All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Новости

Примечания к патчу Teamfight Tactics 13.5: все изменения черт, героев и дополнений

Патч 13.5 Teamfight Tactics находится в пути, и теперь мы знаем примечания к этому последнему обновлению, в котором есть некоторые большие изменения и множество улучшений качества жизни. Teamfight Tactics — это популярная игра в жанре автобатлер, основанная на собственности League of Legends, позволяющая игрокам опробовать различных чемпионов в совершенно другом игровом контексте. Если вам нравится игра, вот полные примечания к патчу Teamfight Tactics 13.5.

    Дата выхода патча Teamfight Tactics 13.5

    Патч Teamfight Tactics 13.5 должен быть запущен 8 марта , то есть завтра, на момент написания этой статьи. Некоторые патчи для Riot Games были отложены в последние месяцы из-за произошедшего взлома, но теперь их график, похоже, вернулся в нужное русло.

    Примечания к патчу Teamfight Tactics 13.5

    Примечания к патчу Teamfight Tactics 13.5

    Системные изменения

    Капитальный ремонт распределения предметов

    Вкратце: способ распределения предметов между игроками был скорректирован с целью сделать его более равномерным между игроками в игре, сохраняя при этом уникальные варианты для каждой игры.

    Зачем дорабатывать: наша система распределения лута в последний раз обновлялась в патче 9.18, во время нашего запуска, одновременно с введением Дубликатора чемпионов (тогда он назывался «Помощь Нико»). Эта система оставалась в силе в течение долгого времени (8 наборов) с небольшими числовыми корректировками. Но с более глубоким пониманием систем и растущей кривой навыков элитного (и среднего) игрока стало ясно, что система нуждается в обновлении, чтобы сохранить TFT как можно более конкурентоспособным. Таким образом, хотя многие из этих изменений сделаны с учетом профессиональной сцены, это огромные изменения качества жизни, которые будут ощущаться на всех уровнях.

    Как: Как и в старой системе распределения, предметы по-прежнему будут выбираться случайным образом для всего лобби, и все игроки будут получать несколько разные трофеи. Тем не менее, стоимость добычи между игроками теперь будет более справедливой, чтобы повысить справедливость, сохраняя при этом определенный уровень дисперсии, который поддерживает адаптивность TFT. Например, если у вас есть семь компонентов предметов после волков, у ваших противников будет такое же количество, а не окажется, что у них четыре компонента меньше. Мы также рассчитываем стоимость бонусных сфер (сфер, содержащих золото, чемпионов и прочее) по полезности, а не по количеству. Все в лобби теперь получают примерно одинаковое количество бонусных сфер. Если вы получите меньше предметов (что опять же, может быть только на один или два максимума), вы получите компенсацию в виде бонусных сфер гораздо более справедливо, чем раньше.

    Наконец, мы добавили последнее изменение качества жизни. Вы всегда будете получать бонусную сферу на этапе 1-2, поэтому у вас должно быть достаточно золота, чтобы купить свой магазин 1-3 и принимать более взвешенные решения в начале игры. Это должно быть намного лучше, чем получить 6 золотых прямо перед окончанием PvE на этапах 1-4.

    • Вы всегда будете получать одну из своих бонусных сфер на 1-2.
    • Вы никогда не будете отключены более чем на 2 компонента в любой момент и никогда более чем на один этап. У вас также будут бонусные шары, чтобы компенсировать это.
    • Бонусные сферы теперь учитывают ценность при выдаче, а не только количество.
    • Есть несколько новых уникальных вариантов добычи, которые могут произойти.

    Распределение дополнений к героям

    Вкратце: мы повышаем ясность, простоту и точность распределения Усилений Героев, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от 4 повторных бросков Усилений Героев. 

    Почему: Когда мы запустили систему улучшения героев, она была достаточно расплывчатой, чтобы ее слабости не были видны слишком сильно. Но когда мы ввели возможность четырех перебросов, трещины в системе стали очень очевидными, причиняя много боли игрокам, когда что-то не оправдывало ожиданий. Например, почему у вас может быть Подземелье и никогда не найти Улучшение Самиры? Итак, мы углубились в систему, чтобы улучшить ее, и собираемся четко понять, как работает новая версия.

    Как: мы уже исправили некоторые проблемы, связанные с тем, как некоторые улучшения предлагались в версии 13.4. Это включало дополнение поддержки Самиры, а также дополнения Соны и Жанны. Теперь все улучшения героев правильно помечены их чертами, чтобы предлагать их, как и ожидалось. 

    Индивидуальные дополнения: Теперь о новой системе. На этапе 2-1 по-прежнему будут предлагаться все случайные улучшения героев, но этапы 3-2 и 4-2 теперь адаптированы таким образом, что должны иметь гораздо больше смысла. Во-первых, третий слот больше не будет предлагать только аугменты для поддержки, из-за чего аугменты для переноса было трудно или даже невозможно найти. Далее, улучшения героев будут работать как книга черт характера, где чем больше у вас активных черт, тем меньше случайных улучшений вы получите (см. список ниже для получения более подробной информации). Для этого определения активной черты все имеет значение. Угроза, Эйс, Арсенал, что угодно. Например, наличие Фиддлстикса и Афелия на вашей доске будет считаться тремя активными чертами.

    Количество адаптированных улучшений при каждом повторном броске определяется количеством ваших активных черт (в том числе Threat и Ace). Какой слот является случайным меняется с каждым броском.

    • 0 активных черт >>> 0 индивидуальных слотов
    • 1 активная черта >>> 1 индивидуальный слот
    • 2 активных черты >>> 2 индивидуальных слота
    • 3+ активных черт >>> 3 индивидуальных слота
    • Третий слот больше не привязан к вспомогательному модулю.
    • Усиления угроз с большей вероятностью появятся, если вы используете угрозу.
    • Улучшения героев на 3-2 и 4-2 больше не могут отображать все юниты одного уровня. (Нет 2/2/2, 3/3/3, 4/4/4 или 5/5/5)
    • Снижен шанс увидеть улучшения героев за 3 на 4-2.
    • Вероятность усиления героя 4-2 уровня: 65/30/5 >>> 40/55/5
    • Шанс повышения стоимости аугментов за 2 до 3 на 2-1: 15% >>> 5%

    Большие изменения

    В качестве последнего патча перед нашим промежуточным обновлением мы вносим лишь несколько изменений в целом, но все они должны быть эффективными, чтобы встряхнуть все до Glitched Out!

    Черты

    Brawler получает некоторые дополнительные преимущества в виде увеличенного бонусного HP на более высоких контрольных точках.

    Между тем, подземные ограбления корректируются по всем направлениям. Они будут убегать в среднем с меньшим количеством добычи на более ранних уровнях ограбления и с большим на более поздних уровнях. Если вы сможете совершить ограбление 7-го уровня, оно того стоит.

    • Бонус здоровья бойца: 20/45/70/99% >>> 20/45/75/110%
    • Gadgeteen Урон и уменьшение урона за предмет: 3/12% >>> 3/10%
    • Подземная средняя выплата уменьшена на уровнях ограбления 1/2/3
    • Подземная средняя выплата увеличена на уровнях ограбления 4/5/6/7

    Юниты: Уровень 1

    Сосредоточенность Эш улучшилась по ходу «Атаки монстров»! Ее Фокус рейнджера теперь длится на целую секунду дольше!

    • Длительность фокуса Эш Рейнджер: 4 секунды >>> 5 секунд
    • Блицкранк AD: 50 >>> 65
    • Блицкранк Мана: 45/90 >>> 40/80

    Юниты: Уровень 2

    На страже! Фиора бьет сильнее на всех звездных уровнях.

    • Фиора AD: 50 >>> 55
    • Фиора Эн Гард! AD%: 225/225/235 >>> 250/250/260%
    • Взрывной щит Vi: 275/350/450 >>> 270/330/400
    • Ясуо Мана: 0/90 >>> 0/80

    Юниты: Уровень 3

    Найла наблюдает снижение силы исцеления, особенно на 2- и 3-звездочном уровнях.

    • Лечение Нилы Апофеоз: 250/300/400 >>> 235/270/330

    Юниты: Уровень 4

    Больше похоже на Аурелиона Медленного . Теперь он атакует немного быстрее.

    • Скорость атаки Аурелиона Сола: 0,7 >>> 0,75

    Юниты: уровень 5

    Твистер Жанны! получает силу, переданную от CC к урону, и ветреные погодные условия немного замедляются.

    • Жанна Твистер! Урон: 50/75/1000 >>> 65/95/1000
    • Жанна Твистер! Длительность оглушения: 1,25/2/10 секунд >>> 1,25/1,5/8 секунд
    • Жанна Предсказательница (Черта) Ветер AD и AP за 5 секунд: 20.10.99 >>> 15.08.99
    • Сила воли Синдры Урон: 100/300/2000 >>> 250/375/2500
    • Продолжительность оглушения Синдры: 1/1/8 >>> 1/1,5/8 сек.
    • Ургот AD: 70 >>> 65
    • Ургот Мана: 100/175 >>> 75/175

    Предметы

    Сила Бесконечности становится немного менее бесконечной благодаря удалению шанса критического удара, а куча Radiant Items получает различные уровни полировки, чтобы они оставались сияющими, но не подавляющими.

    • Посох архангела Начальная мана: 15 >>> 30
    • Продолжительность невосприимчивости Quicksilver CC: 15 секунд >>> 18 секунд
    • Скорость атаки скорострельной огнестрельной пушки: 50% >>> 55%
    • Шанс критического удара Силы Бесконечности: 25% >>> 0%
    • Цепной меч Кровопийца AD: 10% >>> 30%
    • Цепной меч Кровожадный Омнивамп: 20% >>> 25%
    • Сияющий посох архангела Начальная мана: 15 >>> 30
    • Сияющий посох архангела Начальная сила атаки: 40 >>> 50
    • Сияющий кровожадный AD: 30 >>> 40
    • Сияющий кровожадный Омнивамп: 35% >>> 40%
    • Сияющий кровожадный щит HP: 35% >>> 40%
    • Броня жилета из сияющей ежевики: 160 >>> 120
    • Radiant Guardbreaker AD & AP: 30 >>> 40
    • Radiant Hand of Justice AD ​​& AP: 40 >>> 50
    • Radiant Infinity Edge AD: 50 >>> 55
    • Radiant Locket of the Iron Solari Bonus HP: 200 >>> 125
    • Radiant Rapid Firecannon Скорость атаки: 75% >>> 99%
    • Базовая броня Radiant Titan’s Resolve: 20 >>> 30
    • Базовая скорость атаки Radiant Titan’s Resolve: 10% >>> 30%
    • Radiant Zz’Rot Portal Множитель HP: 200% >>> 180%

    Улучшения героя

    Вдобавок к нашим изменениям в распределении дополнений для героев, о которых говорилось ранее, мы продолжаем вносить небольшие коррективы в конкретные усиления для героев, чтобы привести их в соответствие с конкурентными вариантами.

    • Камилла — адаптивная защита AD Shield: 600% >>> 500%
    • Дрейвен — Лига Дрейвен Бонус AD%: 35% >>> 25%
    • Сорака — Вливание маны за 5 секунд: 15 >>> 20
    • Зак — Оглушение эластичной рогаткой Продолжительность: 3 секунды >>> 4 секунды
    • Нуну — Они видят, как я катаюсь Стартовый AP: 20 >>> 15

    Дополнения

    Конечно, не только у героев есть улучшения. Усиления призматических эмблем были слишком доминирующими с момента последнего обновления, поэтому мы сокращаем количество предметов, предлагаемых с этими эмблемами, с полных предметов до компонентов, чтобы сделать их менее предпочтительными по умолчанию по сравнению с другими призматическими улучшениями.

    • Золото АФК: 20 >>> 18
    • Построено по-разному II HP: 175/225/275/325 >>> 190/245/300/355
    • Построено Разное III HP: 250/350/450/550 >>> 270/380/490/600
    • Cybernetic Shell I/II/III Броня: 20/30/50 >>> 30/40/60
    • Электрозаряд III Урон: 100/135/170/205 >>> 115/155/195/235
    • Золото хайроллеров: 3 >>> 5
    • Эхо Людена III Урон: 80/115/150/185 >>> 90/130/170/210
    • Золотое яйцо превращается в люк: 10 >>> 11
    • Корона Отряда Анима Предмет: Клятва Защитника >>> Слеза Богини
    • Корона шутника Предмет: Мореллономикон >>> Пояс великана
    • Gadgeteen Crown Item: Ionic Spark >>> Плащ Негатрона 
    • Recon Crown Item: Item: Hand of Justice >>> Изогнутый лук 
    • Spellslinger Crown Item: Hand of Justice >>> Tear of the Goddess

    Пользовательский интерфейс

    Планировщик команды

    Team Planner, основной продукт для мобильных игроков, наконец-то доступен игрокам на ПК по всему миру! Напоминаем, что заполнение вашего командного планировщика 5 ценами не увеличит ваши шансы в магазине, но вы всегда можете надеяться. 

    • Используйте Team Planner перед игрой, щелкнув значок «Парень в шлеме» справа от кнопки «Найти матч» в лобби или на главной вкладке TFT.
    • Организуйте, сохраните, создайте команду своей мечты (или команду мемов) с помощью планировщика.
    • Затем вы можете щелкнуть тот же значок во время игры, чтобы просмотреть свои планы! 

    Исправление ошибок

    • Не бейте дохлую лошадь: H4ckerr!m теперь не может быть выбран в качестве цели на выездных досках.
    • Хакеры больше не должны нацеливаться на нецелесообразных юнитов. 
    • Джакс с Spellslinger теперь правильно получает свои усиленные атаки.
    • Больше никаких наград за участие: предметы больше нельзя надевать на ликующие талисманы.
    • Gadgeteen Crest и Crown больше не будут предлагаться за пределами 2-1, если вы не играете в Gadgeteen.
    • They See Me Rolling (улучшение Nunu Carry) теперь дает правильное количество AP.
    • Проказники ближнего боя теперь не будут двигаться к угловым гексам, когда срабатывает Проказник, и они окружены другими юнитами.
    • Процент магического урона 3-звездочного Ургота «Подводное течение» теперь правильно установлен на 75%.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые проценты выпадения золота ADMIN были слишком высокими.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перчатки Мошенника могли быть надеты на отряд, в котором уже есть предметы.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество фрагментов брони Ви не отражало ее числа во всплывающей подсказке.
    • Добавлен текст с указанием типа урона во всплывающей подсказке для способностей Экко, Люкс и Лулу.
    • 2-звездочная Леона теперь наносит правильный урон второстепенным целям.
    • Нуну теперь нельзя выбрать в качестве цели под действием Зефира.
    • Джинкс больше не должна оглушать соседние цели, если ее основная цель слишком велика.
    • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой изображение щита «Зайчик-наемник» мисс Фортуны не удалялось по окончании действия эффекта.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ургот не получал преимущества от усиления Фиоры «Жизнеспособность Быка».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой метеоры Аурелиона Сола с событием «Вымирание» визуально не казались больше.
    • Исправлены различные мелкие текстовые ошибки.
    • Shroud of Even-Stillerness (Gadgeteen Shroud of Stillness) теперь корректно дает 250 ед. здоровья.

    Амортизация 32-битного клиента

    Поддержка 32-разрядной ОС Windows будет прекращена 4 апреля 2023 г. После этой даты для игры в League of Legends и Teamfight Tactics потребуется 64-разрядная версия Windows. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашими минимальными требованиями к спецификациям.

    «Что это значит?», «Мне нужно что-то делать?!»

    Ну для тех, кто уже на 64-битных операционных системах и железе (а это 99,9% игроков) вы не заметите разницы, когда мы прекратим поддержку 32-бит и вам не нужно будет ничего делать. Однако для тех, кто играет в 32-битной операционной системе, начиная с 13.7 вы начнете получать сообщение в клиенте о том, что клиент может перестать работать для вас в будущем. Мы даем некоторое время, чтобы сообщить об этом, прежде чем мы полностью прекратим поддержку 32-разрядных операционных систем как в примечаниях к патчу, так и в программе запуска, но в будущем вам нужно будет играть на 64-разрядном оборудовании, и 64-битные операционные системы, чтобы продолжать играть в League of Legends.

    Почему команда это делает?

    Как и в случае с другими решениями, которые мы принимали в прошлом, такими как отказ от XP и Vista, продолжение выпуска нового контента при сохранении старого оборудования требует значительных инвестиций как с точки зрения разработки, так и с точки зрения тестирования. Устранив некоторые из этих барьеров, мы можем продолжать расширять границы новых функций, обеспечивая при этом увлекательный опыт для игроков. Хотя у нас пока нет каких-либо прямых целевых улучшений, о которых мы хотели бы сообщить вам в связи с этой миграцией, это будет то, что приведет к нашим дальнейшим инвестициям в будущее League & TFT .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *