Сколько длится обучение в Remnant 2?
В Remnant 2 , как и во многих других играх до нее, есть обучающая программа, которую вам нужно будет пройти до того, как игра действительно начнется. В наши дни это может быть помехой для начала многопользовательской игры с командой за воротами: особенно если вы возвращаетесь домой после тяжелого рабочего дня и просто хотите добраться до него. Хорошая новость заключается в том, что обучение Remnant 2 не слишком сложное и длинное. Вот краткое изложение того, что происходит (без спойлеров!), чтобы вы могли сразу перейти к делу.
Вот как проходит обучение по Remnant 2
- Вы начнете в разрушенном городе (очень похожем на сцену из первой игры Remnant ) и с компаньоном, который немного поболтает, пока вы изучаете основы.
- Войдя на склад, вы получите свой первый лечащий предмет и научитесь бегать, прицеливаться, стрелять и уклоняться.
- Вы встретитесь с небольшой группой и покинете территорию, а затем сразитесь с мини-боссом (Корневой богомол).
- После того, как враг будет уничтожен, вы отправитесь в центральную зону, где сможете применить свою первую черту/работу над своим билдом — вы можете провести здесь столько времени, сколько захотите, или начать основной квест и выбрать архетип ( Медик, Охотник, Претендент, Хендлер, Стрелок)
- Оттуда у вас будет возможность проверить свой архетип и начать основную цепочку квестов — поговорите с Фордом у ворот, и он приведет вас в комнату с кристаллом — после кат-сцены активируется многопользовательский режим.
С этого момента вы начнете Remnant 2 правильно. В целом, этот процесс занимает примерно 15-20 минут, если вы пропустите несколько появляющихся кат-сцен.
Где Уоллес в Remnant 2?
Если у вас возникли проблемы с поиском Уоллеса, чтобы вы могли продолжить историю и выбраться из центра, они расположены в юго-западном углу карты, в полном одиночестве. Если вам нужна дополнительная помощь в поиске какого-либо NPC, вы можете выделить его на карте. Мышь позволит вам свободно перемещать курсор, и вы можете щелкнуть левый аналоговый джойстик, чтобы создать курсор на контроллере.