All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Статьи

DNF Duel — все, что вам нужно знать

DNF Duel — новейший файтинг от Arc Systems Works,  создателей Guilty Gear ,  BlazBlue и  Dragon Ball FighterZ . Игра также разрабатывается совместно с Eighting, возможно, наиболее известной как команда, стоящая за одним из самых любимых файтингов всех времен, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 . Основанная на безумно популярной и давно существующей MMO Dungeon Fighter , игра должна выйти летом 2022 года. Несколько недель назад игра завершила свое первое (из нескольких) открытых бета-тестов. В этой статье мы собираемся разбить все, что мы знаем о DNF Duel на данный момент, и будем обновлять его по мере появления дополнительной информации.

Состав

В настоящее время в игре 11 подтвержденных персонажей. Судя по размеру экрана выбора персонажа во время бета-тестирования, 24 кажется беспроигрышной ставкой на то, сколько бойцов мы в конечном итоге увидим в списке при запуске. Что уникально в DNF Duel, так  это то, что, поскольку персонажи основаны на классах MMO, у них нет реальных имен. Вместо этого они известны по имени своего класса. У каждого персонажа (кроме одного) также был свой собственный мини-трейлер, опубликованный на официальной странице игры на YouTube .

Во время первого открытого бета-тестирования игры было доступно десять персонажей. Это Берсерк, Рейнджер, Грапплер, Страйкер, Наемный убийца, Инквизитор, Рыцарь Дракона, Куноичи, Крестоносец и Авангард. Одиннадцатый персонаж, Призрачный клинок, был показан в трейлере, премьера которого состоялась после окончания бета-тестирования (см. Его выше). Каждый персонаж очень хорошо представляет своего Dungeon Fighter визуально и в своем сюжете. Больше персонажей будет объявлено по мере приближения к выпуску игры следующим летом.

Меню :

  • Основные ходы
  • Продвинутая механика
  • Сеть

Основные ходы

Проведя некоторое время в игре, я получил хорошее представление о том, как разыгрывается DNF Duel . Вы можете броситься вперед, дважды нажав вперёд, и, удерживая его, ваш персонаж будет бежать бесконечно. Двойное нажатие назад предоставит вам очень щедрый обратный ход. Три удара назад могут перенести вас прямо перед лицом вашего оппонента на максимальное расстояние до экрана. Броски (или захваты) выполняются нажатием A + B или удержанием плюс A + B для броска назад. Техника броска выполняется нажатием A + B, как только вас схватили, независимо от направления. Довольно стандартный материал.

Вы можете увернуться, нажав вперед во время защиты. Сейчас самое время упомянуть, что в игре есть специальная кнопка охраны. Однако вы можете охранять традиционный способ, сдерживаясь. У этого есть обратная сторона, означающая, что кросс-апы функционально бесполезны в игре, как и в серии Mortal Kombat  . Ваш уклонение покрывает большое расстояние, но требует много времени на восстановление. При неосторожном использовании вы можете быть наказаны за это.

Отмена охраны (или счетчик альфа) может быть выполнена нажатием B + Навыки во время защиты. Что касается открытого бета-тестирования, отмена защиты не кажется очень эффективной, но это может измениться по мере продвижения разработки. Также в игре есть проверки на наземные и воздушные технологии. Первое происходит, как только вы ударяетесь о землю после удара, а второе — когда ваше шатание в воздухе прекращается. Направление может быть направлено на развитие технологий вперед или назад.

Специальные движения (которые используют кнопку «Навык») больше похожи на командные нормалы и не расходуют MP. Специальные движения MP потребляют MP и могут использоваться либо с простым движением, либо с более традиционным вводом движения в файтинге. Например, апперкот «Бешеная ярость» Берсерка можно использовать с нажатием кнопки «вниз» + MS или с помощью движения «драконий удар» (вперед, вниз, вниз-вперед) плюс кнопка MS. Хотя использование простых движений, очевидно, проще, традиционные входные версии движений потребляют меньше MP и позволяют быстрее восстанавливаться. Это дает новым игрокам основу для начала, но вознаграждает полное владение системой более сложными входами.

Далее идет более продвинутая механика игры.

Продвинутая механика

DNF Duel  играет как гибрид  Granblue Fantasy Versus  и  Guilty Gear Strive , а также с некоторыми очень интересными механиками, уникальными для него самого. Все атаки, при ударе или блоке, наносят красный и белый урон. Красный урон является постоянным и не подлежит восстановлению. Белый урон восстанавливается со временем (аналогично серии Street Fighter ), пока вы не получаете ударов и не защищаете.

Вторичный счетчик под вашим здоровьем — это ваш MP. Специальные ходы потребляют MP, и их количество различается от хода к ходу. MP можно восстановить тремя разными способами, первый из которых — ничего не делать. Действительно, MP со временем восстановится естественным образом, но это самый медленный из трех методов. Второй способ — нанести атаку — при ударе или блоке — которая не потребляет MP. В основном это означает, что он работает для обычных атак и бросков.

Третий и, безусловно, самый интересный, заключается в использовании системной механики под названием Конверсия. Белое здоровье может быть преобразовано в MP, нажав B плюс кнопку навыков. Это также может быть отключено при выполнении любого активного действия. Атаки, рывки, прыжки — все, что угодно, можно отменить с помощью преобразования, в том числе специальные движения. Вот как работает самая определяющая механика DNF Duel : способность отменять одно специальное движение другим. При правильном исполнении это может привести к безумным комбо и отвратительным путаницам.

Конверсия также, конечно же, приведет к потере оставшегося белого здоровья. Чем больше здоровья вы потеряете, тем больше MP вы получите. Это также оказывает давление на оппонента, так как ему придется управлять тем, сколько белого здоровья он получит. Вы также получите небольшое количество постоянного красного урона.

Наконец, на следующей странице вы найдете несколько советов по ранней стратегии и информацию об онлайн-игре.

Отдыхай спокойно, у него есть откат

Итак, хотя конверсия, очевидно, чрезвычайно мощна, при неосторожном использовании она буквально убьет вас. Умным игрокам придется постоянно управлять своим белым и красным здоровьем, а также своим MP. Вам также нужно будет узнать, сколько ходов MP потребляется, и выяснить, как их правильно использовать. Это доведенное до крайности управление счетчиком, которое, несомненно, станет важной частью игры на высоком уровне.

И последнее, но не менее важное : подтверждено , что в игре есть сетевой код отката. Основываясь на других играх Arc System Works с откатом, таких как Guilty Gear Strive  и  Guilty Gear XX + R , это хороший знак того, что онлайн-  игра DNF Duel  будет отличной. Игра выйдет летом 2022 года, поэтому ожидайте, что в ближайшие месяцы появится больше персонажей и, скорее всего, больше открытых бета-версий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *