All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Обзоры

Обзор Slay the Princess: единственный в своем роде захватывающий хоррор

Наконец-то она вышла — моя самая ожидаемая игра за весь год. Среди самых уникальных инди-игр ужасов, которые я когда-либо видел, Slay the Princess показала многообещающие результаты между двумя демо-версиями. Это визуальный трагикомедийный симулятор свиданий на тему ужасов, предлагающий интригующе двусмысленную сказочную предпосылку, которая пошла не так. Оправдала ли полная версия свои высокие амбиции или же она полностью себя испортила? Это полный и подробный обзор Slay the Princess.

Этот обзор строго без спойлеров. Я сохраняю свое прежнее мнение о том, что в «Убей принцессу» лучше всего играть вслепую.

Геймплей

Поскольку игра Slay the Princess представляет собой визуальный роман, ее игровой процесс прост. Вы нажимаете или нажимаете клавишу пробела, чтобы продвинуть диалог, наводите курсор на варианты выбора и нажимаете еще раз. Вы можете сохранять, загружать и ставить на паузу. Здесь нет быстрых событий или чего-то необычного, но есть моменты, когда игра продолжается до того, как вы нажмете.

Игра, особенно после первого маршрута, часто будет напоминать интерактивный фильм. И хотя иногда это плохо в играх, основанных на выборе, я не думаю, что здесь это так. Я считаю, что это увлекательный интерактивный фильм, который можно слушать и перелистывать. Однако повсюду были незначительные визуальные ошибки и ошибки в субтитрах, которые, надеюсь, будут исправлены в патче.

Что сейчас бросается в глаза даже больше, чем в двух предыдущих демо-версиях, так это саундтрек. Некоторая музыка в игре завораживающе красива, создавая почву для будущих трагедий с апломбом. Разработчики также отлично поработали над тем, чтобы вставить лейтмотив Принцессы практически в каждый трек игры.

История — экзистенциальная и ужасающая (но красивая) кроличья нора.

Для тех из вас, кто только начинает, см. мое предыдущее объяснение этой игры и ее предпосылки. Я утверждаю, что это самый уникальный визуальный роман ужасов, существующий на данный момент, и теперь я увидел, к чему он на самом деле идет.

Я думаю, что история такая, какой она должна быть. Игра имеет правильный масштаб и продолжительность, а также удовлетворительный финал. Все, о чем мы размышляли, любые ваши вопросы — высока вероятность того, что на все это есть ответы в полной версии игры. Все, что вы хотите увидеть, скорее всего, произойдет. Есть более глубокая и сложная история, на которую намекают демо-версии. Кого-то это может удивить — а в некоторых случаях это может быть не совсем желаемое направление — но в демо-версиях оно было настроено правильно. У вас будет время изучить каждый маршрут с несколькими дальнейшими мутациями. Это настолько сюрреалистично и причудливо, насколько вы могли ожидать, а возможно, даже больше. Также есть раскрытие того, что находится за пределами основного сюжета, что угрожает широко раскрыть тайну. И игра по-прежнему местами доставляет смех и веселье.

Большая история Slay the Princess во многом похожа на саму титульную принцессу: в равной степени ужасающая, удивительно красивая и захватывающая. В этой истории я нашел что-то глубокое и даже несколько философское в природе существования, идентичности, свободы воли и человечества. Две финальные концовки вызвали у меня эмоции и слезы внутри. Они не лгали, когда говорили, что игра о любви, и я чувствовал эту любовь. Это заставило меня задуматься, где начинаются или заканчиваются токсичные отношения и их место занимает настоящая любовь. Это заставило меня задуматься о значении самих отношений. Я почти не чувствую неудовлетворенности после изучения концовок, как и все, что завершилось так, как должно было быть, и я могу быть рад этому опыту и тому, что он значил для меня.

Но не все тропы в лесу пройдены одинаково

Однако некоторые маршруты имеют гораздо больше возможностей, чем другие. В частности, «Незнакомец», похоже, вообще не имеет каких-либо изменений результата, по сути, это одна большая кат-сцена, которую нужно пройти. Но два моих любимых маршрута — Девица и Узник — не имеют такого большого количества ответвлений и выбора по сравнению с их аналогами, такими как Противник и Зверь. Razor также представляет собой в основном единственный фиксированный результат, но здесь он кажется более естественным, чем в двух других маршрутах. Поскольку они оба единственные, кому вы помогаете принцессе, я очень надеялся, что их будет еще больше.

Есть также несколько случаев, когда выбор не полностью связан с результатами, например, нож все еще находится в ее сердце на новой петле — даже если конкретный выбор, который вы сделали, не закончился ножом в ее сердце. Учитывая, что игра до сих пор хорошо исправляла подобные ошибки, кажется, что это упущение, которое нужно исправить в патче. Я также чувствовал, что некоторые из более поздних мутаций не совсем подходят или не имеют смысла в своих связях в зависимости от пути, по которому вы их получили.

Персонажи

По большей части ни один из персонажей не разочаровал. Особенно меня удивили голоса. Теперь, выйдя за рамки демо-версии, каждый из них ощущается как настоящая личность, а не какой-то трюк с одной чертой.

Рассказчик почти никогда не раздражается, и это большой подвиг. Во многих маршрутах он действительно чувствует себя необходимым союзником вместе с голосами, а не просто тем, кому можно бросить вызов. И ему до сих пор иногда удается быть чертовски забавным.

Варианты Princess в основном характеризуются так же, как и в демо-версии. Единственные двое, которые меня немного разочаровывают, — это Девица и Незнакомец. Девица намеренно отошла немного назад от того, что было видно в демоверсии. Я понимаю намерение, но чувствую, что оно могло быть связано с тем, что они с ней сделали. А окончательная версия Stranger выглядит как прямое понижение предыдущей демо-версии. Я не против, но я бы предпочел изучить то, что у нас было раньше, а не это.

Однако в целом каждая принцесса и персонаж в целом кажутся мне глубоко многослойными и многогранными. Я люблю ее. Она в моем списке лучших персонажей игр ужасов. Вы обнаружите, что привязываетесь к ней и ее более глубокой истории и думаете о ней после того, как перестанете играть. Если вы нашли отклик у Моники в литературном клубе «Доки Доки», эмоциональный стержень принцессы будет вам знаком.

Персонаж игрока/Герой еще интереснее. Полная версия углубляется в его загадки и позволяет вам разобраться с ними. У него есть свой собственный конфликт, который нужно разрешить, помимо его роли в сюжете. Это знакомо, но имеет смысл, если все настроено как исследование и решение.

Озвучка по-прежнему на высоте. Они даже исправили запутанную доставку Razor.

Это страшно?

Я бы описал Slay the Princess не как страшную, а скорее как жуткую и нервирующую. Это психологический ужастик с большим количеством телесного ужаса. Оценка игры по ее фактору страха действительно упускает из виду философию и суть дизайна. Это экзистенциальный, космический и кровавый фильм с элементами ужаса. Временами вас охватывает страх в ожидании того, что произойдет дальше.

Я не считаю, что все ужасы должны быть пугающими в общепринятом смысле, чтобы быть эффективными в других отношениях. «Мое дружелюбное соседство» уже доказало это в этом году. Вместо этого Slay the Princess превосходно владеет искусством террора, заставляя вас чувствовать себя беспомощными. Я действительно думаю, что в эту игру было бы весело играть за испуганного кота, и я бы порекомендовал ее в разумных пределах.

Вывод: аккуратно упакованный подарок — ужас, который вы не забудете.

Если вам понравились демо-версии, мой обзор Slay the Princess специально для вас. После нескольких месяцев теоретизирования и фиксации на неоднозначности демо можно получить определенное удовлетворение. Это будет потеряно для новичков, которые смогут изучить все за несколько часов игры. Но что касается того, что мы, наконец, получили ответы, я думаю, мы будем довольны полным опытом, и это будет стоить денег.

Если вы не можете справиться с кровью или телесным ужасом, не играйте в эту игру . Эта игра графическая, и к концу вы увидите телесные увечья практически всеми возможными способами. Скажу как человек, который сам этим не увлекается, я выжил с небольшим дискомфортом. Но кроме этого игра не рискует вызвать у вас сердечный приступ, поэтому для игры вам не нужны стальные нервы и непоколебимая решимость. Даже если вы не обычный поклонник игр ужасов, я все равно подумаю об этом, если вы справитесь со всем вышеперечисленным. В игре есть полный официальный список предупреждений о контенте. На основе этого сделайте обзор Slay the Princess самостоятельно.

Рекомендую всем, кто соответствует вышеуказанным критериям. Хотите изучить увлекательную игру, основанную на выборе, которая не решает сложную задачу — принести удовлетворение? Попробуйте. Это идеальная игра даже для потоковой передачи, позволяющая зрителю влиять на ваши решения. Один маршрут занимает несколько часов — идеальная продолжительность для ручья.

Slay the Princess — это эмоциональное путешествие по лесной тропинке, о котором я никогда не пожалею и не забуду, идя по нему. И я благодарю всех, кто участвовал в создании этого прекрасного опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *