Путеводитель по House of Ashes: все секреты и локация Винтерфолд
В House of Ashes есть 50 секретов . И да, можно получить их все за одно прохождение. Однако есть несколько случаев, когда для достижения определенной точки требуются конкретные решения. Вот наш путеводитель по секретам Дома Праха, который поможет вам найти все предметы коллекционирования, а также откроет подсказку о локации Винтерфолд, упомянутой в середине титров.
Руководство The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — Как найти все секреты и локацию Винтерфолд
Я перечислил секреты и предметы коллекционирования в House of Ashes в хронологическом порядке. Хотя нумерация иная, если вы посмотрите на меню, вы можете ожидать, что найдете эти элементы по мере прохождения кампании. Точно так же помните, что некоторые секреты не требуют от вас изучения объекта как такового. В некоторых случаях вам может потребоваться перевернуть объект, повернуть камеру в определенное место или перевернуть страницы книги.
О, и не забудьте проверить наши соответствующие руководства о предчувствиях и записях в журнале Рэндольфа (которые находятся рядом с тем, где вы могли бы обнаружить некоторые из этих секретов). Вы захотите найти все необходимое, если хотите разблокировать достижения / трофеи .
Брифинг (Эрик)
- Bandit Briefing — проверьте записку на столе.
Рейд (Салим и Джейсон)
- Книга мифологии — вы найдете книгу в спальне сына Салима. Откройте его и переверните страницу, чтобы получить этот секрет.
- Pagan Effigy — Во время допроса Джейсон заметит чучела, свисающие со стен. Ответьте «любопытным» вариантом, чтобы получить этот секрет.
- Противогаз — В другом доме вы найдете ящик с этими противогазами.
Другой мир (Ник)
- Проколотый череп — Встретьтесь с Джейсоном и загляните за гигантскую статую руки, чтобы найти этот секрет. Не проходите через большой дверной проем, иначе вы покинете это место.
Пазузу (Эрик)
- Пазузу — Следуйте за Рэйчел, пока не дойдете до небольшой комнаты. Не спускайтесь по пропасти, пока не возьмете статуэтку Пазузу, лежащую на земле.
Храм (Рэйчел)
- Проклятие Аккада, Клинописная табличка, Участники экспедиции, Письмо Алины и Журнал Рэндольфа 1 — Храм представляет собой огромную комнату. Проверьте столы, ящики и палатки, чтобы найти все секреты в этой области в House of Ashes . Просто постарайтесь сразу же не ремонтировать генератор (это продвинет сцену вперед).
- Динамит — осмотрите центральную область, где на земле находится сигнальная ракета. Поверните камеру так, чтобы смотреть прямо на детонатор.
- Особенности существ — находятся в комнате над лестницей. Он на столе рядом с ультрафиолетовым предчувствием.
После падения (Джейсон)
- Справочник — Джейсон будет в длинном туннеле. Посмотрите направо, чтобы найти небольшую комнату с этой книгой.
- Звездная карта и журнал Рэндольфа 2 — Вернитесь и следуйте по главному туннелю. Передайте QTE, чтобы не сработать растяжку гранаты. Вы найдете эти два предмета коллекционирования вместе с предчувствием Staked. Не осматривайте проход, закрытый ящиками, иначе вы покинете эту область.
После грехопадения — Убийца (Салим и Ник)
- Holed Stone — это происходит после последовательности Джейсона и Ника. Салим отбивается от монстра и сбегает через проход. Посмотрите на землю, чтобы увидеть этот секрет.
- Randolph’s Journal 3 — Как только вы овладеете Ником, следуйте по туннелю, пока не увидите пещеру слева от вас. Запись в журнале находится рядом с предчувствием сдачи. Когда вы пойдете дальше, сначала посмотрите на затемненный туннель, чтобы забрать аптечку (требуется для Blood Bear ).
Перемирие — Кровавая баня (Джейсон и Рэйчел)
- Заложенная женщина, Бескровный труп и Журнал Рэндольфа 4 — Как только вы возьмете под контроль Джейсона, исследуйте трупы в погребальной камере, чтобы узнать эти секреты. Предчувствие Tripwire тоже здесь. Точно так же у трупа есть предмет кола, который вы можете оставить себе. Это позволит вам отбиваться от врага в следующей последовательности.
- Цилиндрическая печать — осмотрите этот объект, который находится на ящике в следующей комнате. Не идите дальше, иначе вы закончите эту сцену.
- Древний шлем и пластиковая идентификационная карта — как только вы овладеете Рэйчел в «реке крови», проверьте левую и правую стороны, чтобы обнаружить эти объекты.
- Randolph’s Journal 5 — Идите дальше и проверьте обломки у основания колонны, чтобы найти эту запись.
- Научные заметки — Скоро Рэйчел создаст самодельный факел. Пройдя через отверстие, вы найдете этот документ поверх какого-то мусора. Не идите дальше, не схватив это, иначе вы не сможете вернуться сюда.
Сигнал (Ник)
- Каталог находок, боевая табличка, размышления о вампирах, симптомы инфекции и дневник Рэндольфа 6 — все это можно найти в импровизированном лагере вдоль скалы. Они на ящиках и столах. Здесь будет играть короткая кат-сцена, где Джейсон разговаривает с Ником, но это нормально, так как вы можете продолжить изучение других объектов. О, и предчувствие Жажда рядом с Ником, как только вы впервые овладеете им.
- Карта экспедиции — этот документ находится на столе рядом с радио. Убедитесь, что вы нашли все секреты в этой области Дома Праха, прежде чем взаимодействовать с радио (оно вызовет следующую сцену).
Ужас — Враг моего врага (Салим)
- Ритуальная табличка и дневник Рэндольфа 7 — После мучительной сцены в «Ужасе» вы возьмете под свой контроль Салима. Он и Джейсон будут сотрудничать, чтобы поднять каменные плиты, чтобы они могли пройти. Как только вы обнаружите предчувствие товарищей, вы увидите эти два секрета в следующей комнате (той, где есть небольшой световой столб).
- Заметки о паразитах, Записки о вскрытии, Черный оникс и Дневник Рэндольфа 8 — Салим и Джейсон будут сражаться с вампиром. Как только этот враг будет уничтожен, они достигнут лазарета с несколькими тюремными камерами. Предметы здесь разбросаны по столам и внутри коробок. Запись журнала находится внутри одной из ячеек. Не проходите пока через металлические ворота, иначе продвинетесь дальше.
Братья (Джейсон)
- Находит Леджер, Кокон, Карманные часы и Журнал Рэндольфа 9. Вы будете контролировать Джейсона после того, как он и Салим поднимутся на лифте. Все предметы коллекционирования находятся в этом коридоре (секреты карманных часов и журнала Рэндольфа № 9 находятся рядом с сохранившимся трупом). Предчувствие Mauled тоже здесь, сбоку от лифта (оно окутано тенью). Просто попытайтесь раскрыть все секреты в этой главе Дома Праха, прежде чем взаимодействовать с уступом (это заставит вас продвигаться дальше).
Город (Джейсон)
- Таинственный артефакт — Следуйте по дороге, пока не увидите справа выступ, с которого можно спуститься. Прежде чем это сделать, посмотрите налево. Будет воспроизведена короткая кат-сцена. Вы можете взять раковину и перевернуть ее, чтобы получить этот секрет.
- Примечание: продолжайте движение, пока Джейсон и Салим не встретят человека (Балату или Курум из пролога), который остался жив, хотя ему оторвали череп. Это не секрет в House of Ashes , но это важный фактор, который ваши персонажи запомнят достаточно скоро.
- Разорванный череп — В конце концов, Джейсон и Салим достигнут широко открытой круглой области, вокруг которой гнездятся несколько вампиров. Осмотрите одну из статуй справа, чтобы найти этот объект.
- Ископаемые формы жизни — после этого Джейсон должен пройти через коридор, заполненный статуями и усиками / виноградными лозами. Если вы случайно наступите на усики дважды, вы вызовете атаку монстра, которая перенесет вас в следующую главу. Но, если вам удастся избежать этой неудачи, Джейсон сможет спрыгнуть с уступа. Вы увидите рядом груду костей. Изучите их и поверните камеру, чтобы вы могли более внимательно присмотреться, чтобы раскрыть этот секрет.
Странные эоны (Рэйчел)
- Записки Мэри, Признание Ван Хайтена, Жизненный цикл существа и Журнал Рэндольфа 10. После короткой сцены команда окажется в Звездной палате. Здесь вы найдете несколько секретов и предметов коллекционирования, в том числе 13-е предчувствие / Дьявол во мне . Вы можете разговаривать с другими персонажами, но не должны взаимодействовать с инопланетным устройством в центре (где находится Салим), чтобы избежать автоматического продвижения.
- Чужой-паразит — этот секрет сложнее всего получить в House of Ashes, если вы сделали неправильный выбор. Мы обсуждали это подробно, так как это часть подшипников с ультрафиолетом и заражением , но вот суть:
- Эрик и Рэйчел — эти два персонажа должны оставаться в живых на протяжении всей вашей кампании или, по крайней мере, до главы Stange Aeons. Вы можете взглянуть на наше руководство по смертям персонажей, чтобы увидеть затруднения, которых вам нужно избегать.
- После Падения — Убийца — Салиму нужно выяснить, что существа слабы против солнечного света.
- Перемирие — Ник и Салим должны убить вампира.
- Перемирие — Кровавая баня — Эрик проведет вскрытие трупа. Он использует ультрафиолетовую лампу, которая заставляет его гореть. Теперь он знает, что УФ-лампу можно использовать против этих монстров.
- Ужас — Рэйчел укусит и заразит один из вампиров. Это неизбежно.
- Город — Джейсону и Салиму нужно осмотреть древний труп, сохранившийся у Гупа (упомянутый ранее).
- Странные эоны — паразит, зарождающийся в теле Рэйчел, будет пытаться контролировать ее разум:
- Избегайте вариантов, когда Рэйчел совершит самоубийство / застрелится.
- Затем Салим скажет ей, что ее можно спасти с помощью кокона / петли. Согласитесь с этим планом.
- Когда группа перемещает ее туда, Эрик вспоминает, что может использовать УФ-лампу. Это заставляет Рэйчел рвать паразита.
- Возьмите под свой контроль Рэйчел и ищите паразита в укромных уголках. Когда он появится, добейтесь успеха в последовательности QTE, чтобы наступить на него. Поднимите его и переверните, чтобы найти секрет инопланетных паразитов в House of Ashes .
Бонус: казнь Мэнни Шермана и локация Винтерфолд
Хотя эти конкретные лакомые кусочки не считаются секретами или предметами коллекционирования в House of Ashes , их все же стоит изучить. Во-первых, во время «Брифинга» вы найдете газету, в которой рассказывается о серийном убийце по имени Мэнни Шерман. Он был осужден за убийство 13 женщин с 1970-х годов и недавно был казнен за свои преступления.
Есть вероятность, что в новостях упоминается The Devil In Me , следующая игра в антологии Dark Pictures . Есть большая вероятность, что название повествует о развратных и отвратительных деяниях Его Святейшества Холмса, совершенных в его «Замке убийств» в конце 19 века. Шерман может быть тем, кто пытается скопировать своего «кумира». С ямами, ловушками и зловещими сюжетами мы могли увидеть нечто похожее на более поздние фильмы франшизы « Пила ».
Затем вы захотите проверить письмо о приеме в Хайгейтский университет. Вы найдете его в начале рейда. Он находится на столе в доме Салима (похоже, его сын Зейн сдал экзамены).
Но здесь все становится еще интереснее. Если вам удалось пройти кампанию House of Ashes , вы увидите сцену в середине титров . Два сомнительных человека, Брукс и Миллер, говорят о том, как этот инцидент в Ираке напомнил им о том, что произошло в Винтерфолде.
Это вызвало у меня любопытство, и я случайно наткнулся на сообщение от пользователя Reddit LolCaatz . Пользователь упомянул, что в Великобритании есть настоящий лес Винтерфолд, и он находится недалеко от области, обведенной на карте внутри комнаты Зейна (см. Выше). Точно так же, похоже, Зейн очень интересуется мифологией и легендами, поэтому он хочет учиться в Хайгейте. В Лондоне также есть Highgate School (не Highgate University).
Если мы проверим Google Maps, мы увидим, что обведенное место относится к Стоунхенджу. Между тем, другая часть в кружке с вопросительным знаком может относиться к лесу Винтерфолд, который находится всего в паре часов отсюда.
Опять же, еще слишком рано говорить, к чему могут привести эти подсказки. Однако мы видели намеки на следующие игры франшизы, поэтому эти лакомые кусочки в House of Ashes также могут быть важны.