Руководство Astria Ascending: откройте секретное подземелье Time Rift
Итак, вы думали, что столкнулись с самыми сложными проблемами, которые может предложить Astria Ascending . Что ж, ты еще не закончил. Когда вы пройдете кампанию, вас ждет что-то особенное. Вот наш путеводитель по Astria Ascending, который поможет вам разобраться в секретном подземелье, известном как Time Rift.
Руководство Astria Ascending : секретное подземелье Time Rift
Мы упоминали этот лакомый кусочек в предыдущем руководстве, касающемся режима New Game + или продолжения кампании . Вам нужно победить финального босса и отправиться в сад Вендала. NPC по имени Балан может отправить вас назад во времени к точке, где все члены группы, за исключением Дагмар, еще живы. Если вы отправитесь в комнату совета, вы увидите женского персонажа по имени Люудей, которая позволит вам войти в подземелье Time Rift.
Подземелье Time Rift в Astria Ascending имеет 10 этажей. Локации выглядят так же, как те, которые вы посетили во время кампании (например, Храм Овна, Храм Рыб, Пылающие поля), но есть небольшие отличия в расположении.
Есть также сундуки с сокровищами, которые вы можете добыть, некоторые из которых содержат высококлассные доспехи.
Изменить слабость
Самая сложная проблема, с которой вы столкнетесь в подземелье Time Rift Astria Ascending, — это тот факт, что все обычные мобы, с которыми вы сталкиваетесь, могут менять свои стихийные слабости каждый ход. Итак, если вы столкнетесь с похожим на волка существом, которое кажется слабым против заклинаний Эрио (то есть световых), у него, вероятно, будет другая слабость в следующий ход битвы.
Наш совет — проверить настройки боя и включить отображение индикатора слабости. Это должно показать вам, как элемент влияет на врагов, даже если они переключают сопротивление.
Примечание: в отличие от любого другого подземелья в игре, подземелье Time Rift не позволит вам автоматически восстанавливать HP после боя. Обязательно возьмите с собой много реставрационных материалов.
Бои с боссами
Я также должен упомянуть, что выходы закрыты, пока вы не победите босса, который их охраняет. Это на самом деле двойники членов вашей партии. У них нет особой элементарной слабости, и они могут легко уклоняться от физических атак. Вот два примера:
- Дагмар охраняет выход с первого этажа. Он часто использует заклинания молнии, земли и огня.
- Алек охраняет выход на второй этаж. Он проведет свою мульти-атаку, чтобы поразить нескольких членов группы.