All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Обзоры

Обзор American Truck Simulator: Вайоминг — стоит ли?

По мере того, как  American Truck Simulator продолжает продвигаться дальше на восток через США, одно остается ясным: эта часть страны действительно является мечтой любителя природы. Это все, о чем я мог думать, когда исследовал почти идеально квадратный штат Вайоминг. Как 10-й по величине штат в прилегающих к нему США, он, безусловно, имеет много места. Но, это также случается быть не менее населенная состояние по всей стране; даже имея меньше людей, чем суровая граница Аляски.

Таким образом, я был заинтригован тем, как SCS будет обрабатывать состояние, о котором можно утверждать, что «ничего особенного» не имеет. Спойлер: многие люди могут здесь не жить, но это делает виды намного более впечатляющими.

Настройка сцены

Въезжая в Вайоминг из юго-западного угла недалеко от границы с Ютой, я не сразу заметил разницу. Фактически, я полностью пропустил знак, сообщающий мне, что я пересек границу. Но вскоре я добрался до первой точки карты, небольшого городка под названием Эванстон. Мне сразу же бросилась в глаза богатая деревенская атмосфера штата. Деревенская эстетика города, полузасушливый пейзаж и хорошо анимированные ковбои, практикующие верховую езду на небольшом родео, в значительной степени создают обстановку для остальной части штата.

«Ура-ки-яй!»

В то время как большая часть штата Вайоминг  является очень западный в этом аспекте, это было не совсем так rootin’ и tootin’ , как я ожидал , — по крайней мере , не так , как Техас обязательно будет. Здесь много животноводческих ферм, широкие равнины и суровые городки, но, возможно, из-за отсутствия людей все довольно уютно и необычно. То есть, за исключением множества великолепных природных особенностей этого штата. При этом после того, как я покинул Эванстон и направился на северо-запад в Рок-Спрингс, мне не потребовалось много времени, чтобы познакомиться с достопримечательностями Вайоминга.

Понимая, насколько уместно его название, путешествие к Рок-Спрингс было наполнено красивыми каньонами и скальными образованиями. Также в черте города очень много подобных природных объектов. Здесь я также столкнулся с первым из того, что стало очень неожиданной общностью для штата: остановки суперкаров.

Вся банда здесь.

Я называю их «супер» из-за огромных размеров комплексов; одновременно проезжают десятки анимированных грузовиков, а также есть зона отдыха, заполненная стационарными. Также доступны ряды заправок, весовая станция и ремонтная мастерская.

Этот особняк в Рок-Спрингс, метко названный Little America, вероятно, самый большой в штате, хотя несколько других не намного меньше. Вайоминг — не первый штат в American Truck Simulator, в котором они есть, но я не припомню, чтобы какой-либо конкретный штат до того, как сам по себе имел такое изобилие. Но в этом есть смысл.

Несмотря на то, что Вайоминг малонаселен, этот штат очень хорошо связан с крупными сетями автомагистралей. Здесь проезжает много полуфабрикатов, поэтому обилие больших остановок для грузовиков вполне уместно. К северу от нее находилась одна из нескольких огромных шахт. Они выглядят довольно внушительно и грубо по сравнению с естественными образованиями вокруг штата, но почему-то визуально привлекательны по-своему. В настоящем Вайоминге много тяжелой промышленности, поэтому SCS явно сделала свое домашнее задание.

При таком небольшом населении обширные пространства Вайоминга используются в тяжелой промышленности.

Вай-де-просторы

Возвращаясь к дороге, следующий этап пути привел меня из Рок-Спрингс в Каспер. Эпические пейзажи каньона продолжались по пути, хотя именно здесь декорации начали меняться. Когда я двинулся на север, внутрь штата, стало расти больше зелени. Что касается самого Casper, я был удивлен, обнаружив, насколько он современен. Опять же, Вайоминг не такой ржавый и пыльный, как более южные штаты, такие как многие районы Нью-Мексико и Невады. Но настоящий сюрприз эстетики города случится позже.

Из Каспера я перебрался в Шайенн, который, как ни странно, является столицей и крупнейшим городом Вайоминга. Несмотря на то, что это столица, здесь не так много городского центра. Учитывая, что в реальном городе проживает всего около 64000 человек, это неудивительно. Отсюда я быстро добежал до гораздо меньшего по размерам городка Ларами, а затем сел на специальном транспорте, который затем доставил меня в Роулинз. Я закончил работу вечером, когда палящее золотое закатное солнце уже опустилось ниже низко покатых скальных образований. Это было красивое зрелище.

После этого мне пришлось вернуться в Каспер, чтобы найти работу, которая, наконец, подтолкнет меня к оставшимся городам к северу от штата. Пахотных земель было в изобилии, и зелень катилась дальше. После приземления в Каспере мне наконец удалось продвинуться на север к Джиллетту, снова пилотируя специальный транспорт. Маршрут был заполнен широко открытыми равнинами, совершенно отличавшимися от каньонов в южных частях штата. Когда я прибыл в Джилетт, я рискнул отправиться на север, чтобы проверить уединенную дорогу, которая завершается у Башни Дьявола, впечатляющей скалы в форме вниз, которая вырисовывается в сотне миль от города. Как и другие природные объекты штата, в American Truck Simulator памятник очень хорошо детализирован .

Башня Дьявола возвышается над фермой.

Природные чудеса в изобилии

Из Gillette я поехал обратно на юг в Ривертон, что было примерно самой длинной непрерывной поездкой в ​​моем первоначальном путешествии в Вайоминг. Многие из них маневрировали по холмам штата; это на самом деле совсем не плоское место, хотя его дороги не так высоки, как в более горных штатах, таких как Орегон и Вашингтон . Пейзажи на этом маршруте были довольно разнообразными, что дало мне возможность увидеть Великие равнины, раскидистые поля и другие скальные образования за один проезд. Я также сделал небольшой объезд в город Шеридан, просто чтобы нанести ему визит.

Как только я повернул обратно в направлении Ривертона, я увидел поразительное зрелище — Половина Ада. Он известен как «уступ», состоящий из глубоких оврагов, пещер и скальных образований. Увидев, что это полностью закрепилось в моем сознании, у дизайнеров пейзажей SCS был полный рабочий день, создавая это состояние, поскольку почти каждая географическая особенность в цифровом государстве выглядит великолепно. Еще одна интересная достопримечательность в этом районе — Государственный парк Бойзен, расположенный к северу от Ривертона.

До сих пор довольный изобилием достопримечательностей, наконец-то пришло время совершить заключительный большой переезд в последний город Джексон, который находится далеко на северо-западе карты, граничащий с Айдахо . Несмотря на то, что мне пришлось вернуться назад в начале пути, я рад, что в конечном итоге приехал сюда в качестве последнего этапа поездки; это не могло быть лучшим выбором для того, чтобы стать «грандиозным финалом».

Взгляните на красивые Скалистые горы, как видно из национального парка Гранд-Тетон.

Потрясающие терраформы

Двигаясь по северному маршруту, который состоит из государственных дорог 26 и 287, я в конечном итоге проехал через очень зеленую полосу штата. В конечном итоге это превратилось в устрашающие Скалистые горы (которые также можно увидеть в Колорадо ), стоящие высокими и стойкими вдоль всего горизонта.

Но настоящая вишенка на торте — это один-два удара, когда представлены как Гранд-Тетон, так и всемирно известный Йеллоустонский национальный парк. В то время как Гранд Тетон в основном покрыт здесь, крошечный кусок Йеллоустоуна, который также присутствует, абсолютно стоит дополнительных 15 минут езды по необычной дороге, которая проходит к северу от Джексона. Даже не беспокойтесь о том, чтобы взять с собой трейлер, просто идите и наслаждайтесь красивыми лесами, бескрайними голубыми озерами и любуйтесь гейзерами.

Чтобы не отставать, Йеллоустон хвастается своими гейзерами.

Если природных особенностей было недостаточно, то последняя остановка в городе Джексон действительно продала мне все это расширение. Его эстетика здесь, в  American Truck Simulator , настолько прекрасна, что мне захотелось увидеть настоящую сделку. Он выглядит как старый город, но явно сохранился и поддерживается в хорошем состоянии.

Объедините это с ухоженными зелеными насаждениями и архитектурными проектами на миллион долларов повсюду, и все это с прекрасным фоном Скалистых гор, и вы получите, возможно, один из самых живописных городов во всем симуляторе. Мне очень нравилось проезжать здесь, и я рекомендовал бы его в качестве последней остановки в вашем туре по Вайомингу. Если не это, то, по крайней мере, сделайте это невероятным началом.

Город Джексон не должен быть таким красивым, но он есть.

Вот «Вайоминг», тебе нужен Вайоминг в твоей жизни.

После того, как я начал в Эванстоне и закончился в Джексоне, мое общее время, покрывающее Вайоминг American Truck Simulator, заняло у меня чуть менее девяти часов; и это еще не пройдя каждую дорогу. Можно с уверенностью сказать, что вам будет что увидеть и испытать в этом гигантском государстве.

Возможно, это не так уж важно для людей, но для фотоопераций это хорошо. С эпическими каньонами, холмистыми равнинами, великолепными лесами и почти всем, что между ними, Вайоминг до сих пор был одним из самых приятных штатов для езды. SCS снова устанавливает высокую планку, уделяя внимание деталям. Здесь так много анимированных фоновых элементов, что каждый угол карты кажется аутентичным и живым. Не говоря уже о щедром ограничении скорости 70-80 миль в час на большинстве автомагистралей, что делает пересечение этого большого штата намного более быстрым.

Помимо этого, мы знаем, что Техас в разработке. Но у меня есть подозрение, что северный братский штат Вайоминг Монтана действительно станет следующей игровой площадкой. После того, как я испытал это, я более чем взволнован, чтобы узнать, что SCS готовит.

ATS Wyoming See Wy Sign

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *