Обзор Cities: Skylines II – Слишком близко к солнцу
Если есть игровой жанр, в котором я всегда предпочитаю проводить свободное время, то это игры-симуляторы. Я играл почти во все игры Sims, и моя внутренняя мания величия процветает всякий раз, когда у меня появляется возможность сыграть в игру-симулятор строительства города. Количество времени, которое я потратил на такие игры, как SimCity, Aven Colony и даже Frostpunk (я никогда не чувствовал себя таким бесполезным, как во время игры в Frostpunk), могло бы легко сделать меня следующим мультимиллионером, если бы я инвестировал в более продуктивные области игры. жизнь. Что ж, очень жаль, я геймер, и такова жизнь, особенно теперь, когда писать о них стало моей профессией.
Хотя играть в игры и писать о них — это занятие, которое я очень люблю, некоторые вещи заставят меня усомниться в своем жизненном выборе или даже в жизни в целом. Сломанные игры при запуске, красные флажки относительно разработки игры, пренебрежение к вашей аудитории и почти продажа души дьяволу игр: жадности. Хотя я не могу с чистой совестью сказать, что все это применимо, Cities: Skylines II — это идеальный шторм, жертвой которого является только одна группа населения: фанаты.
Впечатляющий и реалистичный опыт
Давайте начнем с правильной ноги. Вопреки тому, что я уже сказал, Cities: Skylines II — это наполненная контентом игра, которой мне довелось насладиться. У меня не было возможности сыграть на ранних этапах первой игры, поэтому, когда я попробовал последнюю версию Cities: Skylines, оригинал, я был немного ошеломлен огромным количеством опций и механик. Я должен сказать, что реализация обучения в первые часы Cities: Skylines II — это большое достижение.
Мои первоначальные сборки были, мягко говоря, плохими. Однако, как только я понял суть вещей, у меня появилось лучшее представление о том, как заботиться об основных потребностях и счастье граждан; Я придавал гораздо большее значение городскому дизайну и даже больше экспериментировал с более сложными инструментами в игре. Я был поражен гибкостью дорожных инструментов, реалистичностью моделирования горожан и реализацией различных климатических и времен года. В этой игре много нового, и, в отличие от первой игры, она уже с самого начала содержит огромное количество контента. Посмотрим правде в глаза: в противном случае иметь это было бы тяжким грехом.
В целом, очень сложный, но интуитивно понятный опыт побудил меня уделять игре больше времени. Мне было весело, а получить удовольствие и одновременно узнать о практически новой франшизе — для меня действительно редкое явление. Либо так, либо иначе. И хотя мне бы хотелось сыграть гораздо больше, чем то, что я сыграл в итоге, я просто не смог. Не потому, что я не хотел, а потому, что мне помешали это сделать.
Нас предупредили, мы не были готовы
Я не радикален в отношении FPS — кадров в секунду. Я понимаю, что 60 кадров в секунду — это стандарт, к которому, я надеюсь, стремятся все игры, но всякий раз, когда я пишу обзор игры, я обычно оставляю этот аспект в пользу впечатлений. Однако, когда производительность игры начинает мешать общему получению удовольствия от игры, было бы ошибкой просто отпустить игру. Можно было бы ожидать, что ПК с 4090 и i9 13900k сможет запустить игру размером с Cities: Skylines II, но, опять же, жизнь полна сюрпризов, которые в данном случае проявляются в виде серьезного недостатка. оптимизации.
Хотя мое быстрое решение по снижению качества до 2k улучшило мою производительность, я не могу себе представить, чтобы игроки использовали 3060 или 1650 — наиболее часто используемые графические процессоры среди игроков Steam — для правильного запуска этой игры. Помните, я сказал, что хочу продолжить играть в эту игру, но не могу? Это было не из-за отсутствия оптимизации, а из-за постоянных вылетов, возникающих в самые неудобные моменты, заставляющих меня начинать с нуля. И все потому, что я не включил автосохранение, которое было бы отличным вариантом при первом запуске игры или в новом городе. Более того, после этих сбоев ни одна из моих графических настроек не сохранилась вообще, поэтому мне пришлось их перенастраивать для более стабильной игры, что неизбежно снова приводило к сбою.
Графически грамотный
Хорошая новость в том, что графика хорошая. Я бы не сказал, что в Cities: Skylines II лучшая графика всех времен, поскольку временами она меня не впечатляла — возможно, проблемы с оптимизацией не позволили мне испытать ее так, как задумали разработчики. Я видел, на что способна эта игра, и мне хотелось воспроизвести города, которые я видел раньше. Однако мне так и не удалось увидеть то, на что я надеялся. Однако музыка и звуковое оформление были великолепны и даже стали одним из лучших аспектов игры.
А что касается слона в комнате: да, разработчики сказали , что игра не будет работать идеально. Фактически, они открыто признают, что в игре возникают проблемы с производительностью. Не знаю, как вы, а я скорее предпочитаю задержку игры, чем испорченную репутацию, запустив ее в плачевном состоянии. Может быть, вы получите удовольствие от игры намного лучше, чем я, кто знает, но выпуск этой игры в том виде, в котором она есть (мне даже дали новую сборку, которая обещала улучшить производительность, но ничего не сделала для меня) — это всего лишь один из красных флаги, которые меня беспокоят. И теперь, когда мы говорим о красных флажках…
Сцена моддинга под огнем
Cities: Skylines не была выпущена как чрезвычайно реалистичная игра о градостроительстве. Ответственность за медленную трансформацию игры в игру, которую сообщество ценит и любит, теперь ложится на сообщество моддеров. Мастерская Steam стала благословением для ребят из Colossal Order, и Paradox извлек из этого пользу. Естественно, можно было ожидать, что то же самое произойдет и с Cities: Skylines II. В конце концов, представьте себе возможности и без того огромной игры, которая несет в себе гораздо больше контента, чем релизная версия Cities: Skylines, поднятая в стратосферу руками и умом лучших моддеров на сцене.
Что ж, не только исчезнет поддержка Steam Workshop, но и моды будут поступать непосредственно от Paradox под эксклюзивной маркой Paradox Mods. Итак, если история нам что-то и сказала, так это то, что ограничение творчества только группой людей, которые также обладают властью и полномочиями, чтобы одобрить и отложить любую идею на месте, — это плохая идея и идеальная смесь для провала. Использование проблемы межплатформенной стабильности может быть обоснованным. Однако ограничение сообщества моддеров, ответственного за то, во что превратилась франшиза, делает это скорее козлом отпущения, чем причиной. Кроме того, слова о том, что моды Paradox станут доступны «вскоре» после выпуска, вызывают у меня, по меньшей мере, беспокойство и беспокойство.
Вердикт
Cities: Skylines II — лучший пример того, как достойной игре мешают сомнительные решения и очевидная неспособность справиться даже с самыми сложными из них. Хотя негативная реакция в виде задержки выпуска игры может стать неудачей для разработчиков, выпуск игры с имеющимися в ней проблемами и ограничениями, которые они готовы сохранить, станет ставкой в сердцах фанатов, ожидающих продолжения игры. они любят.
Игра хороша, если уж быть щедрым — лучше сказать «приемлемо», — но сколько хороших игр мы видели, приходили и уходили, даже не пытаясь приложить дополнительные усилия? Я не думаю, что ожидать, что игра будет работать хорошо, — это возмутительно или придирчиво. Я думаю, что это ответственность, которую должны взять на себя разработчики. Сказать: «Ну, просто оставьте все как есть» — это менталитет средней школы, который нам не нужен и которого мы не заслуживаем.
Я просто надеюсь, что разработчики позаботятся об этой игре так же сильно, как ее любят фанаты, и откроют возможности моддинга, которые раньше были у сообщества, чтобы мы могли увидеть игру, на которую мы все надеялись. На данный момент его там нет, и хотя линия горизонта могла выглядеть многообещающе, как и Икар, он просто пролетел слишком близко к Солнцу.