All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Dead By Daylight

Dead by Daylight Лучшие способности убийцы (рейтинг)

Как убийца Dead by Daylight, вы обязаны колоть, бить дубинкой и блевать на выживших как можно лучше. Злой бог-паук в небе не даст вам вкусных очков крови, если вы не совершаете убийств, поэтому вам лучше подготовиться с сильным набором перков, если вы хотите последовательных жертв. 

В этом Топ-15 я буду ранжировать различные перки Убийцы, основываясь на их общей эффективности и автономной силе. Вы также получите обзор убийц, которые используют эти способности в полной мере, так что наточите свои лезвия и вырвите животы — пришло время убивать!

15. Я весь в ушах

I’m All Ears — перк из The Ghost Face, который невероятно эффективен в погоне. Всякий раз, когда выживший совершает поспешное действие в пределах 48 метров от вас, его можно увидеть сквозь стены на 6 секунд. Это можно делать несколько раз за матч, а время восстановления составляет всего 40 секунд на максимальном уровне.

Как бывший главный призрачный персонаж, я всегда был поклонником этого перка; выжившие часто думают, что они в безопасности после того, как перепрыгнули через окно или поддон, и вы можете показать им, насколько они небезопасны, наблюдая за их движениями и ожидая их по другую сторону стены, к которой они бегут. Если вам повезет, выжившие даже не заметят, что вы используете этот навык, и будут продолжать играть прямо вам на руку.

Это первая запись в этом списке уровней по той простой причине, что она используется слишком часто; Выжившие привыкли видеть его в паре с определенными убийцами, а в играх высокого уровня выжившие используют бонусы, повышающие скорость, которые довольно эффективно противодействуют «Я все уши».

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • Палач (Пирамидоголовый) — его дальние атаки проходят сквозь стены, а наблюдение за выжившими через стены значительно повысит вашу точность.
  • Медсестра — ее способность телепортироваться сквозь стены теряется, когда она не попадает в цель, поэтому наблюдение за тем, куда направляются выжившие, очень помогает при проведении успешных атак.

Почему я весь в ушах — это здорово

  • Вы можете более эффективно отслеживать выживших во время погони.
  • Даже вне погони можно увидеть выживших, которые торопятся действовать издалека.
  • У него довольно короткое время восстановления, что означает, что он полезен несколько раз за матч.

14. Смертельный преследователь

Смертельный преследователь — это перк, которым щедро делится Немезида из Resident Evil 3. В начале матча аура каждого выжившего открывается вам на 9 секунд на максимальном уровне. Если этого недостаточно, этот перк действует как бафф для других перков чтения ауры, увеличивая время их активности на 2 секунды.

Этот перк хорош настолько, насколько хороша ваша способность быстро добраться до выжившего и сбить его с ног, но он может дать вам сильное начало в любом матче — если выжившие появляются вместе, вы можете рассеять их и почти сразу поставить на задний план.

Этот перк легко растратить, поэтому он прочно занял 14-е место, но хорошо сочетается с такими перками, как «Я все уши», «Барбекю и перец чили», удерживая их активными дольше, чем ожидают выжившие.

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • Медсестра может телепортироваться сквозь стены и препятствия, поэтому она очень хорошо оснащена, чтобы быстро добраться до выживших и ранить их. 
  • Топоры Охотницы могут пересекать карту, поэтому знание того, где находятся выжившие, может привести к безумным трюкам в начале игры.

Почему «Смертельный преследователь» — это здорово

  • Вы можете начать матч с четкой целью вместо того, чтобы пытаться найти выживших в дикой природе.
  • Это бесспорное преимущество перед другими перками чтения ауры.
  • Это может нарушить планы выживших по совместной работе над генераторами.

13. Негде спрятаться

Негде спрятаться — перк Рыцаря, который хорошо работает в «мете генератора», в которой сейчас находится игра. Когда вы наносите урон выжившему, аура выживших, стоящих в пределах 24 метров от вас, раскрывается на 5 секунд на максимальном уровне. Это можно сделать несколько раз за матч, и у него нет времени восстановления.

Мне нравится простота этого перка. В игре с кнопкой приседания меня всегда бесило, что выжившие обычно предпочитают прятаться, просто неловко стоя за деревьями — этот перк наказывает этих стоящих дураков, ведя вас прямо к ним, и, что еще лучше, активный радиус следует за вами. за те пять секунд, пока вы отдаляетесь от генератора.

Хотя в теории это эффективный перк, выжившие должны быстро понять, что им нужно всего лишь присесть, чтобы их так легко не нашли. Тем не менее, с убийцей, который сбивает их, как только они будут найдены, вы можете быстро уничтожить команду, если они все тупо стоят вокруг генераторов, которые вы пинаете.

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • The Shape (Майкл Майерс) — выжившие не будут ожидать, что вы будете пнуть генераторы в Evil Within уровня 3, а ваша повышенная скорость передвижения поможет вам быстро найти и обезвредить их.
  • The Mastermind — ваша способность быстро двигаться поможет вам приблизиться к любым выжившим, которых вы обнаружите, или переместите радиус в место, где, как вы подозреваете, они прячутся.

Почему негде спрятаться — это здорово

  • Вы можете сразу увидеть ближайших выживших
  • Ваш «радиус воздействия» перемещается вместе с вами в течение нескольких секунд
  • У него нет времени восстановления, и он будет активироваться постоянно.

12. Тенерожденный

Shadowborn приходит к нам от одного из убийц OG игры, The Wraith. По современным меркам игры это простая особенность — на максимальном уровне ваше поле зрения на 15 градусов шире, чем обычно. Да, это буквально так. Однако он не сочетается с другими перками, увеличивающими FOV.

Хотя на первый взгляд это не звучит впечатляюще, под поверхностью скрывается много потенциальных пузырей. Ночью мне не давали спать выжившие, которых я почему-то не видел, потому что они прятались за пределами моего поля зрения, и такой перк, как Shadowborn, был разработан, чтобы решить эту проблему самым простым способом.

Это полезно не для каждого убийцы — Ведьме и Ловцу, например, лучше оставлять ловушки в стратегических областях, — но для убийц, которые сосредоточены на мобильности, Shadowborn может помочь им следить за своим окружением во время масштабирования. Лучшая контригра для выживших — просто «лучше спрятаться».

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • The Mastermind (Альберт Вескер) — выжившие будут пытаться уйти из поля вашего зрения, когда вы совершаете рывок, и этот перк усложняет им задачу. Вы получите больше успешных шлемов.
  • Скверна. Как и Вескер, сила Скверны более эффективна, когда вы можете видеть, что делаете и к чему движетесь.

Почему Shadowborn великолепен

  • Вы можете увидеть выживших, которые в противном случае были бы просто вне поля зрения.
  • Вы можете более четко видеть свое окружение, что упрощает определение того, когда поднимается поддон или окно.
  • Он всегда активен, и у выживших нет реального противодействия ему.
  • Они могут даже не осознавать, что вы его используете!

11. Перезарядка

Неудивительно, что у надоедливого убийцы, такого как Доктор, будет раздражающий перк, такой как Перегрузка. Когда вы повреждаете генератор, следующий выживший, который взаимодействует с ним, должен пройти сложную проверку навыков, иначе он потеряет кучу прогресса — дополнительные 4%, чем обычно на максимальном уровне. Это еще не все; когда вы кикаете генератор, он теряет прогресс быстрее (с обычных 85% до 130%) на 30 секунд.

Даже опытные выжившие могут быть застигнуты врасплох таким перком, как «Перегрузка», и когда игры выигрываются или проигрываются благодаря вашей способности замедлять работу генератора, все, что мешает выжившим, стоит взять с собой. Лучше всего то, что перк не имеет времени восстановления и может быть активирован много раз за матч; все, что вам нужно сделать, это пнуть генератор, и вы все равно будете делать это несколько раз.

Некоторым убийцам лучше потратить время на нападение на выживших, чем на то, чтобы пинать генераторы, а некоторые выжившие просто слишком быстры в ремонте, чтобы этот перк проявил себя. Тем не менее, когда он сочетается с полезной силой и часто используется, Overcharge — неприятный перк, который заслуживает своей репутации.

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • Доктор. Если вы играете за Доктора, вы не хотите, чтобы выжившие хорошо проводили время. Этот перк хорошо сочетается с его силой и добавляет еще один способ раздражать выживших.
  • Торговец черепами — леди-дрон предназначена для того, чтобы удерживать выживших подальше от генераторов, и этот перк помогает сдерживать прогресс этих генераторов на низком уровне.

Почему перезарядка — это хорошо

  • Вы делаете каждый генератор потенциальной ловушкой
  • Прогресс генератора теряется быстрее, что увеличивает продолжительность игры.
  • Даже если выжившие преуспеют в проверке навыка, они не получат никакого прогресса.

10. Коррумпированное вмешательство

Независимо от того, за какого убийцу вы играете, начало игры невероятно важно. Ставьте ловушки, знакомьтесь со спавнами поддонов, ищите выживших — это напряженное время, и последнее, что вам нужно, это выжившие, делающие в это время генераторы.

Corrupt Intervention пришел к нам из The Plague и очень силен в текущей мете. Три самых дальних от вас генератора блокируются сущностью на 2 минуты на максимальном уровне в начале матча. Выжившие не могут ремонтировать эти генераторы — те, рядом с которыми они чаще всего появляются, — и генераторы отображаются с белой аурой, пока они заблокированы. Единственным недостатком является то, что сбитие любого выжившего разблокирует генераторы.

Следует отметить, что выжившие все еще могут просто найти другой генератор для работы; этот перк не гарантирует две минуты свободы, но для более медленных убийц он может дать столь необходимую передышку. В начале игры не так много генераторов для патрулирования, что является приятным бонусом!

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • Чума. В конце концов, это одна из ее льгот, и дополнительное время можно использовать, чтобы выблевать выживших, не убивая их. Вы также можете блевать на незаблокированные генераторы, чтобы взять карту под свой контроль, пока выжившие рассредоточиваются.
  • Ловец — дополнительное время на «подготовку» в начале матча — это как раз то, что нужно Ловцу, чтобы расставить свои ловушки повсюду без стресса выживших, хлопающих генераторами.

Почему коррупционное вмешательство — это хорошо

  • Вы можете расставлять ловушки и знакомиться с картой без особого стресса.
  • Вы можете получить приблизительное представление о том, где находятся один или два выживших.
  • Выжившие вынуждены рассредоточиться и приблизиться к вам, чтобы найти генераторы.

9. Безумная выдержка

Mad Grit — раздражающе хороший перк одного из моих наименее любимых убийц, Легиона. Когда вы несете выжившего, ваши базовые атаки не имеют времени восстановления, а попадание в выжившего во время ношения другого приостанавливает покачивающийся прогресс на 4 секунды на максимальном уровне.

Меня, как выжившего, это всегда застает врасплох; спам-атаки выглядят нелепо, а в сочетании с перком, который заставляет вас двигаться быстрее, неся выжившего, вы можете получить падения в самых маловероятных обстоятельствах. Одна из моих любимых вещей, которые я делаю с этим перком, — это притвориться, что у меня его нет, ранить дерзкого выжившего, а затем бросить выжившего, которого я нес, чтобы пойти и прикончить его.

Это перк, который требует от вас стратегического использования; Выжившие не будут приближаться к вам, если узнают, что он у вас есть, поэтому рекомендуется знать правильный момент, чтобы использовать его для максимальной бойни.

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • Каннибал (Кожаное лицо) – Когда Кожаное лицо ловит выжившего, для него все кончено. Их товарищи по команде знают об этом и попытаются вмешаться; Mad Grit делает это очень плохой идеей.
  • Демогоргон — его больше нельзя купить, но Демогоргон с безумной выдержкой и волнением выглядит и звучит просто ужасно.

Почему Mad Grit — это здорово

  • Выжившие никогда не предвидят этого, и вы можете получить бесплатные удары
  • Он наказывает альтруистичных выживших, а спасает всех, кто пробует фонарик.
  • В сочетании с Волнением вы становитесь веером смерти.

8. Hex: никто не избежит смерти

Конец матча так же важен, как и его начало, если не больше. Выжившие начнут расслабляться, думая, что побег обеспечен, а аппетитная игра с 4 убийствами висит на волоске. Hex: No One Escapes Death дает вам второе дыхание, чтобы совершить несколько последних убийств, прежде чем двери откроются и выжившие уйдут.

Этот перк терроризирует выживших с момента выхода игры и является родоначальником всех хекс-перков. Когда все 5 генераторов будут отремонтированы, тупой тотем станет шестигранным тотемом, и убийца сможет убить выживших одним ударом. Они также двигаются на 4% быстрее на максимальном уровне перка.

В версии 6.1.0 NOED был немного понерфлен; аура тотема открывается выжившим через стены, когда они приближаются, и, поскольку им требуется больше времени, чтобы найти его, его становится легче найти. Я признаю, что это было очень необходимое изменение, но убийца, который может защитить свои тотемы или просто быстро убить оставшихся в живых, не сочтет это проблемой.

Есть фишка в виде простого разрушения унылых тотемов, но большинство выживших в играх, в которые я играю, больше озабочены генераторами и пялинием в стены, так что вы получите немного пользы от этой комбинации в каждой игре — и ловли дерзкие выжившие с одним ударом всегда чувствуют себя потрясающе.

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • Ведьма. Расставляя ловушки вокруг своего шестигранного тотема, вы будете знать, когда выжившие собираются его сломать, и сможете немедленно вмешаться.
    • Они могут пригнуться, чтобы избежать срабатывания ваших ловушек, но, скорее всего, будут бежать, пытаясь спасти свою команду.
  • Призрак — его способность быстро двигаться в невидимости может помочь совершить несколько быстрых убийств.

Почему Hex: никто не избежит смерти — это здорово

  • Повышение скорости может помочь более медленным убийцам уравнять шансы
  • Пауны с одного удара помогают обеспечить убийства в последнюю минуту
  • Его можно сочетать с перками, закрывающими выходные ворота.

7. Вызов медсестры

Выжившие — неуклюжие дураки — всегда наносят себе вред, натыкаясь на медвежьи капканы и ножи не с того конца. Когда они убегают, чтобы восстановить полное здоровье, вступает в действие Зов Медсестры. Выжившие, которые лечатся или лечатся, открываются вам сквозь стены на расстоянии до 28 метров на максимальном уровне.

Этот перк достался нам от Медсестры, и он один из ее лучших. Быстро возвращаясь к крюку, когда выживший был спасен, у вас очень высокий шанс застать выживших врасплох и захватить еще пару крюков.

Выжившие могут поумнеть и прекратить лечение, когда вы рядом, но умные убийцы будут использовать его только тогда, когда несколько выживших лечатся вместе — при стратегическом использовании перка выжившие могут не осознавать, что вы его используете, и продолжать лечение в опасных местах.

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • Охотница. Выжившие остаются неподвижными, когда лечатся, и, хотя выстрел с 28-метровой дистанции непрост, вы можете выстрелить издалека или просто напугать выживших и помешать им лечиться.
  • Призрачное лицо — вы можете войти в режим скрытности и начать преследовать не обращающих внимания выживших, пока они лечатся, чтобы получить несколько легких падений с одного удара.

Почему призвание медсестры — это здорово

  • Он нацелен на выживших, когда они думают, что они в наибольшей безопасности.
  • Он хорошо сочетается с такими перками, как танатофобия, из-за которой лечение занимает больше времени.
  • У него нет времени восстановления, что вознаграждает стратегических и наблюдательных убийц.

6. Коулрофобия

Коулрофобия означает «боязнь клоунов» и, очевидно, пришла к нам из «Клоуна». Выжившие в вашем радиусе ужаса лечат на 50% медленнее на максимальном уровне, а проверки навыков, которые они получают, проходят на 50% быстрее; если они не слишком хороши в проверках навыков, выжившим будет трудно лечиться, когда вы рядом.

В паре с убийцей с большим радиусом террора или способностью быстро передвигаться, вы становитесь угрозой. Соедините это с перком, таким как Distressing, который увеличивает ваш радиус террора, и незаметные убийцы прекрасно проводят время за счет выживших.

Противодействие заключается в том, чтобы просто прекратить лечение всякий раз, когда вы рядом, но, как упоминалось выше, это намного легче сказать, чем сделать, когда этот перк находится в правильном снаряжении. Если вы всегда имеете дело с Boon: Circle of Healing, Коулрофобия может быть привилегией, которую вы искали.

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • The Mastermind (Альберт Вескер) — 40-метровый радиус террора и сила, которая помогает вам быстро передвигаться, делают эту способность обязательной для Вескера.
  • Легион. Ранение выживших — это первая страница книги игр Легиона, и сохранение их ранений с помощью этого перка значительно облегчит вашу работу.

Почему коулрофобия — это здорово

  • Это облегчает поиск выживших, поскольку они проваливают проверки навыков.
  • Он хорошо сочетается с такими перками, как танатофобия, из-за которой лечение занимает больше времени.
  • Убийцы с большим радиусом террора становятся еще более грозными

5. Зов рассола

Зов рассола был щедро предоставлен самой жуткой телеведущей, Онрё. После повреждения генератора он теряет прогресс со скоростью 125% на максимальном уровне и отображается желтым цветом. Любой выживший, завершивший проверку навыка «Хорошо», издает громкое звуковое уведомление, сообщающее о его местонахождении.

Этот перк немного похож на Overcharge, но в некоторых отношениях он лучше — вы лучше справляетесь с потерей прогресса генераторами, и вам сообщат, когда выживший вернется к нему, при условии, что они не сильны в выполнении отличных проверок навыков. .

Лучшая надежда выживших на противодействие этому перку ​​— просто остановить регрессию и какое-то время поработать над другим генератором — идеально подходит для замедления игры и рассредоточения выживших или риска раскрытия их местоположения.

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • Торговец черепами — лучше всего она патрулирует генераторы и удерживает от них выживших, а этот перк помогает удерживать прогресс этих генераторов на низком уровне.
  • Немезида. Его миньонов-зомби привлекают громкие шумовые уведомления, которые создают выжившие, поэтому вам не нужно будет присматривать за поврежденным генератором. 

Почему зов рассола великолепен

  • Генераторы теряют прогресс быстрее, поэтому матч продлится дольше
  • Выжившие выдадут свое местоположение, если они не сильны в проверках навыков.
  • Очень мало контригры выживших и нет перезарядки.

4. Прочный

Поддоны хуже всего. Это универсальная истина для всех убийц — если бы не эти дурацкие кусочки дерева, мы бы набирали убийства, как это было в Call of Duty. Лучшее лекарство от этих деревянных головных болей — перк Enduring — он приходит к нам от The Hillbilly и сокращает продолжительность оглушения паллет на 50% на максимальном уровне. Это не имеет никакого значения, пока вы несете выжившего, но вам все равно не следует носить выживших вокруг поддонов.

В простоте есть красота, и если вы из тех игроков, которые бросаются на выживших при каждой возможности, вы должны знать, что поддоны — лучшее место, чтобы поймать неудачливого выжившего. Взяв с собой Enduring, вы меньше пострадаете, если эти авантюры не сработают, и сможете возобновить погоню раньше, чем выжившие убегут. Соедините его с перком, таким как Spirit Fury, который ломает поддоны, которыми вы поражены, или Hybris, чтобы сбивать выживших с одного удара, когда они получают вас с поддоном для достижения наилучших результатов.

Лучше всего то, что нет контригры — выжившие могли просто не кидать на вас поддоны, но вы бы их быстрее догоняли или прыгали без наказания. Достаточно скоро все поддоны на карте будут израсходованы, и жертвы будут легкими.

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • Свинья (Аманда Янг) — Засада Свиньи — рискованный шаг, и этот перк значительно снижает этот риск, делая вас более опасным преследователем с скрытным убийцей.
  • Дух — превращение в невидимого во время погони делает вас непредсказуемым, но выжившие будут оставаться возле тюфяка для комфорта. Этот перк делает это намного более рискованным для них. 

Почему терпеть — это здорово

  • Это поможет вам не отставать от выживших во время погони.
  • Это проигрыш для выживших; они роняют поддон без особого эффекта или получают удар.
  • Вы можете пойти на рискованные выпады с меньшим наказанием, если что-то пойдет не так.

3. Толчок

После недавних изменений и ослаблений Jolt стал одним из лучших перков, связанных с генератором, в игре. Когда вы переводите выжившего в предсмертное состояние, все генераторы в радиусе 32 метров взрываются и начинают регрессировать — на максимальном уровне они тоже сразу теряют 8% своего прогресса. Ух ты!

Поскольку на некоторых картах генераторы очень плотно упакованы, и поскольку вы все равно будете атаковать выживших рядом с ними, этот перк имеет большую отдачу от затраченных средств. Вы сэкономите время, которое в противном случае было бы потрачено на то, чтобы пинать генераторы, и выжившим придется рассредоточиться, чтобы надеяться противостоять этому перку.

Единственным недостатком является то, что атака, которой вы их сбиваете, должна быть простой — без бензопилы, без метания топора, просто обычный взмах. Единственная надежда выживших на контригру — держаться подальше от генераторов, а с радиусом действия 32 метра это будет непросто.

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • Земснаряд — с элементом неожиданности и возможностью целенаправленной телепортации, земснаряд может в полной мере использовать эту способность, чтобы застать врасплох и сбить выживших прямо рядом с генераторами.
  • Рыцарь — Используйте миньона рядом с генератором, чтобы ранить выживших, а затем приближайтесь к завершающему удару, чтобы максимально использовать этот бонус.

Почему Джолт — это здорово

  • Это экономит много времени — вы получаете большое вознаграждение только за то, что убиваете выживших.
  • Выжившие мало что могут с этим поделать — их команда наказывается, когда их сбивают с ног.
  • Он очень хорошо сочетается с перками, которые максимально защищают выживших от травм.

2. Барбекю и чили

Один из самых восхитительно звучащих перков в игре приходит к нам от Кожаного лица. Более вкусным, чем его имя, является его функция; когда вы цепляете выжившего, ауры его товарищей по команде раскрываются на 5 секунд, если они находятся дальше 40 метров от крюка на максимальном уровне.

В качестве «информационного» перка это отличный способ рассказать, что делают выжившие — если вы не видите никаких аур, вы знаете, что они близко. Как и некоторые другие привилегии в этом списке, его лучше всего использовать стратегически; если выжившие заметят, что вы мчитесь к ним каждый раз, когда выживший попадается на крючок, они начнут обдумывать это.

Тем не менее, знать, что выжившие не близко, полезно, особенно когда вы убийца, который может быстро сократить дистанцию. Даже скрытные убийцы могут принять участие в веселье, так как выживший, занимающийся ремонтом на другой стороне карты, совершенно не заметит, например, подкрадывающегося к нему призрака.

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • Скверна — один из самых быстрых убийц в игре, который может быстро добраться до выжившего, чтобы прервать все, что он делал, когда его заметят.
  • Художник — ее дальние атаки более последовательны, чем у других убийц, поэтому она может посылать птиц, чтобы вмешаться, без необходимости лететь туда самой.

Почему барбекю и перец чили — это здорово

  • Это отличный способ узнать с первого взгляда, что делают выжившие.
  • Вы вознаграждены за то, что ловите выживших, что вы все равно будете делать.
  • Он вознаграждает как скрытных, так и высокомобильных убийц со стратегическим мышлением.

1. Танатофобия

Танатофобия означает «страх смерти» и пришла к нам из «Медсестры». Выжившие наказываются за ранения, и это делает этот перк чертовски сильным для опытных убийц. На максимальном уровне каждый раненый, умирающий или зацепившийся выживший ремонтирует и саботирует своих товарищей по команде на 2% медленнее, с дополнительным штрафом к скорости 12%, когда все четыре выживших ранены, умирают или зацепляются.

У него нет времени восстановления, нет сложной настройки и простая награда. Как новые, так и опытные убийцы могут получить большие преимущества от танатофобии, и у нее много синергии с привилегиями других убийц, которые уже были представлены в этом списке.

Противодействие довольно простое — просто оставайтесь здоровыми — но при использовании с убийцей, который усложняет эту задачу, выжившие всегда будут отставать и медленнее, чем им хотелось бы. Идеально, для вас!

Какие убийцы лучше всего используют этот навык?

  • Легион — сила этого убийцы позволяет легко находить выживших и ранить их, что делает перк прямым улучшением. Соедините его с Jolt, и вы получите очень сильную сборку в текущей мете.
  • Чума — ее сила ранит выживших и затрудняет их лечение. Соедините это с тем, что все, что выжившие делают, занимает больше времени, и чумы, использующие этот перк, имеют более легкие матчи.

Чем хороша танатофобия

  • Выжившие значительно замедляются, поэтому матчи длятся дольше.
  • Вы получаете вознаграждение за ранение выживших, чего легко добиться.
  • Он невероятно хорошо сочетается с такими перками, как «Тряска», «Неряшливый мясник» и «Коулрофобия».
  • Он всегда активен и его нельзя сломать, как шестнадцатеричный тотем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *