All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Remnant 2

Примечания к обновлению Remnant 2 для PS5 от 8 августа

Remnant 2 наконец-то получил свое первое крупное обновление для PlayStation 5. Это конкретное обновление посвящено множеству более серьезных проблем, которые уже существуют на ПК и Xbox. Прежде всего, это обновление содержит исправления ошибок и обновления качества жизни. Кроме того, он включает в себя некоторые оптимизации производительности и снижает вероятность сбоев. Вот примечания к обновлению Remnant 2 для PS5 от 8 августа.

Примечания к обновлению PS5 от 8 августа для  Remnant 2

Производительность и сбои

— Первоначальная оптимизация для повышения общей производительности.
— Обновления для улучшения сцепки и возможных сбоев.
— Исправлено несколько зарегистрированных ошибок сбоев.

Качество жизни

ОБЗОР QOL: Хотя у нас все еще есть несколько вещей, над которыми мы работаем в отношении черт и долгосрочного гриндинга (для тех, кто хочет принять участие), мы хотели внести несколько изменений в этот патч, чтобы предоставить игрокам больше свободы для экспериментов. Игрокам должно быть намного проще Respec, и они также должны получить больше металлолома в целом. Мы ни в коем случае не закончили, и это не самые большие изменения, о которых мы упоминали в Discord и Reddit, но в краткосрочной перспективе они должны помочь облегчить бремя или перенастроить вашу сборку и поэкспериментировать с различными вариантами.

— Увеличен предел черты на +5.
— Фолиант знаний теперь дает Scrap и EXP, когда игрок достиг максимума черт.
— Сфера отмены теперь имеет неограниченное количество применений. Игроки могут продавать любые дополнения за лом.
– Удалено требование черты для экипировки второго архетипа. Теперь игроки могут вставить свой второй архетип, как только получат/преобразуют другую энграмму у Уоллеса.
— Удалена стоимость лома для преобразования загадочного предмета в энграмму (с 1000 до 0).
— Снижена стоимость люменита для преобразования таинственного предмета в энграмму (с 10 до 5).
— Немного увеличено получение металлолома от ломаемых предметов.
— Увеличено получение металлолома из обычных и редких сундуков.
— Увеличено получение металлолома при убийстве аберраций.
— Уменьшена стоимость Bloodroot.

Баланс

[ Архетипы ] 

Архетип исследователя 

– Увеличена продолжительность баффа Исследователя Мусорщика за каждую подборку с 15 до 20 секунд.
– Увеличена продолжительность усилений золотоискателя Исследователя с 15 до 20 с.
— Увеличено количество исцеления Исцеляющего фонтана золотоискателя с 1,5 до 2,0 HP в секунду.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: мы хотели, чтобы Исследователи могли дольше поддерживать Мусорщиков между боями и давали им больше свободы, пока активны фонтаны золотоискателей. Мы увеличили продолжительность каждого эффекта на 5 секунд и сделали исцеляющий фонтан более привлекательным. 

Архетип Архонта 

— Увеличен урон от Lighting Hands Archon Havoc Form с 28 до 56.
— Увеличен урон Archon Havoc Form Blink со 100 до 150.
— Уменьшено время восстановления Archon Havoc Form со 120 до 90 секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: эти изменения внесены в ответ на исправление ошибки, из-за которой Светящиеся руки в форме Хавока наносили смехотворный урон. Мы внесли некоторые общие коррективы, чтобы компенсировать это. 

Архетип претендента 

– Скорректировано падение урона для перка Challenger Close Quarters. На максимальном расстоянии Челленджер всегда будет поддерживать 10% бонус урона ко всему урону.

Архетип обработчика 

— Увеличен радиус действия Handler’s Pack Hunter с 25 до 40 метров.
— Увеличено базовое максимальное здоровье очень хорошего компаньона Хендлера.

Архетип Призывателя 

— Увеличено базовое максимальное здоровье вариантов Summoner’s Hollow и Flyer.

[ Оружие ]  

— Переключено масштабирование Афелиона на масштабирование босса / особого урона вместо стандартного.
— Увеличен урон от огня для Shatterstar (модификация Спасителя).
— Снижена скорострельность при наступлении сумерек в стандартном режиме огня и режиме огня Странника ужаса.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Nightfall наносил гораздо больше урона, чем другое оружие в обоих режимах (почти на 20% больше с активным Dreadwalker по сравнению с другим оружием с активным модом). С учетом урона и способности мода (тяжелее попасть, вытягивать жизнь и скорострельность) Nightfall слишком далеко выдвигал Nightfall над любым другим Long Gun. Теперь оно находится ближе к другому оружию с высоким уроном. 
— Уменьшен взрывной урон по области приложения перегрузки Enigma с 40 до 30.
— Уменьшен последующий урон привязи основного огня Enigma с 75% до 65%.
– Емкость магазина Enigma уменьшена с 30 до 25.
– Увеличена общая емкость резерва Enigma со 120 до 125.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: Enigma работала слишком далеко от нашей цели для зачистки AOE, поэтому было внесено несколько корректировок. По-прежнему существует проблема с игнорированием брони, которая будет решена в будущем. Однако, когда это произойдет, мы переоценим цифры. 

[ Враги ] 

— Уменьшен урон от захватных атак Ночного Ткача (Стена и Выпад).
— Скорректирован хитбокс атаки языком Магистра Дуллена, чтобы он лучше соответствовал визуальным эффектам.

[ Мультиплеер ] 

— Уменьшен входящий урон в сетевой игре с 25% на каждого дополнительного игрока до 15% на игрока.

Исправление ошибок

[Прогресс и награды] 

— Исправлено несколько зарегистрированных ошибок сбоев и проблем с нестабильностью.
— Блокировщик прогресса: исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли пройти обучение, если при взаимодействии с Фордом происходил сбой.
— Блокировщик прогресса: исправлена ​​проблема с бесконечным экраном загрузки, возникающая у некоторых игроков при выборе «Пропустить обучение» на экране создания персонажа.
Блокировщик прогресса: исправлена ​​ошибка, из-за которой плазменный резак не позволял финальному боссу перейти во вторую фазу.
— Блокировка прогресса: исправлена ​​блокировка боя с боссом Тал’Рата, если игра была закрыта во время диалога кат-сцены.
— Блокировщик прогресса: исправлена ​​ошибка, из-за которой битва с боссом-астропатом не начиналась, если игра была закрыта во время роликов.
— Устранена проблема с отрицательными очками черт. Отрицательные очки черты были заменены на положительные. Это также устранит проблемы с блокировкой второго архетипа.
– Устранена проблема, из-за которой игроки не получали трофеи в многопользовательских играх.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: это не будет задним числом вознаграждать те, которые должны были быть разблокированы ранее. В будущих обновлениях мы рассмотрим возможность задним числом наградить как можно больше, однако некоторые из них, скорее всего, не смогут быть награждены таким образом, и их нужно будет получить повторно. 
— Игроки, завершившие квилт Оракула, теперь будут получать награду за половинный квилт, а также награду за полный выход, если они ранее не получали ее.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой заскриптованные смерти от Собирателя костей, Гвардейцев Императрицы и Красного Принца приводили к реальным смертям и заканчивали хардкорные забеги.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие не разблокировалось после хардкорного прохождения.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: К сожалению, хардкорные награды не будут присуждаться задним числом за предыдущие прохождения хардкорного режима. 
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие не разблокировалось после завершения прохождения на разных уровнях сложности.
ПРИМЕЧАНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ: К сожалению, награды за уровень сложности не будут выдаваться задним числом за предыдущие прохождения игры. 
— Игроки, которые прослушали все истории Грязного Зуба, но не получили все награды, могут посетить Грязного Зуба, чтобы получить свои награды. Игроки, которые не получили Железный цилиндр (энграмму стрелка) после прослушивания всех его историй, теперь найдут его в его магазине.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой доспехи Исследователя и Архонта не отображались у продавца. Игрокам нужно будет сначала преобразовать соответствующий таинственный предмет в энграмму у Уолли
— исправлена ​​ошибка, из-за которой Эликсир Грязного Зуба не появлялся в его инвентаре. После завершения игры игрокам нужно будет сначала разблокировать Исследователя (Золотой компас) у Уоллеса.
— Исправлены ошибки, из-за которых Клементина могла стоять в случайных местах в Блоке 13 после кат-сцены в Blackened Citadel.
— Исправление трофея при встрече с флейтистом, если кооперативный игрок наблюдал за встречей с флейтистом.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой не начислялась черта возрожденца. Теперь он должен быть вознагражден после возрождения другого игрока 15 раз.

[ Архетипы ] 

– Исправлена ​​проблема с светящимися руками в форме хаоса Архонта. Скорость сотворения заклинаний теперь корректно увеличивает заклинание «Молниеносная рука», не становясь бесконечным.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Фокус охотника» не давал надлежащего бонуса к урону в уязвимом месте
– Исправлена ​​проблема, из-за которой «Плаща охотника» давала мультипликативный бонус к урону
– Исправлена ​​проблема, из-за которой перк «Акула захватчика» не применял свои бонусы к урону
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Звук пули» стрелка не прерывался.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой инженер-мужчина мог игнорировать падающий переход при разгоне.

[ Снаряжение / Предметы ] 

— Исправлено выравнивание VFX для основного огня Nebula и Hellfire.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой Плазменный резак не наносил правильный тип урона определенным врагам.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой Shieldbreaker Mutator не давал нужное количество щита.
— Визуальные эффекты Nightfall Mod теперь завершаются корректно.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ловец снов запускал «Волну снов» до того, как он был должным образом заработан.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой Хрустальное сердце не складывалось само с собой.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кольцо Ущербной красоты не давало надлежащего бонуса к урону в слабых местах.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой Вдохновение Анастасии приводило к накоплению бесконечного урона по миньонам призывателя.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые боссы и специальное оружие ближнего боя не получали должного масштаба.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой Godsplitter не запускал вопрос «Это должно было случиться?» Трофей
— исправлена ​​ошибка, из-за которой «Отрубленная рука» появлялась несколько раз.

[ Враги ] 

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой полоса здоровья прародителя неправильно отслеживалась и приводила к зависанию игроков.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой пуля Корневого Рыцаря наносила урон при попадании.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды Nightweaver неправильно наводились на игрока.
— ED Alpha (Aberration) в Tower of the Unseen теперь возрождается после того, как игрок умирает и повторно входит в комнату с аберрацией.
– Исправлена ​​проблема со звуковыми эффектами Block Ruin (Labyrinth Enemy)
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли победить Гвендила: Неопалимого, не получая урона, стоя на лестнице под деревянным мостом
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой убивали Многоликих (Corruptor World Boss Golem) ) когда он прыгает между платформами, он упадет с мира в The Great Bole.

[Разные исправления]  

— Исправлено несколько мест на финальном уровне, где игроки могли выйти за пределы уровня.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не получал урона от падения, удерживая расходные материалы или оружие ближнего боя в позиции для броска.
— Исправлена ​​проблема с коллизиями, из-за которой игроки застревали на некоторых краях в санатории Морроу.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании определенного оружия ближнего боя лицо персонажа искажалось.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог быть заблокирован из комнаты послушника, когда приложение было закрыто после игры в настольную игру.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог открыть дверь в Крепость Стража при выходе из игры при вводе ключа Искателя в Н’Эруд
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки оказывались в ловушке при попытке перепрыгнуть через стену в Коттонной печи.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли пропустить осаду в Привале Тиллера.
– Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки падали в щель между лодкой и стеной в Tiller’s Rest.
– Исправлены парящие двери в Cathedral of Omens.
– Исправлена ​​ошибка в Большом зале, из-за которой во время события Feastmaster можно было многократно получать опыт.
— Исправлено несколько сценариев, которые позволяли игрокам проходить сквозь стены с помощью интерактивов.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки застревали в анимации броска в определенных ситуациях.
— Скорректирована высота громкости убийства на арене Глаза Хранителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *