание или… ну, нет. Навык Reckless Abandon становится доступным на шестом уровне, и чтобы активировать этот навык, вам нужно немного посчитать. Сложите свои хиты с вашим модификатором Телосложения, и каким бы ни было число, это будет ваше новое количество хитов на время действия вашей ярости. 
  • Если у вас есть гипер-варвар, который становится очень шустрым в бою, вам понравится умение, которое приходит с десятым уровнем: Боевой яростный рывок. В ярости используйте рывок в качестве бонусного действия. 
  • Когда вы достигнете четырнадцатого уровня, не забудьте одеться в эту сексуальную шипастую броню, чтобы использовать навык Шипастое возмездие. Любой враг, которого вы ударите, также получит колющий урон.

5. Путь дикой магии

Путь Дикой Магии — это именно то, что о нем говорят, дикий. Вы никогда не знаете, как все обернется, и для некоторых людей это не совсем их чашка чая. Магию, связанную с этим путем, практически невозможно контролировать — как варвара в ярости. 

Сильные стороны: Всегда привносит что-то новое и неожиданное в бой, и это может привести к действительно захватывающим и интересным событиям. 

Выберите Путь дикой магии, если…

  • Вы хотите немного случайного хаоса на вашей стороне. На Пути дикой магии вы получаете возможность использовать Дикий всплеск. При этом вы сможете делать броски на эффект по таблице дикой магии, эффект будет выбран на основе вашего броска. Каждый из восьми эффектов делает что-то уникальное. 
  • Поддерживающая магия — это навык, который открывается на шестом уровне. С помощью этого навыка вы или ваш союзник можете выбрать один из двух вариантов, чтобы он вступил в силу. Вы можете взять 3d и добавить его к броску атаки или проверке способности. Другой вариант — бросить 3d, и все, что выпадет, будет равно количеству восстановленных ячеек заклинаний. 
  • На десятом уровне, если вы получаете урон во время боя, вы можете активировать Unstable Backlash. Это позволяет вам сделать бросок для стола дикой магии, и все, что он выкинет, вступит в силу. 
  • На четырнадцатом уровне вы сможете дважды бросить кубик по таблице дикой магии и выбрать тот навык, который вам больше нравится. Однако, если вы выбросите одно и то же число дважды, вы можете выбрать любой вариант. 

4. Путь вестника бури

Path of the Storm Herald позволяет создавать штормы в пустыне, на море или в тундре, каждый со своими уникальными эффектами. Некоторые дадут вам сопротивление стихийному урону, например, огню, молнию и холоду, а другие навыки позволят вам использовать те же самые элементы, чтобы нанести урон вашим противникам. Этот подкласс идеально подходит как для наступательных, так и для оборонительных стратегий и очень универсален. 

Сильные стороны: Не используя ячейку для заклинаний, вы можете изменить окружающую среду, чтобы она лучше подходила вам и товарищам в бою. Этот путь даст вам сопротивление определенным элементам и обеспечит защиту вашим союзникам на поздних уровнях.

Выберите «Путь вестника бури», если…

  • Варвар на этом пути может активировать ауру бури, когда бушует в бою. Вы сможете выбрать один из трех: пустыня, море и тундра, каждый со своими эффектами. Пустыня нанесет огненный урон вашим врагам, а также членам группы, поэтому будьте осторожны при ее использовании. Морская аура позволит вам выбрать врага и нанести ему урон молнией, но только если он провалит спасбросок. Тундра — единственная из трех аур, которая не наносит урона, а дает очки жизни вашим союзникам. 
  • При использовании Storm Soul все среды из Storm Aura, которые вы выберете, будут продолжать оказывать на вас положительное влияние независимо от того, был активирован навык или нет. Силы пустыни, моря и тундры возрастают. Пустыня даст вам сопротивление огню, море даст вам сопротивление свету, а тундра даст вам сопротивление холоду. 
  • Используя Storm Shield, Storm Aura теперь защищает не только вас, но и союзников — пока они находятся в вашей Storm Aura. Этот навык можно использовать только в ярости, поэтому обязательно сохраните его, если вы знаете, что предстоит тяжелая битва. 
  • Если вы окажетесь в ситуации, когда вы сражаетесь с несколькими врагами, умение Raging Storm станет отличным подспорьем. При активированной Пустыне, если вас атакуют, враг должен сделать спасбросок или получить урон от огня. Море сбивает врага с ног при провале спасброска. Тундра, однако, на самом деле не реакция. Этот позволяет вам нацелиться на кого-то, кто затем должен преуспеть в спасброске или его скорость снизится до нуля.

3. Путь Зверя 

Варвары, идущие Путем Зверя, связаны со своими внутренними анималистическими наклонностями. Подобно тому, как существа используют свои части тела в качестве оружия, те, кто находится на Пути Зверя, могут делать то же самое. 

Сильные стороны: Части тела, такие как когти, хвост и зубы, становятся магическим оружием, и поскольку это оружие является частью вашего тела, вас будет сложно обезоружить. Call of the Hunt не даст вам стать одиноким и даст вам и вашей группе хорошую поддержку.

Выберите Путь Зверя, если…

  • Ты всегда хотел превратиться в животное. Используя навык «Форма зверя», вы можете использовать зубы, хвост или когти в качестве оружия. Выщипывание зубов позволит вам грызть свою цель и наносить ей колющий урон. Вы также получите обратно очки жизни, но только если у вас останется только половина ваших очков жизни. Если вы выбираете когти и хотите поцарапать своих врагов, вы можете нанести рубящий урон дважды за один ход. Затем, если вы хотите поразить своего врага хвостом, вы можете нанести ему колющий урон. Выбор хвоста даже позволяет использовать некоторые защитные навыки, если враг пытается ударить вас, вы можете использовать реакцию и взмахом хвоста заставить его промахнуться.  
  • С Beastial Soul вы получаете такие навыки, как плавание, лазание или прыжки. Не говоря уже о зверином оружии третьего уровня (зубы, хвост, когти), которое становится магическим оружием.  
  • Вы когда-нибудь хотели заразить кого-нибудь бешенством? Что ж, теперь у вас есть шанс. Вы должны использовать одно из своих естественных орудий, и когда они соприкасаются с целью, они заражаются. Когда враг заражен вашей Infected Fury, может произойти одно из двух: либо он получит психический урон, либо ему придется атаковать любого, кого выберет варвар. 
  • Call of the Hunt — идеальное умение для тех, кто сражается в дикой местности, но, возможно, не в пустом подземелье. Вы можете призывать существ, которые помогут вам в бою. Каждый новый друг даст вам дополнительные очки жизни. Это идеальный выбор, если многие члены вашей группы либо не могут атаковать, либо мертвы.

2. Путь тотемного воина

Варвары на Пути Тотемного Воина тесно связаны с выбранными ими животными на тотеме. Этот путь не так ограничен, как другие пути, из-за разнообразия навыков, из которых может выбирать игрок. Имея так много доступных вариантов, вы можете стать действительно могущественным воином. 

Сильные стороны: на этом пути предлагается несколько навыков, от быстрой ходьбы до сопротивления урону. Этот путь предлагает множество вариантов, позволяющих игроку создать варвара, идеально подходящего для нужд группы. 

Выберите Путь Тотемного Воина, если…

  • Вам нужна возможность выбрать тотемное животное, которое передаст вам свою силу и атрибуты. Это сработает, только если вы в ярости. Каждое животное будет придавать уникальные эффекты вашим действиям в бою. Животные и их навыки: медведь, который делает вас устойчивым ко всем повреждениям, кроме психического, орел, вы можете использовать рывок в качестве бонусного действия, и любой, кто нацелится на вас, находится в невыгодном положении, лось, вы можете идти быстрее, тигр, вы можете прыгать выше, волк, это дает вашим союзникам преимущество против бросков атаки. 
  • На шестом уровне вы получите магические атрибуты выбранного вами животного, и каждое из них отличается. Вам не нужно выбирать то же самое, что и раньше. Если вы выберете медведя, вы сможете нести больше, орла, улучшите зрение, лося, вы и ваша группа удвоите скорость ходьбы, тигр даст вам два навыка в легкой атлетике, акробатике, скрытности. , или выживание, и волк увеличат ваши возможности отслеживания и скрытности. 
  • На десятом уровне вы получаете способность Spirit Walker, с помощью которой вы сможете искать руководства у своего тотемного животного. 
  • Пока вы бушуете, вы получаете магические преимущества выбранного вами животного. Медведь ставит противников, атакующих союзников, в невыгодное положение, орел увеличивает вашу скорость полета, чтобы она соответствовала скорости ходьбы, лось позволит вам сбить цель с ног в качестве бонусного действия, после чего вы сможете применить дробящий удар. урона, тигр позволяет вам совершить дополнительную атаку, но только если вы переместитесь по прямой линии на двадцать футов, с тотемом волка вы сможете сбить врага с ног в качестве бонусного действия после того, как вы нанесете атаку. 

1. Путь Стража Предков

Те, кто стоит на Пути Хранителя Предков, имеют сильную связь с духами своих предков. Эти духи поддерживают варвара в бою, а иногда даже своих товарищей. 

Сильные стороны: Путь Стража предков гибок и дает возможность нанести хороший урон с самого начала. Этот путь очень универсален, вы можете использовать своих духов-хранителей, чтобы атаковать, защищать или даже задавать им вопросы, которые возникают во время вашего приключения. 

Выберите Путь Стража Предков, если…

  • После выбора этого пути, когда варвар впадет в ярость, он увидит призрачные присвоения. Теперь эти присвоения — не галлюцинация, вызванная их гневом, а скорее духи предков. Если вы ударите свою цель атакой, ваш духовный приятель тоже выстрелит в нее. 
  • Иногда в бою союзники становятся мишенью для врагов, и как варвар, вы должны защищать их — независимо от того, насколько они могут раздражать или не раздражать. На шестом уровне вы сможете использовать силы предков для защиты. Сначала вам нужно бросить 2d6, чтобы увидеть, насколько уменьшился урон, но по мере того, как вы достигаете определенных вех уровня, 2d6 может стать 3d6 или 4d6. 
  • На десятом уровне вы получаете способность, которая может показаться простой, но при использовании для получения правильного знания она может быть очень полезной. Вы получите возможность советоваться с духами, как это и звучит. Вы сможете вызывать духов своих предков для руководства, о, и это не использует ячейку заклинания. 
  • Vengeful Ancestors — мощное умение, когда вы защищаете союзника с помощью умения Spirit Shield, которое вы получили на шестом уровне, любой урон, который вы не даете своему союзнику, будет передан атакующему. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *