Руководство по трудоустройству танцора: изменения, переделка и навыки в FFXIV Endwalker
В Final Fantasy FXIV: Endwalker Танцор по-прежнему наносит урон быстро и разными способами. И хотя многие из этих способов случайны, вы получаете большую компенсацию за счет танцев. Немногое в этом — или в самом классе персонажа — изменилось с момента запуска последнего дополнения, но все же есть некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание, когда мы рассмотрим дальнобойный дилер физического урона. Итак, давайте взглянем на наше руководство Endwalker Dancer для FFXIV !
Основы танцоров (просто нажмите на блестящие кнопки)
Среди всех дилеров FFXIV, наносящих урон, Dancer может быть самым простым. Они должны подчиняться ритму, а вы, в свою очередь, должны подчиняться случайным «процедурам», которые появляются на вашей панели быстрого доступа во время игры. Каждый раз, когда Танцор использует базовый навык атаки, у него есть 50-процентный шанс активировать то, что по сути является более сильной версией того же навыка . Этот тип случайной возможности или баффа называется срабатыванием, и срабатывание составляет основу прямых атак любого танцора.
Возьмем , к примеру, Cascade (уровень 1). Это самая основная способность танцора. Он наносит небольшой урон одной цели на расстоянии. Он комбинируется с навыком Фонтан (Уровень 2), как и многие атаки ближнего и дальнего боя в FFXIV — это означает, что Фонтан нанесет больший урон, если вы используете его вскоре после Каскада, на что указывает светящаяся пунктирная линия вокруг навыка . Все просто!
Однако Каскад также имеет 50-процентный шанс сработать «Цветущий каскад». Это 20-секундный бафф, который позволяет вам использовать умение Обратный каскад (уровень 20), как если бы это была обычная комбо-атака, такая как Фонтан, что обозначено той же пунктирной линией на умении на панели быстрого доступа. Обратный каскад наносит тот же урон, что и Фонтан, но также имеет 50-процентный шанс создания четырехугольного пера . Это основной ресурс для танцоров, позволяющий проводить еще более мощные атаки — только он застрял не за одним, а за двумя отдельными 50-процентными шансами.
У Фонтана также есть следующая атака, которую вы можете использовать наугад: Фонтанфолл (Уровень 40). Это наносит наибольший урон из четырех основных атакующих навыков, а также дает шанс создать одно Четырехкратное перо.
Это несколько сложный способ сказать что-то, что кажется очень простым в игре. Используйте Каскад → Фонтан, чтобы нанести урон. Иногда обратный каскад и / или водопад светятся на панели быстрого доступа, указывая на то, что вы можете их использовать. Проще говоря: всегда нажимайте светящиеся кнопки. Светящиеся кнопки наносят больший урон и создают перья, которые можно потратить на еще больший урон.
Приоритет вашей светящейся кнопки должен быть следующим: Fountainfall (наибольший урон, плюс 50-процентный шанс появления четырехлепесткового пера)> Reverse Cascade (привязан к второму по величине урону, с 50-процентным шансом создания четырехкратного перья)> Fountain (привязан к второму -самый большой урон, с вероятностью 50% сработает Fountainfall). Затем вернитесь к Cascade, когда больше не останется блестящих квадратов, которые нужно было нажимать!
Когда вы сражаетесь с группами, вы можете вместо этого использовать Windmill (Lvl. 15) и Bladeshower ( Lvl . 25). Это версии ваших основных атак с радиусом действия (AoE), но принцип тот же самый. Ветряная мельница комбинируется с Bladeshower и может срабатывать Rising Windmill (Уровень 35). В то время как Bladeshower может срабатывать Bloodshower (Lvl. 45). С выпуском Endwalker атаки по одной цели (например, Cascade) могут вызывать эквиваленты AoE (например, Rising Windmill) и наоборот. В этом нет никаких реальных преимуществ для геймплея, кроме качества жизни, но это приятное изменение!
Let the Feathers Fly (не во время глобального восстановления)
Пока вы используете эти навыки Global Cooldown (GCD), вы можете «вплести» в смесь способности, отличные от Global Cooldown (oGDCD). У этих навыков есть свои собственные таймеры переделки, поэтому их можно использовать всякий раз, когда они доступны — даже и особенно, когда ваши обычные атаки все еще остывают. В сообществе FFXIV эта техника называется переплетением (или двойным переплетением, как это называется, когда вы используете два навыка oGCD в короткой последовательности).
Плетение имеет решающее значение для нанесения максимально возможного урона в секунду. А так как Dancer — класс DPS, вам нужно хорошо в нем разбираться. К счастью, работа продолжает свою простую серию с такими же простыми атаками oGCD: Fan Dance (Уровень 30) и Fan Dance II (Уровень 50). Каждый из них потребляет по одному четырехкратному перышку, чтобы нанести урон. Их также можно переделать почти мгновенно, что позволяет плести их практически без шва, если у вас есть Fourfold Feathers.
Fan Dance — это атака по одной цели, а Fan Dance II поражает врагов в кругу вокруг вас . Соответственно, последний навык математически лучше при атаке двух или более противников. Если вы сражаетесь только с одним врагом (например, с боссом), всегда используйте обычный танец с веером.
Вы можете держать максимум четыре четверных пера, чтобы использовать их на фан-танцах одновременно, хотя обычно вы можете потратить их, как только получите их. Теоретически вы также можете удерживать их все, пока Танцор не активирует один или несколько баффов урона. Тем не менее, старайтесь держать в резерве не более трех четырехугольных перьев одновременно. При переноске максимум четыре, любые Перья четырехкратное вы бы генерировать от атаки , а не теряется, так как нет места для хранения больше. Это называется «перекрытие» и обычно не одобряется… в общем, всеми. Любое проигрышное четырехкратное перо — это танец с веером, который вы не разыгрываете!
Fan Dance и Fan Dance II также имеют свои собственные 50-процентные пробы. Любой из навыков может активировать Flourishing Fan Dance, который позволяет вам разыграть Fan Dance III (Уровень 66). Это просто более мощный гибрид обоих навыков, наносящий тяжелый урон одной цели и уменьшающий урон любым другим врагам поблизости.
Endwalker добавил почти идентичный навык под названием Fan Dance IV (Уровень 86). Он наносит больше урона, чем любой другой танец с веером, но срабатывает только после использования навыка Flourish (уровень 72), который имеет собственное 60-секундное время восстановления. Flourish на самом деле срабатывает все случайные умения одновременно, поэтому вы можете использовать его для одновременного нанесения большого количества урона. Это особенно здорово после того, как вы выкинули из девяти прямых проков обратного каскада.
Дьявол (уровень 62) работает аналогично Flourish. Это бафф oGCD с удвоенным временем восстановления (две минуты), но дает 20-процентный бонус к критическому удару и скорости прямого попадания танцору и любому союзнику, которого они назначают своим «партнером по танцу» с навыком Закрытая позиция (уровень 60). Даже усиление урона танцора основано на случайном шансе! Что не случайно, так это навык Endwalker Starfall Dance (уровень 90), который является еще одним навыком урона, который сильно поражает одну цель и всех других ближайших врагов по прямой на 50 процентов этого эффекта.
Обратите внимание, что закрытая позиция остается постоянной, пока вы не отключите навык. В большинстве случаев вы назначаете партнера по танцу в начале боя и больше не будете думать об этом навыке.
DDR (танец, урон, повтор!)
Говоря о партнерах по танцам, давайте поговорим о том, откуда эта работа получила свое название. Танцы — еще один простой случайный тип способности, уникальный для этого класса. В основном это сводится всего к двум навыкам: Стандартный шаг (уровень 30) и технический шаг (уровень 70).
Первый навык доступен каждые 30 секунд и должен использоваться примерно каждые 30 секунд. Стандартный шаг делает почти все остальные действия танцора недоступными на короткое время, в то время как игроку предлагается нажать последовательность (как вы уже догадались) случайных кнопок атаки на панели быстрого доступа. Правильная последовательность обозначена более светящимися контурами срабатывания. Вам просто нужно дважды нажать то, что вам говорят, как в чрезвычайно простой ритмической игре, прежде чем снова активировать стандартный шаг.
Каждая кнопка в последовательности будет иметь светящийся контур процесса, включая второе нажатие стандартного шага (которое технически называется «стандартное завершение» в конце). Из-за этого очень сложно испортить танец. Пока вы не паникуете и не нуждаетесь в специальных возможностях, FFXIV может не обеспечивать этот класс.
Завершение танца нанесет огромный урон одному ближайшему противнику и на 75 процентов меньше — ближайшим врагам. Он также обеспечивает 5-процентный бафф урона для всех атак, выполненных вами и вашим партнером по танцу ( меньше, если вы испортите последовательность стандартных шагов ).
Технический шаг почти идентичен стандартному шагу. Он просто наносит больше урона, имеет более длительное время восстановления, равное двум минутам, и требует, чтобы вы нажимали четыре полуслучайные кнопки вместо двух. Она также обеспечивает до 5 процентов дополнительного урона вашей всей партии , когда они стоят достаточно близко. Как только вы закончите с Техническим завершением, вы также можете выполнить еще одну мощную AoE-атаку под названием Тилана (Уровень 82). Это на всякий случай освежает бафф от Standard Step.
Вы хотите использовать оба танца как можно чаще — даже если вам не нужно обновлять длительный бафф от Standard Step. Урон, который наносят оба навыка, когда они «заканчивают», всегда больше, чем все, что вы можете сделать. В конце концов, танцоры должны танцевать!
Еще один дополнительный бонус от Standard Step и Technical Step заключается в том, что он активирует ваш «Esprit Gauge». Это желтый индикатор работы, который постепенно заполняется всякий раз, когда вы или ваш партнер по танцу используете какой-либо навык. По сути, это просто ресурс, который вы можете сжечь, чтобы использовать простую AoE-атаку « Танец сабли» (уровень 76) в любое время, когда у вас есть 50 или больше Esprit. Несмотря на все свои многочисленные движущиеся части, Dancer остается своего рода пони с одним трюком.
Почувствуйте удар исцеления (и удар защиты)
Endwalker позволяет танцору немного больше склоняться к гибридной идентичности. В то время как у Барда увеличены навыки увеличения урона, у Танцора есть еще пара вариантов исцеления и защиты.
Лечебный вальс (Уровень 52) — это простое лечение по области с 60-секундным кулдауном. Однако одна уникальная хитрость заключается в том, что восстановление исходит как от танцора, так и от его партнера по танцу. Старенький, но вкусный!
Shield Samba (Уровень 56) также является AoE, но он просто снижает урон, получаемый вами и ближайшими членами группы, на 10 процентов. Эффект полностью не изменился в Endwalker — и он по-прежнему длится 15 секунд — но теперь на уровне 88 время восстановления сокращено с двух минут до 90 секунд.
Затем есть странная утка, известная как Импровизация (уровень 80). Этот навык был в значительной степени переработан для Endwalker . Он по-прежнему просит танцора стоять на месте до 15 секунд (движение или использование другого действия отменит заклинание), но теперь вы получаете один стек эффекта под названием Rising Rhythm каждые три секунды. Бафф может увеличиваться до четырех раз, пока вы, наконец, не отмените ход с помощью «Импровизированного шага» (который работает так же, как в стандартной и технической версиях). Танцор и ближайшие члены группы получат до 10-процентного барьера HP, если умение завершится со всеми четырьмя стеками.
Даже до этого крещендо Танцор и ближайшие союзники будут восстанавливать здоровье до тех пор, пока вы используете Импровизацию. Это отлично подходит для простоев и для тех длинных анимаций, когда босс поражает группу большой AoE-атакой.
И наконец, хотя Танцовщица не является традиционным лечебным навыком, она получает En Avante (Уровень 50). Это просто заставит вас броситься вперед в том направлении, куда смотрит ваш танцор. На 78 уровне вы получаете до трех зарядов этого умения, чтобы использовать их как хотите (будь то уклонение от атак или возвращение в зону боя).
Расставьте приоритеты для ваших процессов (но в первую очередь для усилений урона)
Поскольку танцор полностью полагается на случайность, вы мало что можете сделать, кроме как следовать ритму. Это означает, что нужно отдавать предпочтение определенным навыкам, а не поиску полезного сценария, которому нужно следовать в какой-то ротации.
Обычно вы хотите начать со стандартного шага для большого урона и 5-процентного баффа при дальнейших ударах. Как только это будет сделано, вы увеличите Technical Step для еще большего взрыва и еще одного уровня баффов урона, прежде чем Flourish даст вам гарантированное использование ваших основных навыков. По этой причине, вероятно, лучше сначала использовать Standard Step . Дьявол также может усложнить эти удары, если вы получите криты или прямые попадания.
Однако, как упоминалось выше, вы не можете использовать другие навыки, пока танцуете Стандартный шаг и Технический шаг, поэтому вы можете захотеть избежать использования Дьявола прямо перед любым танцем — вместо этого, давая себе больше шансов нанести больше случайных ударов. Хотя , если вы делаете получить Критический удар по любому из добивания, это довольно сочный.
Кстати говоря: «Танец звездопада» — это всегда гарантированный прямой критический удар (что имеет смысл, учитывая, что он в основном комбинируется с Дьяволом). Поскольку вы можете использовать «Танец звездопада» только во время этого окна, убедитесь, что вы это делаете, но подумайте о том, чтобы немного подождать. Бафф характеристик Critical Hit и Direct Hit Rate от Devilment длится всего 20 секунд, а S tarfall Dance можно использовать до 30 секунд после применения способности . Поскольку умение является критическим прямым попаданием даже без Дьявола, вместо этого активируйте другие умения в 20-секундном окне. Часть начального баффа тратится на Starfall Dance. Хотя он все равно нанесет небольшой дополнительный урон от 20-процентного бонуса к характеристике критического удара.
Как только вы освоите оба танца и начнете строить Esprit, Saber Dance станет вашим самым мощным GCD. С таким же успехом вы можете использовать его вместо ловли проков, особенно когда вы приближаетесь к оверкапсу на Esprit.
И последнее, но не менее важное: импровизация наиболее естественно используется во время простоя, или если ваши целители не в себе. Например, вы сможете поддержать танк, пока кто-то занят воскрешением мертвых членов группы. Shield Samba также никогда не повредит никому, играя в основной танк.
На этом примечании: бойцы ближнего боя, такие как Монах, Драгун и Жнец, являются основными приоритетами для Закрытой позиции. Все ваши защитные полезные способности (например, «Щитовая самба», «Лечебный вальс», «Импровизация») являются AoE. С другой стороны, баффы урона от Standard Step и Devilment действуют только на вашего партнера . Таким образом, танки по-прежнему могут ловить ваши исцеления и щиты, независимо от того, стоите ли вы и / или ваш партнер достаточно близко к ним. Классы урона получают максимальную отдачу от ваших баффов урона. Ущерб за повреждение!
Приоритеты характеристик танцора
Танцор придерживается того же базового рейтинга характеристик, что и большинство классов — особенно простые задания ДПС, подобные этому.
Ваш общий порядок приоритета должен быть следующим:
Критическое попадание > Скорость прямого попадания > Определение .
Критический удар и Решимость делают в основном одно и то же; они увеличивают ваш урон и исцеление . Critical Hit более эффективен, чем Determination, поэтому он получает максимальную прибыль — особенно потому, что Dancer уже повышает показатель на 20 процентов с помощью Devilment. Это увеличивает не только шанс критического удара, но и урон, что делает его по-прежнему полезным для Starfall Dance. Между тем, Direct Hit Rate похож на немного более слабый Critical Hit, который влияет только на урон. Обычно он все же более ценный, чем Решимость, поэтому занимает второе место.
Скорость навыков не получает одинакового «приоритета» среди разных игроков, отсюда и ее отсутствие в этой раскладке. Вы в основном добавляете к любой сборке столько, сколько считаете нужным (то есть сколько вы можете добавить, при этом не теряя навыков oGCD). Но так много урона Танцору наносят Стандартное завершение и Техническое завершение, поэтому скорость навыка даже менее полезна для этого класса, чем для других.
Лучшая еда и зелья, которые можно использовать, меняются с течением времени (т.е. новые рецепты с каждым патчем, а также то, что вы можете себе позволить с рынка или приготовить сами). Но, как правило, сосредоточьтесь на силе, живучести и критическом ударе. Это сделало копченую курицу популярным блюдом к концу Shadowbringers .
Последние мысли
Dancer приносит неоспоримую пользу любой команде, к которой присоединяется. В то же время, когда вы играете достаточно долго, вы можете почувствовать немного … раскраски по номерам. Насколько весело вы получите от Задания, может зависеть от того, насколько вам скучно выполнять одни и те же случайные процессы каждые несколько секунд. Однако, если вы сможете войти в ритм, практически любая группа в игре будет рада включить вас в число своих стойких приверженцев DPS! И к тому же вы получаете удовольствие от этих взрывных танцев.