Руководство по школьным историям «Утраченное суждение» — прохождение всех школьных клубов и повышение статистики лидерства
Ryu Ga Gotoku Studio любит включать в игру множество мини-игр, когда это возможно, но Lost Judgment выводит их на совершенно новый уровень. Во время основной истории Ягами оказывается вовлеченным в среднюю школу Сейрё, которая кажется отдельной игрой в целом. В школе представлены десять школьных историй, включающих уникальные сюжетные линии разной длины, каждая из которых содержит отдельную мини-игру. Ваша успеваемость влияет на четыре характеристики лидерства, которые развивают как отдельные школьные истории, так и общую сюжетную линию, связывающую все это воедино.
Это руководство представляет собой полное пошаговое руководство по каждой школьной истории, а также о том, как повысить статистику лидерства.
(Примечание автора: это пошаговое руководство в настоящее время находится в разработке! Мы заканчиваем подробное описание клубов по мере прохождения « Утраченного суждения» . При этом детали в этом руководстве охватывают более 30 часов игрового времени, так что у вас есть много чего наверстать. .)
Как работает лидерство?
Ваш прогресс во всех школьных историях связан с лидерством. Эта механика работает аналогично статистике в играх Persona . Прогресс в школьных клубах даст вам опыт для получения одной или нескольких характеристик. Продержитесь в этом достаточно долго, и вы получите уровень, и их будет до пяти по каждой из четырех характеристик (командная работа, сосредоточенность, привлекательность и смелость). Это позволяет вам открывать новые школьные истории.
Важно знать, что вы не сможете завершить все школьные рассказы сразу. Часто они достигают определенной точки, которая потребует от вас увеличения определенного показателя или продвижения в основной сюжетной линии, прежде чем вы сможете продолжить. Вы всегда будете получать уведомления после повторного открытия, так что не беспокойтесь о пропущенных новостях. В любом случае вы можете посмотреть в своем приложении «Задачи» на телефоне, чтобы узнать, стало ли оно доступным с момента последней проверки.
Как повысить лидерство
Каждая школьная история нацелена на одну или две характеристики. Вот полный список по порядку:
- Клуб таинственных исследований — этот клуб не увеличивает статистику
- Танцевальный клуб — увеличивает командную работу и привлекательность
- Клуб робототехники — увеличивает командную работу и концентрацию
- Боксерский зал — укрепляет кишки
- Банда байкеров — увеличивает привлекательность и мужество
- Фотоклуб — Повышает концентрацию внимания
- Фигуристы — Повышает концентрацию внимания
- Киберспортивный клуб — Повышает концентрацию внимания
- Казино — Увеличивает кишки
- Бар для девочек — увеличивает привлекательность
Прохождение Mystery Research Club
Это первый клуб, к которому вы получите доступ. Он служит основой общей сюжетной линии всех школьных историй.
По этой причине прогресс для этого клуба будет заблокирован на раннем этапе и не будет продвигаться, пока вы не начнете завершать сюжетные линии для других клубов, а также основную историю. Не беспокойтесь об этом слишком сильно! А пока просто наслаждайтесь игрой, играя в клубы, когда захотите.
Прохождение Dance Club
Танцевальный клуб открывается, просто пройдя обучение в Клубе таинственных исследований, которое является частью основной сюжетной линии.
1. Продолжить расследование в танцевальном клубе.
Выполните второй танец. Никаких разоблачений не происходит, но история и материалы дела начинают развиваться отсюда. В следующий раз, когда вы будете исполнять песню, Ягами сможет спросить о случае с сахарным ребенком, задав вопрос: «Что Нишизоно может рассказать мне о сахарном детстве?»
- У вас будет возможность выбрать « Спросить» или « Еще нет».
Обязательно спросите , хотя на данный момент это не приведет к большому количеству информации. Затем Ягами скажет, что ему нужно сначала пройти отборочные турниры для клуба, чтобы заслужить ее доверие и настаивать на этой теме. Вам нужно снова воспроизвести ту же песню. Всего вам нужно попрактиковаться три раза. Вы можете сделать все сразу, если хотите. Затем вы можете отправиться на танцевальную встречу и снова сыграть песню.
После серии кат-сцен вы вернетесь в школу. Введите клубную тренировку для другого, а также упомяните об улучшении танцевальных навыков Ягами. Затем просто зайдите внутрь, чтобы поговорить с Нисизоно о танцевальном руководстве. Будет открыта новая песня для вашего следующего разговора. Что касается руководства, оно автоматически разблокирует новый выбор движений EX Solo.
После воспроизведения песни Нисизоно попросит поговорить о чем-то наедине. После разговора вы получите фотографию Майки Таканаши в качестве доказательства. Она снова вспомнит случай с сахарным ребенком. Вам нужно будет продолжить это на Isezaki Road.
2. Найдите Таканаши на дороге Исезаки.
Чтобы это стало доступно, вам нужно будет пройти основную сюжетную линию в главе 3. Как только вы получите цель «Использовать гаджеты для поиска паукообразного человека», отправляйтесь на дорогу Исезаки, чтобы начать миссию.
По прибытии вы заметите на земле отмеченное пятно с надписью «Начать поиск цели». Когда начнется поиск, вы увидите вокруг себя пару учеников. Тем не менее, Таканаши разговаривает по телефону в ресторане. Вы можете войти или просто прицелиться и сфокусироваться на ней из окна снаружи.
3. Поговорите с Амасавой на улице Исезаки.
Поговорите с Амасавой на другой стороне улицы. Затем начнется хвостовая последовательность; к счастью, это не очень долго. После заставки приготовьтесь к бою со старым знакомым и его друзьями. Затем вы втроем вернетесь в штаб-квартиру, где сможете задать Таканаши пару вопросов. Не стесняйтесь делать это в любом порядке и просто сосредоточьтесь на сюжете!
4. Отправляйтесь в дом Итокуры.
Это ваша следующая цель. Вы можете запустить это в любое время из штаб-квартиры клуба, поговорив с Амасавой. После того, как вы нанесете Итокуре визит, в какой-то момент вам придется придумать веское оправдание, чтобы убедить ее.
- Почему бы не пойти на MRC? — Это правильный ответ
- Почему бы не вступить в танцевальный клуб?
После этого Таканаши вернется в танцевальный клуб.
5. Спросите Амасаву о веб-сайте
В следующем разделе Ягами откроет для себя чудеса Интернета. В какой-то момент вам будет предоставлено новое доказательство, и задача будет завершена.
6. Продолжить расследование в танцевальном клубе.
Пройдите в тренировочную комнату и обнаружите, что Таканаши уже вернулся в клуб. После нескольких роликов вы найдете знакомое лицо и вернетесь в MRC. Вполне вероятно, что завершение этого увеличит вашу командную работу до уровня 2. Вернитесь на тренировку и обнаружите, что Нисизоно говорит о советнике, который, кажется, наконец-то появился на работе.
7. Встретьтесь с Комекадо в комнате факультета.
Идите на второй этаж, чтобы наконец встретить этого парня. Он расскажет вам, почему избегает танцевального клуба (TLDR; он трус). В обмен на эту информацию вы получите Учебник танцев (Popping).
8. Расскажите Нисизодо о встрече с Комекадо.
Отсюда просто возвращайтесь в тренировочную комнату для короткой кат-сцены.
9. Продолжить расследование Dance Club.
Если вы еще этого не сделали, пришло время вернуться к мини-игре с ритмом и довести вторую песню до максимума. Тогда пришло время соревнований на региональном уровне.
10. Отправляйтесь в финал региональных соревнований.
Поговорите с Нисизоно, когда будете готовы к соревнованиям. Выберите ту сложность, которая вам больше подходит. Получив сообщения от Амасавы, отправляйтесь в клуб MRC.
11. Поговорите с Амасавой в клубном зале MRC.
После короткой беседы с Амасавой и новым членом команды вам придется подождать, чтобы продолжить исследования. Или нет, поскольку Амасава сразу же расскажет вам о другом клубе Seiryo, как только вы выйдете из школы. Когда вы захотите продолжить, решать вам. Это откроет Seiryo High Robotics Club. Тем временем Танцевальный клуб будет заблокирован до тех пор, пока вы не достигнете уровня апелляции 3 или выше.
12. Продолжить расследование в танцевальном клубе.
Как только вы достигнете уровня апелляции 3 (клуб скейтбординга может помочь!), Вернитесь в группу и найдите человека у входа. После довольно короткой кат-сцены вы будете готовы возобновить расследование, а это значит, что вам предстоит сыграть новую песню.
Выберите Эсмеральду, когда будете готовы, и упадите на пол. Вы знаете, как это следует отсюда: вам нужно достичь третьего уровня для Эсмеральды, чтобы участвовать в отборочных. Во время вашего второго визита в тренировочную комнату будет проигрываться кат-сцена о Каташине, которая затем возобновится после того, как вы закончите песню.
13. Отправляйтесь на отборочные турниры Dance Jam.
Пора. Поговорите с Nishizono, когда будете готовы, и начните играть в турнире. После этого вас встретит еще одна кат-сцена. В следующий раз, когда вы посетите тренировку, произойдет странное событие, которое снова остановит сюжетную линию — по крайней мере, до тех пор, пока вы не достигнете 5-го уровня апелляции. До встречи!
На данный момент мы были в главе 4 и не могли двигаться дальше. Это было на 75% от прогресса сюжетной линии, поэтому, если вы наткнетесь на сообщение об этом, когда будете разговаривать с Нисизоно, возобновите основную историю.
Прохождение клуба робототехники
Клуб робототехники открывается после прохождения 50% сюжетной линии Танцевального клуба.
1. Поговорите с Амасавой в MRC.
Вернувшись в штаб-квартиру, не стесняйтесь спросить Амасаву о Клубе робототехники, чтобы узнать о нем больше. Здесь вы получите улики Thief-Bot’s Bolt.
2. Зайдите в клуб робототехники.
Идите на четвертый этаж, чтобы познакомиться с новым клубом. Это будет не самое плавное знакомство, но то, что дает. Обязательно воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть на четвертый этаж и упростите поиск.
3. Поговорите с членами клуба робототехники.
Поговорите со всеми четырьмя из них индивидуально. Не очень хорошие чаты, но продолжайте продолжать. После серии событий вы попадете в учебное пособие. Это довольно просто и не составит особого труда. (Не беспокойтесь о 14-страничном объяснении, мы вам поможем).
4. Доклад о клубе робототехники Амасаве.
Вернитесь в MRC и сообщите Амасаве о своем удивительно положительном прогрессе.
5. Продолжить расследование Робототехнического клуба.
Сходите в Клуб робототехники, чтобы получить еще один урок, на этот раз о создании и настройке частей робота. Как только вы закончите, после того, как вы выйдете на улицу, разыграется кат-сцена. Вы встретитесь с советником клуба Акутой, а потом зададите ей несколько вопросов. Отсюда вы можете вернуться внутрь и поговорить с Окитэгавой, чтобы начать следующую схватку. После того, как вы его закончите, ваша командная работа, скорее всего, будет 3-го уровня.
6. Обратитесь за помощью к Ikotura в MRC.
Ошибка может поставить под угрозу все предстоящие схватки, так что пора сделать резервную копию. После короткой кат-сцены вам нужно будет найти Икотуру на крыше, поэтому отправляйтесь на четвертый этаж. Затем чат приведет к ряду возможностей, поскольку Ягами задается вопросом, как убедить Итокуру остаться в школе.
- Почему бы не вступить в Клуб робототехники — правильный ответ здесь.
Смотрите, как разворачиваются кат-сцены, и вы будете готовы продолжить.
7. Продолжить расследование Робототехнического клуба.
Вам придется устроить еще одну схватку. К этому моменту станет доступно много новых деталей, поэтому постарайтесь разработать как можно больше, так как победить станет сложнее.
8. Найдите Сакуру и Итокуру в кафетерии.
Это просто еще один прохладный разговор, в котором вы задаете пару вопросов и действительно узнаете кое-что о клубе хотя бы раз.
9. Продолжить расследование Робототехнического клуба.
Сходите в клуб, чтобы быстро поболтать с командой. Тогда пришло время для первого вскрытия карт.
10. Отправляйтесь на предварительные этапы ралли RE Robot Rally.
Фонды деятельности Клуба робототехники будут увеличены, так что тратьте столько, сколько хотите. Затем настало время для предварительных мероприятий. Наденьте роботизированную задницу оппонента, чтобы продолжить.
11. Продолжить расследование Робототехнического клуба.
После краткого объяснения того, что будет дальше, напряжение снова уляжется. Затем Ягами попытается предотвратить эскалацию конфликта.
- Почему бы не провести встречу с идеями? правильный ответ
Вторая подсказка для разговора намного шире. Мы спросили Итокуру, что она думает по этому поводу, и она предложила интересную альтернативу. В конечном итоге вы будете спрашивать мнение всех, так что выбирайте по своему усмотрению.
Затем продолжайте и примите участие в другой схватке. После этого будет разыграна кат-сцена, и ваш уровень Фокуса, скорее всего, также повысится до 2. Вернитесь в MRC для брифинга о ситуации с вором, и вы получите улики Thief-Bot. Возьми это и поговори с Сакурой в клубе.
12. Найдите Сакуру и остальных в кафетерии.
Краткий разговор состоится с некоторыми интригующими и загадочными откровениями.
13. Продолжить расследование Робототехнического клуба.
Вернитесь в клуб для просмотра короткой заставки, а затем начните новую схватку. Новые детали станут доступны на тот случай, если вы захотите переделать перед боем. Затем все усложняется, поскольку Ягами спрашивает, что делать в разговоре после матча.
- Защитить клуб робототехники — это (морально) правильный ответ.
Будет воспроизведена еще одна кат-сцена. Тогда пришло время турнира.
14. Отправляйтесь в первый раунд ралли Robot RE Rally.
Будут доступны новые детали, а также новый лимит средств. Подготовьтесь к турниру, купив или переставив все необходимые детали. Как только вы закончите, вас ждут различные кат-сцены. Сюжетная линия будет временно заблокирована, однако для этого потребуется уровень командной работы 4 и прогресс основной / школьной истории до ???.
Боксерский зал Прохождение
Боксерский зал становится доступным, как только вы достигнете уровня фокуса 2.
Как обычно, Амасава будет рада познакомить вас с этим новым клубом, так что заходите к ней в гости. Ягами задаст ей вопросы об этом, и вы скоро узнаете больше о The Payback Boxer. Затем история начинается. В боксерском зале Тодороки вас не встретят с распростертыми объятиями, но Ягами не сдается так легко.
1. Измените мышление Тодороки
Здесь есть три варианта на выбор:
- Насмешка — это правильный ответ.
- Умоляю.
- Сдаться.
После серии разговоров начнется обучение. Внимательно следите за ним и не волнуйтесь, если вас сбили. Затем начинается первый настоящий бой.
2. Спарринг с Ивашитой
Это довольно простой бой, так что получайте удовольствие! После того, как вы надерете Ивашите задницу, начнется новая кат-сцена.
3. Спарринг с Осикири
Хотя ты уже добиваешься успехов в клубе, этот — крутой парень. Старайтесь играть в обороне, уклоняясь от атак и осторожно нанося удары, чтобы не получить ненужный урон. По окончании раунда Тодороки даст свой совет. Вы должны послушать, что он скажет.
Вы научитесь использовать EX Boost во время бокса. Милая! Воспользуйтесь этим, обрушив на него шквал атак. Тогда все дело в том, чтобы выжить в раунде, как и раньше. По окончании второго раунда появится кат-сцена. А теперь время третьего раунда. Осикири пойдет олл-ин, и вы не сможете причинить ему вред. Все, что осталось сделать, это уклоняться от его атак, пока обратный отсчет не достигнет нуля.
4. Спросите Тодороки об Осикири.
По окончании роликов поговорите с Тодороки о своем новом сопернике. Появятся три варианта:
- Причина, по которой он не может боксировать.
- Payback Boxer.
- Тело Ошикири.
Вы не получите многого от последних двух, но вопрос о причине, по которой Ошикири не разрешено драться, откроет четвертый вариант . Затем станет доступен пятый вариант навыков Ошикири.
5. Продолжить расследование в боксерском зале.
Пришло время начать тренировку со спаррингов. Вы уже обыграли Ивашиту, поэтому мы рекомендуем сразиться с двумя другими доступными боксерами. Как только вы это сделаете, разыграется кат-сцена, и история продолжится.
6. Тейл Осикири
Ура, еще одна хвостовая последовательность. К счастью, это не так долго, и у вас будет много возможностей спрятаться за укрытием. Если вы отчаянно пытались ударить что-то после периода скрытности, эта последовательность завершится дракой. Затем будет разыграна короткая кат-сцена. С этого момента продолжайте расследование.
Во время вашего следующего визита Тодороки передаст вам подарок от Осикири от своего имени. Он будет сохранен в вашем досье в качестве доказательства бокса для начинающих (до 15 лет). Трудно проглотить. Завершив разговор, Ягами автоматически покинет спортзал только для того, чтобы получить звонок от Амасавы по поводу этого дела. Вы можете продолжить осмотр тренажерного зала.
Теперь доступны еще два спарринг-партнера, так что вперед и убейте их обоих на ринге. После этого пришло время для вашего первого серьезного боя.
7. Победите Онидаке в матче.
Поговорите с Тодороки, когда будете готовы, и приготовьтесь сразиться с Онидаке на ринге. Он не будет сильно отличаться от боксеров, с которыми вы боролись до сих пор. После этого он пригласит Ягами выпить, что дает прекрасную возможность узнать об Осикири. Выпейте с Онидаке и задавайте ему вопросы в любом порядке.
8. Продолжить расследование в боксерском зале.
После нескольких роликов вы вернетесь на ринг. Когда вы будете готовы, вас ждет новый спарринг-партнер. Вы заметите, что после того, как вы закончите, другого партнера не будет. Чтобы продолжить сюжетную линию, выйдите из спортзала, чтобы получить сообщение от Амасавы. Она хочет встретиться в штаб-квартире MRC, поэтому мы направляемся туда дальше.
Вернитесь в спортзал, когда будете готовы спросить Тодороки о Генбукае. Все пойдет, как ожидалось. С этого момента просто продолжайте спарринги в тренажерном зале. Вас будут ждать три новых партнера. Победите их всех, и второй соперник представится.
9. Победите Сакуму в матче.
Сакума — второй поединок противоборства. Он может быть довольно сильным, поэтому действуйте осторожно и часто уклоняйтесь, чтобы избежать его атак EX. Прикончите его, и вскоре вы сможете выпить с ним в баре Rodriguez в районе баров. Вы знаете, как это делать: задавайте ему вопросы об Осикири в любом порядке.
На данный момент мы были в главе 4 и не могли двигаться дальше; это было на 50% от прогресса сюжетной линии. Если вы наткнулись на сообщение об этом, когда разговариваете с Тодороки, возобновите основную историю.
Прохождение Skaters
Сюжетная линия фигуристов разблокируется, когда вы достигнете уровня командной работы 3. Чтобы начать эту историю, вам нужно будет отправиться во внутренний двор. Просто укажите на карте маркер квеста, чтобы его было легче найти.
Увидев странное граффити на стене, вам придется отправиться в MRC за дополнительной информацией. При ответе на первый вопрос вы получите фотографию, на которой Сикишима распыляет граффити в качестве доказательства. Продолжайте разговор, чтобы получить еще одно свидетельство, на этот раз трафарет Blue King.
1. Ищите гончих Идзинчо в парке Хамакита.
У вас не будет проблем с их поиском. Представившись, вы отправитесь в скейт-парк. Там вы получите подтверждение прав на использование скейт-парка во время короткой беседы.
Затем Ягами подвергнется испытанию. Мини-игра довольно проста и, по крайней мере, на этом первом этапе, ни в коем случае не представляет собой большой проблемы. После того, как вы закончите, произойдут некоторые изменения. Уровень апелляции может достигать 2, но по сюжету вы встретите группу опасных людей на пути к выходу. Надавите им задницы и наслаждайтесь другим разговором, который изменит ситуацию. Давай продолжим.
2. Появитесь в месте встречи «Синего короля».
Пообщайтесь с ребятами из Blue King, и вы отправитесь с ними в скейт-парк. Проблема в том, что появится компания, которая приведет к конкуренции. Честно говоря, это не так уж и сложно, так что проблем возникнуть не должно.
3. Посмотрите на гончих идзинчо.
Отсюда вы можете отправиться в парк, когда захотите. Получите немного воздуха и фланг, банк станет доступным. Если после прохождения двух вы не добьетесь большего прогресса, сосредоточьтесь на основной истории. Вы будете знать, когда сможете добиться прогресса, так как Чиода спросит, не хотите ли вы пойти с ними в скейт-парк. После короткой заставки Ягами ставится задача побить счет Мицуи. Это очень просто; просто по возможности шлифуйте и используйте пандусы, пока не наберете 2500 очков. Выполнив это, вы получите больше миссий в парке, а также мини-игру Skateboard Races.
Поговорите с группой еще раз, чтобы начать еще одно сюжетное событие. На этот раз вам нужно набрать не менее 3000 очков, чтобы побить результат Шикишимы. Как только вы закончите, доказательства мести Сикишимы будут добавлены в дело. Отсюда направляйтесь в скейт-парк всякий раз, когда вам нужно выполнить эти три новые миссии, и дождитесь, пока группа будет готова к продолжению. В конце концов, Чиода отправит вам сообщение с вопросом, можете ли вы пойти и чем-то помочь.
4. Встретьтесь с Тиёдой в парке Хамакита.
Некоторые события произойдут после того, как вы поговорите с Тиёдой и отправитесь в скейт-парк. Смотрите, как разворачивается история, и приготовьтесь надрать задницу.
Затем вам нужно будет представить доказательства, чтобы ответить, какое доказательство противоречит тому факту, что Шикишима левша:
- Фотография Shikishima Spraying Graffiti — это правильный ответ .
- Трафарет Blue King Art.
- Права на использование скейт-парка.
- Месть Шикишимы.
Это еще не конец. Итак, почему Шикишима продолжал рисовать граффити правой рукой?
- Сообщение Тиёде — это правильный ответ .
- Левая рука была повреждена.
- Облажался, используя доминирующую руку.
Отсюда просто наслаждайтесь развязкой этой истории — расследование гончих Иджинчо окончено! Но скейт никогда не умрет.
Прохождение киберспортивного клуба
Так что да, в Lost Judgment есть киберспортивный клуб . Хотя в игре это выглядит как «киберспорт», мы не приветствуем это. Этот клуб станет доступен в главе 4. Чтобы начать сюжетную линию, отправляйтесь в MRC, где вы увидите группу студентов у входа.
- Помогите ребенку, которого трясет
Вам нужно только поговорить с ребенком по имени Токи, чтобы продвигаться здесь. После этого вы и остальная команда соберетесь в MRC, чтобы узнать больше о клубе. Ягами сможет задать несколько вопросов по следующим вопросам:
- Киберспортивный клуб.
- Обвинения в мошенничестве.
Вы можете выбрать любой из них, а затем следить за беседой в любом порядке, поэтому не беспокойтесь о том, какой из них вы выберете первым. После этого пора представиться клубу.
2. Пройдите в комнату киберспортивного клуба.
Клуб расположен на четвертом этаже — мы настоятельно рекомендуем вам добраться до него на лифте. После вступительного ролика будет показана мини-игра. Надеюсь, ты фанат файтингов! Если нет, не волнуйтесь, следующий шаг может помочь.
3. Изучите основы VF5FS у Toki.
Если вы всегда избегаете машины Virtua Fighter в аркаде SEGA: удачи, приятель. В учебном сообщении будут продемонстрированы основы, а затем вы сможете применить урок на практике с быстрым соответствием. Просто выберите любого персонажа из списка.
4. У нас есть совет, как легко продвигаться в этом клубе : выбирайте Акиру в качестве своего персонажа в каждом бою и, что бы вы ни делали, повторяйте тот же шаблон. Как только бой начнется, присядьте и спамите кнопку Круг / B, чтобы получить низкий удар. Продолжайте делать это, пока не истощите здоровье вашего противника. Вы можете получить удар в более поздних боях, но не обращайте на это внимания. Пока вы не двигаетесь и просто продолжаете атаковать таким образом, вы сможете побеждать в каждом бою. Это неблагородно, но выполняет свою работу.
Продолжите рассказ, выйдя на улицу, где вы наткнетесь на члена газеты, которого видели раньше. Идите вперед и встретите его в кафетерии. Выберите здесь все запросы беседы, чтобы узнать больше о расследовании. После этого действуйте как обычно. Вам придется периодически посещать клуб, чтобы продвигаться по сюжетной линии. В частности, во время вашего следующего визита Ягами вызовет Санбонмацу на матч, и вы узнаете больше о том, кто может выступать против группы. Санбонмацу отклонит вашу просьбу, но вместо этого предложит альтернативу: вам придется победить трех сильнейших членов клуба, чтобы сразиться с ним (это немного похоже на Скотта Пилигрима ).
5. Побейте ребят
Задача проста: избить ребят. Теперь, когда вы взаимодействуете с Токи, он будет спрашивать, против кого вы хотите пойти. Первым идет Фудзивара, который выбрал Акиру в качестве персонажа. После боя будет кат-сцена, а затем вы можете пойти дальше и выбрать бой с Йошибой. Он выберет Сару в качестве персонажа.
Как и раньше — ждите кат-сцену сразу после боя. Тогда вы можете бросить вызов Уодзуми. Его избранный боец - Брэд. Когда все три злых бывших — извините, студенты — побеждены, вы можете бросить вызов Санбонмацу.
6. Бросьте вызов Санбонмацу
Поговорите с Токи, чтобы договориться о матче, когда будете готовы. Как и ожидалось, его избранный боец - Акира. Надрать ему задницу, и он попросит матч-реванш. Второй бой будет временами странным, но не бойтесь проиграть, так как это часть повествования. После короткой кат-сцены вам нужно будет раскрыть трюк с читерством, осмотрев Санбонмацу. Игра попросит вас найти доказательства нечестной игры, и это можно сделать, изучив его боевую палку , которая представляет собой аркадный контроллер, сидящий на зеленом стуле слева от вас.
Оказывается, он все-таки что-то скрывал. Это становится еще более очевидным, когда он убегает, и Ягами должен его преследовать. Это довольно простая последовательность, хотя он бросает довольно много предметов, так что будьте готовы увернуться. В какой-то момент он устанет, и погоня закончится на крыше. Посмотрите еще одну кат-сцену, и вы вернетесь в клуб со всеми. Это ваш момент, чтобы спросить о его мотивах и поддержке, которую он получил. Отсюда просто наслаждайтесь разрешением истории.
Прохождение казино
Казино открывается после достижения 4-го уровня апелляции.
Что ж, это не клуб как таковой, но мы все равно с ним справляемся. Поговорите с Амасавой, чтобы оценить ситуацию. Тогда пора искать выход.
- Ищите Хаякаву в китайском квартале
Отправляйтесь в Чайнатаун, чтобы продолжить сюжетную линию. Место находится прямо рядом с местом такси S Chinatown, так что вам решать, хотите ли вы пойти пешком или просто выбрать легкий путь туда. Подойдите ближе ко входу в ванную, и начнется кат-сцена. Это может показаться очевидным, но Ягами все еще не понимает этого, поэтому вам придется узнать больше о казино. Для этого отправляйтесь на центральную улицу Чайнатауна, которая находится всего в квартале от вашего текущего места.
Там вы увидите двух NPC в костюмах с диалоговым окном. Они расскажут вам, что слышали об этом от Chatter, поэтому используйте Buzz Researcher, чтобы точно определить упоминания ключевого слова. Оказывается, они идут с места старта, так что возвращайтесь в туалетную кабинку. Попробуй войти. У тебя ничего не получится, но это нормально, так как мы собираемся найти способ заставить парня из туалета поговорить. Сохраняя дистанцию, переключитесь на вид от первого лица и направьте шумовой усилитель на вышибалу. Будет разыграна кат-сцена, и вы узнаете некоторую ценную информацию.
2. Сообщите пароль в Ebisu Pawn.
Ломбард находится на улице W Bayside St. (при желании вы можете взять такси до The Bee). Поговорите с сотрудником у стойки и сообщите ему пароль. У вас есть следующие возможности:
- «Костлявый цыпленок».
- «Покажи мне деньги.»
- «Bon au chic» — это правильный ответ .
- «Парам пам.»
К сожалению, членская карта стоит 50 000 иен. В зависимости от того, на каком этапе истории вы находитесь, это может быть невысокая цена. Во всяком случае, вы всегда можете вернуться позже. Членский билет будет передан вам в качестве доказательства. А теперь возвращайтесь в ванную комнату в Чайнатауне. Поговорите с вышибалой, и он, наконец, впустит вас.
3. Ищите Кохаку Хаякаву.
Новый поиск цели начнется, как только вы войдете в казино. С того места, где вы начинаете поиски, на третьем столе можно заметить Хаякаву в костюме, перчатках и шляпе. К ней присоединяется старик, тоже одетый в костюм. Идите и поговорите с ней.
Она не признается легко. Ягами придумывает три варианта:
- Ставка на правду — это правильный ответ .
- Проверьте, мужчина ли он — это не должно быть ответом.
- Возьмите отпечатки пальцев Хаякавы.
Это должно сработать. Все, что осталось сделать, это купить фишки (вам понадобится не менее 100 фишек) и бросить вызов Хаякаве в покер. Не волнуйтесь, я тоже не разбираюсь в покере; вы должны проиграть в любом случае.
Ягами уговорит ее еще раз, но он заметил, что что-то не так. Вы должны будете понаблюдать, как Хаякава распознает эмоции. Для этого снова переключитесь от первого лица и осмотрите ее. После того, как наблюдение закончится, здесь мало что можно сделать. Вернитесь в MRC и вместе с Амасавой обсудите контрмеры Хаякавы. Список вариантов появится во время разговора — правильный ответ — запах .
4. Найдите эффективный ароматический камуфляж.
Пришло время проверить эту теорию. Двигайтесь до E Tsurukame Hwy. и войдите в приветственную аптеку там. Все, что вам нужно сделать, это купить Духи на прилавке за 3800 иен. Теперь вы можете попробовать это, играя против Хаякавы.
5. Победите Хаякаву в покере.
Снова купите не менее 100 фишек и вызовите Хаякаву на матч-реванш. На самом деле вам нужно выиграть этот, а это значит, что вы можете повторить попытку несколько раз, пока удача не будет на вашей стороне (нам потребовалось пять попыток), или выследить карту Royal Joker Card. В любом случае, если вы выиграете только одну руку, этого будет достаточно. С этого момента наслаждайтесь развязкой истории.
Прохождение Biker Gang
Банда байкеров открывается после достижения 2-го уровня Кишки.
Начинается новая сюжетная линия, в которой участвует банда байкеров. Как обычно, вам придется (Motör) отправиться в MRC, чтобы получить бриф от Амасавы. Затем ваша первая задача — встретиться с Кенто в парке Хамакита ночью. Кенто даст вам ключи от самоката Cocta, а также байкерского комбинезона в качестве доказательства. Будет разыграна серия кат-сцен, так что продолжайте и наслаждайтесь ими, поскольку сюжетная линия начинается своеобразным образом. Через некоторое время вы попадете в свою первую Смертельную гонку.
Это против банды Канасуги. Это в значительной степени учебное пособие, поэтому не беспокойтесь об этом — не стесняйтесь экспериментировать с элементами управления и почувствовать мини-игру. Ожидайте еще несколько роликов сразу после этого, и тогда вы сможете проводить в гараже столько времени, сколько захотите. Теперь это место ваше, и именно здесь будет разворачиваться сюжетная линия Biker Gang.
Когда бы вы ни захотели, выберите «Смертельная гонка» в меню гаража, чтобы продолжить зарабатывать свои полосы. Ваш следующий соперник — Мататаби, у которого действительно классные волосы. Вам придется сразить в общей сложности шесть подчиненных, прежде чем мчаться к финишу. Добейтесь победы и наслаждайтесь следующими кат-сценами, пока они проходят . Тем временем вы получите визитную карточку Сэямы в качестве доказательства. У вас также будет возможность задать ему вопросы о банде байкеров.
Завершите чат, и вы сможете вернуться в гараж, чтобы начать вторую Смертельную гонку. Это против Сунгику. В этой расе вам предстоит победить в общей сложности десять подчиненных. Следующая гонка — против Имогашира. Здесь будет 14 подчиненных, а значит, выяснение отношений затянется. История продолжит развиваться после гонки, и вашей следующей целью станет лидер Ханасаки, также известный как Бомбардировщик.
- Попробуй хвост бомбардировщика
После разговора с гонщиками, которых вы только что победили, они дадут вам подсказку о возможной слабости Бомбера. Вам нужно будет пойти и найти его, что происходит автоматически. Затем начнется последующая последовательность действий. Это ни в коем случае не долгое ожидание.
2. Поговорите с подругой Бомбардировщика.
Произойдет поворот событий, и Ягами, такой же добрый и назойливый, как он, хочет поговорить об этом с девушкой Бомбера. Давай, задай ей несколько вопросов. Как ни странно, вы узнаете смысл фейерверка — и он правит.
3. Победите Бомера в смертельной гонке.
Пришло время уничтожить первую банду, столкнувшись с Ханасаки. Чтобы добраться до него, вам сначала нужно будет убить 15 подчиненных. Как только вы закончите, наслаждайтесь роликами. Вы также будете вознаграждены мотоциклом Speed Bow!
После этого для продолжения сюжетной линии вам понадобится иметь Guts 3 уровня (в этом может помочь боксерский зал).
4. Гонка против бешеных ангелов.
Как только вы достигнете уровня 3 Guts, вернитесь в гараж и продолжите сюжетную линию, посетив новую Смертельную гонку. Начинается эпоха Бешеных ангелов. Рабухо — первая гонщица, и у нее уже сложный старт. К счастью, вам нужно будет победить только пятерых ее подчиненных. Завершите гонку и будьте готовы впоследствии воссоединиться со знакомым лицом. Как обычно, не стесняйтесь задавать ему вопросы в любом порядке.
Следом идет Кокосовый орех вместе со своими восемью подчиненными. Здесь нет ничего необычного. Но с другой стороны, третий противник, Сейрёин, представляется… иначе. Рядом с ней 10 подчиненных. Добейтесь победы, и вы попадете в гонку против лидера.
После этого Сеяма появится во время кат-сцены, и вы сможете задать ему несколько вопросов о своем сопернике. Достаточно интересно, что вы получите доказательства обещания распустить Made in Heaven для материалов дела.
5. Победите Рину Минагаву в «Смертельной гонке».
Пора. Рина принесет на забег всю свою проповедь о Валгалле, вместе с 11 подчиненными. Но это не так уж и сложно. После этого вам придется убедить Рину бросить курить. Для этого Ягами спросит себя, что было последним желанием Рейджи Мурасаки:
- Байкерский комбинезон.
- Визитная карточка Сеямы.
- Обещание распустить Made in Heaven — это правильный ответ .
Посмотрите финальную заставку истории Бешеных ангелов. Ваша награда за это — мопед Lambda 250. На данный момент мы были в главе 4 и не могли двигаться дальше. Это было на 50% от прогресса сюжетной линии. Если вы наткнетесь на сообщение об этом, когда войдете в гараж, продолжите основной сюжет.
Пошаговое руководство для фотоклуба — «Школьные истории»
Фотоклуб открывается по достижении 5-го уровня апелляции. В следующий день появляется еще одна сюжетная линия. Это все о фотографии, и, как и предыдущие, вам придется пойти в MRC, чтобы получить бриф от Амасавы. Ваше первое задание — это встреча с фото-клубом.
- Отправляйтесь в зал фотографического клуба
Торибе проинформирует вас о вашей первой цели. Когда будете готовы, поговорите с ней, чтобы выйти и сфотографировать непослушного ученика. Это может быть сложно, если вы не в хорошем положении. Мы нашли столб справа, чтобы обеспечить отличный вид на карманные кражи, которые вот-вот начнутся. Не бойтесь подойти достаточно близко, так как цель вас не заметит, просто держитесь на достаточном расстоянии. Затем, после того, как он украдет бумажник, подождите, пока он не пройдет из поля зрения группы женщин, которые находятся ближе к Ягами, и сделайте снимок.
К сожалению, Фудзимару не так легко убедить, и вам придется сразиться с ним. Потом все успокоится, и последовательность будет окончена.
2. Побывайте в фотоклубе позже.
У этой цели странная формулировка. По нашему опыту, нам нужно было только подняться на лифте на первый этаж, чтобы сюжетная линия продолжилась. Если вы откроете карту и увидите выделенный значок в Фотоклубе, вы сможете вернуться, когда захотите продолжить. Хикава, бывший президент клуба, будет болтать с Торибе. Уклонившись от довольно скучной лекции, Торибе расскажет вам о следующей цели.
3. Сфотографируйте банду байкеров.
Вы их слышали. Поначалу это может быть довольно сложно, так как банда байкеров быстро приближается. Вы можете легко выполнить основные задачи, но если вы хотите получить дополнительные условия, провалите первое. Двигайтесь назад к дереву справа, пока Ягами не скажет, что упустил свой шанс. Это место обеспечит отличный ракурс.
Затем поднимите камеру, увеличьте масштаб и фокус до максимума, и как только банда собирается пробиться сквозь толпу, активируйте режим фокусировки, чтобы сделать снимок. Как и ожидалось, это закончится очередной дракой. (Вокруг много указателей и велосипедов — мы, конечно, не призываем вас брать их во время столкновения … просто на заметку).
Как только вы закончите, вы вернетесь с Торибе. Хикава сделает довольно зловещее предупреждение. После разговора вы можете не торопиться или проделать тот же трюк с лифтом. Теперь дело обострится.
4. Расследуйте дело о шантаже вместе с Торибе.
Место переполнено людьми, но Ягами все это переживает. Далее следует скрытая последовательность, где вы должны попасть на второй этаж, пройдя через припаркованные внизу машины. Патрулируют два охранника, которых вы можете отвлечь и убить. Третью и последнюю, которая находится рядом с лестницей, легко отвлечь, бросив монетку. Быстро поднимитесь по лестнице к выделенному месту, чтобы завершить последовательность.
Теперь перейдем к фотографии. Это крутой парень, потому что цель не одна. Вместо этого кто-то будет патрулировать машины, в которых вы прячетесь. Есть простой способ обойти это. Как только последовательность начнется, пройдите до левой стороны белого фургона. Там ты будешь в безопасности. Сам снимок сложен, так как вам нужно запечатлеть именно тот момент, когда они оба держат конверт. Для этого дождитесь, пока рука приблизится к центру, и активируйте Focus Time для идеального щелчка. Затем приготовьтесь к новому бою. Разыграется серия кат-сцен. Наслаждайтесь завершением сюжетной линии.
Прохождение «Бар для девочек» — «Школьные истории»
Бар для девочек открывается во время главы 4 после завершения поиска ошибок с помощью Детектора в основной сюжетной линии. Последний клуб довольно нестандартный, так как вы пойдете в бар для девочек. Как обычно, вам нужно будет пойти в MRC, чтобы получить бриф от Амасавы. Затем ваша первая задача — отправиться в Girl’s Bite. Рассматриваемый бар находится в Красном районе. Там есть такси, которое доставит вас туда, но имейте в виду, что за вход взимается плата в размере 2000 иен, если вы потратили все сбережения Ягами на игровые автоматы SEGA.
Вы начнете с выбора напитка — выберите любой из них в меню. Затем вы познакомитесь с Cocktail Talk, еще одной мини-игрой. Здесь вам нужно будет составлять полные предложения (включая начало, середину и конец), чтобы отвечать на вопросы по определенным темам. Если вы сделаете это правильно, ваша дружба с собеседником улучшится. Этот первый проход достаточно прост, так что просто почувствуйте себя в мини-игре.
После этого вам будет рассказано, что влечет за собой Бар для девочек: Ягами нужно будет укрепить дружбу с другими барменами, прежде чем он получит шанс заинтересовать Эмили. Вы можете проверить свой общий прогресс или получить советы о том, как действовать дальше от Мори в баре. Кроме того, рекомендуется повысить переносимость алкоголя. Вы можете сделать это с помощью навыков Barfly, Boozehound и Borderline Alcoholic на вкладке Special в приложении для телефона.
- Продолжить расследование в девичьем баре
Вы начнете с Харуко. Вы можете напрямую пообщаться с ней для коктейльной беседы или пригласить ее поиграть с вами в дартс. Если вы выберете последнее, вы все равно сможете выпить после этого. Следите за своими отношениями с барменами. Если индикатор показывает значок замка, выйдите из панели и войдите снова, чтобы переместить ее. Не пытайтесь участвовать в других коктейльных беседах, так как у вас совсем не будет прогресса.
Как только это произойдет, вы откроете кейс «Между кровью и выпивкой». Вы завершите это органично, следя за посещениями в порядке, о котором мы упоминали ранее. У вас будет возможность коротко поговорить с Эмили. Затем пришло время познакомиться с Аяхой. В середине разговора появится счетчик — мы пошли на Vibrant KP, который находится в центре. Это будет очень похоже на отношения Харуко. Проведите коктейльные беседы и / или поиграйте с Аяхой в дартс, пока отношения не достигнут первого замка. После того, как вы уйдете и снова посетите бар, кат-сцена приведет вас к Случайному делу фэндома. Еще раз, просто продолжайте посещать, пока не дойдете до второго замка, чтобы продолжить дело.
После того, как вы закончите, возвращайтесь в бар для девочек, когда будете готовы к следующему разговору с Эмили. Вам нужно будет ответить на вопрос:
- Конечно, знаю — это правильный ответ .
- Кто знает.
- Не особенно.
Пришло время познакомиться с Миу, которая будет в баре после вашего разговора с Эмили. Вы знаете, что такое упражнение: поговорите с ней, чтобы начать отношения, а затем посещайте ее регулярно, пока счетчик не дойдет до первого замка. Это даст вам кейс Big Shame Hunter Side в следующий раз, когда вы посетите его.
Как только вы закончите, пришло время еще раз поговорить с Эмили в баре. Вы узнаете, что у Эмили может быть преследователь, поэтому Ягами будет следить за ней, чтобы увидеть, не появится ли кто-нибудь подозрительный. Это действительно так, но вы пока не будете преследовать этого человека. По крайней мере, вы сможете поболтать с Эмили в баре, поэтому вернитесь туда, чтобы продолжить сюжетную линию. На этот раз побочного случая не будет. Вместо этого доберитесь до второго замка, как раньше, чтобы продолжить. После короткого ролика вы попадете в драку.
Вы вернетесь в бар в кратчайшие сроки. Во время разговора вам будет предложено ответить:
- Получил удовольствие — это правильный ответ .
- Строго работать — это скучный ответ.
Наслаждайтесь финальной кат-сценой и завершением этой сюжетной линии. Завершение этого откроет кейс Step by Step Side, а также возможный роман с Эмили.