Превью Timemelters — обострение, осложнение
Я начал слышать о Timemelters еще тогда, когда это называлось Wicca . Что интересно, я слышал об этом из рекламы в Facebook. Я недавно был предоставлен доступом к предстоящей предварительной сборке из Timemelters и, попросту говоря, механика настолько умна и уникальны тем, что они взорвали мой ум немного. Однако основная идея игрового процесса не совсем незнакома. Создание временного эха вашего персонажа — это то, что я видел несколько раз. Вы понимаете, о чем я, я уверен. Вы делаете что-то, что сохраняет запись, а затем вы должны действовать в тандеме с вашей записью. Эта игра такая. Но это выводит его на новый уровень.
С первого взгляда Timemelters выглядит как шутер от третьего лица, но на самом деле это скорее стратегическая игра, требующая прямого управления. Вы играете за ведьму по имени Тиган. Она должна остановить нашествие зла, используя свои способности. Демо неплохо помогает понять, что Тиган может и чего не может. Она может стрелять магическими снарядами, хотя она должна регулярно их перезаряжать и не может выпускать много снарядов подряд. Она часто сталкивается с небольшими армиями врагов, поэтому вы не можете просто застрелить врагов.00:03/00:30
Вместо этого вам нужно использовать другие ее способности. Если враг хотя бы коснется Тигана, она умрет. К счастью, другие ее способности довольно сильны. Когда она вот-вот погибнет, она может вернуться во времени туда, откуда начала, до двух раз. Ее убийственное приложение состоит в том, что отголоски ее первых двух попыток остаются на месте, поэтому вы будете сражаться с ордами двумя дополнительными версиями себя. Это требует изрядного количества нестандартного мышления, и я вижу, как в поздней игре можно использовать эту механику для значительного увеличения сложности.
Время на моей стороне
Что касается других ее способностей, Тиган может разместить точку телепорта, в которую она может свободно вернуться за один раз. Это сохраняется даже после того, как она путешествовала во времени. У нее также есть отбрасывающая способность, которая дает ей несколько секунд передышки, когда враги подходят слишком близко. Убивая врагов, она получает ману, которую можно использовать для трех других тактических навыков. Она может посылать ману деревьям, чтобы препятствовать противникам, заставлять корни деревьев вырастать из земли, чтобы поймать их в ловушку, и она может отвлекать внимание.
После выхода из чисто учебного раздела перчатки не просто снимаются: они сгорают. Сразу после того, как я выучил основы, Плавители времени бросили меня в заснеженное поле на противоположной стороне армии, которую я должен был убить. Я должен был использовать свои способности, чтобы остановить волну и привести себя и моего спутника-кентавра к победе. Но это настолько сложно, что я не мог пройти через это, как бы я ни старался. По крайней мере, это даст игрокам повод переживать, пока они ждут полного релиза, поскольку я не вижу, чтобы многие люди могли легко пройти через эту кошмарную перчатку.
Я очень впечатлен Timemelters в его предварительной версии, и я очень надеюсь, что смогу уделить серьезное время основной игре. Во всяком случае, если это не так сложно, как раздел сразу после учебника.