Примечания к патчу Remnant 2 для обновления 1.0.0.9
Примерно через неделю после выпуска Remnant 2 только что получил свое первое исправление . Примечания к патчу, официально названные Remnant 2 update 1.0.0.9, сосредоточены в основном на нескольких улучшениях для игроков Xbox.
В целом, это имеет смысл, потому что предыдущее обновление, выпущенное прямо перед запуском Remnant 2 в раннем доступе , было сосредоточено на улучшениях для ПК и PS5.
По большей части этот патч фактически перекликается с обновлением на предыдущих платформах. Большое изменение — приглушенная частота голосовых комментариев игроков в Remnant 2 . Кроме того, в настройках меню была добавлена возможность включать или выключать размытие в движении.
Наконец, было добавлено несколько исправлений ошибок. Большинство из них удалили предыдущие блокираторы прогресса, которые могли помешать игрокам продолжить прохождение кампании. С этими исправлениями эти блокировщики больше не должны возникать.
Еще раз, несмотря на то, что версия 1.0.0.9 сейчас является последней версией для всех платформ, это обновление внесло изменения только в Xbox Series X|S. Теперь, когда все платформы имеют одинаковые обновления, я полагаю, что мы увидим будущие обновления, ориентированные на все платформы.
Примечания к патчу Remnant 2 версии 1.0.0.9 от 2 августа
ОБЩИЙ
- Смягчены комментарии VO игрока.
- В меню добавлена опция для включения/выключения размытия в движении.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Исправлен блокировщик прогресса для кинематографического сбоя Лабиринта и отсутствия присуждения ключа.
- Исправлен блокировщик прогресса, из-за которого игрок выходил из первого кинематографического ролика лаборатории и не получал ключи от дверей зоны.
- Исправление блокировки прогресса для рычага водяной арфы больше не работает
- Исправлен блокировщик прогресса, из-за которого Nightweaver Web потреблял предметы, необходимые для квестовых головоломок. Если предмет был использован, он должен вернуться в ваш инвентарь.
- Добавлено исправление для игроков Ultimate Edition, которые не получали энграмму стрелка в игре, если они не начали игру с стрелком.
- Добавлено исправление для игрока, который мог стать невидимым при использовании портала Лабиринта.
- Добавлено исправление для предотвращения изменения сохранения хоста, если он вышел из игры будучи мертвым, а затем присоединился к чужой игре.