All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Гайды

Примечания к патчу 1.1.3 для Diablo 4

Прошло чуть больше месяца с началом первого сезона « Зловещего сезона» в  Diablo 4.  Blizzard только что выпустила пятое обновление «Сезона «Злокачественного»» — патч 1.1.3 .

По большей части патч 1.1.3 посвящен исправлению ошибок. Большинство этих исправлений относятся к самому сезону «Злокачественный», хотя есть и другие исправления игрового процесса и пользовательского интерфейса.

Помимо исправлений ошибок, обновление также меняет принцип работы многих способностей монстров по контролю толпы.

Наконец, в этом обновлении есть некоторые улучшения, в том числе модификаторы для предметов, которые теперь сортируются последовательно.

Возможно, это один из последних патчей, которые мы видим для сезона «Злокачественный», поскольку мы начали готовиться к выпуску второго сезона « Сезон крови» .

Вы можете просмотреть полные примечания к патчу 1.1.3 ниже:

Полные примечания к патчу 1.1.3 для Diablo 4

Монстры

Источники контроля толпы

  • Холодные зачарованные элиты, атакующие в быстрой последовательности (например, призрачные лучники и змеиные звери), больше не будут активировать Холодные зачарованные при каждом ударе.
  • Холодный ветер будет реже создавать перекрывающиеся стены.
  • Теперь легче избежать способности «Оглушение» Каннибала-Горгера.
  • Увеличено время восстановления ледяных столпов Холодного Козлочеловека.
  • Уменьшено количество холода, накладываемого атакой Холодного Паука.
  • Уменьшена длительность оглушения от змеиных глаз Нангари с 1,5 до 1,25 секунды.
  • Другие изменения, которые уменьшают частоту, с которой игрок может стать целью контроля толпы.

Общий

  • Смертельный взрыв монстров, зачарованных огнём, выпускает на 1 волну меньше и наносит на 20% меньше урона.
  • Урон от рывковой атаки Раздутого трупоизверга уменьшен на 14%.

Разнообразный

  • Модификаторы предметов теперь будут сортироваться последовательно.
  • Сезонные фильтры и фильтры «Мой класс» в меню Кодекса силы теперь запоминают настройку, ранее выбранную игроком.
  • Навигация по меню обновления глифа на контроллере теперь станет более естественной.
  • Достижения, трофеи и испытания с общими критериями разблокировки на разных платформах теперь передаются посредством межплатформенного прогресса.

Исправление ошибок

Сезон Злокачественных

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой теневой клон, предоставленный «Сердцем обмана в клетке», отображал неправильную подсказку в «Полях ненависти».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты контроля толпы могли быть применены к теневому клону из «Сердца обмана в клетке», а затем перенесены на игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Сердце расчетливого в клетке» не срабатывало оглушающее действие, если навык применения был усилен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры могли открыть дверь в комнату, где встречается Варшан, в Яме Ворона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест «Эхо Варшана» не мог быть завершен после победы над Варшаном, если игрок ранее умер от него.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выполненные задачи сезонного путешествия отображались в разделе «Недавно выполненные» меню «Испытания».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой награды за победу над Варшаном в первый раз не попадали в тайник игрока, если они были пропущены.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Эхо Варшана» не имело гарантированного шанса получить легендарную вещь после 35-го уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Кормонд не появлялся после победы над Варшаном во время квеста «Холодная и суровая правда», если лидер группы был убит во время боя.

Геймплей

  • Когда игрок применил следующие навыки и способности к монстру, другие игроки неожиданно смогли получить выгоду от этого эффекта. Эта проблема исправлена.
    • Навыки и пассивы
      • Ветшать
      • Теневая порча
      • Вращающиеся лезвия
      • Разбить
    • Узлы и глифы совершенства
      • Кровотечение
      • Используйте слабость
      • Месть
      • Доминировать
      • Клык и коготь
      • Мертвый райзер
      • Усилить
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инвентарь игрока-друида мог заполниться Духовными благословениями, блокируя прогресс в выполнении квестов, с которыми были связаны предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли потерять аберрантные пепелища при входе в подвал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли временно замереть при попытке уклониться сразу после применения направленного заклинания (например, «Испепеление» или «Шторм молний»).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из гоблинов-сокровищниц не выпадал гарантированный легендарный предмет при победе на уровнях с 15 по 40.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой с нескольких боссов не гарантировалось получение легендарных предметов на уровне 35 и выше.

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при роспуске клана игроку предлагалось ввести название клана вместо использования предоставленного кода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркер квеста для поиска в комнате записей во время квеста «Ответы в пепле» не исчезал после прохождения цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в задании «Благословенная Мать ушла» указывалось неправильное название подземелья «Эхо ненависти».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на верстаке Кормонда в Сухих степях отображались два перекрывающихся значка.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомления о ходе выполнения неотслеживаемых «Шепотов» могли неоднократно отображать одно и то же обновление.

Разнообразный

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конные NPC могли казаться едущими на невидимой лошади. (ЛОШАДИ-ПРИЗРАКИ?!?)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой классы, которые не могут использовать кинжалы, могли использовать Скелетный ключ — кинжал, который можно получить за выполнение квеста «Мертвые за права».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс мог быть заблокирован во время квеста «Жемчужина Востока» в совместной игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прогресс классового квеста «Дух затерянной рощи» друида мог быть заблокирован, если игрок присоединился к группе после активации последнего камня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разбойники могли использовать «Скрытность», чтобы пропустить этап боя «Эхо Лилит».
  • Различные улучшения производительности и стабильности на всех платформах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *