Объяснение изменений тикрейта Counter-Strike 2
Было объявлено о некоторых действительно захватывающих изменениях тикрейта Counter-Strike 2 , которые должны сделать ваши игры более надежными. Тикрейт всегда был спорной темой в CS:GO , но новое обновление надеется решить многие проблемы, которые беспокоили игроков с момента его выпуска.
Итак, если вы хотите объяснить новые изменения тикрейта Counter-Strike 2 , все, что вам нужно сделать, это продолжить чтение оставшейся части этого руководства ниже.
Объяснение изменений тикрейта Counter-Strike 2
Одной из самых больших проблем, с которыми сталкивались игроки в CS:GO , была фиксированная частота тиков 64 на официальных серверах. Хотя вы могли увеличить его до 128 на сторонних сервисах, таких как FACEIT и ESEA, это было неприятно, если вы просто хотели оставаться в пределах лимита игры.
Короче говоря, тикрейт определяет, сколько раз сервер «обновляется» в течение определенного периода времени, поэтому более высокое значение тикрейта будет более точно отслеживать действия игроков в игре . В игре, определяемой миллисекундами, такой как Counter-Strike , тикрейт, как вы понимаете, невероятно важен.
Однако проблема с более низким тикрейтом возникает из-за того, что есть шанс, что действия будут «потеряны», если они произошли между тиками. Когда этим действием может быть победный выстрел из AWP или решающий бросок гранаты, это становится довольно важным.
Однако в Counter-Strike 2 есть новая архитектура субтиков, которая предположительно полностью сводит на нет важность тикрейта . В этой архитектуре подтиков такие действия, как стрельба, перемещение и бросок, будут отслеживаться независимо , гарантируя, что эти действия всегда будут реагировать и приземляться одинаково для всех игроков на сервере.
Это будет означать, что любые составы гранат, которые вы выучили для официальных серверов Valve, больше не будут работать, но любые броски со 128 тиками, которые вы сохранили в своем заблокированном, будут в порядке.