[Топ 10] Лучшие дикие формы друидов в D&D
10. Тяжелая лошадь — CR ¼
Упряжные лошади не годятся для битвы, так что не используйте их для этого. На самом деле ломовая лошадь практически бесполезна в бою. Итак, что же такого важного в этом Wild Shape? Что ж, если вы добрый друид, который хочет буквально поддерживать свою группу, вы можете нести больший вес и увеличить скорость передвижения.
Сильные стороны: отлично подходит для быстрого путешествия или если вы и ваша группа сделали что-то, чтобы вас выгнали из города, убежать в качестве упряжной лошади — хороший вариант.
Выберите упряжную лошадь, если…
- Вы хотите помочь своей группе нести тяжелый груз или даже раненых или истощенных членов группы. Друиды обычно способны лечить своих союзников, но бывают сложные ситуации, и иногда ваши спутники совершают глупости и получают травмы в самый неподходящий момент — например, когда нет возможности их вылечить. Как упряжная лошадь, вы сможете нести их, пока они не вылечатся.
- Этот большой зверь также может очень быстро перемещаться по земле. Если вы были отделены от своей группы и не имеете никаких способностей к телепортации, вы можете использовать дикую форму упряжной лошади, чтобы вернуться к группе.
- Теперь ломовая лошадь может не подойти вам для битвы, но это не значит, что она беззащитна. Он может использовать свои копыта в качестве оружия ближнего боя и нанести небольшой урон одной цели.
9. Велоцираптор — CR ¼
Велоцираптора можно классифицировать как крошечное существо по размеру, но этот маленький парень действительно может нанести некоторый урон, если противник не будет осторожен. Друид, выбравший велоцираптора в качестве своей дикой формы, может использовать навыки этого древнего существа, чтобы рубить и кусать свои цели.
Сильные стороны: Это хорошая дикая форма, которая предлагается в начале игры. Он отлично работает в команде, его союзники становятся частью его стаи, и он готов сделать все возможное, чтобы обезопасить их.
Выбирайте велоцираптора, если…
- Вы хотите использовать способность Pack Tactics, если член вашей команды находится в пределах пяти футов от врага и вот-вот будет атакован, это вызовет менталитет стаи этого существа. С желанием обезопасить своих друзей, это поможет дает вам преимущество в бросках атаки.
- Набросьтесь на цель, бросившись на нее на двадцать футов и разбив ее одним ударом. Цель должна преуспеть в спасброске силы, иначе будет сбита с ног. Это даст вам бонусное действие, чтобы откусить от них.
8. Ужасный волк — CR 1
Ужасный волк — универсальный дикий облик, который может принести пользу как друиду, так и его отряду. Подобно велоцирапторам, они ценят работу в стаях, а их навыки делают их хорошими командными игроками.
Сильные стороны: Лютоволк имеет бонус мастерства плюс два очка и имеет высокий КД, равный четырнадцати. У него также большое количество очков жизни, что делает его хорошим выбором для друида, который хочет немного повоевать в своей дикой форме.
Выберите Ужасного Волка, если…
- Вы хотите иметь преимущество в проверках Мудрости. Проверку Восприятия с преимуществом мощного носа и ушей лютого волка можно использовать, чтобы уловить опасность, которую другие члены группы могут не почувствовать.
- У лютого волка также есть преимущество «Тактика стаи». Это работает только в том случае, если один из членов вашей группы находится в пределах пяти футов от врага. Чтобы защитить своего приятеля, вы получаете преимущество в броске атаки.
- С челюстью лютого волка нельзя связываться, особенно если вы добавите это преимущество Тактики стаи в бросок атаки. Их укус может сбить врага с ног, если он провалит спасбросок со сложностью.
7. Гигантский осьминог — CR 1
Кому не нравятся несколько волнистых щупалец, разбрасывающих их? Несмотря на то, что друид не может использовать дикую форму со способностью плавать до четвертого уровня, это один из лучших вариантов. Несмотря на низкий КД, у него достаточно очков жизни и других умений, чтобы компенсировать это.
Сильные стороны: Гигантский осьминог имеет темновидение и скорость плавания шестьдесят футов. Осьминога можно считать морским существом, но он вполне способен находиться на суше, хотя и с ограничением по времени. Эта дикая форма — отличный выбор для подводных игр или сражений над водой.
Выберите гигантского осьминога, если…
- Вы хотите дышать под водой. Это ценный навык. Вы никогда не знаете, когда вам нужно провести какое-то глубоководное расследование для вашей группы. То, что вы морское существо, не означает, что вы будете прикованы к морю, вы сможете задерживать дыхание на суше, но только на час.
- Вы можете использовать свои щупальца в качестве оружия ближнего боя, которое не только наносит дробящий урон, но и может вызвать захват. Недостатком захвата существа является то, что, несмотря на наличие нескольких щупалец, вы можете сделать это только с одним врагом за раз.
- Навык чернильного облака работает, только если вы находитесь под водой. Вы будете извергать чернила в радиусе двадцати футов, и это длится всего минуту. Как только вы используете этот навык, вы можете использовать Рывок в качестве бонусного действия для быстрого побега.
6. Гигантская змея-удав — CR 2
Друид, решивший использовать свою способность «Дикая форма», чтобы превратиться в гигантского змея-констриктора, является большим преимуществом в бою. Эта змея может плавать так же быстро, как и при ходьбе, что затрудняет бегство любой цели независимо от рельефа местности. К сожалению, у него низкий переменный ток, но он компенсирует это множеством разных способов.
Сильные стороны: у этого огромного зверя большое количество очков жизни и атаки, что делает его стойким в бою. Способность слепого зрения не даст врагам подкрасться к вам. Использование гигантского удава даст вам возможность исследовать как сушу, так и море.
Выберите гигантскую змею-констриктора, если…
- Вы хотите обострить чувства со своей способностью слепого зрения, чтобы меньше шансов быть застигнутым врасплох или засадой. Гигантская змея-констриктор может обнаружить врага, приближающегося к ним в пределах десяти футов.
- Одним из двух его рукопашных орудий являются его зубы, этот большой мальчик действительно может нанести некоторый урон укусом. Если атака достигает цели, цель получает 2d6 плюс 4 колющего урона.
- Второе его оружие ближнего боя — это способность строить, в конце концов, это Гигантский удав. Этот зверь обнимет своих врагов достаточно крепко, чтобы, возможно, убить их. Если эта атака успешна, цель не только получит урон, но и будет схвачена.
5. Гигантский паук — CR 1
Этот большой милашка — настоящий противник, и у него есть много навыков, которые могут понадобиться друиду. У него может быть не самый высокий КД или очки жизни, но его яды и паутины компенсируют это.
Сильные стороны: Яды гигантского паука могут парализовать цель. Их паутина может не только определить точное местонахождение любого, кто наткнется на нее, но и использовать паутину в качестве оружия дальнего боя.
Выберите гигантского паука, если…
- Вы хотите карабкаться по, казалось бы, невозможным поверхностям, даже вверх ногами, без необходимости делать проверку способности. Если вы и ваша группа заблудились в пещере, вы можете использовать этот навык, чтобы лазить по ней и исследовать местность.
- Атака укуса гигантского паука немного более смертоносна, чем другие. Он не только наносит колющий урон, но и если цель провалит Спасбросок Телосложения, она будет заражена вашим ядом. Даже если они преуспеют в этом спасброске Телосложения, они все равно получат урон от яда, но только наполовину. Что делает это еще лучше, так это то, что если цель достигнет нуля очков жизни, она будет парализована на следующий час, даже если она полностью восстановила свое количество ОЗ.
- Еще один способ, которым эта дикая форма может обездвижить свою добычу, — это использовать свою паутину в качестве оружия дальнего боя. Их паутина имеет диапазон от тридцати до шестидесяти футов, и пока цель не проходит Проверку Силы, она не сможет двигаться.
4. Кетцалькоатль — CR 2
Кетцалькоатль — причудливо выглядящее существо, и друид, который использует его в качестве своей дикой формы, может действительно повеселиться. Его можно использовать, чтобы летать и осматривать землю с неба, или его можно использовать для перевозки нескольких дополнительных предметов, которые группа не может удержать. Эти парни тоже огромные, как жирафы, так что они не лучшие в плане маскировки, но они хороши в том, чтобы быть высокими.
Сильные стороны: У кетцалькоатля большое количество очков жизни, поэтому его трудно вывести из строя в бою. Способность к множественной атаке отлично подходит для быстрого уничтожения этих надоедливых маленьких врагов. У них есть способность к полету, что определенно может пригодиться, если вы находитесь в группе, где ни у кого нет крыльев.
Выбирайте Кетцалькоатля, если…
- Вы хотите получить преимущество в проверках Восприятия, связанных со зрением или обонянием. Существо такого роста, как кетцалькоатль, определенно имеет преимущество в обнаружении угрозы на расстоянии.
- У кетцалькоатля есть способность кусаться, и если цель достаточно мала, ее можно схватить. Помимо укуса, у них есть способность к мультиатаке, что позволяет им кусать дважды.
- Навык глотания, безусловно, уникальный и забавный навык, если укусить и схватить маленькое существо, его можно проглотить. Это бедное существо будет ослеплено и обездвижено, но никто не сможет атаковать его. Каждый ход они получают 7 (3d4) урона кислотой. Единственный способ сбежать, кроме смерти, — нанести кетцалькоатлю восемь или более единиц урона за один ход. Это расстроит кетцалькоатля, которому придется преуспеть в спасброске Телосложения. Если они проваливают бросок и враг извергается, он падает ничком.
3. Гигантский крокодил — CR 5
Гигантский крокодил — танк дикой формы на выбор. Он больше подходит для боя, чем для путешествий, так как его скорость плавания выше, чем скорость ходьбы. Эта Дикая Форма — одна из самых сильных.
Сильные стороны: Его естественная броня имеет класс защиты четырнадцать и хорошее количество очков жизни. Это быстрый пловец, а с учетом скрытности он подлый зверь, несмотря на свои размеры. Его челюсть и хвост — отличное оружие, а при использовании способности множественной атаки они могут быть весьма смертоносны.
Выберите гигантского крокодила, если…
- Мультиатака — один из лучших навыков, которые вы можете использовать. Нет ничего лучше, чем получить две атаки за один ход. Вы можете использовать свои огромные челюсти, чтобы укусить врага, что приведет к его схватке.
- Его хвост достигает десяти футов и может нанести дробящий урон одной цели. Если удар приземляется, а целью является существо, оно должно преуспеть в спасброске, иначе оно будет сбито с ног.
2. Гигантский скорпион — CR 3
Гигантский скорпион — фантастическая дикая форма, которую можно использовать при исследовании темных пещер или плохо освещенных подземелий. Его огромные размеры и его ядовитая способность делают его устрашающим для любого, кто осмеливается бросить ему вызов в бою.
Сильные стороны: Этот большой зверь может совершить до трех атак за один ход, а с его шестидесятифутовым диапазоном слепого зрения нахождение в темноте или сражение с врагами с плохим зрением не является проблемой. У него также было плюс два в восприятии и пассивное восприятие в девять.
Выберите Гигантского Скорпиона, если…
- Вы хотите атаковать три раза за один ход, и вы можете использовать это на каждом из своих ходов. Способность Гигантского Скорпиона к нескольким атакам позволяет вам атаковать по одному разу каждой клешней, а затем один раз жалом.
- Этот зверь может использовать обе свои когти для захвата, все, что ему нужно сделать, это нанести удар одной из этих массивных клешней, и цель застрянет. То есть, если врагу не удастся сбежать, и даже если он это сделает, у него все равно нет шансов выжить в битве с вами.
- Как и все скорпионы, этот может жалить и впрыскивать яд в цель в пределах пяти футов. Это нанесет не только колющий урон, но и урон от яда.
1. Мамонт — CR 6
Это должна быть одна из самых сильных диких форм, которую может использовать друид, и ее почти невозможно остановить. Это единственное существо с CR 6. Мамонт имеет высокие очки жизни и может нанести огромный урон любому врагу.
Сильные стороны: У мамонта чрезвычайно высокие очки жизни и скорость сорок футов. У него есть шанс сбить врагов с ног, а с плюсом десять к броску атаки при приземлении этот большой зверь может победить практически любого.
Выбирайте мамонта, если…
- Вы хотите использовать способность Trampling Charge, чтобы сбить врага с ног, а затем дать ему хороший толчок за один ход. Все, что вам нужно сделать, это найти цель, приблизиться к ней на двадцать футов и хорошенько проткнуть ее. Если цель не преуспела в Спасброске Силы, вы можете раздавить ее.
- Эти длинные рога нужны не только для красоты мамонта, нет, это опасное оружие. Gore — отличная атака, она не только звучит круто, но и крута. Он имеет досягаемость в десять футов, и когда он приземлится, не забудьте добавить это плюс десять к вашему броску урона.
- Stomp — забавная атака, используйте свои большие ноги, чтобы раздавить цель. Это может быть использовано только на лежащем существе и имеет размах в пять футов, но, несмотря на эти ограничения, это все еще отличный прием.