Полное прохождение рейда Destiny 2 Корень кошмаров
Destiny 2 Root of Nightmares уже здесь, и наше противостояние с Незареком уже близко. Рейды Destiny 2 — это командная работа и эффективность, для чего вам нужен план. В Root of Nightmares есть немного веселья, но, к счастью, не слишком сложная механика, чтобы игроки могли разобраться. Вот наше полное руководство по рейдам для Destiny 2 Root of Nightmares.
Корень кошмаров: механика рейда и общие советы
Как и во многих рейдах Destiny 2 , есть некоторые общие механизмы, о которых вам нужно знать. К счастью, на этот раз вам не нужно запоминать десятки символов или что-то в этом роде, вам действительно нужно понять две вещи: Поле Света и Поток Тьмы.
Это баффы, которые мы будем называть баффами Света и Тьмы в дальнейшем, чтобы упростить задачу. На протяжении большей части рейда вы будете сталкиваться с плавающими сферами, белыми с синей аурой и черными с оранжевой аурой. Стоя рядом с ним и стреляя в него, вы получите соответствующий бафф Света или Тьмы всем, кто находится поблизости.
По большей части вашей команде нужно будет получить эти баффы, затем следовать по следу света к следующей сфере и выстрелить в нее. После этого вернитесь к шару, который снова светится, чтобы восстановить бафф, и следуйте по следу к следующему шару.
Эта механика является частью трех из четырех столкновений. В каждом из них вам нужно быть быстрым и эффективным, поэтому убедитесь, что игроки в вашей команде, которые обращаются со сферами, быстры. Обычно вам нужен только один или два игрока, посвященных этой механике. Остальные могут сосредоточиться на толпах врагов, которые появляются на протяжении всего рейда.
Таким образом, снаряжение, ориентированное на очистку рекламы и уничтожение сильных врагов, — ваш лучший выбор. Какие бы сборки у вас ни были, они отлично подходят для зачистки комнат, именно их вы и захотите использовать в Root of Nightmares.
Последнее, о чем следует помнить, — это механика стирания, при которой область захватывает всплеск темной или светлой энергии. Сначала это происходит между двумя и третьими встречами, когда мощная волна Тьмы уничтожит вашу команду, если вы не будете готовы.
Чтобы этого не произошло, вам нужно взять бафф Света из шара Света, а затем, пока он активен, получить бафф Тьмы. Это даст вам Darkness Refuge и позволит пережить волну. Во время финальной битвы с боссом Незарек может использовать как Тьму, так и Свет, чтобы уничтожить вашу команду.
Вам нужно Darkness Refuge, чтобы пережить уничтожение Darkness. Чтобы получить Light Refuge, измените порядок и возьмите Dark, а затем Light. Стрелять сферами должен только один игрок, так как все, кто находится в ауре второй сферы, также получат положительный эффект.
Первое столкновение с корнем кошмаров: Катаклизм
Первое столкновение разбивает нас на механику усиления Света и Тьмы, которая пронизывает весь рейд. В начале вам нужно будет взять бафф Света и, следуя по тропе Света, указывающей в определенном направлении, направиться к следующему шару и выстрелить в него баффом Света, чтобы активировать его. Вернитесь к первой сфере Света, чтобы снова получить бафф, и следуйте по следу, чтобы добраться до следующей сферы.
Вам нужно снова получать бафф каждый раз, когда вы его используете, но то, откуда вы берете бафф, будет меняться. Когда вы активируете сферы, вы образуете цепочку вдоль них. По мере вашего продвижения вы будете получать бафф как минимум от двух сфер обратно в том порядке, в котором вы их активировали. Просто продолжайте собирать баффы и активировать сферы, чтобы завершить это столкновение.
Тем временем таймер под названием «Sweeping Terror» будет тикать вниз. Когда он достигает нуля, ваша команда вайпает. Чтобы предотвратить это, остальная часть вашей команды, которая не использует баффы, должна сосредоточиться на уничтожении врагов.
Псионы со щитами появятся вокруг области, их уничтожение приведет к появлению Мучителей . Победа над этими мучителями — это то, как вы продлеваете таймер «Sweeping Terror», а это означает, что это ваш главный приоритет. Держите этот таймер от нуля, передайте бафф Света всем сферам, и столкновение будет завершено.
Второе столкновение с корнем кошмаров: Scission
Scission использует ту же механику баффа, что и в первом столкновении, но вводит темный бафф. Цель с обоими баффами такая же, как и при столкновении, но должна выполняться в тандеме. Это означает, что вам нужно посвятить как минимум двух игроков перемещению баффов от сферы к сфере.
Другие игроки снова сосредоточатся на рекламе, но на этот раз есть одна особенность. Некоторым врагам можно нанести урон, только если у вас есть бафф Свет или Тьма, поэтому игрокам, которые сосредоточены на победе над врагами, также нужно будет получить баффы.
Структурно эта встреча происходит по обе стороны большой пропасти. Чтобы пересечь пропасть, есть устройства, которые бросают вас через пропасть. Вы узнаете их по маленькому плавающему объекту прямо перед ними, выстрелите в этот объект, чтобы активировать механизм и перелететь через него.
Паттерн баффов Света и Тьмы зигзагами пересекает пропасть, поэтому, если вы посвятите каждому по одному игроку, им нужно будет последовательно прыгать туда-сюда. Вы можете сэкономить время, вместо этого заставив двух игроков переключаться между Тьмой и Светом, делая то, что им ближе всего. Это может сбивать с толку, поэтому, если хотите, придерживайтесь отдельных игроков для каждого усиления.
Завершите узоры и доберитесь до конца области, где человеческие пушки поднимут вас на следующий уровень. Повторите процесс здесь, затем перейдите на третий и последний этаж. Сделайте это снова и снова, чтобы завершить встречу с Scission.
Корень кошмаров, третье столкновение: Макрокосм — Зо’Аурк, Экспликатор планет
Теперь мы подошли к первому боссу рейда, Зо’Аурку. Он крупная подлая клика, которая любит планетарии и организацию. Чтобы победить его, вам нужно будет помочь ему с обеими этими вещами.
Комната, в которой вы сражаетесь с Зо-Аурком, имеет центральную зону, ведущую сзади вперед, и четыре треугольные платформы, по две с каждой стороны. Над каждой точкой каждого треугольника находится планета, а над центральной областью, где находится Зо-Аурк, еще три планеты.
Два треугольника слева известны как Светлая сторона, а треугольники справа — Темная сторона. Вам понадобится игрок, посвященный каждому треугольнику, с двумя оставшимися в центре для очистки рекламы.
Когда столкновение начнется, появится много врагов. Победите четырех центурионов, чтобы вызвать четырех наземных лейтенантов, которые также являются колоссами, по одному на каждом треугольнике. Победа над одним из лейтенантов дает вам Планетарное понимание. С этим баффом вы увидите каждую планету со светлой или темной аурой.
Затем вы увидите, что из трех планет над вашим треугольником одна неверна. Если вы находитесь на Светлой (левой) стороне, одна из ваших планет будет Темной. Вам нужно переместить лишнее на другую сторону. Для этого встаньте под ним и возьмите планетарную настройку. Теперь вам нужно бежать на противоположную сторону и положить его на нечетную планету на другой стороне.
Единственная проблема в том, что вы можете видеть только ауры своих планет, поэтому вам нужно общаться с товарищами по команде о том, на какую планету вам нужно отправиться. Хорошая идея — пронумеровать позиции планет, чтобы вы могли быстро сказать своим товарищам по команде, на какую планету им нужно отправиться.
Как только это будет сделано, появится больше плантарных лейтенантов. Победите их, чтобы снова получить бафф, на этот раз вам нужно сосредоточиться на трех планетах в центре комнаты. Каждый из них будет светиться либо Светом, либо Тьмой, и вам просто нужно взять соответствующий бафф с любой из планет в треугольниках и принести его на правильную планету. Как только все три будут выполнены, выстрелите в плавающий осколок посередине, чтобы завершить механику и начать нанесение урона боссу.
Зо’Аурк получит щит, и он будет либо синим, либо оранжевым. Тарелки вокруг области также начнут светиться синим или оранжевым цветом. Ваша команда должна собраться на тарелке, соответствующей его щиту, чтобы нанести ему урон. В конце концов он станет невосприимчивым, так что переходите к следующей подходящей тарелке. Вы получите три тарелки, прежде чем он снова станет невосприимчивым, и вам нужно повторить весь процесс.
Главное, о чем вам нужно помнить, это его стена пламени. По сути, когда вы видите стену пламени, приближающуюся к вам, уходите с дороги. Кроме этого, просто повторяйте вышеуказанные шаги, пока Зо-Аурк не начнет поднимать маргаритки, и вы перейдете к финальной схватке.
Корень кошмаров, четвертая встреча: Незарек, последний бог боли
Финальным боссом является Незарек, ученик Свидетеля. Незарек физически напоминает Мучителей, которые появляются на протяжении всей кампании Lightfall , и сражается так же, как и они. В этом столкновении возвращаются сферы Тьмы и Света, а также механика стирания Тьмы и Света.
В этой встрече есть три задания. Один — это сделка со сферами Света и Тьмы, один — управлять всей многочисленной рекламой на арене, а последний — разобраться с самим Незареком. Сферы Света и Тьмы работают так же, как и раньше, со Светом слева и Тьмой справа, поэтому вам лучше посвятить им двух игроков. Управлять рекламой так же просто, как вы можете себе представить, поэтому посвятите некоторых игроков тому, чтобы реклама не мешала.
Третья работа по управлению Незареком немного сложнее. В начале боя Незарек будет в задней части арены. У него есть критическая точка на любом плече, которую вы можете и должны сломать. Когда второе плечо сломается, вы увидите всплеск либо Светлой, либо Темной энергии, обратите внимание на то, какой из них вы видите.
Как только его плечи будут готовы, его слабое место на груди будет видно. Вы можете выстрелить в него, чтобы получить Ненависть Незека, которая, по сути, является его аггро. Вам нужны игроки, посвященные этому, поскольку вы не хотите, чтобы он сосредоточился на игроках, применяющих баффы Света и Тьмы.
В конце концов, Незарек начнет светиться либо Светом, либо Темной энергией. Это означает, что он собирается уничтожить вашу команду, поэтому вам всем нужно собраться вместе и получить соответствующий бафф убежища. Это означает схватить Dark the Light, если он заряжает Light, или Light then Dark, если он заряжает Dark. Обратите внимание, что вы не можете использовать для этого светящиеся сферы, поэтому стреляйте в любую из неактивных сфер, чтобы получить баффы.
После того, как баффы Света и Тьмы будут выполнены, а цепочки завершены, начнется фаза повреждения. Незарек бросится на вашу команду и атакует. Лучше всего прижаться к одной из платформ у края карты. Оставаясь вместе на одном из них, особенно с некоторыми колодцами и оберегами, Незарек не нанесет вам слишком много урона.
Нанесите как можно больше урона Незареку, затем повторите процесс. Сократите его здоровье до последнего боя, а затем нанесите ему весь урон, который только сможете, чтобы прикончить его. При этом Незарек побежден, а Корень Кошмаров завершен.