Не пропустите самый полезный урок истории Starfield
Пока я продолжаю исследовать просторы Заселенных систем (теперь, после завершения основного квеста и перехода в НГ+), главные города и более крупные поселения Звездного поля остаются его самыми захватывающими местами. Я уже подробно обсуждал, почему, по моему мнению, Bethesda наконец-то добилась того, что заставляет большие города по-настоящему оживать , а теперь я хотел бы сосредоточиться на одной конкретной части Новой Атлантиды — столице Объединённых колоний, — в которой, я верю, каждый игрок стоит посетить хотя бы один раз, чтобы узнать об игровой истории Starfield .
В Starfield можно узнать множество интересных моментов истории и построения мира . Bethesda всегда преуспевала в создании захватывающих миров с нуля, но прошло много времени с тех пор, как мы прыгнули в совершенно новую вселенную из студии-ветерана, и хотя Урегулированные системы и будущее, представленное Starfield, могут показаться не слишком надуманными , многое знаний может пролететь над вашей головой, если вы не уделяете достаточно внимания определенным разговорам. К счастью, есть отличный способ войти в курс дела — быстро посетить музей UC Vanguard.
Игра действительно указывает вам направление к зданию MAST во время первых этапов основного квеста, но на самом деле изучение его Ориентационного зала, который является своего рода историческим музеем, относительно легко пропустить. На самом деле, я, вероятно, не узнал бы о его существовании, если бы не дружеское предложение присоединиться к Авангарду Калифорнийского университета и принести мир в заселенные системы посредством службы, гарантирующей гражданство (большое, ох, ох, для тех, кто знаком со Звездным Десантом ) .
Даже если вы не играете солдата/наемника типа «ура», я действительно рекомендую пройти обучение UC Vanguard и Ориентационный зал; вы сможете улучшить свои навыки пилотирования в спокойной обстановке, и, что более важно, прогулка по музею весьма ценна. В конце процесса вы все равно можете отказаться от присоединения к Авангарду, как и в ранних миссиях других фракций . Я имею в виду, что они звучат как придурки, и некоторые встречи с ними в конце игры не совсем позитивны.
Один из самых больших вопросов, который возникал снова и снова за последнюю неделю или около того: что именно произошло с Землей? Что ж, урок истории Старфилда переходит прямо к сути пересказа ранней истории исследования межзвездного космоса. Короче говоря: в 2150 году мы узнали, что магнитосфера планеты рухнет, поэтому космические путешествия и колонизация стали приоритетами. Но это только начало тревожной истории оседлых систем.
Вы можете прочитать эту полезную статью о Колониальной войне (начавшейся в 2308 году) и более ранних постземных конфликтах, произошедших за столетие до событий игры. Получить всю эту информацию из персонажей, книг и заметок вполне возможно, поскольку особое внимание было уделено тому, чтобы сделать оседлые системы максимально живыми, но возможность быстро узнать, кто есть кто и чего хочет каждая крупная фракция, — это то, что мы не проводите большую часть времени в крупных видеоиграх.
В начале этого лета мне в целом понравилась Final Fantasy XVI , но одним из ее повествовательных недостатков было то, что она засыпала игроков именами фигур в стиле «Игры престолов» , нескольких наций и множеством запутанной магической чепухи, как только она началась. Существует очень специфическое мастерство в привлечении людей в огромную вселенную с еще большим прошлым (оригинальные « Звездные войны» остаются лучшим примером этого в современной художественной литературе), и у FFXVI просто не хватило терпения органично раскрыть свой сложный мир игрокам. .
Однако был один аспект великого повествования в FFXVI , который мне очень понравился: возможность остановить любую кат-сцену, чтобы получить подробную информацию о персонажах на экране и последних событиях. Позже эта идея помочь игрокам пережевывать повторяющиеся свалки экспозиции перерастает в персонажа в убежище, который мастерски рассказывает о продолжающихся конфликтах Валистеи и более близком прошлом, что может быть полезно для понимания того, во что ввязываются Клайв и компания. Однако это не устраняет путаницы, возникшей в первые часы, и его элегантность не игнорирует тот факт, что вы все еще читаете огромные тексты, потому что игра не слишком хороша в показе, а не в рассказе.
С другой стороны, решение, позволяющее пережевывать десятилетия имен и истории, представленное Starfield , не только более простое, но и гораздо более интересное и соответствует всеобъемлющей философии дизайна, которая сформировала игру. Ролевые игры-гиганты Bethesda Game Studios созданы для взаимодействия с окружением ; ничто не является просто декорацией, на которой что-то происходит. Каждый уголок рассказывает свою историю, и вы можете собрать воедино невысказанные истории, если обратите внимание на повествование об окружающей среде каждой крупной локации. В случае с музеем Авангарда вы находитесь в своего рода поездке, слушая, что игра – с политической точки зрения этой фракции – говорит о прошлых событиях и соответствующих группах людей, но контроль никогда не отнимается у них. ты.
Мне понравилось, что я могу изучать жестокую историю оседлых систем в своем собственном темпе, нажимая кнопки, как если бы я следил за аудиогидом в реальной поездке, или активно пропуская те части, о которых я знаю. Я даже могу приблизиться к выставленным предметам и потрогать их или поискать идеальный кадр за пределами отмеченных границ.
Bethesda по-прежнему отказывается использовать тщательно прописанные сцены с кинематографическими ракурсами, чтобы сделать решающие сцены в своих играх яркими, но преимущество предоставления нам всей этой свободы заключается в том, что мы можем взаимодействовать с каждым фрагментом контента и информации, с которыми мы сталкиваемся, так, как захотим. Где-то в мультивселенной есть версия Starfield , которая выглядит и ведет себя как кинематографический блокбастер, но я более рад приветствовать игру тройного А, которая постоянно использует сильные стороны медиума.