All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Обзоры

Обзор Tails of Iron — Но принц побеждает

Что нужно для того, чтобы игра была объявлена Souls- подобной? Жестокий рукопашный бой? Постоянный сбой? Акцент на смерти и возрождении? Колбы с эстусом? Быть участником клипа Iron Pineapple? Что ж, если бой является ключом к Soulsdom , то в Tails of Iron определенно есть это в избытке — и много очарования в придачу.

В этой игре вы не являетесь носителем какого-то проклятия, которое по иронии судьбы делает невозможность умереть плохой. Нет, ты Редги, крысиный принц. Лягушки снова вторгаются в ваше средневековое королевство крыс, и ваш отец собирается короновать вас королем. Но все изменилось, когда напала болотная нация. Теперь Редги предстоит нелегкая битва, чтобы вернуть себе королевство.

Итак, это то, чем вы занимаетесь в Tails of Iron . В этом очаровательном сайд-скроллере вы бегаете и избиваете лягушек, личинок, москитов (москитов) и некоторых других подобных врагов. Чтобы сохранить хорошее здоровье, вы можете сделать глоток из фляжки с соком от насекомых (Редги любит кусочки). А если вы умрете, вы начнете заново с последней точки сохранения, которая представляет собой различные скамейки с прикрепленным синим фонарем. Здесь нет причудливой механики возрождения — они просто действуют как обычные точки сохранения.

Хвосты железа обзор

Броня Редги чаще всего крутая

Что мы пищим Богу Смерти?

Когда он полностью вооружен и готов к работе, Редги будет владеть одноручным оружием и щитом, двуручным оружием и оружием дальнего боя. Вы можете легко переключаться между орудиями ближнего боя, в то время как дальний бой — это просто бонусная способность в дополнение к способностям с ограниченными боеприпасами. Атаки могут быть простыми или заряженными, а заряженные атаки двуручным оружием ошеломляют защищенных щитом врагов. Нет никаких необычных комбинаций; это вообще то, что мне нравится. Комбо должны оставаться в боевых играх, где они и должны быть.

Хвосты железа обзор

Перебить ход после разрушения черепа

Когда дело доходит до защиты, у вас будет блокировка (доступна для любого оружия ближнего боя) и уклонение, а также уклонение. На практике Tails of Iron предпочитает уклонение, а не блокирование. Конечно, любая обычная атака (без эффекта), дальний бой (белые шипы вокруг врага) или особый рукопашный бой (желтые молнии) могут быть заблокированы — и парирование блока специальным действием уложит врага на некоторое время. Тем не менее, у боссов будет гораздо больше возможностей для неблокируемых (красные полосы) и неконтролируемых (красный круг) атак. Это настоящие убийцы.

Неправильные — это неправильное название, так как вы можете уклониться от них, уклоняясь дважды, заставляя Редги катиться, а не убегать с дороги. И хотя учебник в Tails of Iron неплох, он не учит вас всему. Вы можете блокировать парирование обычных атак, хотя это не дает вам особых преимуществ. Между тем, заряженные двуручные атаки не только ошеломляют щитоносцев, но также могут прервать неблокируемые атаки, на время оглушив врага.

Другой душ -изм — это яд. Он существует только в одной разновидности и заставляет отравленного врага получать больше урона от ваших атак. Вы можете носить с собой только три дозы за один раз, поэтому это ограничение делает его активом, который нужно использовать с умом. Это вдвойне верно, когда заправка яда, вероятно, самая редкая из станций пополнения запасов (напротив, бочки вкусного сока жуков появляются либо на двух третях, либо, по крайней мере, на половине всех точек сохранения). Моя профессиональная стратегия состоит в том, чтобы сохранить яд для битв с боссами, а затем просто бросить в них огонь дальнего боя, когда у них будет меньше половины здоровья, чтобы это закончилось быстрее.

У лягушки нет крысы, и ее нужно уничтожить

Ах да, в Tails of Iron много чертовых битв с боссами. Я сомневаюсь, что Odd Bug Studio получила бы законное право называть игру подобной Souls в рекламных материалах в противном случае. Однако драки не такие мерзкие и суровые, как предполагает жанр. Это не совсем игра с открытым миром, поэтому вам нужно побеждать боссов, чтобы прогрессировать. Хотя они могут быть жесткими, они очень уязвимы. Их баланс может быть сомнительным (побочный квест Mozi King заставил меня сделать, вероятно, больше всего повторных попыток в игре), но они никогда не были несправедливыми. Фактически, довольно много обычных врагов подготовят вас для многих маневров атаки, которые будут использовать боссы. В моей книге это хорошо.

Хвосты железа обзор

Многие враги также оставят вас залитыми омерзительной зеленой кровью.

И это не значит, что обычные враги — просто болваны! В Tails of Iron все, что угодно, кроме маленьких личинок, которые служат временно амбулаторными хранилищами сока жуков, может и убьет вас, если вы не будете осторожны. Вы можете даже столкнуться с некоторыми из первых врагов намного позже в игре. Хотя вы можете почувствовать, что ваша сила и навыки растут по мере того, как вы их побеждаете, они вряд ли будут слабыми. Кроме Мози, у всех по одной атаке.

Говоря о навыках, Редги улучшается ровно столько, сколько вы, то есть я имею в виду, что нет ни опыта, ни уровней, ничего. Что вы можете сделать, так это собирать пищевые ингредиенты для своего брата-повара, чтобы увеличить максимальное здоровье, а также получить лучшую добычу.

Это оригинальный предмет из арсенала Хвостов железа.

Добыча очень важна, даже если привязанная к ней статистика такая же упрощенная, как и остальная часть игры. У брони будет вес, защита и сопротивление врагу. И хотя защитное снаряжение делится на легкую, среднюю и тяжелую категории, холодное оружие делится на мечи, топоры и копья. Мечи — ваши универсалы, топоры медленнее, но мощнее, а копья быстрые, но слабее. Оружие просто имеет урон и вес. Остальные различия подразумеваются, например, топоры, имеющие поворот над головой, облегчают подрезание летающих врагов.

Хвосты железа обзор

Я ценю то, что мне не нужно беспокоиться о постепенном увеличении двух из двадцати характеристик, которые делают один меч лучше другого.

Как ботаник-историк, я прошел большую часть игры со щитом и копьем, даже если не было никакого Фирда, из которого можно было бы построить стену из щитов.

В отличие от Dark Souls, у снаряжения нет истории или даже названия. Проверьте статистику, проверьте редкость (редкие имеют лучшую статистику) и выберите тот, который вам нравится визуально. Редги довольно рано завладел коронованным саллетом, и я использовал его наиболее просто из-за того, что почувствовал странную связь между ним и фэнтези Warhammer.

Хвосты железа обзор

Речь идет о шлеме. Редги такой же милый, сколь и смертоносный.

Вы получаете оружие и доспехи из наград за квесты, принося чертежи брату кузнецу, побеждая врагов или просто собирая их на поле. Все они уникальные, а это значит, что в игре очень мало торгового аспекта. Вы можете купить патроны в магазинах, но это рудиментарная система, и вы можете легко пополнить запасы, собрав мусор.

К сожалению, вы не можете пропустить побочные квесты, так как будет несколько основных квестов о сборе золота, и единственный способ сделать это — с помощью побочных квестов. Поэтому я не знаю, справедливо ли сказать, что в Tails of Iron есть основная история, которую вы можете быстро завершить с помощью побочных квестов, которые могут расширить ваше игровое время. Когда вам нужно выполнять побочные квесты для прогресса, это главный сюжет!

Что-то гнилое в царстве Крыс

И, перейдя к недостаткам игры, мы можем поговорить об обратном прослеживании. В то время как « Хвосты железа» разумно выделяют места для сохранения, есть лишь несколько мест для быстрого перемещения, так что вам придется немного поработать. Я полагаю, это причина, по которой вы можете убрать свое снаряжение, чтобы бежать быстрее.

Говоря о снаряжении, хотя я понимаю, что не заставляю копирайтера придумывать описания дюжины одинаковых копий, я хотел бы больше стимулов для использования другого снаряжения, чем просто статистика и визуальные эффекты. А когда важны только две характеристики, много оружия остается на обочине просто потому, что у вас уже есть лучшие вещи. Я большой поклонник побочных эффектов, так что было бы неплохо увидеть кое-что из этого.

Я фанат того, как разработчики вписались в игру. К сожалению, ни один из домашних крыс, вдохновивших игру, не пережил долгую разработку.

Я также не могу точно сказать, насколько система веса в Tails of Iron влияет на игровой процесс. У Редги есть три категории маневренности, основанные на весе его снаряжения, и я не могу сказать, что когда-либо переходил к третьей, которая, по-видимому, обменивает большую маневренность на защиту. Частично потому, что я всегда стремился к самому легкому. Но к концу игры я не думаю, что у меня было снаряжение, которое сделало бы тяжелый выбор рациональным выбором.

И в качестве небольшого отступления я хотел бы сказать, что в « Хвостах железа» может быть слишком мало взаимодействий с персонажами, чтобы действительно продать эмоциональное воздействие жертв и потерь на этом пути. Однако это далеко не так вопиюще, как последний бой с боссом в Wingman, который задним числом испортил мне всю игру. Я просто хочу, чтобы там было больше, понимаете?

Мое сердце, она поражена

Это особенно верно, потому что Tails of Iron — безжалостно и безжалостно очаровательная игра. Искусство безошибочно поражает ваше сердце. Мне нравятся модели персонажей всех крыс и кротов, мне нравится окружающая среда с милыми маленькими деталями крыс, мне нравится, как динамический фон показывает врагов, с которыми вы столкнетесь, или музыкантов, играющих на тему, которую вы слышите в игре. Я обожаю стилизованное искусство речевых пузырей и то, как Редги, будучи маленьким мусорщиком, приходится немного подниматься, чтобы открыть двери в замке. В области, которые вы уже посетили, вложена любовь, демонстрирующая трансформацию как крестьян, возвращающихся на работу, поля на заднем плане, так и некоторые проходимые мосты, которые устанавливаются для вас. Даже экраны загрузки для путешествий великолепны.

Нет лягушки, только флюиды

Да, и звуковой дизайн ему соответствует. Разработчик действительно знал, как получить максимальную отдачу от вложенных средств. Странный Баг нанял для озвучивания рассказчика только одного актера, озвучившего Геральта из Ведьмака , Дуга Кокла. Крысы и другие персонажи общаются с помощью щебетания и графических речевых пузырей, так что это восхитительное комбо, которое действительно хорошо работает в исполнении. Музыка тоже великолепна, каждая область имеет свою особую тему, и вы можете найти играющего на ней барда.

Безумно очаровательный.

В целом, Tails of Iron может быть слишком простым для преданных маньяков Dark Souls , но он отлично подходит для всех нас. Большинство упомянутых мною недостатков не так болезненны во время игры. Чаще всего мое сердце переполняли все положительные эмоции, которые вызывает игра. Подождите, положительные ощущения? Воистину, это не Души !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *