All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Marvel Snap

[Руководство] Все карты Marvel Snap Pool 4 и где их использовать

С последним патчем некоторые карты из пула 5 переместились в пул 4, и мы собираемся посмотреть, какие карты являются лучшими, наиболее универсальными и полезными в других ваших колодах.

К сожалению, не все карты из пула 4 легко положить в вашу колоду. Некоторые даже очень редко полезны. Мы увидим, какие карты вам следует рассмотреть для покупки в магазине жетонов для ваших колод, а какие карты вы должны надеяться, что вы не получите случайно, повышая уровень своей коллекции. 

11.Агент Коулсон

3/4

Агент Коулсон — хорошая карта, которая может дать вам хорошие карты, которые вы сможете разыграть на более поздних ходах. Его эффект добавит в вашу руку случайную карту стоимостью 4 и 5 ценой, как только вы сыграете его.

В настоящее время ему нет места в мета-колоде, и вы редко увидите, как его используют. У него есть некоторая синергия с Devil Dinosaur, потому что он добавляет карты в вашу руку. Если он у вас есть, вы можете с таким же успехом запустить его на случай, если вы не вытащите Лунную девушку до 4-го хода.

10.Хеликарриер

6/10

Helicarrier — достойная карта, которая может либо дать вам 10 силы на борту, либо дать вам 3 случайные карты. Его эффект активируется, когда его сбрасывают, и он добавляет в вашу руку 3 случайные карты. Это хорошая карта в колодах сброса, которые хотят иметь еще несколько вариантов игры.

Эта карта не нужна в колодах сброса, но это достойный вариант. Поскольку он стоит 6 энергии, Леди Сиф сможет выбрать его целью, если он будет у вас в руке, когда вы его разыграете. Это даст вам 3 карты, которые могут быть хорошими или плохими. Я не думаю, что вам действительно следует сбрасывать эту карту, так как есть намного лучшие варианты, но если вам нравится ГСЧ, вам стоит попробовать эту стратегию.

9.Мария Хилл

2/3

Мария Хилл — это нишевая карта, которая даст вам карту, которую вы почти всегда сможете разыграть. Ее эффект добавит карту стоимостью 1 в вашу руку, когда вы сыграете ее.

Она не очень популярна, но ее эффект может быть полезен в колодах Devil Dinosaur. У нее есть синергия с такими картами, как Коллекционер, Квинджет и другими картами, которые также добавляют случайные карты в вашу руку. 

8.Орка

6/9

Орка — полезная карта, которая может принести много силы в одну локацию за 6 маны. Эффект Орки даст ему +5 к силе, если он единственная карта в вашей локации. Это может быть очень полезно, если вы хотите выиграть локацию, на которой ни вы, ни ваш оппонент не играли до последнего хода.

Получить 14 силы от карты стоимостью 6 — это хорошо, но Орка очень ситуативен, и вокруг него сложно собрать колоду. Большинство колод полагаются на максимально возможное заполнение локаций и комбинирование эффектов своих карт. Тем не менее, он может хорошо сочетаться с такими картами, как Klaw, Green Goblin и Hobgoblin.

7.Аттума

4/10

Атумма — мощная карта с недостатком, но, к счастью, вы можете избежать этого недостатка и сделать эту карту весьма полезной. Его эффект уничтожит его, если у вас есть другая карта в его локации, которая соответствует теме карт из Атлантиды, желающих побыть в локации в одиночестве.

Его эффект может выглядеть слишком плохо, чтобы быть полезным, но на самом деле все, что вам нужно сделать, это сыграть его в локации, на которой есть броня, или использовать Зеро, прежде чем играть за него, чтобы сделать его действительно полезным. В любом случае, он отлично справляется с одной локацией всего за 4 маны. Если вы используете его в колоде Забу, его полезность возрастет еще больше, потому что он будет дешевле!

6.Лыко

1/1

Баст — хорошая карта, которая подходит для нескольких колод и дает вашим более слабым картам немного больше силы. Эффект Баст установит силу всех карт в вашей руке на 3. Это может быть действительно полезным эффектом, но вы должны строить свою колоду с учетом этого, так как вы не хотите ослаблять свои сильные карты с помощью Баст. .

Баст находит свое место в основном в колодах Казу, поскольку он может придать немного большую ценность вашим более слабым картам за 1 стоимость. Поскольку в пулах 3, 4 и 5 не так много хороших карт стоимостью 1, это одна из лучших карт поддержки, которая хорошо сочетается с Казаром. Единственным недостатком является то, что вы не можете использовать дорогие карты, но в большинстве колод Казара нет карт с большой силой. У него также есть место в Cerebro 3, так как он может усиливать Mystique и Cerebro до 3 единиц силы, а также позволяет им усиливаться эффектом Cerebro.

5.М’Баку

1/2

М’Баку — полезная карта, которая может быть очень полезна в правильных колодах. Его эффект фактически активируется из колоды. Если М’Баку находится в вашей колоде в конце игры, он прыгнет в случайное место.

Это может быть очень полезно, так как в Marvel Snap есть много мест, которые ограничивают использование карт. Если вам повезет, М’баку прыгнет в это место и, возможно, выиграет для вас игру. Колода, которая лучше всего использует М’Баку, несомненно, является Cerebro 2, поскольку, если у вас хорошая игра, она станет еще лучше, если в конце игры появится М’баку с силой 8.

4. Супер Скрулл

4/2

Супер Скрулл — это рискованная карта, которая зависит от меты и карт вашего оппонента, но когда она сработает, она может изменить ход всей игры. Эффект Супер Скрулла копирует все текущие эффекты, которые есть у вашего оппонента на поле.

Если у вашего оппонента на поле есть несколько текущих карт, вы можете не только догнать разницу с Супер Скруллом, вы, вероятно, получите от него гораздо больше пользы, чем ваш оппонент со своими картами, поскольку он будет копировать ВСЕ текущие эффекты вашего оппонента.

3.Валькирия

5/3

Валькирия — отличная карта, которая может сыграть огромную роль в одной локации. Ее эффект устанавливает силу всех карт в локации на 3. Это действительно может изменить ход вашей игры, если ваш противник переусердствует с одной локацией.

Она наиболее полезна в Cerebro 3, так как у вас будет намного больше силы, чем у вашего противника в той локации, где вы играете Валькирией. Ваш противник, вероятно, потеряет много силы, а обратную сторону ее эффекта сводит на нет Cerebro.

2. Черная пантера

5/4

Черная пантера — очень полезная карта, которая может оказаться намного сильнее, чем ожидает ваш противник. Эффект Черной пантеры удваивает его силу, когда он сыгран. Это само по себе делает его ценой 5 и силой 8, что неплохо, но вы никогда не захотите держать его только на 8 силе.

Черная Пантера чаще всего используется с Анимом Зола и Вонгом, которые могут создать МНОГО силы на борту. Если вы сыграете его в локации, которую вы ранее настроили с Вонгом, у вас уже будет Пантера с силой 16. Но когда вы потом сыграете в Аним Зола в этой локации, вы сможете продублировать их обе, и если вам повезет с приказом Аним Зола, у вас будет две Черные пантеры с силой 64 в других локациях, чего должно быть достаточно, чтобы выиграть вам игру.

1.Шури

4/2

Шури — действительно полезная карта, которая может значительно увеличить ценность ваших сильных карт. Ее эффект удвоит силу следующей карты, которую вы сыграете. Это действительно может принести большую пользу, если вы используете колоду с картами, обладающими большой силой.

Шури подходит ко многим колодам, но у нее наибольшая синергия в колодах «Черная пантера» и «Аним Зола» или в колодах, в которых есть Таскмастер и такие карты, как Красный Череп и Тифозная Мэри. Шури не только удваивает силу следующей карты, но и делает сильные комбинации, намного сильнее, и именно поэтому она лучшая карта пула 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *