Dead By Daylight Лучшие постройки звероловов
Ловец был одним из трех первоначальных убийц в игре Dead by Daylight и считается фигурой в игре. Несмотря на то, что он самый старший из убийц, он, пожалуй, один из тех, кому сложно играть хорошо. Вот несколько сборок, которые помогут вам в убийствах в роли Зверолова.
5. Погружной ловец
Сборка погруженного зверолова | Мертвый при дневном свете
Погруженный зверолов — это сборка, в которой Зверолов любит немного хитрить. Для этого в нашем распоряжении есть несколько льгот.
Наш первый перк — Trail of Torment. Trail of Torment позволяет вам стать незамеченным после того, как вы пнули генератор. Вы останетесь незамеченными до тех пор, пока генератор не перестанет регрессировать, или пока вы не повредите выжившего любым способом.
Далее у нас есть Hex Retribution. При этом выжившие, очищающие тупой тотем, будут страдать от эффекта забвения, что означает, что они не могут слышать ваш радиус террора. Наряду с этим, когда любой тотем гекса очищен, аура всех выживших будет открыта вам на 10 секунд.
Для синергии с Retribution у нас есть Hex Haunted Ground, который представляет собой гексагональный тотем, который после очистки заставит всех выживших страдать от открытого статуса в течение 60 секунд, что означает, что им нужно ударить только один раз, чтобы быть сбитыми.
Наконец, у нас есть Хватка дракона. После того, как вы пинаете генератор, если выживший взаимодействует с этим генератором в течение следующих 30 секунд, он закричит, что покажет его местоположение, а также пострадает от эффекта открытого статуса. Это, смешанное с Trail of Torment, является сильной комбинацией, потому что выживший может прыгнуть обратно на генератор, не услышав вашего радиуса террора, и вы будете тут же, чтобы немедленно их уничтожить.
Чем хорош Immersed Trapper:
- Подлый геймплей.
- Множество одноразовых падений.
Используемые перки:
Hex Haunted Ground: два захваченных Hex тотема появятся на Trial Ground .
- Когда очищается один из шестиугольных тотемов, все выжившие страдают от эффекта открытого состояния в течение 40/50/60 секунд.
- Второй тотем Hex немедленно превратится в тусклый тотем.
Hex Retribution: выжившие, очищающие тупой тотем, страдают от эффекта забвения в течение 35/40/45 секунд.
- После очистки Hex Totem ауры всех выживших открываются вам на 10 секунд.
- Эффекты Hex сохраняются, пока стоит соответствующий Hex Totem.
Trail of Torment: после удара по генератору вы получаете неопределяемый статусный эффект до тех пор, пока этот генератор не перестанет регрессировать или вы не повредите выжившего любым способом.
- Аура этого Генератора показана всем Выжившим желтым цветом.
- Trail of Torment имеет время восстановления 80/70/60 секунд.
Хватка дракона: после удара по генератору в течение следующих 30 секунд первый выживший, взаимодействующий с ним, будет кричать, показывая свое местоположение в течение 4 секунд, и подвергается воздействию эффекта открытого состояния в течение 60 секунд.
- У Dragon’s Grip время восстановления составляет 120/100/80 секунд.
4. STBFL Trapper
Лучшая сборка зверолова — Dead by Daylight
STBFL Trapper использует «Сохранить лучшее напоследок» и множество других мета-перков, чтобы получить сильную сборку, которую вы сможете использовать.
Save The Best For Last дает вам жетон каждый раз, когда вы поражаете выжившего, который не является вашей одержимостью базовой атакой. За каждый имеющийся у вас жетон вы получаете дополнительное сокращение перезарядки на 5% при успешных атаках. Однако, если вы действительно поразите свою одержимость, вы потеряете 2 жетона. Ловец может обойти это, если одержимость натолкнется на одну из ваших ловушек, вы можете просто выхватить их из нее вместо того, чтобы атаковать их, и вы не потеряете никаких жетонов.
Далее у нас есть Corrupt Intervention. Corrupt Intervention блокирует 3 самых дальних генератора от вас на целых 2 минуты. Это очень сильный перк для Зверолова, так как в начале игры вам придется потратить время на сбор и установку ловушек, так что это помогает остановить выживших от немедленного прыжка на генератор.
Затем у нас есть Pop Goes The Weasel, который является еще одним распространенным перком замедления, который позволяет вам пнуть генератор после того, как зацепил выжившего. Когда вы пинаете этот генератор, он теряет 25% своего прогресса.
Наконец, у нас есть Hex Haunted Ground. Если выжившему удастся очистить этот Hex Totem, то все выжившие будут открыты в течение следующей минуты, что сделает их всех одним ударом.
Чем отличается STBFL Trapper:
- Более быстрое восстановление атаки.
- Хороший генератор тормозит.
- Отложенный запуск генератора.
- Потенциал одного удара.
Используемые перки:
Сохраните лучшее напоследок: каждый раз, когда вы поражаете выжившего, не являющегося вашей одержимостью, базовой атакой, Save the Best for Last получает 1 жетон, максимум до 8 жетонов:
- Получите суммируемое снижение перезарядки на 5% при успешных атаках за каждый жетон, максимум до 40%.
- Каждый раз, когда вы поражаете свою одержимость базовой атакой, «Сохранить лучшее напоследок» теряет 4/3/2 жетона.
- Когда одержимость принесена в жертву или убита, вы больше не сможете ни получить, ни потерять жетоны.
- Вы можете быть одержимы только одним Выжившим за раз.
Pop Goes The Weasel: после подключения выжившего, Pop Goes the Weasel активируется на следующие 35/40/45 секунд:
- Следующий Генератор, который вы повредите, мгновенно теряет 25% прогресса.
- После этого применяется обычная регрессия генератора, и Pop Goes the Weasel деактивируется.
Коррумпированное вмешательство: В начале Испытания 3 Генератора, расположенные дальше всего от вас, блокируются Сущностью на 80/100/120 секунд.
Hex Haunted Ground: два захваченных Hex тотема появятся на Trial Ground .
- Когда очищается один из шестиугольных тотемов, все выжившие страдают от эффекта открытого состояния в течение 40/50/60 секунд.
- Второй тотем Hex немедленно превратится в тусклый тотем.
3. Притормози
Лучшие Мета-сборки для Ловца | Dead by Daylight Killer Builds
У Slow Down есть несколько перков, единственная цель которых — замедлить выживших. Хотя у нас нет таких перков, как Ruin или Pop Goes The Weasel, у нас все же есть хорошие варианты.
Во-первых, у нас есть Corrupt Intervention, которая блокирует 3 самых дальних от вас генератора на 2 минуты. Это действительно хорошо для Ловца, так как у него такая слабая ранняя игра.
Далее у нас есть Sloppy Butcher. Когда вы атакуете выжившего своей базовой атакой, они начинают чаще кровоточить и страдают от эффекта «Искажения», из-за чего им требуется больше времени для лечения на 20%.
У нас также есть Surge, благодаря которому, когда вы помещаете выжившего в поверженное состояние с помощью базовой атаки, все генераторы в пределах 32 метров мгновенно взрываются и начинают регрессировать. Это также применяет немедленный штраф за прогресс на 8%. Вот почему мы не запускаем Pop Goes The Weasel, потому что у вас не будет рядом с вами генератора, который уже не регрессировал бы.
Наконец, у нас есть «Сделай свой выбор». Когда выжившего спасают от крюка, а вы находитесь на расстоянии более 32 метров от крюка, спасатель кричит и становится уязвимым на 60 секунд. В это время их сбивает любая базовая атака.
В чем проявляется замедление:
- Отличные перки замедления.
- Хороший контроль генерации.
- Возможность однократных падений.
Используемые перки:
Коррумпированное вмешательство: В начале Испытания 3 Генератора, расположенные дальше всего от вас, блокируются Сущностью на 80/100/120 секунд.
Сделайте свой выбор: каждый раз, когда выжившего спасают от крюка, когда вы находитесь на расстоянии не менее 32 метров, активируется функция «Сделай свой выбор»:
- Спасатель страдает от эффекта открытого состояния в течение следующих 40/50/60 секунд.
- Время восстановления «Сделай свой выбор» составляет 40/50/60 секунд.
Небрежный мясник: раны, нанесенные базовыми атаками, заставляют выживших страдать от эффектов кровотечения и искалеченных состояний:
- Кровотечение увеличивает частоту кровотечения выжившего на 50/75/100%.
- Оба эффекта статуса удаляются, когда Выживший полностью исцеляется.
Всплеск: когда вы переводите выжившего в состояние смерти с помощью базовой атаки, все генераторы в пределах 32 метров от вас мгновенно взрываются и начинают регрессировать.
- Применяет немедленный штраф 8% к прогрессу.
- У Surge есть время восстановления 60/50/40 секунд.
2. Обычный охотник
Trapper 101 — Базовая сборка и стратегия | Мертвый при дневном свете
Basic Trapper — это сборка, в которой используются только его обучаемые перки, а также перки, доступные каждому по умолчанию, поэтому вам не нужно разблокировать обучаемые перки других убийц.
Несмотря на то, что это базовые перки, тем не менее, это очень сильная сборка.
Во-первых, у нас есть Brutal Strength, который позволяет вам пинать генераторы и ломать поддоны на 20% быстрее. Это хорошо, потому что как убийца основной атаки вы будете часто получать поддоны, и вы мало что можете с этим поделать. Лучше всего то, что мы сможем убрать их с дороги быстрее, и у выживших будет меньше времени, чтобы отойти.
Затем у нас есть Sloppy Butcher, который замедляет выздоровление раненого выжившего на 20%, а также заставляет их кровоточить гораздо чаще, что упрощает отслеживание.
Говоря об отслеживании, у нас есть очень сильный навык отслеживания под названием Whispers. Шепот загорается всякий раз, когда вы находитесь в пределах 32 метров от другого выжившего. Так что, если вы патрулируете генераторы в начале, если вы приближаетесь, а Whispers не загорается, вы можете перейти к следующему генератору. Это значительно упрощает поиск выживших, особенно в начале игры.
Наконец, у нас есть Hex No One Escapes Death (Noed), который активируется, когда выходные ворота включены и в игре останется хотя бы один тусклый тотем. Когда это произойдет, каждый выживший будет поражен одним ударом, пока тотем не будет очищен, и вы также получите увеличение скорости передвижения на 4%, но главное — это способность с одним ударом.
Чем отличается Basic Trapper:
- Хорошее отслеживание.
- Хорошо помедленнее.
- Очень сильный перк в конце игры.
- Более быстрый поддон ломается.
Используемые перки:
Жестокая сила: ломка поддонов и разрушаемых стен, а также повреждение генераторов на 10/15/20% быстрее.
Небрежный мясник: раны, нанесенные базовыми атаками, заставляют выживших страдать от эффектов кровотечения и искалеченных состояний:
- Кровотечение увеличивает частоту кровотечения выжившего на 50/75/100%.
- Оба эффекта статуса удаляются, когда Выживший полностью исцеляется.
Шепот: изредка слышите шепот Сущности, когда Выживший находится в пределах 48/40/32 метров от вашего местоположения.
Hex: Никто не спасается от смерти: после того, как Ворота Выхода включены и на Испытательной территории остается хотя бы один Тупой Тотем, Hex: Никто не избегает Смерти активируется и зажигает Тотем:
- Ваша скорость передвижения увеличивается на 2/3/4%.
- Выжившие страдают от постоянного эффекта открытого статуса.
- Hex: Никто не спасается Смерть остается неактивной, если тупые тотемы недоступны.
- Эффекты Hex сохраняются, пока стоит соответствующий Hex Totem.
1. Ловец слизней
Моя любимая сборка зверолова! | Мертвый при дневном свете
Наконец, у нас есть ловушка для слизней. Хотя вам не нужно никого убивать, это определенно вариант из-за нескольких наших льгот.
Первый перк — Охотник на оленей. Что делает Deerstalker, так это показывает вам ауру всех выживших, находящихся в поверженном состоянии в пределах 36 метров от вас. Так что, если вам случится бросить кого-нибудь, пока он будет сбит, будет намного легче найти его.
Причина, по которой вы можете кого-то оставить, заключается в том, что у нас также есть Infectious Fright. При этом, когда вы убиваете выжившего, все остальные выжившие в пределах вашего радиуса террора будут кричать и показывать свое местоположение. Это означает, что у вас есть другая цель, к которой вы можете идти, и вы, возможно, не захотите подбирать этого сбитого выжившего. Это оказывает большое давление на выживших, что очень хорошо для Ловца, так как ему так трудно начать.
Что касается начала, мы собираемся сделать это немного проще с помощью Corrupt Intervention, которое заблокирует 3 самых дальних от вас генератора на 2 минуты в начале игры.
Наконец, у нас есть функция «Сохранить лучшее напоследок», которая будет давать вам жетон каждый раз, когда вы поражаете выжившего, который не является вашей одержимостью вашей базовой атакой. Если выживший попал в ловушку, вы получите бесплатный жетон, ударив его, а затем еще и бесплатный крюк. Если захвачена навязчивая идея, вы можете просто вытащить их из ловушки и не потерять никаких жетонов. За каждый жетон, который у вас есть, вы получаете 5% сокращение перезарядки при успешных атаках, что значительно упрощает погоню.
Чем хорош Slug Trapper:
- Давление на выживших.
- Забивая выживших.
- Задержка в начале игры.
- Более быстрое восстановление атаки.
Используемые перки:
Коррумпированное вмешательство: В начале Испытания 3 Генератора, расположенные дальше всего от вас, блокируются Сущностью на 80/100/120 секунд.
Сохраните лучшее напоследок: каждый раз, когда вы поражаете выжившего, не являющегося вашей одержимостью, базовой атакой, Save the Best for Last получает 1 жетон, максимум до 8 жетонов:
- Получите суммируемое снижение перезарядки на 5% при успешных атаках за каждый жетон, максимум до 40%.
- Каждый раз, когда вы поражаете свою одержимость базовой атакой, «Сохранить лучшее напоследок» теряет 4/3/2 жетона.
- Когда одержимость принесена в жертву или убита, вы больше не сможете ни получить, ни потерять жетоны.
- Вы можете быть одержимы только одним Выжившим за раз.
Инфекционный страх: всякий раз, когда Выживший каким-либо образом переводится в Умирающее состояние, все остальные Выжившие в пределах вашего Радиуса Ужаса будут кричать и показывать вам свое текущее местоположение на 4/5/6 секунд.
Охотник на оленей: ауры выживших, находящихся в Умирающем состоянии, открываются вам, когда они находятся в пределах 20/28/36 метров.