Руководство по сборке Astria Ascending: лучшие профессии и навыки для каждого персонажа
В Astria Ascending есть восемь персонажей с собственными базовыми заданиями / заданиями по умолчанию. По мере продвижения в кампании вы откроете больше возможностей, чтобы настроить их по своему вкусу. Некоторые варианты обычно бывают приличными, но есть несколько, которые действительно меняют правила игры. Вот наше руководство по восхождению в Астрии, которое поможет вам с лучшими профессиями и навыками для сборки вашего персонажа.
Руководство по созданию персонажей Astria Ascending : лучшие работы и навыки, которые вам нужно получить
Чтобы уточнить, мои предложения здесь основаны на полном прохождении кампании после просмотра игры . Хотя вы можете настроить любого персонажа в соответствии со своим стилем игры, я предпочел наиболее эффективные средства устранения противников и выживания. Таким образом, некоторые персонажи в Astria Ascending отошли на второй план, поскольку у них не было лучших профессий или навыков, из которых можно было бы выбрать. Точно так же вам действительно не нужно рыскать по оставшимся храмам, чтобы получить значки поддержки. Мне удалось пройти игру, не разблокировав их, и сейчас я смотрю на них только через вариант продолжения после игры .
Примечание. Что касается приведенных ниже рекомендаций, я предполагаю, что вы также разблокируете звездные узлы поддержки. Они понадобятся вам, если вы хотите использовать пассивные умения через панель «Способности» в меню.
Улан
- Базовая работа / навыки: Капитан — Волна, Насмешка, Хранитель MP, Долг (необязательно — не получайте это, если вы можете получить Провокацию быстрее).
- Основная работа / навыки: Guardian — Provoke, Guard, Retaliate, Repay (необязательно), Omni Provoke (необязательно).
- Дополнительная работа / навыки: Harnesser — Omni Shell, Omni Wall.
- Приоритет статистики — Накапливайте HP, но старайтесь иметь около 300 MP; стек DEF или MDEF; увеличьте свой AGI и EVA.
Улан — главный герой Astria Ascending . В битвах вы захотите провоцировать врагов, чтобы они просто атаковали ее, а Волна наносит физический урон по области. Чаще всего вы будете использовать автоматическую блокировку с помощью пассивной функции Guard. Улан будет защищать своих товарищей по команде, поэтому вам нужно складывать статистику защиты и HP. Она точно спасет вашу партию от неминуемой гибели. Но если вы играете только на легких или очень легких трудностях, ее защитные способности больше не будут такими важными.
Эко
- Базовая работа / навыки: Ученый — Лечение, Эрио, Омни Эрио, Подъем, Хранитель MP, Цветение.
- Основная работа / навыки: Белый маг — Попробуйте получить заклинания более высокого уровня для лечения / урона по одной цели (например, Omni Eriorus, Omni Curus), Half MP, Auto-Raise, Rescuer.
- Дополнительная работа / навыки: Harnesser — Omni Shell, Omni Wall.
- Приоритет статистики: наберите около 600-800 MP, затем начните полностью накапливать HP; стек MAG; складывайте AGI, чтобы вы могли действовать рано на каждом ходу.
Эко — ваш главный целитель в Astria Ascending . Вне довольно короткой сцены, когда его нет в вашей группе (например, в Храме Овна), он будет опорой. Комбинация Half MP и Blossom (при условии, что у вас более 600 MP) гарантирует, что Эко всегда рядом или полностью заполнен маной всякий раз, когда он получает свой ход. Затем, как только вы включите Auto-Raise / Rescuer, вы можете предотвратить ненужные вайпы из-за своевременного восстановления. О, и не забывайте свои заклинания Эрио, так как вы будете основным дилером урона, если враги слабы против света.
Дагмар
- Базовая работа / навыки: Колдун — Хранитель MP, Цветение и Свирепость. Вы можете придерживаться наступательных заклинаний по умолчанию и сохранить SP для работы Black Mage.
- Основная работа / навыки: Black Mage — Double Cast и Half MP. Для наступательных заклинаний вам понадобится все . Ладно, может быть, это слишком дорого. Дело в том, что вам нужно отметить врагов, с которыми вы сражаетесь в конкретном подземелье или храме. Например, если босс, с которым вы столкнетесь, слаб против земли, убедитесь, что вы можете получить Таламус. Как только вы накопите достаточно SP, переходите к сильнейшим способностям с одной и несколькими целями.
- Дополнительная работа / навыки: Шаман или Хрономант — это не имеет особого значения, поскольку большая часть нашего DPS будет приходиться на заклинания Черного Мага.
- Приоритет статистики: наберите около 600-800 MP, затем начните полностью накапливать HP; стек MAG; складывайте AGI, чтобы вы могли действовать рано на каждом ходу.
Проще говоря, Дагмар — самый сильный персонаж в Astria Ascending . Комбинация Fierceness и Double Cast может привести к наложению двух или трех заклинаний за один ход, чего достаточно, чтобы уничтожить большинство врагов. Первоначальное применение может быть значительно усилено очками фокусировки , хотя автопроцессы не будут иметь такого же усиления. Кроме того, Blossom будет регенерировать ваш MP даже при срабатывании Fierceness или Double Cast, гарантируя, что у вас всегда будет более чем достаточно маны.
Кайдин
- Базовая работа / навыки: Исследователь — Omni Force, MP Saver, Umbror / Omni Umbre (необязательно).
- Основная работа / навыки: Убийца — Умбрус / Омни Умбрус, Умброрима / Омни Умброр, Предосторожность.
- Дополнительная работа / навыки: Охотник — Марк и стрелок.
- Приоритет статистики: накопить HP, но иметь не менее 600 MP; равномерно распределять STR и MAG; складывайте AGI, чтобы вы могли действовать рано на каждом ходу, но постарайтесь также иметь немного ACC.
Кайдин — важный член вашей группы в Astria Ascending из-за Omni Force и ее доступа к заклинаниям темных элементалей. Что касается магии, она не будет такой могущественной, как Дагмар или Эко, но она бесценна, если враги слабы против тьмы. Кроме того, у нее есть дополнительные возможности для многократного физического урона, такие как Omni Force и Gunner.
Арпахо
- Базовая работа / навыки: Вор — Король воров, Легенда вора, Хранитель MP.
- Основная работа / навыки: Охотник — Марк и стрелок.
- Дополнительная работа / навыки: на самом деле это не имеет значения.
- Приоритет статистики: накопить HP, но иметь не менее 600 MP; стек STR; складывайте AGI, чтобы вы могли действовать рано на каждом ходу, но постарайтесь также иметь немного ACC.
Арпахо — это в основном тот, кого вы приведете, если сражаетесь с боссом в надежде украсть приличный предмет. Черт возьми, вы также можете фармить несколько колец оглушающего стража в начале игры. Точно так же он выделяется, если враги не устойчивы к физическому урону. В отличие от Кайдина, у него нет Ассасина (или заклинаний темного элементаля), поэтому его основной работой может быть Охотник. Вы можете использовать Gunner в битвах с боссом с одной целью, чтобы наблюдать, как он сокращает их HP (если вам удастся нанести все выстрелы).
Алек
- Базовая работа / навыки: Солдат — Множественные попадания, Sharp, Backup, MP Saver.
- Основная работа / навыки: Воин — Omni Slash, Omni Courage, Counter, Last Strike (необязательно). В качестве альтернативы вы можете пойти с Ассасином и следовать советам Кайдина.
- Дополнительная работа / навыки: на самом деле это не имеет значения.
- Приоритет статистики: накопить HP, но иметь не менее 600 MP; накопите СИЛ (но имейте немного МАГ, если вы пошли с Ассасином для своей основной работы); складывайте AGI, чтобы вы могли действовать рано на каждом ходу, но постарайтесь также иметь немного ACC.
Я считаю, что Omni Force Кайдина значительно лучше, чем Multiple Hit Алека. В некотором смысле, Алек будет считаться торговцем физического урона. Если это так, то Кайдин и Арпаджо добьются большего успеха. В конце концов, они получают доступ к Стрелку, который является практически взрывной способностью (если все выстрелы могут попасть).
Алассия
- Базовая работа / навыки: Summoner — Cure, Raise, MP Saver, MP Synthesis, Summon Legend (необязательно — только если вы действительно хотите сосредоточиться на своих способностях призыва).
- Основная работа / навыки: вы можете выбрать Белого мага и следовать за сборкой Эко. В качестве альтернативы вы можете получить Chronomancer прямо сейчас за Omni Haste и Auto Haste. Последнее является пассивным, что означает, что вы не сможете его получить, если выберете Хрономансера в качестве дополнительной работы.
- Дополнительная работа / навыки: Либо Белый Маг, либо Хрономансер.
- Приоритет статистики: наберите около 600-800 MP, затем начните полностью накапливать HP; стек MAG; складывайте AGI, чтобы вы могли действовать раньше каждого хода или EVA, если у вас есть Auto Haste.
Откровенно говоря, Алассию я почти не использовал во время кампании Astria Ascending . Хотя она единственная, кто может получить доступ ко всем призывам Астре , эти сущности слабее, чем Дагмар, построенная только наполовину. Поскольку призывы Астре имеют только определенную элементальную специализацию, не гарантируется, что каждый противник, с которым вы столкнетесь, будет слабее против этого элемента. Хуже того, вам придется иметь дело с управлением точками фокусировки, так что действительно лучше просто полагаться на членов вашей группы, чем на этих существ.
Если вы не хотите слишком полагаться на своего призыва, то можете думать об Алассии как об еще одном Эко, за исключением того, что Эко получает Блоссом как ученого. Это автоматическое восстановление MP всякий раз, когда он действует, лучше, чем MP Synthesis (который может происходить только при нанесении урона, а не при исцелении).
Кресс
- Базовая профессия / навыки: Fencer — MP Saver, Fencer Legend, Double Chance. Для активных способностей, то есть навыков Blade, разблокируйте те, которые являются слабыми сторонами боссов, с которыми вы столкнетесь.
- Основная работа / навыки: Страж — Просто следуйте советам сборки Улана. Как вариант, выберите Воина и следуйте советам сборки Алека.
- Дополнительная работа / навыки: Страж или Воин (в зависимости от того, что не было выбрано).
- Приоритет статистики: Приоритет статистики: наберите около 600-800 MP, затем начните полностью накапливать HP; сложите DEF, затем MAG (Страж) или STR (Воин); складывайте AGI, чтобы вы могли действовать рано на каждом ходу.
Самая большая проблема с Кресс заключается в том, что подавляющее большинство ее способностей как фехтовальщика ориентированы на одну цель. Хуже того, это влечет за собой физическую атаку, за которой следует элементальная магия. Из-за того, как работает сопротивление врага, физическая атака Кресса может быть аннулирована или отражена (и вы потеряете свои очки фокусировки). Даже если она после этого совершит стихийную атаку, она не такая сильная, как у Дагмар, Эко или Кайдина. Поскольку она пытается специализироваться на слишком многих вещах (например, физических и магических, включая защиту, если вы выполняете основную работу Стража), ее расстановка приоритетов по характеристикам может показаться очень запутанной по сравнению с другими персонажами, которые более просты.
Дополнительные сведения о других профессиях / занятиях в Astria Ascending
Вы, наверное, заметили, что я не говорил об определенных профессиях / классах или навыках в Astria Ascending . Что ж, давайте обсудим здесь некоторые лакомые кусочки:
- Охотник — Опять же, способности Стрелка и Марка в порядке. К сожалению, умения типа «Слабость» часто пропускаются, и боссы к ним невосприимчивы.
- Алхимик — я никогда не считал это полезным. Вам необходимо разблокировать одноцелевое и многоцелевое использование определенных элементов. Это дано, если вы попробовали Черного Мага, но Алхимик требует, чтобы вы также покупали кристаллы и расходные материалы в магазинах предметов. Вы также не можете получить такие пассивы, как Double Cast или Fierceness.
- Ушу — это дает некоторые дополнительные усиления атак, нанося им Эрио (легкий) урон. К сожалению, другие его способности основаны на ГСЧ.
- Темный рыцарь — у этого класса есть некоторые дебаффы и махинации (например, высасывание / жертва HP или MP), но вам лучше использовать более простые варианты. Заклинания также часто пропускаются. По крайней мере, у него есть магия Силы (не стихийная).
- Шаман — наверное, худшая работа в Astria Ascending . Большинство навыков здесь просто наполнят атаку товарища по команде определенным элементом на один ход.