Обзор Gamedec — глюк в матрице
Должен признаться, я был весьма заинтригован, когда впервые услышал о Gamedec . В этом новом предложении от Anshar Studios вы играете роль детектива в футуристической Варшаве. Учитывая, что я большой поклонник сюжетно-ориентированных названий с множеством вариантов диалога и ветвящихся путей, я подумал, что это будет как раз для меня.
К сожалению, Gamedec далек от совершенства. В самом деле, несмотря на то, что представлены некоторые новые идеи, они омрачены неуклюжими и неинтуитивными системами. Точно так же было несколько ошибок, которые заставили меня возобновить расследование.
Стать игровым детективом
Быть игровым детективом (или сокращенно «gamedec») означает, что вы будете раскрывать дела в Варшаве, посвященной киберпанку. В далеком будущем наша реальность и виртуальный мир практически слились. Многие граждане ищут спасения в смоделированных условиях, предпочитая его рамкам своей повседневной жизни. Затем, когда возникают проблемы, такие как опасные для жизни сбои, пропавшие без вести, виртуальное преступление или проникновение со стороны конкурирующих компаний, именно здесь на помощь приходят игровые деки.
Gamedec готовит почву для того, что могло бы стать глубоким взглядом на реальность, которая не так уж далеко от нас. Действительно, есть даже ссылки на клановые войны, троллей, зависимость от видеоигр, действия в стиле Farmville и коробки с добычей.
По крайней мере, первое дело, которое вы пытаетесь раскрыть, сына бизнес-магната, попавшего в ловушку симуляции, втягивает вас в себя. Вы будете взаимодействовать с несколькими объектами и NPC в небольшом офисе. Вы будете искать улики и допрашивать свидетелей. Есть даже часть, где вы пытаетесь освободить кого-то от сенсорной перегрузки, в то время как хакерское вторжение пытается скрыть ваш прогресс. К сожалению, по мере того, как время шло и по мере того, как я прогрессировал, это становилось утомительным занятием, о чем я вскоре расскажу.
Суть дедукции
Важные подсказки, которые вы обнаружите в Gamedec, будут добавлены на ваш экран удержания. Думайте об этом как о дворце разума Шерлока Холмса. В зависимости от полученных вами зацепок вы можете сделать вычет, свое предположение относительно того, что могло вызвать конкретный инцидент.
Например, в первом расследовании с сыном магната вы войдете в игру VR, в которой сознание ребенка захвачено. Там вы столкнетесь с петлей, и вам придется сбежать. Хотя есть «правильный» или «фактический» вывод, основанный на повествовании (и при условии, что вы нашли все соответствующие подсказки), Gamedec по- прежнему позволяет вам делать случайные предположения. Да, вы потенциально можете причинить вред другим персонажам или сорвать расследование, но все это часть процесса.
Технически вас совсем не наказывают. Тем не менее, те, кто считает себя завершенными или очень заинтересованными в деталях, могут захотеть проверить и перепроверить каждый возможный элемент или объект, который может обеспечить наилучший возможный результат.
Профессии в Gamedec
У Gamedec есть четыре атрибута, на которые вы захотите обратить внимание. Я просто назвал их по цвету (т.е. красный, желтый, синий и зеленый). Каждый из них управляет набором поведения или тенденций. Например, красный — это агрессия и авторитет. Между тем, Грин делает акцент на сочувствии и сострадании. По мере того, как вы набираете очки в этих атрибутах, вы можете разблокировать перки (также известные как профессии) в дереве навыков Gamedec . Если у вас есть определенный навык, вы можете выбрать этот вариант диалога, чтобы помочь вам в разговоре.
Здесь есть только одна вопиющая проблема. Атрибуты увеличиваются за счет обычных ответов, которые вы выбираете, но на самом деле вы не видите эти эффекты на том же экране до их выбора. Вы должны угадать, исходя из контекста, больше ли конкретный ответ похож на холодную логику или просто на интуицию. Если вам интересно, вы можете открыть панель профессий, чтобы увидеть, получили ли вы балл в атрибуте, но я обычно находил это слишком ненужным и запутанным. Таким образом, я просто отвечал всем, что приходило мне в голову, глядя только на выигрыш в очках, когда можно было разблокировать опцион.
Поскольку неясно, как и когда вы получите очки атрибутов от различных ответов, этот процесс отодвинут на задний план, а не является чем-то, чем вы активно занимаетесь во время игры. Это, безусловно, уменьшило ролевой аспект.
Другие проблемы в Gamedec
В Gamedec было несколько других проблем . Один, который становится очевидным, как только вы начинаете кампанию, связан со значениями вашего персонажа (которые просто определяют ваши начальные атрибуты). Два схожи (т. Е. Соответствие и Традиция). Между тем, Доброжелательность кажется более высокой по сравнению с остальными (т.е. 1/1/2/3 спреда). Но на самом деле это было неверно. Атрибуты были 0/1/2/3, что означало, что вы не можете получить некоторые льготы раньше.
Затем есть всеобъемлющее повествование и кампания. История и персонажи были просто неинтересными, и к кому-то из них трудно было привязаться. Кроме того, хотя вы должны быть тем, кто посещает несколько виртуальных миров для раскрытия преступлений, определенные ограничения означают, что в каждом «мире» есть только пара очень маленьких и замкнутых сред. Это означало, что эти направления просто состоят из темного переулка, базы самураев, вечеринки у бассейна и пары других, которые я не могу испортить. В лучшем случае вы будете нажимать на значки, чтобы найти подсказки, и через пару часов вы поймете, что просто выполняете движения.
В дополнение к вышесказанному, верхняя часть пользовательского интерфейса иногда менялась в зависимости от места, которое вы посещаете, например, тема Дикого Запада в настройках , подобных Farmville . Но вы также почесали бы в затылке, для чего нужны другие функции, например, уровень персонажа или количество золота, которое вы несете. Я предполагаю, что они были добавлены как средство погружения, что вы просто персонаж, входящий в игру. К сожалению, это просто выглядит приколотым.
Глюк в матрице
По правде говоря, у Gamedec есть несколько интригующих концепций. Геймплей, ориентированный на расследование, заставит вас угадать, какие выводы можно сделать. Точно так же приятно видеть, что ваш выбор расширяется или генерирует новые идеи.
К сожалению, вышеупомянутые проблемы трудно не заметить. Более того, Gamedec , по замыслу, не имеет ни боя, ни озвучки (по крайней мере, для этой конкретной обзорной сборки). Из-за этих факторов вы в основном смотрите на тысячи строк текста, которые через некоторое время могут утомить. И да. это немного грубовато по краям. Были варианты диалога, которые, по-видимому, предназначались для завершения всего разговора, даже если они были помещены в верхнюю часть списка. И наоборот, были другие, которые останутся присутствующими, что заставит вас задуматься, читали ли вы эти части или нет.
Хуже того, были также ошибки, из-за которых вам не оставалось ничего другого, кроме как перезагрузить сохранение. В этих случаях вы просто не можете закрыть диалоговое окно, что бы вы ни делали. Я даже столкнулся с ошибкой, когда соединительные коридоры не появлялись, а это означало, что мой персонаж застрял навсегда. Кроме того, некоторые NPC будут реагировать так, как будто вы еще не выполнили определенное действие, даже если вы это сделали. Если вы полагаетесь на систему автосохранения, знайте, что это происходит только каждый раз, когда вы входите в новую область. Из-за ограниченного количества карт это обычно означает перезапуск в самом начале расследования. Хотя вы можете перезагрузить свое сохранение вручную, это только в том случае, если вы были достаточно внимательны, чтобы сделать его незадолго до того, как столкнулись с этими ошибками.