All Games

Гайды для игр на ПК и Консоли

Dragon's Dogma 2

Dragon’s Dogma 2: Как найти Безымянную деревню в DD2

Миссия, которую вы можете выполнить для капитана Бранта в Вернворте, называется «Безымянная деревня», и она требует от вас посетить секретное место, где может храниться некоторая информация о Ложном Совране в DD2. Судя по всему, вокруг загадочного поселения был замечен Ложный Совран, и ваша задача — расследовать его.

Хотя эта задача может показаться простой, она становится чрезвычайно сложной, когда вы понимаете, что Безымянная деревня находится в труднодоступном месте. Вместо этого вам придется пройти очень специфический маршрут, чтобы добраться до деревни, а затем, как только вы приедете, преодолеть еще больше препятствий. В приведенном ниже руководстве вы можете увидеть, где находится Безымянная деревня в DD2 и как выполнить квест «Безымянная деревня».

Внимание, ниже приведены полные спойлеры к квесту «Безымянная деревня».

Местоположение Безымянной деревни в DD2

Если вы отслеживаете квест «Безымянная деревня» в своем журнале, вы можете увидеть желтый маркер квеста на карте к востоку от Вернворта. Направляйтесь туда по главным дорогам и перейдите мост через реку к юго-западу от маркера квеста. Оттуда вам нужно идти к югу от маркера квеста, чтобы добраться до Безымянной деревни.

Как видно на скриншоте ниже, вам нужно быть там, где моя стрелка на карте, чтобы добраться до поселения. Если вы пойдете на север или попытаетесь направиться прямо туда с востока, вы зайдете в тупик.

В моем местоположении на карте продолжайте идти на восток, пока не дойдете на север по тропе, ведущей к Безымянной деревне. Как только вы приедете, вас встретит мужчина и попросит вас отвернуться от поселения. Очевидно, не обращайте внимания на это предупреждение и продолжайте подниматься на вершину поселения, пока не доберетесь до поместья на вершине холма. Войдите в поместье и найдите внутри NPC, который расскажет вам немного больше о Ложном Совране и деревне.

Выполнение квеста «Безымянная деревня» в DD2.

Поговорив с NPC внутри поместья на вершине холма, вам придется спуститься в подземную пещеру, чтобы добраться до Майстера, у которого есть еще больше информации о Ложном Совране. Чтобы найти эту подземную пещеру, выйдите из поместья и обойдите его с левой стороны. Если вы посмотрите на землю, то увидите небольшую дыру с лестницей, по которой можно спуститься в пещеру.

Оказавшись в пещере, пробирайтесь через препятствия на деревянном мосту, что не составит труда, если вы прыгаете в нужное время. Есть два набора препятствий, причем второй набор преодолеть труднее, чем первый.

Преодолев препятствия, вы доберетесь до комнаты, в которой находится человек, который предупредил вас подальше от деревни. Это оказался Майстер, который проверял тебя, уклонишься ли ты от опасности или нет. Если вы поговорите с Майстером, вы сможете узнать все о Ложном Совране и даже получить пикантные доказательства для капитана Бранта.

После того, как вы закончите разговор с Майстером, возвращайтесь тем же путем, которым пришли, вернитесь в Вернворт и расскажите капитану Бранту о своих выводах. На этом квест «Безымянная деревня» завершен в DD2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *