All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Обзоры

Обзор Ghostrunner 2: доводим мышечную память до предела

Я всегда был поклонником динамичных ритм-шутеров, таких как Doom, Hotline Miami и Ultrakill, поэтому, когда я услышал, что One More Level выпустит Ghostrunner 2, мне пришлось приобрести себе копию для обзора. Высокооктановая, мгновенная и мышечная память этих игр всегда вдохновляет меня, и ощущение того, что наконец-то абсолютно четко каждое нажатие кнопки не имеет себе равных.

Но способна ли студия передать пропитанную неоном магию первой игры или ей просто не хватает скорости?

Головокружительные игры

One More Level знает, чего хочет их аудитория, и я должен сказать, что они это делают. Каждый уровень представляет собой новую головоломку, которую нужно решить с абсолютной агрессией и идеальной скоростью. Остановитесь на секунду, и все готово. Залитые неоном города и арены, по которым я скользил, мчался и уклонялся, стали не более чем красивым размытием, когда я освоил простую, но эффективную схему управления.

Мышечная память

Обзор Ghostrunner 2

Всего за несколько минут игра заставила меня за доли секунды принять решения, которые, если бы они были выполнены с опозданием или в неправильном порядке, привели бы к завершению игры. Говорят, плохой мастер винит свой инструмент, но в Ghostrunner 2 я проклинал миллисекунды задержки на клавиатуре. 

Геймплей быстрый, и, честно говоря, элемент подвижного шутера — это вся суть игры. По большей части игра кажется плавной, и каждый уровень представляет собой новую головоломку. Это полностью зависит от моей реакции и понимания моего арсенала, сделаю я это или нет. Несмотря на то, что путь между сражениями довольно линейный, они редко кажутся скучными. По мере того как в игру вводились новые элементы, она поощряла их использование до тех пор, пока они не стали второй натурой.

Идеальный темп

Игра умеет поддерживать темп не только в движении и бою, но и в более тонких элементах, которые делают игру такой захватывающей. Даже во время экспозиций Ghostrunner 2 заставлял меня бегать, прыгать и скользить по картам, чтобы поддерживать уровень адреналина и сохранять гибкость пальцев. One More Level также таким же образом добился прохождения игры через экран, позволяя пройти всего несколько секунд между смертью и возможностью сразу же загрузить игру обратно в игру.

Я видел игру на экране сотни раз, но возможность сразу же вернуться обратно заставляла меня возвращаться снова и снова. Студия особенно поработала над использованием контрольно-пропускных пунктов, и я должен сказать, что они кажутся идеально подходящими. Я никогда не чувствовал, что меня отбрасывает слишком далеко назад, и мне не казалось, что я продираюсь сквозь сцену.

Выглядит хорошо, звучит хорошо

В такой игре, как Ghostrunner 2, эстетика должна присутствовать. 

Техно биты

Для меня очень важны саундтреки в подобных играх. У Hotline Miami одна из лучших песен, которые я когда-либо слышал, и которую я слушаю до сих пор. В оригинальном Ghostrunner было что-то похожее с его насыщенным басами синтезаторным звуком. Он соответствовал ритмичному неоновому пейзажу будущего игры с T. Ghostrunner 2 вообще не упустил мяч в этом плане.

В команду Ghostrunner 2 было привлечено несколько музыкальных исполнителей, и она прекрасно себя зарекомендовала. В какой-то момент, в начале игры, я решил выключить некоторые другие звуки в игре и сделать мелодии немного громче. Пульсирующие, наполненные техно ритмы прекрасно сочетаются с плавным и плавным игровым процессом.

В какой-то момент, проносясь по пустыне на мотоцикле со скоростью 200 миль в час, я обнаружил, что мне поют серенаду монгольского горлового пения, которое быстро перешло в огромный техно-трек с 808-м звуком. Саундтрек только усиливает ощущение крутости, и я не могу порекомендовать его включить посильнее.

Конечно, Мик Гордон из Doom — крестный отец адаптивной, бурной внутриигровой музыки, и никто никогда не сможет ожидать, что он сможет соответствовать его галактическим достижениям. Тем не менее, музыка Ghostrunner 2 знает свое предназначение и редко повторяется или кажется неуместной.

Обзор Ghostrunner 2

Неоновые мечты

Ghostrunner 2 не упустил из виду эстетику киберпанка. Вся карта покрыта неоном, граффити и сталью. Он буквально светится на экране и, как заметил кто-то, наблюдавший за мной через плечо, действительно напоминает Mirror’s Edge.

Игра представляет собой платформер насквозь, но она отлично скрывает очевидные области среди хорошо построенных уровней. Эти области кажутся захватывающими, действительно оживляя мир Ghostrunner 2.

Реальные арены и уровни идеально сочетаются друг с другом. К каждой области можно подойти разными способами, что дает множество возможностей для атаки. Это только способствует повторному прохождению, поскольку новая загрузка приведет к появлению новых путей и, возможно, к немного более быстрому времени.

История на заднем сиденье

Конечно, для Ghostrunner 2 есть сюжет, и если вы сильно увлечены миром, созданным One More Level, то я уверен, что это удовлетворит ваши потребности. Однако для меня сюжетная линия отошла на второй план в игре, но я не уверен, что это такая уж проблема.

В Ghostrunner 2 вы углубитесь в историю «Бегущих за привидениями», встретите таких людей, как Джек, и узнаете о зверствах, которые ему так повезло забыть. Вам предстоит работать вместе с разношерстной командой полугениев, чтобы раскрыть правду о «Бегающих за привидениями» и освободить Башню Дхармы от ига злых повелителей.

Тем не менее, сюжетная линия меня не особо впечатлила, хотя в ней были потрясающие декорации и великолепные боссы. На протяжении всей игры вы сможете вернуться в свое убежище, чтобы пополнить свои навыки и поговорить с разными людьми, которых вы соберете вместе. У каждого было несколько вариантов разговора, если я хотел углубиться в историю игры. Однако настоящая суть Ghostrunner 2 определенно кроется в игровом процессе, а не в сюжете.

Однако в Ghostrunner 2 это знают, и они поместили почти всю экспозицию и повествование в большие декорации, которые заставят вас решать головоломки, путешествовать по миру киберпанка и уничтожать врагов. Это заставляет меня больше прислушиваться к сюжетной линии и ценить студию за то, что она понимает свою аудиторию, но при этом предоставляет сюжет для тех, кто этого хочет.

Бесшовный бой

Лучшие советы для новичков в Ghostrunner 2

Сознание того, что каждый раз, когда я умирал, происходило из-за того, что я был недостаточно хорош, меня очень расстраивало. Один неверный ход, и игра окончена. Как и в первом Ghostrunner, у вас нет шкалы здоровья, и каждое движение против вас — это мгновенное убийство и перезапуск на сцене. К счастью, новая система контрольно-пропускных пунктов точно знает, куда вас отвести.

Я начал видеть этапы битвы за головоломки, которыми они являются. Ghostrunner 2 расставляет врагов по уровню, и мне предстоит стереть каждого из них с карты, используя все, что я узнал и весь свой арсенал. Если я умру, то это потому, что я либо неправильно подхожу к игре, либо недостаточно быстро нажимаю кнопки. 

Движение – это все в таких ситуациях. Ghostrunner 2 — это платформер, который поможет мне добраться до следующего врага, используя все вокруг и уничтожая его. Разнообразие врагов постепенно увеличивается по ходу игры. Это означало, что мне пришлось несколько раз оценить комнату и потерпеть неудачу, прежде чем я точно знал, в каком порядке и что мне нужно атаковать. Однако, как только тактика была разработана, фактическое исполнение должно было быть безупречным. Даже тогда, после того, как я несколько раз ударил Джека врагами, я понял, что это не работает, и мне пришлось пересмотреть ситуацию. Этот процесс, как я уже говорил, разочаровывает, но он просто делает эти замедленные финальные убийства намного приятнее.

Боссы — это кульминация всего, чему вы научились на предыдущих этапах. Они объединили мои навыки, как приобретенные, так и фактически оснащенные, чтобы гарантировать, что я буду на вершине своей игры. Опять же, каждый из них представлял собой процесс изучения тайминга, комнаты и моделей атаки, прежде чем перейти к использованию каждого из них. Как только они щелкнут, будь то комната, полная пехотинцев, или арена с боссом, ничто не сможет выдержать укус клинка Джека.

Не совсем отполированный

Обзор Ghostrunner 2

Игра линейная, с некоторыми элементами открытого мира. Одним из наиболее ярких примеров этого являются миссии на мотоциклах. Здесь я обнаружил одну из своих главных проблем в Ghostrunner 2.

Езда по засушливым пустошам Земли со скоростью более 200 миль в час никогда не может быть неинтересной. Это если только карта, по которой вы ездите, не представляет собой беспорядочный и глючный беспорядок. Когда я кричал по пустыне, я часто обнаруживал, что малейшая ошибка приведет к тому, что мой велосипед безвозвратно застрянет в местности.

Слишком много раз мне приходилось возвращаться к контрольно-пропускному пункту, потому что мотоцикл, который мне нужен был, чтобы объехать уровень, застревал за камнями и ящиками. Это не было бы такой проблемой, если бы в Ghostrunner 2 была кнопка сброса настроек велосипеда, но ее нет. Это приводило к некоторым очень неприятным ситуациям, и сделать это было несложно.

Здесь есть трамплины, огромные повороты и большие склоны, по которым можно перемещаться на велосипеде с головокружительной скоростью, и это очень весело. Но когда даже малейшая ошибка приводит к сбою в игре, это как бы лишает острых ощущений и сглаживает погружение. Вы также не можете просто дойти до следующего контрольно-пропускного пункта. Территория огромная.

К счастью, эти ошибки не распространялись на большую часть остальной части игры. Несколько раз Джек застревал в некоторых частях карты, а однажды один из боссов выходил из строя и требовал сброса контрольной точки. Я надеюсь, что все эти ошибки будут устранены с помощью патчей.

Повтор для совершенства

Ghostrunner 2 изначально представляет собой короткую игру, время завершения которой может составлять всего 12–13 часов. Однако новая игра плюс и ее характер требуют возможности повторного прохождения. Каждый пройденный вами уровень отмечен оценкой времени, смертей и предметов коллекционирования — просто кричите о скоростных пробегах и попытках без смерти.

Хотя основной игровой процесс имеет короткую жизнь, в нем гораздо больше, чем просто первое прохождение. Стремительный характер уровней означает, что вы можете вернуться к каждому по отдельности, пытаясь сократить время и захватить каждый предмет коллекционирования на карте.

С самого начала игры вы можете вернуться назад и попытаться добиться лучшего результата от прохождения. Эта механика заставила меня заставить себя, особенно на коротких уровнях, просто посмотреть, смогу ли я пройти один забег без смерти или свести на нет минуты миссии. Я не мог.

Если вы не тот человек, который любит играть в игру после первоначального завершения, возможно, эта игра не для вас. Однако, если вам нравится иметь возможность взять игру и попытаться улучшить свою последнюю, то это идеальный вариант. Я считаю, что это хорошо подходит для совместной игры на диване, когда два игрока пытаются улучшить время друг друга.

Достойный преемник?

Подводя итог обзору игры, от которой я получил огромное удовольствие и удовлетворение, я бы сказал: да, я думаю, что команда Ghostrunner сделала это еще раз, выпустив Ghostrunner 2. Они успешно уловили суть многих из мои любимые игры, такие как ритм-бой Doom , высокоскоростное движение в стиле киберпанк WipeOut, а также смертоносные декорации и огромные мелодии Hotline Miami.

Конечно, я не думаю, что Ghostrunner 2 подойдет всем. Это ни в коем случае не РПГ, а сюжет — второстепенный элемент игрового процесса. Однако если вам нравится мышечная память, решение головоломок и молниеносная реакция, то Ghostrunner 2 — то, что вам нужно.

Мои эмоции менялись так же быстро, как и у Джека, когда я играл в Ghostrunner 2. Раздражение в мгновение ока сменилось ликованием, и такие американские горки — это то, чего я хочу от игры, в которую можно просто взять и поиграть. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *