Руководство Gears Tactics: бой, сундуки с добычей, казни и боевые советы
Gears Tactics — это пошаговая стратегическая игра, действие которой происходит во вселенной Gears of War . Вот наше руководство, которое поможет вам с боевой механикой, побочными задачами и всеми сундуками с добычей на карте.
Боевое руководство Gears Tactics: основы битвы
Нерестия и выходы
Враги саранчи будут периодически появляться во время миссий. Некоторые из них сбрасываются летающими Reavers, а другие приходят из-под земли через Emergence Holes (E-Holes). Вы не можете предотвратить нерест из воздуха, но можете ожидать появления из туннелей.
Закрытые туннели откроются после поворота, но вы можете наблюдать, чтобы убить все, что вылезет наружу. Бросьте гранату, чтобы навсегда закрыть этот туннель, иначе враги будут продолжать извергать из глубины.
В качестве альтернативы, если E-Hole все еще закрыта, вы можете превратить свою осколочную гранату в мину и установить ее поверх отверстия. Отойдите и завершите свой ход. Возникающие мобы заставят вашу шахту взорваться и разрушить туннель.
Примечание: если вам нужна помощь с мобами, с которыми вы столкнетесь, перейдите к нашему руководству по вражеским отрядам Орды Саранчи .
Наблюдение, тактический режим и очки действия
Вы можете нажать «R», чтобы включить тактический режим, показывающий точность ваших выстрелов. Однако имейте в виду, что даже 70-80% успеха могут привести к нелепым промахам или частичным попаданиям (даже выстрелам из дробовика с близкого расстояния).
Что касается наблюдения, то здесь учитываются все ваши оставшиеся очки действия (AP), поэтому вы можете стрелять несколько раз во время защиты. Но, поскольку вы не можете отменить команду наблюдения, лучше подождать и посмотреть, что еще могут делать ваши персонажи во время хода, и использовать это в качестве последнего шага, чтобы установить линию огня.
Вы можете уничтожить Орду Саранчи в свой ход с помощью перекрестного огня. Конечно, враги могут сделать то же самое с вами. Если вы попытаетесь использовать любое действие, которое запускает наблюдение врага, это может привести к тому, что это умение будет отменено и потрачено впустую. Вы можете прервать наблюдение врага:
- стреляя специальной атакой из вашего Snub Pistol
- вызвать взрыв рядом с противником
- любой эффект, заставляющий врага двигаться
- использование определенных навыков класса
Примечание: одним из наиболее эффективных навыков является «Запугивание», которое является способностью Авангарда. Ознакомьтесь с нашим руководством по классам и способностям, чтобы получить советы.
Казни и атаки возможности
Это не будет игра Gears of War без кровавых и кровавых казней. Они (включая штыковые атаки или убийства бензопилой) могут восстановить AP вашему персонажу или вашим товарищам по команде. Можно использовать штыки или бензопилы против определенных врагов (например, Hammerburst Drones, Sniper Drones или Theron Guard) или других, у которых уже мало здоровья. Однако помните, что у этих навыков есть время восстановления. Вы также захотите остерегаться «атак возможности», которые есть у некоторых мобов, которые позволяют им разрезать или стрелять в вас, когда вы подходите слишком близко (например, гренадеры, негодяи или фанатики).
Для простых казней вам нужно сначала убить врага, опустошив его полоску здоровья и заставив его упасть на колени. В отличие от убийств штыком или бензопилой, у казней нет времени восстановления. Точно так же, поскольку враги находятся в подавленном состоянии, их атаки возможности аннулируются. Просто помните, что (а) мобы могут быть воскрешены своими союзниками, и (б) они автоматически умрут, если их не оживить в течение пары ходов.
В сочетании с механикой наблюдения вы можете создавать нелепые цепные реакции. Например, несколько союзников в режиме наблюдения могут заставить врага выйти из укрытия. После этого в ваш ход может последовать удачный выстрел, а затем перейти к казни. Ваши союзники получат дополнительные AP, что позволит им использовать больше способностей или продвигаться дальше.
Оживления, раны и контрольные точки
Сбитых солдат можно оживить с помощью стимулирующих гранат, действия оживления или определенных классовых способностей. У персонажей также есть «героический» навык, позволяющий самовосстанавливаться один раз за бой.
При падении и возрождении часть шкалы здоровья будет «заблокирована» до конца миссии, не давая им полностью исцелиться. Точно так же недавно возрожденные солдаты получат статус «раненых». Их нельзя использовать для выполнения ряда миссий (в зависимости от ран). Исключение составляют герои или уникальные персонажи (например, Гейб Диас или Микайла Дорн). Даже если они были ранены в предыдущем бою, их все равно можно использовать в основных миссиях, в которых от них требуется участие.
Наконец, Gears Tactics использует систему автоматического сохранения через контрольные точки миссии, а не за ход. Единственное исключение — когда у вас включен режим Ironman (предотвращающий перезагрузку в случае ошибки).
Примечание: список того, чего вы можете ожидать во время каждого боя, можно найти в нашем руководстве по миссиям .
Сундуки с добычей
Что касается сундуков с добычей, то в большинстве миссий Gears Tactics три таких сундука можно найти по всей карте. Единственное исключение — забеги Мусорщика, которых будет около пяти. Поскольку некоторые из них находятся в отдаленных районах, вам придется решить, стоит ли ими рисковать или лучше быстро приступить к своей цели. Помните, что вы не узнаете их содержимое, пока миссия не закончится, поэтому вы можете получить что-то, что далеко не полезно.
Примечание: перейдите к нашему руководству по предметам и модам, чтобы узнать, на что вам следует обратить внимание.