Стоит ли завершать легендарное астральное мировоззрение или фармить в Destiny 2?
Неа.
Если вы не хотите заработать титул Realmwalker или завершить еженедельное испытание Legendary Ley Liner, то награды, предлагаемые этим занятием, не стоят дополнительных усилий.
…
Что ж это неловко.
Я не привык к тому, что руководство делается так быстро. Так как насчет этого Странника, а? По-прежнему круглый. Послушайте, мне нужно тянуть время, потому что система аналитики Google требует, чтобы я набрал 500 слов, чтобы даже посоревноваться. Пока я растягиваю этот ответ, состоящий из одного предложения, почему бы нам не поговорить о трудностях и о том, как Bungie может подходить к таким действиям, как рейды мастеров или сумеречные налеты великих мастеров в будущем?
Честно говоря, я никогда не был против жесткого контента в Destiny 2 , но я чувствую, что Bungie и база игроков пострадали. Когда многие из нас говорят, что нам нужен «сложный контент», это обычно не означает искусственного повышения уровня мощности. Это была проблема, замеченная в Master Vault of Glass, поскольку сами схватки на самом деле не менялись, за исключением набивки нескольких чемпионов и создания чрезмерно тяжелого урона для каждого врага. Несмотря на то, что это создает проблемы, это не тот тип, который жаждут многие пользователи.
Видите ли, нет никакого реального удовольствия в том, чтобы спрятаться за куском укрытия и молиться, чтобы хоть одна капля урона не стерла вашу полоску здоровья. Нам не сложно мыслить нестандартно или иначе подходить к встречам. Вместо этого нас подвергают испытанию на выносливость, где единственная механика, которая действительно имеет значение, — это уровень силы нашего Стража, когда вы используете свой Супер, и если у вас есть модификации чемпиона. Конечно, мы должны немного изменить наш стиль игры, но это адаптация, вызванная страхом.
Бойтесь, что одинокий вандал мгновенно убьет вас, если вы выйдете из Колодца Сияния. Бойтесь, что, если мы не поменяем местами щиты знамени Титанов в нужное время, все мгновенно умрут. Бойтесь, что если мы не убьем чемпиона мгновенно, он восстановит все свое здоровье в мгновение ока. Это было загадочным дизайнерским решением с тех пор, как были введены Grandmaster Nightfalls и другие сложные задания. Вместо того, чтобы заставлять игроков разбираться с новой механикой или уникальными модификаторами, мы получаем ту же версию сложного PVE-контента.
Это направление становится еще более странным, когда вы понимаете, что Bungie уже делала потрясающий и сложный финальный контент в оригинальной Destiny . Взять, к примеру, вариант рейда Destiny’s King’s Fall в сложном режиме. Хотя враги немного жестче, вся сложность определяется не только их способностью быстро убивать игроков. Вместо этого в каждую крупную схватку вводились новые механики, заставляющие игроков приспосабливаться и учиться. Это не только дало новый опыт, но и позволило игрокам по-настоящему почувствовать вызов. Игроки могли справиться с этими дополнительными уровнями сложности, не полагаясь на дизайн в прятки, который мы сейчас видим во многих играх.
Чтобы было ясно, я не против того, чтобы Bungie время от времени повышала уровень силы в эндшпильных мероприятиях. На самом деле, иногда приятно противопоставлять свою идеально настроенную сборку немного более сильным злодеям. Но это не должно быть в центре внимания сложного PVE-контента. Сложность контента не должна определяться исключительно уровнями силы, независимо от того, насколько хардкорен кто-то из игроков. Заставьте нас работать на нашу добычу, Bungie, но я бы предпочел не чувствовать себя бегущим марафоном, потому что я потратил 20 минут, уклоняясь от Фикрула, электрического поля мгновенного убийства Фанатика.
О, посмотрите на количество слов, на данный момент мы достигли предела. Полагаю, пора попрощаться до следующего руководства по Destiny 2 . Увидимся в Башне, Страж.А если серьезно, просто завершите Легендарное Астральное выравнивание один раз и никогда больше не играйте в него, как все мы.