Руководство Astria Ascending: как лечить, оживлять и восстанавливать MP
В каждой игре, в которую мы играем, чрезвычайно важно поддерживать наших персонажей в отличной форме. Astria Ascending — не исключение, и на самом деле есть несколько методов, которые помогут вашей группе выжить. Вот наше руководство Astria Ascending, которое поможет вам исцелить, оживить и восстановить MP.
Руководство Astria Ascending : как лечить, оживлять и восстанавливать MP
Вообще говоря, вы можете лечить, оживлять и восстанавливать ману в Astria Ascending , используя предметы или произнося заклинания:
Функция | Элемент | Заклинание |
Восстановление HP | Зелье | Тип лечения, Реген (Ученый / Белый Маг, Призыватель и Капитан / Страж) |
Восстановление MP | Эфир | MP Cure (Белый маг) |
Возрождение | Фрагмент жизни / Ядро и Поцелуй ангела / Крылья | Тип рейза (Ученый / Белый Маг и Призыватель) |
Чтобы повлиять на нескольких товарищей по команде, вам нужно искать варианты Omni (например, Omni Potion X, Omni Ether +, Omni Curus). Для оживления предметы Life Fragment и Life Core действуют только на одну цель. Между тем, предметы «Поцелуй ангела» и «Крыло ангела» могут вернуть к жизни нескольких членов группы.
Также необходимо учитывать дополнительные факторы. Во-первых, нахождение в городе или хабе (например, Гармония, Арсион, Ранта и другие) автоматически восстанавливает HP и MP персонажей. Однако, если вы находитесь в подземелье, только HP будет восстанавливаться, когда вы не в бою. Это означает, что по большей части вы захотите запастись дополнительными эфирами для восстановления маны. Просто оставайтесь без дела немного вне сражений, пока ваш HP не заполнится.
Во-вторых, на некоторых должностях (например, в классах) обычно есть пассивные навыки, помогающие с этими аспектами. Например, Blossom (Black Mage и White Mage) автоматически восстанавливает 5% максимального MP персонажа, когда они пойдут в свой ход. Точно так же есть MP Synthesis (Summoner), который также восстанавливает 5% максимального MP персонажа, когда он наносит физический или магический урон. Если вы наложили тонну MP на кого-то вроде Дагмар или Алассии (примерно 800 или около того), вы можете гарантировать, что они вернут обратно MP, которое они тратят на заклинания, без необходимости использовать предметы. Другие пассивы, такие как Rescuer и Auto-Raise (White Mage), станут бесценными для мгновенного возрождения во время боя.
Наконец, убедитесь, что все члены группы живы, прежде чем закончить битву. Те, кто сбит с ног, вообще не получат опыта или SP. Фактически, даже если боевые настройки для коэффициентов опыта и SP для резервных членов группы установлены на 100%, мертвые товарищи по команде ничего не получат, если вы их сначала не оживите.